Бусидо,11
Дэн с Лидой так и не пришли. И вообще кроме названной Джимом четвёрки да меня никто больше не пришёл. Был ещё разве что ещё какой-то странный парень не из клана, которого я раньше никогда не видел. Мы все сидели на полу, вокруг бутылки с водкой, а он смотрел на нас с любопытством и тщательно скрываемым презрением. Кто он такой и откуда я так и не узнал, но вроде бы его привёл Джим. Когда я от выпитого уже почти ничего не соображал, он выглядел трезвым и почти свежим. Он задавал какие-то странные вопросы о клане, об игре, о нашей жизни. Я подумал тогда, что это и есть наш спонсор, но потом на трезвую голову эта мысль показалась мне нелогичной.
-Мы - отверженные обществом,- нетвёрдым голосом впаривал ему Капитан.- Играем в игру, которую другие люди презирают, считая детской забавой. А мы играем в неё всерьёз. И нам насрать на всех тех, кто нас не понимают.
Джим, судя по взгляду отведённому в сторону, мнение капитана не разделял и ответственным себя не чувствовал. Я же вставил всего одно слово:
-Бусидо.
И Капитан, восприняв это как одобрение, подхватил:
-Да, бусидо. Это наш путь самурая. Игра - наш меч. Мы совершенствуем своё владение им. И пусть нормальные люди считают это бредом - нам насрать. Это наша жизнь и наш путь и ни что не способно его изменить.
Незнакомый мне парень кивнул, давая видимо тем самым понять, что вовсе не собирается сбивать Капитана с его пути. Меня же слова Капитана неожиданно ударили в самое сердце, озарив всё произошедшее со мной светом истины. Возможно это была пьяная мысль и ничего разумного здесь нет, но мне вдруг пригрезилось, что Оксанка - лишь искушение на моём пути, заставлявшее меня с него свернуть. Ничего правда особо радостного в этом не было. Это лишь с ещё большей очевидностью указывало на мою обреченность. На ум приходило одно очень православное слово - смирение. И преисполнившись этого самого смирения я отвалился от общего круга куда-то к стенке и засыпая, уже оттуда слушал проповеди капитана о геймерском братстве, о самосовершенствовании, о великом свете, зовущем нас вперёд, о больших корейских соревнованиях и могучих азиатских игроках. И заснул я с улыбкой победителя на устах, что смог одолеть на днях великого и ужасного Варбота. И путь к звёздам был открыт&
Продолжение следует...
|