Бусидо,2
Когда повесил трубку, на душе стало ещё паршивее. Какого хрена, я это делаю? Милая моя Оксана, вот кого я щас хочу увидеть. А иду не пойми куда. Что бы не думать об этом, первую банку я купил в ближайшем ларьке. Сел на скамейке в парке и там большим глотком осушил её где-то на четверть. Пиво было крепким и горьким и почти сразу ударило в голову чувством расслабленности. Но опять же становилось только хуже. Я смотрел на телефон, вглядываясь в значки её имени в телефонной книжке. Я оторвал глаза, только что бы задрать голову повыше и сделать большой глоток пива. Я закрыл глаза и сжал телефон покрепче, как будто это была она. С каждым новым глотком я чувствовал как вокруг становится темнее. Мрачная безумная ночь. Где-то там она. Где-то не со мной.
Я доплёлся до дома Смайла с мрачным ощущением, что всё что я делаю неправильно. Бутылка водки в кульке. Мрачный взгляд усталых глаз и скучайщий голос, говорящий «Я» в домофон на вопрос «Кто там?»
Смайл встретил меня на пороге в белом халате и тапочках. Это был здоровенный качок с хитрыми глазами барыги, чувственными чертами лица и вьющимися чёрными волосами. Настоящее его имя было Генадий Смыслов, и Смайл было вроде как производной от фамилии. Генадий был на несколько лет меня старше, работал програмистом в какой-то фирме, в одиночку снимал однокомнатную квартиру. Ни внешне, ни по характеру он не напоминал взрослого работающего человека. Обычный раздолбай, как я или любой из моих приятелей. В среде варкрафтеров таких как он было немало. Они напоминали больших детей-переростков, которые никак не хотели взрослеть. Смайл меня уважал, потому что я хорошо играл. Гораздо лучше его. И в клане я ценился больше, несмотря на то, что был на пять лет его младше.
В комнате было накурено. Пепельница, полная окурков стояла прямо на полу. На её дне лежала мёртвая сгорешая муха. Я, улыбнувшись, показал на неё пальцем и Смайл громко заржал, вспомнив видимо что-то из предыдущей ночи.
-Капитан хотел её съесть,- пояснл он и я тоже заржал, представив себе капитана, жарящего себе посреди ночи муху, что бы её съесть.
Я взял из пачки на столе сигарету и закурил.
-Так что с тобой стряслось?- спросил вдруг Смайл.
Я пожал плечами. Мне как-то совсем расхотелось ему рассказывать.
-Ничего,- сказал я.
-Да ладно, что там с твоей девушкой? Я в этих делах толк знаю.
Я знал, примерно, что он скажет, стоит мне ему рассказать и мне совсем не хотелось этого выслушивать. Мне плевать, что он там знает про всех баб. Оксана не баба. Она не такая, как все девушки. Просто иногда ей может что-то взбрести в голову.
-Всё в порядке,- упрямо сказал я.- Просто немного не сошлись во мнениях. И мне просто скучно и я хочу пить. Хочу глубоко выпить этой ночью.
-Все бабы одинаковые,- сказал Смайл.- Думают, что знают всё лучше нас.
«Заткнись,»- мысленно рявкнул на него я, но только мысленно. Не хотел с ним ссориться. Да и вообще говорить с ним на эту тему. Я сделал неловкий манёвр ногой, перевернув по пути пепельницу, и включил стоявший напротив компьютер Смайла. Зажжужали ветиляторы, синим загорелась лампочка на чёрном блоке.
-Ты тренировался?- спросил я.
-В смыле? Сегодня?
-Э&- я и сам не знал что имел в виду.- Да. Сегодня, уже играл?
-Я спал весь день. Ты меня разбудил.
-Я тебя щас учить буду.
-Нехрен меня учить.
-Ну просто посмотрю как ты играешь.
-Я не хочу.
-Чего ты ломаешься, как девица?
-Не хочу и всё. Хочешь играй. Мне неохота.
Мне тоже было неохота. Лень браться за мышь и клавиатуру, но& не знаю& соприкоснуться что ли, хотелось. Хотелось увидеть её, эту игру. Убедиться, что она по-прежнему нужна мне. И что там, в кафе я всё сделал правильно.
Когда комп загрузился, я затушил сигарету прямо об пол, там где раньше стояла пепельница, и перевалился с дивана в большой мягкий стул. Смайл остался сидеть на диване за моей спиной. Я вошёл в вар под своим аккаунтом и нажал на поиск противника. Выпил я не так уж и много, но в голове уже плыл лёгкий туман. Не самое лучшее состояние для игры. Здесь нужен ясный ум, твёрдые руки, быстрая реакция. Нужно быть собранным и спокойным.
Противника он мне нашёл быстро. Я попытался прочитать его ник, но буквы расплывались перед глазами.
-Хуйзедрин какой-то,- прочитал Смайл. И на этом спасибо ему.
-Хуйзедрин, так Хуйзедрин,- пробормотал я.- Плевать.
Партия началась и дальше всё пошло просто на рефлексах. Разум отключён. Даже разговоры в чате стандартные «hi» «from» - вводились рефлекторно. Но так было только вначале. Затем я стал уже принимать решения, правда столь же стандартные и привычные как всегда. Разведка, прокачка героев, мелкое вредительство на базе врага. Варьируешь тактики, применяешь приёмы, подсмотренные у мастеров и придуманные самостоятельное. Танцуешь с противником, отвечаешь на его выпады либо затишье. План врга разгадать несложно. Не так уж и много здесь возможностей для манёвра. Просто есть несколько проторенных дорожек и как правило каждый прёт по одной из них. Знание этих путей, контрмер и грамотная разведка почти всегда приводят к победе. Но если бы всё было так просто& Ведь там по ту ссторону тоже могли всё это понимать.
В голове плыло. Я пытался сосредоточиться, но чувствовал, как мысли не желают выстраиваться ни во что конкретное. Обмякшие руки как-то лениво двигали мышку и после первой же стычки я понял что мне ничего не светит. Я просто вышел, даже не написав традиционное «gg» на прощание. Просто вырубил игру и с силой ударил кулаком по столу. Я был чересчур чувствителен к алкоголю. Одной банки мне хватило что бы полностью потерять всю свою боеспособность. Обмякнув я сидел в кресле, абсолютно разбитый.
-Домой хочу,- сказал я.- Спать. Сколько сейчас время?
-Восьми нет.
-Я пойду.
-Как хочешь.
-Я пойду,- ещё раз настойчиво повторил я, между тем не сдвинувшись с места ни на миллиметр.
-Что с тобой такое? Неужели из-за девушки так убиваешься?
Я и сам уже не знал. Всё перемешалось в голове. Всё потеряло смысл. Нужно было держать кайф отдельно, напряги отдельно, у меня же всё перемешалось и весь кайф вытек куда-то. Я и вправду собирался уходить, но элементарно не было сил выбраться из глубокого смайлового кресла.
-Мне всё пох,- глубокомысленно изрёк я.
Я выбрался из кресла, хоть мне это и стоило немалого труда и поплёлся к выходу.
-Я здесь самый крутой,- кинул я на прощанье.-Связался с лучшим умри как все.- и пожав Смайлу руку отправился домой.
Продолжение следует...
|