Рабочий день подходил к концу, но бизнес не ждет, и я был вынужден остаться сверхурочно. Настроение было мерзким - жена уже две недели сидела на сессии в своем институте, а тут еще и завал на работе.
Семь часов - я оторвался от монитора и заварил кофе. Прошел ночной сторож, и, спросив, долго ли я еще буду сидеть пошел к себе в каптерку.
Выйдя в коридор, я закурил и тупо уставился в окно. На лестнице послышалось чье-то дыхание, и я увидел дворняжку Дину, которая часто бегала по зданию.
Потушив сигарету, я повел ее скормить оставшиеся с обеда бутерброды.
Поев, она завиляла хвостом и глазами просила добавки. Подойдя к ней, я начал гладить ее по спине, и случайно опустил руку под хвост. Там было мокро, и терзаемый интересом, мой палец, проскользнув между сочных губок, вошел во влагалище. Я начал двигать им там, и увидел, что Динке очевидно нравится это дело. Выглянув в коридор и закрыв дверь на замок, я расстегнул штаны. Дина была довольно большим экземпляром дворняжки-овчарки, и я не сомневался, что без труда смогу войти в нее до упора и отлично отдохнуть.
Повернув ее, и приставив головку к входу, я одним движением ввел член. Боже, как это было приятно - жаркое собачье влагалище плотно обволакивало член со всех сторон. Я остановился, наслаждаясь моментом, но Дина подалась назад, и стало ясно, что не только мне хочется чего-то от этого межвидового сношения. Обхватив ее за задние лапы, я начал ожесточенно трахать, чувствуя, что долго в таком темпе не продержусь. Громкие чавкающие звуки двух совокуплявшихся существ, глушились звукоизоляцией офиса, и они сполна наслаждались друг другом. Минут через пять, я кончил, сперма полилась из Динки, стекая вниз на пол.
Но этого было мало. Парой нехитрых движений, приведя в стоячее состояние свой агрегат, я вновь вошел в нее. На этот раз я трахал ее так долго, что она начала скулить - может это я довел ее до собачьего оргазма, не знаю. Выплеснув в ее хлюпающее влагалище остатки спермы, я вытерся, и нежно вытерев Дину - выглянул в коридор. Никого не было видно, и я вновь закрыв дверь, решил еще раз трахнуть собаку.
Казалось, она знает о моем желании, поскольку, виляя хвостом, продолжала стоять посреди комнаты даже не думая убегать. Введя палец ей во влагалище, я размазал смазку по анусу, и легонько попытался ввести палец. Динка заскулила, но вырваться не пыталась. Решив получше смазать член, я подстроившись сзади вошел ей во влагалище. Она начала подаваться назад, но я, сделав несколько толчков во влагалище, которые казалось, доставали до матки, приставил член к анусу, и аккуратно ввел. Она вновь заскулила, но я постоял не двигаясь, давая ее тугой дырочке привыкнуть, и лишь после этого начал не спеша трахать ее в зад. Тугой обхват и невыразимый жар, давали мне настолько приятные ощущения, что мне вовсе не хотелось выходить из нее. Не спеша, я трахал ее, наслаждаясь каждым мигом, и растягивая удовольствие. Но член, судорожно дергаясь, выпустил в Динку мою сперму. Окончательно оправившись, я обтер ее лапы и промежность платком, затер пятна на полу и, проверив, нет ли сторожа в коридоре, вывел Динку с комнаты.
В тот день я шел с работы счастливым и безмерно удовлетворенным. А следующим вечером Динка опять прибежала к моим дверям..
|
|