ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    Принцесса, Рыцарь и Дракон. Глава Раз. 14.03.2009 02:08    

Принцесса, Рыцарь и Дракон. Глава Раз.

                                       Глава I
                                  Злой Волшебник
   
    - Здравствуйте, - вежливо произнес Злой Волшебник, просочившись сквозь дверь. - Я стучал, но мне никто не ответил.
    - Ты кто такой? - прорычал Дракон.
    - Я - Злой Волшебник. - сказал Злой Волшебник, и это была чистая правда.
     Рыцарь вскочил и с лязгом выдернул меч из ножен.
    - Э, э, э! Уймись! - и тычок тяжелой лапы отбросил Рыцаря к стене. Принцесса беспокойно заворочалась в пледах.
    - Это, в конце концов, невежливо! Гость пришел - а вы его ножиком! Ну и нравы у вас тут, мда! - и гость немедленно уселся на стул Рыцаря.
    - Какой гость, такой прием. Чего хотел?
    - Я? Ничего. А вот вы в моих услугах, несомненно, нуждаетесь! - с довольным видом Волшебник наколдовал себе черную розу и принялся с упоением ее нюхать.
    - Эй, друг, ты как там? Давай, вставай, не маленький, - и Рыцарь поднялся, оглядывая помятые латы.
    - Что со мной было? Кто это?
    - Переутомление, - для краткости объяснил Дракон. - Волшебник.
    - Волшебник? И что ты здесь делаешь, Волшебник?
    - Он пришел нам помочь.
    - Совершенно нет! С чего это ты взял?
    - Ты сказал, что мы нуждаемся в твоих услугах..
    - Точно так! Но я не сказал, чт...
    - ААААААААААААРРРРРРРРРРРР!!!!!! - громоподобный рык сотряс лавку старика Вильгельма, рыцарь судорожно схватился за голову, через шлем пытаясь зажать себе уши, с самой верхней антресоли что-то посыпалось, принцесса глубоко вздохнула и подложила под щечку кулачок.
     Эхо драконьего рыка отдавалось в многочисленной стеклянной посуде, стоящей в шкафах, гуляло по углам и закоулкам дымохода, звенело стекляшками дешевой, но нарядной люстры, резонировало в половицах и, отражаясь от самых облаков, проникало в комнатку сквозь треснувшие оконные стекла. Волшебник замер, заслушавшись разбуженной Драконом полифонией.
    - Как ты уже понял, - произнес Дракон, дождавшись последних аккордов, - перебиваю собеседника здесь только я. - Злой Волшебник, улыбнувшись, склонился в изящном поклоне, и продолжил изучение цветка, - Если ты и в самом деле МОЖЕШЬ нам помочь, черта ли ты пришел бы к нам, не собираясь помогать?
    - Например - поглумиться. Я же злой.
    - Как злой? - встрепенулся Рыцарь.
    - Это кто это - ты у нас злой? - Дракон оттеснил Рыцаря в дальний угол и поднялся во весь свой внушительный рост, - Это тебя хотят пустить на колбасу в угоду очередному бездарному писаке? Это ты уже полгода ощетинив хвост носишься по окрестностям в поисках спасения? Это тебе предстоит провести остаток жизни в компании альтернативно одаренного воителя и абсолютно тебе ненужной царственной дуры?
    - Как можно так говорить о даме? - возмутилась левая голова.
    - Да заткнись ты! Так! Запомни, Злой Волшебник! Здесь глумлюсь только я! Причем делаю это и профессионально, и страшно. Так что - не тяни, и излагай предложение, а мы уж подумаем, чем тебе отплатить. За нами, - тут Дракон покосился на Рыцаря и сел обратно на пол, - я имею ввиду - за нами, - и все три головы выразительно качнулись, - не заржавеет.
     Волшебник проследил, как красивые бархатные лепестки медленно и неумолимо съеживаются вплоть до полного исчезновения, снисходительно произнес:
    - Ладно. -  повернулся к столу и принялся увлеченно что-то на нем рисовать, попутно объясняя, - Классическая схема отличается высокой степенью устойчивости. Я проводил кое-какие исследования и расчеты по этому поводу - с результатами, кстати, я могу тебя позже ознакомить, сегодня я не стал тащить сюда эту гору книг - но главное, что нас интересует, лежит неглубоко. Вот смотри: из равновесного состояния (которое означает убийство дракона) систему может вывести посторонний, нерегулярный фактор...
    - Третья сила? - хмуро уточнил Дракон.
    - Она, родимая! Так вот, нерегулярный фактор действует беспорядочно, и, самое главное, вводится в повествование от случая к случаю. Причем вводится он, как правило, как раз для того, чтобы сохранить системообразующее стремление.
    - Это он про то, что обычно третья сила помогает тебе, а не мне, - пояснил Дракон Рыцарю.
    - Да-да. Например, если дракон нечаянно убивает рыцаря, появляется баба с коромыслом, которая спотыкается об рыцарский труп и обливает его водой, а вода в ведре оказывается не простая, а живая, рыцарь оживает и, выпив второе ведро, обретает несказанную мощь и берет победоносный реванш. Пример понятен? - повернулся Волшебник к Рыцарю
    -  А? - отвлеченно спросил тот.
    - Неважно. Так вот,  эта третья сила: во-первых - обезличена, во-вторых - служит стабилизации системы. Я предлагаю ее соответственно материализовать и конкретизировать, а также поставить на службу дестабилизации.
    - Не пойдет.
    - Почему?
    - Я знаю, чем заканчивается дестабилизация. Рано или поздно такие истории переходят из сказок в разряд фэнтези, а это смерти подобно. Я знаком с тамошними драконами - все они нервны, слабы, больны ревматизмом и чахоткой, изуродованы шрамами и их в любую минуту могут убить. Никаких сказочных богатств тебе никто никогда накопить не даст, а если и даст, то только для того, чтобы тут же отобрать руками какого-нибудь немытого проходимца. Нет, безусловно, некоторые устроились очень даже ничего - помогают добру торжествовать и все такое, однако там нет никакой стабильности ни для кого, особенно для такой крупной величины, как дракон. Рано или поздно враги (а враги там есть у всех) убьют тебя, и пусть даже после этого тебе будут ставить памятники по всему королевству, пусть тебя будут чтить как героя всех времен и народов - что толку, ведь ты уже мертв!  Истории с воскресшими тоже не успокаивают, ибо драконов в фэнтези - уйма, и далеко не каждого захотят воскресить. Дальше, даже если...
    - Стол испортил... - отрешенно пробормотал Рыцарь, перебивая Дракона. Он разглядывал формулы и схемы, глубоко процарапанные рукой Волшебника на столе старика Вильгельма.
    - Ерунда! - бодро произнес Волшебник, смахнул со стола рукавом буквы и цифры и продолжил объяснения, - Ерунда. Никакое фэнтези мне и самому не нужно. Уж поверь мне - я как-никак Злой волшебник и знаю, каких усилий там стоит хотя бы простое выживание. Я ратую за дестабилизацию в весьма ограниченных пределах, за дестабилизацию локальных процедур, но не самого сценария. Я сейчас объясню. Например, по сценарию тебя можно убить только каким-то специальным мечом типа "Кладенец-2000", и ничто другое твою чешую не пробьет. И Рыцарь, прежде чем вступать в смертный бой, должен раздобыть этот меч, хранящийся за тридевять земель в запертом сундуке. Он приходит к пещере, где хранится сундук, перебивает трехсоттысячную армию терракотовых воинов, которые охраняют эту пещеру, заходит внутрь, а там, перед сундуком, я. Держу в руках меч, смеюсь над рыцарем и удираю, обвалив за собой проход. Пока рыцарь откапывает себя, я быстро лечу к тебе, меняю меч на принцессу. Меч тебе нужен, чтоб его сломать, а зачем мне принцесса - это мелочи и никого не касается. Рыцарь выбирается из пещеры, рассвирепев, хватает первую попавшуюся дубину и чешет к тебе в замок, чтоб разобраться по-мужски, безо всяких ультрасовременных устройств. Ты ему вразумительно сообщаешь, что: а - чем попало тебя все-таки не убить, а меч ты уже уничтожил, и б - что принцессы у тебя все равно уже нет, так что сражение означает только потерю времени. Ты отправляешь рыцаря ко мне, он приходит - а я уже продал ее в рабство к каким-нибудь варварам, и пусть он идет к ним и у них требует свою ненаглядную. Что бы ни происходило дальше - это уже не наши с тобой проблемы, гонорар мы отработали, можем ехать в отпуск.
    - Хммм. Занятно.
    - И вот таким примерно образом мы можем каждый раз оказываться как бы не при делах. Теоретически - такая ситуация может продолжаться бесконечно. Что для нас с тобой крайне выгодно.
    - А для меня? - сиротливо спросил Рыцарь.
    - А что для тебя? - Волшебник говорил, разглядывая нагрудный рыцарский герб, -  Ты персонах проходной. Состаришься, благополучно уйдешь на пенсию. Позовут другого, у нас конкурс на рыцарей - по сту человек на место. Сколько бы их без ангажемента слонялось, если бы в фэнтези всех подряд не брали - страшно подумать. А драконы и злые волшебники - товар штучный. Так-то.
    - Так, подытожим: ты предлагаешь вмешиваться в техническую реализацию классического сюжета. - Дракон заметно оживился и, будь он на порядок меньше, наверняка бы принялся возбужденно расхаживать по комнате, - Это вмешательство повлечет последствия, каждый раз коренным образом меняющие финал. Но если раньше автор делал все, чтобы меня убить, что его заставит отказаться от стремления? Он ведь в любой момент может все развернуть и все-таки убить меня.
    - Во-первых, убийство дракона уже не актуально. Авторы промышляют им скорее по инерции, чем по зову сердца или ксенофобии. Во-вторых, в свете вышесказанного, если уж мы подсовываем автору сюжетный ход, который кажется новаторским - почему бы он стал отказываться? Многие авторы не в курсе, что не всегда влияют на ход событий, им кажется, что они его полностью контролируют. Наша стратегия будет заключаться в том, чтобы шаг за шагом менять происходящее в нашу пользу, очень осторожно, чтобы автор решил вернуть все к кровавому финалу не раньше, чем окажется в плену обстоятельств, которые сам же при нашем участии и придумал. То есть каждый раз автор думает - ну ничего страшного, пусть уж злой волшебник на этот раз украдет меч, все равно рыцарь выберется из пещеры и всем всё покажет, этак, пожалуй, даже будет лучше и веселее, ибо в испытаниях закаляется дух, так что пусть-де этот рыцарь попляшет. Ну а потом, когда придет черед тебя, Дракон, убивать, мы скажем, дескать, назвался груздем - полезай в кузов. Раз сказал, что рыцарь спасает принцессу, а дракон для него всего лишь шаг на пути к цели - так пусть и спасает. Ты умело нагнетёшь ситуацию - мол, принцессу вот-вот съедят или убъют, кошмар-кошмар, пока ты со мной возишься, она там страдает, давай беги к ней скорее, я тебе даже дорогу покажу. В таком духе.
    - Это что же, вы меня собираетесь обманывать? - негодующе спросил Рыцарь. Силы зла переглянулись. Волшебник ответил:
    - И это тоже, разумеется. Мы ведь злые, не забывай. Но прямо сейчас мы говорим не об этом, нет.
    - А почему это вообще мы должны мириться с новым злом, а? Почему не добавить доброго волшебника?
    - Ну, друг, не забывай, что у добра цель только одна, а у каждого зла - разные. Поэтому и вариантов будет больше, а вероятности возвращения к классической схеме - меньше. - и Злой Волшебник снисходительно улыбнулся.
    - Чего???
    - Аааррррггх! - Дракон в сердцах пыхнул пламенем, - На стороне добра ты, Принцесса и автор, а на стороне зла - только я. Автор - главный, так что добро победит по-любому, а чем больше зла - тем интересней его бить. Поэтому - добавляем зло. Понятно?
    - А! Ага. Ясно.
    - Вот и славно! Я согласен, Волшебник, договорились. Только я не пойму, тебе-то это зачем?
    - А! Ну так вы возьмете меня к себе - и мне не придется ни участвовать в разных сомнительных сказочных авантюрах разной степени опасности, ни, тем более, возвращаться в фэнтези, где, как ты правильно заметил, жизнь не сахарная. Это хорошая, стабильная работа с постоянным заработком, и никакой кризис жанра нам не будет страшен.
    - Идет! Решено! Так, ну что, можно уже начинать?
    - Не знаю, как автор решит. Но в целом мы договорились, да? Я тогда пойду оформлять документы, а вы - будите принцессу и подтягивайтесь в канцелярию. Нужны будут подписи всех нас.
    - Давай, буди свою возлюбленную. - и Дракон подтолкнул Рыцаря к качалке, и поднес давно набитую трубку ко рту. Из ноздри полыхнуло и воздух наполнился приятным дымом.
    - Ээээ... А как?
    - Ну, не знаю, тебе виднее.
    - Ээээ... - Рыцарь мялся, краснел и, очевидно, не знал, с чего начать.
    - Давай, смелей! - подбадривал Дракон, - На штурм, дружище! В атаку! Она не будет лить на тебя расплавленный свинец, не бойся!
     Волшебник остановился перед дверью, наблюдая за воителем с живым интересом.
    - Даже не знаю, будет ли это прилично...
    - Эй, эй! Друг, ты не спеши так! Я ее прошу всего лишь разбудить, остальное тебе еще рано... Ну?
    - Нехорошо невесте с женихом до свадьбы видеться...
    - Ааай, ладно, хочешь я ее разбужу? - и Дракон издал мощный суровый рык.
    - Ох, надеюсь сработает, а я пожалуй пойду... - Рыцарь раскраснелся и, похоже, вконец раскис.
    - Вставай, принцесса!!! - Дракон поднял качалку лапой и решительно встряхнул.
    - Да она у вас вообще как, живая?
    - Понятия не имею, вроде бы шевелилась. Она уже спала, когда я пришел. Это Вильгельм Лавочник сюда ее привел, если уж на то пошло.
    - Да? Знаешь что...
    - Что?
    - Похоже, вместо нормальной принцессы вам подсунули...
    - ААААРРРРРРГГГХХХ!!! Да неужто??? Спящую красавицу???
     Рыцарь ошеломленно распахнул глаза, Волшебник озадаченно остановился перед дверью, Дракон яростно полыхал налитыми кровью глазами.
     Принцесса перевернулась на другой бок и продолжала спать.

____________________________________________

Ругайте.

Абзацы разделять не стал, ибо получается еще хуже. Красная строка должна способствовать повышению читабельности.

Все еще жду подробных объяснений, почему все не так и я идиот. Это я действительно хочу услышать, правда.

    Комментарии
Всего комментариев: 11
    #1 ТеМП 14.03.09 02:09 [пожаловаться]   
Дохлокс уже не тот!!!
    #2 asdkgsdngывапывалдптваолджптывg 14.03.09 02:10 [пожаловаться]   
№1 Почему ты так думаешь?
    #3 ТеМП 14.03.09 02:15 [пожаловаться]   
Потому что ты нитакой как раньше. Раньше ты стихи писал а сейчас нет, а не стихи любой дурак может!!!
    #4 asdkgsdngывапывалдптваолджптывg 14.03.09 02:39 [пожаловаться]   
О_О_О
    #5 Olay 14.03.09 02:59 [пожаловаться]   
нифига дохлокс тебя как... ыыть =((
    #6 sp4un..... 14.03.09 07:09 [пожаловаться]   
не могу осилить ни 1 из частей. Порево там есть?
    #7 Капитан Очевидность. 14.03.09 09:34 [пожаловаться]   
Автор молодец, пиши ещё. Я тебя уважаю.
    #8 asdkgsdngывапывалдптваолджптывg 14.03.09 10:46 [пожаловаться]   
№6 Да. Осиливай.

№7 Спасибо!!!!!!!!!! [плачет от щасья]
    #9 Подполковник из военкомата 14.03.09 17:36 [пожаловаться]   
пиши еще
зы: прочитал обе части
ззы: чесна-чесна
    #10 EleSSaR [I am brablay warrior] 14.03.09 20:54 [пожаловаться]   
Это что, сказка для детей дошкольного возраста или записки больного шизофренией?
    #11 asdkgsdngывапывалдптваолджптывg 15.03.09 08:29 [пожаловаться]   
Это записки больного дошкольного возраста для детей-шизофреников.
    Комментарии
Всего комментариев: 11
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
dratata: пошутил

c1q3-: Герои доты Кинг леорик вс еще какой-то

voVer: Rocket Launcher

c1q3: да не играю я в дотцу. зы шучу.


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
игра Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar, the, NoCD для Off-Road Drive, трейнер Анабиоз: Сон разума, Need for Speed 3: Hot Pursuit mod



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.