Тренер Картер (10.03.2008) Комментариев: 4
What is your Deepest Fear?
Человек удивительное существо. Природой он наделен способностью любить, душевно страдать, мыслить& Фактически, это те внутренние качества, которые определяют Человека как независимого индивида, отличают его от животного. Но несмотря на свою способность к наивысшим умственным действиям и проявлениям обобщенных переживаний, у каждого из нас иногда проявляются признаки животной сущности, которая, как оказалось, была не полностью потеряна в ходе эволюции. Помимо наиболее слабых, простых поведенческих реакций и двигательных актов именуемых инстинктами, от животных людям еще досталось такое явление как страх.
Речь идет не о глобальном ужасе о котором не стыдно признаться окружающим. И даже не о тех индивидуальных проблемах, которые преследуют Человека в зависимости от уровня его психологической устойчивости: будь-то боязнь темноты, закрытого пространства, одиночества или чего-то еще. Здесь дело совершенно в другом во внутреннем страхе, о котором признаться, даже, самому себе становится ужасно сложно, ввиду необратимости последствий этого поступка. Мы храним сей страх в самом глубоком уголке души в надежде на то, что тем самым похоронили и причину возникновения боязни, но она, как неловко брошенный бумеранг, возвращается снова и снова, с целью поразить нас в самое сердце и ранить еще глубже.
Панический страх собственного существования на определенном этапе жизни оставляет значительный отпечаток на дальнейшей судьбе личности. Особенно ярко это проявляется в старшем подростковом возрасте, когда вместе с осознанием полной самостоятельности в принятии решений, приходит боязнь роковой ошибки. Человек задает себе массу вопросов, среди которых наиболее часто фигурирует «а правильно ли я сделал, что поступил именно так, а не иначе?» Правильно ли выбрал направление своей дальнейшей деятельности и не ошибся ли в выборе будущей профессии? Правильно ли мое мировоззрение? Правильны ли взгляды на жизнь, на отношения с людьми? Правильно ли отвергать помощь родных и близких? Правильно ли постоянно задавать себе все эти чертовы вопросы?. .
Эта стадия тотального сомнения постепенно проходит, но за ней неминуемо наступает следующая «фаза панического непонимания». И здесь уже фигурируют размышления совершенно другого типа «а что же делать если я ошибался?» Неужели теперь я погублю свое будущее, так толком и не начав жить? Ну почему всё настолько сложно? Почему именно я? Что же я такого сделал, что теперь так сильно страдаю.
Пессимистическое нытье в духе «выхода нет» напрашивается само собой. Это и не удивительно психика подростка очень ранима в период полового созревания. Главная проблема состоит в том, каким образом можно помочь Человеку не просто отчаявшемуся в себе, а человеку который еще и боится самого себя.
На первый взгляд ситуация может показаться совсем безнадежной. Но если в этот, безусловно сложный жизненный период становления личности, рядом есть такой верный помошник как тренер Картер, который не только становится для Вас самым близким другом, но и знает ответы на все волнующие вопросы, проблема решается сама собой. Даже если Вы видите в себе полного неудачника не заслуживающего уважения, он видит в Вас Человека запутавшегося в собственных взглядах. Если Вам кажется, что зашли в тупик он указывает верный путь. Если у Вас возникают конфликты с окружающими он помогает найти взаимопонимание. Если Вы не видите смысла в своем существовании он выбьет эту дурь из Вашей головы. Он не просто новый тренер, который пришел учить баскетболу. Он учитель, который поведет Вас за руку по школе жизни.
Фильм основан на реальных событиях, произошедших в небольшом городишке Ричмонд, штат Калифорния. Тренер Картер вдохновенный прообраз противоречивого баскетбольного наставника Кена Картера, который получил одновременно высокую оценку и суровую критику, после того как попал в программу новостей по национальному телеканалу, за свою систему подготовки непобедимого коллектива по принципу «закрытый спортзал», при тотальной академической неуспеваемости членов команды. Он пришел в середине сезона, когда ричмондские «Ойлерз» болтались в хвосте турнирной таблицы и поставил задачу вывести команду на верхнюю строчку.
С первого же дня тренировок Кен Картер дал понять парням, что не намерен с ними шутить и установил строжайший режим внутри спортивного коллектива. Но на этом новшества не заканчивались каждый игрок подписал с тренером первый в жизне контракт, в котором обязывался иметь средний рейтинг успеваемости достаточный для поступления в колледж. Этим жестом наставник хотел показать, что ставит учебу на первое место, а баскетболу отводит куда менее значительную роль в жизне ребят. Всё бы хорошо, да вот только это решение повлекло за собой цепь скандалов и угроз в адрес главного тренера, несмотря на то, что команда демонстрировала высокий уровень игры и показывала сверх успешные результаты&
Ну вот казалось бы спортивная драма. Чего нового можно ожидать от фильмов этого жанра? Сколько мы уже их видели и столько же раз убеждались, что все они похожи друг на друга как две капли воды: если это футбол, то главный герой обязательно поражает ворота соперника ударом ножницами через себя; бейсбол будьте готовы увидеть шикарно выверенный выстрел битой за пределы двух-ярусного стадиона; регби в финале мяч оказывается за ленточкой после сложнейшей двухходовки в исполнении игроков проигрывающей команды; баскетбол трехочковый бросок неимоверной точности и вы победитель& Список можно продолжать, но ведь надоедает, не правда ли? Порой кажется, что скупость сюжетной линии данных проектов убивает всю интригу картины. После нескольких просмотров такая шаблонность начинает изрядно раздражать и всем сердцем хочется хоть где-то наткнуться на её отсутствие. Так вот, в этом фильме Вы её и не увидите.
«Тренер Картер» ловко уходит от стереотипного жанрового восприятия, тем самым подчеркивая свой дуализм: с одной стороны мы имеем картину с ярко выраженной спортивной направленностью, но, в то же время, все чаще замечаем в ней элементы психологической драмы, в которой баскетбол выступает не главной темой повествования, а лишь красивым фоном. Здесь, в первую очередь, уклон делается не на достижении спортивной цели командой, но на отображении попыток каждого из её участников найти свое место в жизне. Они как и раньше проживают день за днем, занимаясь в школе и на площадке, общаясь с друзьями и близкими, посещая вечеринки и дискотеки, но уже все больше сталкиваясь с проблемами и трудностями взрослой жизни. Появляются первая необходимость и первое разочарование, первые ссоры и первая боль, которые в целом и порождают тот самый страх, о наличии которого боишься сознаться.
Совсем еще молодые ребята, гонимые этим страхом, порой совершают самые глупые поступки, которые ведут их либо в тюрьму либо в могилу. При этом, отвергая любую помощь со стороны близких людей, они со стопроцентной уверенностью идут на риск оказаться с пулей во лбу после очередной уличной стычки, или же прожить всю жизнь в нищете, вместо того чтобы всерьез подумать о своем образовании. Сверх парадоксально, но, к сожалению, правда. И вот именно здесь-то и проявляется вся важность и значение того, кем Человек способен стать для окружающих. Он не просто формирует мысль и дальнейшее мировоззрение, но и направляет в нужное русло, избавляя от трудностей и неприятностей, подарив при этом надежду и жизненную цель. Ни много ни мало, но именно это и есть определяющим фактором человеческого развития.
Ещё о чем хотелось бы поговорить, так это, конечно же, о спорте. Несмотря на то, что «Тренер Картер» имеет под собой весьма сильную психологическую основу, это не мешает ему радовать зрителя прекрасно поставленной техникой проведения баскетбольных поединков. Камера удачно следит за каждым движением игроков, передавая картинку на высокой скорости. Это создает эффект полного присутствия на матче. На некоторое время можно даже забыть о том, что смотришь художественный фильм, а не очередную спортивную хронику, настолько хорошо показаны эти минутные вставки. Баскетбол и повседневная жизнь героев переплетаются в фильме словно две тонкие ниточки, составляя тем самым узелок судьбы каждого персонажа в отдельности. Этим не хитрым приемом фильм собирает широкую зрительскую аудиторию поклонники спортивных соревнований найдут здесь достойно поставленные игровые противостояния, ну а рядовой зритель вдоволь насладится замечательной сюжетной линией.
Кастинг на проект получился более чем удачным. Сэм Джексон на данный момент исполнил, наверное, свою лучшую роль в карьере. С помощью утонченной мимики, умело выверенной жестикуляции и высокого профессионального мастерства, он создал неповторимый образ амбициозного, сильного и, в то же время, ранимого спортивного наставника, который, несмотря на то, что всегда делает благое дело, непременно сталкивается с непониманием со стороны окружающих. Ставя под откос свои имя и репутацию, он помагает ребятам найти себя в этом сложном мире, за что навечно обретает их преданность и доверие. На первый взгляд может показаться, что Джексона на экране слишком много. Но на самом деле, для полного раскрытия его пресонажа перед зрителем, временной отрезок выверен идеально, ведь именно герой Сэма и выступает ключевой фигурой повествования. Он детерминирует дальнейшие действия ребят.
Порадовал и молодежный состав: Чаннинг Татум, Роберт Ричард, Рик Гонсалез, Ашанти, Роб Браун& Многие успели записать этих актеров в «Новою Волну» американского кинематографа. За плечами у каждого из них уже накопился солидный список работ, а феерический дебют последнего из компании в фильме Ван Сента «Найти Форрестера» может претендовать на звание одного из самых удачных стартов в истории современного кинематографа. Очень приятно наблюдать за процессом становления будущих звезд, ведь в скором времени они, возможно, засверкают как драгоценные бриллианты, ослепляя зрителей блеском своей игры, а мы с уверенностью сможем сказать, что когда-то наблюдали период их восхождения&
Резюмируя вышеизложенное, хочется подчеркнуть значение фильма не только в области синематографии, но и тот факт, насколько сильное влияние он способен оказать на зрителя. «Тренер Картер» заставляет покопаться в себе, толкает на смелое решение достойно ответить внутреннему страху, понять его сущность. Чего мы боимся больше всего? Своего несоответствия или своей непомерной силы? Нас пугает наш блеск или наш мрак? Быть маленьким и скромным не самая благородная роль, согласитесь. Ничтожность никого не удовлетворяет даже если она удобна окружающим. Мы хотим блестать и сверкать, не только некоторые из нас, но все и каждый. А научившись жить мы неосознанно побуждаем к этому окружающих. Когда мы сами освобождаемся от своих страхов мы автоматически освобождаем других& Словом, посмотрите этот замечательный фильм и освободите себя от внутреннего страха, дайте ему достойный отпор. И, гарантирую, Вы не пожалеете о потраченном времени.
Чикаго Блюз (15.01.2008) Комментариев: 5
Windy City
|
Чикаго, 50-е годы. Сладкий город неоновых реклам, манящий своей красотой и великолепием, величием и шармом, изысканностью высшего общества, возможностью легкой наживы, разнообразием публичных заведений и, конечно же, музыкой. Попав в него, Вы невольно погружаетесь в мотивы блюза, а свое тело целиком и полностью отдаете ритму рок-н-ролла. Этому невозможно противостоять, это стоит ощутить, этим нужно наслаждаться!
Вокруг проносятся шикарные ретромобили, из окон задних сидений которых на Вас жадно смотрят роковые красотки. На улицах города, Вы на каждом шагу встречаете элегантных мужчин, одетых по последнему писку моды широкополая шляпа, черный фрак и до блеска отполированные кожаные туфли. Дорогое канадское виски и дымящиеся кубинские сигары Вам предложат в каждом звездном ресторане. Сцены клубов-кабаре поражают разнообразием и вульгарной пышностью конкурсных выступлений, а изящно обставленные залы казино до отказа наполнены авантюрными игроками.
Дамы и Господа, всё это Чикаго, город ветров эпохи жарких 50-ых! Каждая улица, каждый дом и каждое здание, скромно указывают Вам, на то, что если и есть рай на земле, то он находится именно здесь, под пылающим сводом неоновых реклам. Добро пожаловать! Но только не забывайте, что даже любая невинная шалость тут стоит огромных денег.
Собственно, в этом городе находятся и проживают лишь две категории людей богачи, и те, кто желает ими стать. Однажды, при случайных обстоятельствах познав запретный плод земных наслаждений, человек тешит себя мыслью, что сможет ощутить их вновь. Это становится его одержимостью, навязчивой идеей. Но для её осуществления нужны деньги, и не малые.
Достать их без особого труда предоставляется возможность именно здесь, в Чикаго. Для этого лишь нужно иметь при себе солдатскую выдержку, стальные нервы и капельку удачи. Тогда Вам открыта дверь в каждое казино и любое другое игральное заведение этого города. А если у Вас за плечами опыт многолетнего азартного игрока и привлекательная плейбойская внешность. Что ж, можете считать, что Вы уже на пути к тому, чтобы затмить огни Чикаго своей славой и навеки полонить сердца пламенных и страстных здешних женщин.
Эта история рассказывает нам о жизни молодого провинциального парнишки по имени Джэк Калли, котрый своей утонченной манерой и изысканным обаянием покорил славную вершину неприступного и манящего города ветров. Его отец был игроком, но игроком плохим, к тому же, пьяницей и дебоширом. По себе он не оставил ничего, кроме бедной вдовы, котрая в одиночку растила сына.
Наихудшие опасения несчастной женщины оправдались, когда она заметила у своего единственного ребенка страсть к азартным играм. Ничего не поделаешь сказывается пылкая кровь отца, которая течет в жилах Калли. На первый взгляд может показаться, что Джэк окончит свою жизнь не лучше родителя на маленьком городском кладбище посреди склонившихся ракит, мирно отдыхая от жизненной суеты, и некому, даже, будет убрать цветы на его могиле. Но между отцом и сыном есть масса существенных различий.
Калли-младший холоднокровный, расчетливый и сдержанный стратег, который во время игры способен отректись от внешнего мира сосредоточившись лишь на костях, что находятся в его руках, и на толстой пачке долларовых купюр лежащей на кону. В процессе игры его интересуют лишь эти две вещи и будьте уверены, он обязательно выбросит нужную комбинацию и сорвет банк, чего бы это ему не стоило. Талант Калли пропадает в провинции, ведь здесь ставки относительно маленькие и возможность большого зароботка равна нулю.
Поэтому, собравшись с мыслями и поцеловав мать на прощание, Джэк Калли отправляется в Чикаго, всемирноизвестный город ветров и крупных ставок. Здесь его ждут невероятные приключения, встречи с опытными игроками со всех уголоков мира, роковые красотки стриптиз-клубов, страстная интрига с женой владельца самого престижного казино, предательство со стороны тех, за кого он готов был отдать свою жизнь и, чистая как хрусталь, вечная любовь. Смотреть на это без душевного трепета не предоставляется возможным, а если еще учесть, что вся история сопровождается ритмами неимоверно сладкого чикагского блюза, то в пору забыть обо всем, что происходит вокруг, и целиком и полностью отдаться просмотру.
На протяжении двух часов фильма, зрителю предстоит наслаждаться не только захватывающей сюжетной линией, но и восхительной актерской игрой. Томми ли Джонс и сладкая парочка Диллон-Лейн как всегда украшают любую картину. Первый убедительно справился с ролью угрюмого хозяина самого роскошного стрип-клуба в городе, котрый промышляет всеми делами в Чикаго, включая не совсем законные. Дайан Лейн выступает в роли его жены звезды публичного заведения, главной изюминки всего шоу. Её ослепительная красота способна свести с ума любого мужчину, её грациозной походке позавидовала бы даже сама Афродита, а её удивительная осанка и изысканная манера танца заставляют поверить всех окружающих, что перед ними находится не обычная женщина, а Богиня.
Метту Диллону же, досталась роль провинциального парнишки, похождения которого по ветреному Чикаго и составляют основу сюжета. Он ищет чего то нового в жизне, пытается занять тепленькое местечко в этом мире, завоевать уважение окружающих. Про его героя нельзя сказать, что он просто жаждет легкой наживы. Как оказалось, деньги для Калли не главное, они лишь средство для достижения цели, суть которой состоит в том, чтобы избавиться от пресловутой славы сельского мальчишки. Но как же приятно, все-таки, наблюдать, что постоянно находясь в грязи коррумпированного общества, Калли не забывает о таких простых человеческих качествах как верность, преданность, честность, любовь.
Когда судьба заставляет его сделать выбор, находясь на развилке жизненных путей, он не сворачивает на сторону грязного богатства и тщеславия, а выбирает более сложную и непротоптанную дорожку человечного существования. «Еще одна красивая сказка» завопят одвечные скептики. Нет уж, родные, это всего лишь обычная судьбоносная история, наполненная жизненным смыслом будем возражать мы. Каждый в праве сделать тот выбор, который ближе ему по духу и не стоит за это никого осуждать.
Этот фильм примечателен еще и тем, что является последней совместной работой Мэтта Диллона и Дайан Лэйн. Как же они подходят друг другу и как чудесно смотрятся вместе на экране! Они настолько глубоко раскрывают зрителю весь драматизм своих персонажей, что заставляют его искренне поверить во всё происходящее на экране. В восьмидесятых они не без оснований считались самой красивой парой Голливуда. И дело, даже, не в том, что оба, буквально, сошли со страниц глянцевых журналов, а в том, что Мэтт и Дайан играют. Играют просто, но изысканно и восхительно. Играют с изюминкой, которая присуща лишь тем, кто чувствует партнера по съемочной площадке и переживает ему как самому себе. Иргают на удивление легко и красиво.
Возможно, «Чикаго Блюз» и не покажется Вам остросюжетной криминальной сагой. Вы, также, не найдете здесь элементов задорного классического боевика или атмосферной загадочности триллера. Нет здесь и комедийного запала. Но это лирическая драма, господа, которая как сильное жизненное впечатление оставляет глубокий осадок в душе. Смотрите этот замечательный фильм, наслаждайтесь его изысканным шармом, отдайтесь неповторимой мелодичности блюза и поверьте в чистую и вечную любовь.
|
Море любви (07.12.2007) Комментариев: 8
Ищу убийцу - нахожу любовь
|
Кризис среднего возраста вещь серьезная. Каждый мужчина в этот период испытывает определенные жизненные трудности, на борьбу с которыми затрачивается множество сил и здоровья. Любой психологический удар в это время может иметь фатальные последствия. Детектив Кэллер особенно четко переживает все перепитии этого краткосрочного препятствия на мужском жизненном пути его жена уходит к другому, поскольку не может больше терпеть депрессивное состояние мужа, на работе проблемы, ведь сотрудники тоже не в силах понять характер Кэллера, да и сама работа не приносит никакого удовлетворения, и Фрэнк каждый раз молча отсчитывает часы и минуты до конца дня, чтобы поскорее вернуться домой. А дома пустая комната, тишина и одиночество&
В это время, некий маньяк-убица, совершает целую цепь загадочных убийств на сексуальной почве. Жертвами маньяка становяться мужчины среднего возраста. Пикантности этим злодеяниям придает то, что все они совершены во время полового акта, и полиция находит трупы с пулей в голове в одной и той же позе. Кто за этим стоит предстоит разобраться детективу Кэллеру и его напарнику Шерману. Они придмали отличный план, и он сработал бы наверняка, но Фрэнк Келлер закрутил серьезную интригу с одной из потенциальных убийц&
Снятое за несколько лет до «Основного Инстинкта», «Море Любви» превосходит его буквально во всем. Неповторимая атмосфера, интригующий сюжет, великолепное актерское мастерство главных персонажей картины, прекрасная работа режиссера и оператора, зрелищность, музыка, стиль& Все на высоте!
Всем своим видом, фильм Харольда Бекера возвращает зрителя в начало 90-х, в то время когда жанр триллер переживал пик своей славы. Как же приятно смотреть на уже созревшего Пачино и раскрывшегося Гудмена. Методы работы их персонажей вызывают только положительные эмоции. Они не супергерои, не спасают человечество, не действуют как сверхотважные рыцари они просто выполняют свою работу. Так, как это действительно должны делать обычные полицейские.
После нескольких лет отсутствия на большом экране, Альфредо Пачино предстал перед зрителем в совершенно ином образе. Каждый раз удивляюсь его масетрству. Вот кто, действительно, актер с большой буквы! Его персонажи всегда одинаково хороши и по-разному восприимчивы. Браво!
Эллен Баркин роковая женщина! Способна свести с ума любого мужчину. И это ей прекрасно удается. Вместе с Пачино они составили самый обаятельный актерский дуэт в Голливуде.
Посмотреть этот фильм рекомендую всем, потому что «Море Любви» настоящий триллер. Именно таким и должен быть фильм этого жанра.
9 из 10
|
Экзорцист (25.11.2007) Комментариев: 7
Adjure te, spiritus nequissime, per Deum omnipotentem (лат.) *
*Привожу тебя, злейший дух, к присяге Всемогущему Богу.
Вступление
За окном 21-й век. Наука способна объяснить почти все явления, которые еще несколько столетий назад именовались загадками природы и попадали во власть религии. Именно религия была основной идеологией на пути к объяснению тех явлений, которые человечество было не в состоянии понять. Библия и сейчас широко пропагандирует идею о существовании Высшей силы, которая по-своему усмотрению руководит жизнью земной, её участью и судьбой.
Сейчас мало кто воспринимает эти вещи всерьез: кто-то не понимает и отрицает, кто-то понимает, но не принимает, а кто-то, вообще, настроен очень негативно и считает религиозные идеи полной чушью. В наше время каждое мнение имеет право на существование и с ним стоит считаться. Но кем бы Вы ни были по-своему вероисповеданию, каких бы жизненных принципов не придерживались, материалистических, идеологических или же атеистических, Вам следует принять явление экзорцизма, как реально существовавшее и оставившее яркий след в всемирной истории.
По правде, говоря, некоторые церковные учреждения и по сей день активно проводят обряды изгнания бесов и делают на этом приличные деньги&
И так, что же такое экзорцизм?
Слово «экзорцизм» происходит от греческого «экзосия» клятва. Оно переводится налатынь как «адюре» (adjure), на русский как «приносящий присягу «. Экзорцировать значит не столько изгонять, сколько привести духа или демона к присяге или призвать Высшие силы, чтобы они принудили существо действовать вопреки его желаниям.
Первое упоминание об экзорцизме мы находим еще в Евангелие. Иисус Христос во время своей земной жизни неоднократно изгонял трепещущих перед ним бесов из людей, одержимых этими адскими сущностями.
Пожалуй, наибольшее впечатление производит эпизод Нового Завета, в котором рассказывается, как парень из Назарета заставил переселиться целое скопище злых духов (»знаменитое»имя нам легион «) в стадо свиней. Обезумевшие от такого»соседства «животные побросались с обрыва в море. Среди христиан формальный ритуал экзорцизма существовал только в римской католической церкви. Это Римские ритуалы (Rituale Romanum), относящиеся к 1614 году. Менее формально экзорцизмы проводились протестанскими священниками.
Со спиритуальной точки зрения изгнание бесов это дуэль между дьяволом и экзорцистом за душу жертвы. При этом не существует никакого убежища. Во время ритуала священник и его помощник должны быть относительно безгрешны, ибо дьявол может швырнуть их грехи им в лицо и сурово критиковать их. Экзорцист должен быть тверд в вере, что могущество Христа превосходит все, иначе он обречен на поражение.
Одержимость
Свидетельством одержимости является способность жертвы левитировать, показывать нечеловеческую силу, отрекаться от религиозных слов и предметов, говорить на чужих языках. Последняя особенность являлась сильнейшим доказательством для католической церкви. Она позволяла обратиться к епископу, чтобы тот разрешил экзорцизм. Священники сами изгоняли бесов при помощи младших лиц духовного звания целителя и члена семьи.
Жертва испытывала боль, невероятные психические сдвиги, спазмы, тело её издавало отвратительные звуки, жертва плевалась, потела, её рвало& По комнате могли прокатываться волны жара и холода. Могли перемещаться предметы: мебель, одежда, лампы, игрушки&
О сюжете
В семью преуспевающей актрисы Крис Макнеил неожиданно приходит беда: её 14-ти летняя дочь оказывается во власти непонятной болезни. На первом этапе симптомы напоминают легкое расстройство психики, но курс лечения не приносит желаемых результатов. Более того, состояние девочки значительно ухудшилось, она стала вести себя агрессивнее, бросаться на родных и близких, оскорблять докторов.
Что же такое могло случиться с человеком, который до этого вел себя словно ангел? Наука не может дать вразумительный ответ на данный вопрос. Отчаявшаяся мать решает обратиться за помощью к психологу, дабы тот, применив гипноз, смог определить причину заболевания дочери. Результат лишь подтвердил наихудшее опасение в теле девочки определенно обитает кто-то или что-то еще. И этот названный гость с каждым днем проявляет себя все активнее&
На фоне одной ужасной трагедии в семье Макнеил, режиссер очень профессионально показывает другую на сей раз злой рок обрекает на муки молодого священника, который, похоже, окончательно утратил веру после смерти матери. В этом он винит, конечно же, себя, поскольку не только не смог помочь ей в трудную минуту, но и, даже, не находился рядом в тот жуткий час.
Чувства, которые одолевали Святого Отца в этот момент нельзя описать словами. Ясно лишь одно его угнетало отчаяние, губительное и пагубное.
Как видим, и актриса и священник переживают далеко не лучший период в жизни. Но именно это и роднит их. Они могут помочь друг другу, но вот будет ли эта помощь двусторонней вопрос. Соглашаясь на обряд экзорцизма, Святой Отец сознательно подписывает себе смертный приговор, ведь его противник не знает слабости. Его противник не знает упрека и жалости. Его противник бесстрашен и всемогущ. Его противник Сам Дьявол!
Заключение (или предостережение)
Несмотря на то, что фильм довольно познавательный, это все же, в первую очередь, фильм ужасов. Его основная задача напугать, что значительно сужает зрительский контингент. Соответственно, детям и слабонервным кино противопоказано и подтверждение этому психическое заболевание Линды Блэр, исполнившей главную роль в этом фильме. После съемок девушка прошла курс лечения в психиатрической больнице, потому что события на съемочной площадке негативно сказались на её здоровье. Хорошо то, что хорошо кончается и Линда смогла оправиться от недугов. Но отпеаток то ведь остался на всю жизнь&
9 из 10
Неприкасаемые (12.11.2007) Комментариев: 11
Век живи - век борись.
В 1919 году, правительство США сделало одну из самых больших ошибок в своей истории была принята декларация о запрете экспорта и продажи спиртных напитков на территории страны. Сухой Закон перевернул тихую и размеренную жизнь американцев с ног на голову, стал причиной возникновения подпольных организаций и целых предприятий по закупке и распространению алкоголя, породил уличные войны и погубил сотни жизней. Особенно преуспели в этом деле эмигранты с Европы, итало-американского и еврейского происхождения, которые строили свои преступные кланы на нелегальном ввозе товаров в страну. Так начинал Аль Капоне самый известный гангстер всех времен и народов&
Чикаго, начало 30-х годов ХХ столетия. Криминальная жизнь достигла своего апогея жертвой уличных разборок становится маленькая девочка, оказавшаяся не в том месте и не в то время. Терпеть это безобразие уже не хватало сил. Специальный агент Федерального Бюро Расследований, Элиот Несс, собирается покончить с организованной преступностью в стране, бросив вызов самому Аль Капоне.
Элиот это образ честного и законопослушного гражданина. Каким бы не был закон его следует уважать, и Элиот готов наказать каждого, кто его нарушает. Он настоящий борец за идею и намерен, во что бы то ни стало, довести начатое дело до конца. В процессе работы, Элиоту предстоит столкнуться с непреодолимыми трудностями, постоянными угрозами, заведомо неверными наводками и предательством со стороны подчиненных. Но, совершенно случайно, судьба свела Элиота с детективом Маллоуном таким же борцом за идею как и он сам, но намного опытнее. Пригласив в свою команду Джузеппе Петри пока еще полицейского-стажера, но уже способного поразить цель с пистолета даже с закрытыми глазами, и Оскара Уолласа проныру-бухгалтера, сведения которого, в последствии, и привели к аресту Капоне, они создали свою организацию по борьбе с организованной преступностью, которую газетчики мигом окрестили «Неприкасаемые».
Методы борьбы «Неприкасаемых» буквально сразу же принесли свои плоды. Капоне терял товар, терял деньги, и, что самое главное, начинал терять свое влияние. Как результат началась настоящая война, итог которой известен каждому Капоне все-таки сел за решетку, но обвинения касались лишь неуплаты налогов&
Осмелюсь предположить, что этот фильм, наверное лучший в фильмографии де Пальмы. Атмосфера событий передана настолько превосходно, что во время просмотра целиком и полностью погружаешься
в эпоху Сухого Закона и чувствуешь себя частью картины. Актерское мастерство всех участников съемочной площадки настолько высоко, что в каждом их действии ощущается настоящий профессионализм и преданность своему делу.
Шон Коннери, как известно, весьма упрямо отказывался от участия в фильме, но, все же, когда согласился на роль Маллоуна, то исполнил ее с шикарнейшим блеском и величайшим мастерством. Его работа удостоилась премии Оскар за «Лучшую мужскую роль второго плана» и была по достоинству оценена мировым зрителем.
Роберт де Ниро, также, показал себя с наилучшей стороны. Именно таким я и представлял себе Аль Капоне холоднокровный убийца, безжалостный изверг, что привык всегда находится в центре внимания публики, а также купаться в богатстве и роскоши. Противостояние его героя с командой «Неприкасаемых» вызывает целую палитру чувств антипатии к Аль Капоне, но не к самому де Ниро, ведь настолько мастерски исполнить любой образ под силу далеко не каждому актеру.
Приятно наблюдать за становлением совсем молодого Энди Гарсии его лучшие роли еще только впереди, но и в этом фильме он показал себя просто превосходно, поскольку представить кого-либо другого в образе Джузеппе Петри просто невозможно.
Кевин Костнер немножко затерялся на фоне остальных звезд несмотря на то, что его персонаж идет главным по ходу картины, но это, думаю, простительно, ведь центр фильма составляет противостояние Маллоуна и Капоне, поэтому Элиот Несс временами отходит на второй план.
В целом, фильм очень сильный, и может по достоинству конкурировать с картинами Леоне, Хоукса, Скорсезе и Кополлы за звание одного из лучших гангстерских произвидений в киноискусстве.
Найти Форрестера (мнение о фильме) (11.11.2007) Комментариев: 9
Ключ к зрительскому сердцу.
Одиночество. В жизни каждого человека бывают моменты, когда хочется побыть наедине, оттолкнув от себя всю обыденную суету, проблемы личностного характера и убийственную сложность земного существования. В психологическом словаре, такие симптомы попадают под термин «депрессия» угнетенного психического состояния, характеризующегося отрицательным эмоциональным фоном, изменением мотивационной и когнитивной сфер, а также общей пассивностью поведения. В этот временной период, человек тщательно обдумывает все свои поступки, пытается отыскать смысл в жизни и понять, почему же, в конце концов, так безжалостно жесток этот внешний мир. Вопросы растут в геометрической прогрессии, а ответы находятся, в лучшем случае, на нулевой отметке.<br> <br> Депрессия явление не такое уж и страшное, ведь оно, как и всё в нашей жизни, имеет свойство заканчиваться. Страшно другое время; иногда, это угнетенное состояние человеческой психики может длится несколько десятков лет, а то и больше чем пол жизни, разрушая судьбу и круша надежду.<br> <br> <strong>
Уилльям Форрестер</strong> талант от Бога. Прозаик, оставивший по себе ярчайший след в литературе двадцатого столетия. Написать роман, который стал бы классическим произведением современности цель каждого писателя. Уилльям Форрестер сделал это с первой попытки. За свою дебютную работу юный шотландец был награжден Пулитцеровской премией, его книга стала настольной для многих людей и никогда не выходила из моды. После такого феерического старта, успешная карьера уже почти обеспечена. Каждый поклонник творчества Форрестера ждет немедленного продолжения банкета, то бишь, как минимум второго романа своего кумира. Но как оказалось, ждать пришлось более сорока лет&<br> <br> <strong>
Джамал Уоллес</strong> обычный паренек, проживающий в квартале Бронкса. Он превосходно играет в баскетбол и живет вполне обыденной подростковой жизнью общается с друзьями, регулярно посещает матчи любимой команды и учится в средней школе. Школу я упомянул в последнюю очередь, потому что на этом месте хочется остановиться по подробней. Ну какой уровень образования может дать учебное заведение в, мягко говоря, не самом престижном районе Нью Йорка? Ответ напрашивается сам собой в лучшем случае, чуть выше среднего. Если хочешь достичь чего-то существенного, необходимо самому уделять учебе немало времени. Этим то Джамал и занимается : если выпадает свободная минутка, он обязательно посвятит себя чтению. Кроме того, парень и сам очень серьезно увлекается написанием собственных прозаических произведений, и получается это у него весьма неплохо. Но проблема Джамала состоит в том, что он собственноручно закапывает свой талант в могилу, поскольку скрывает свои литературные способности, дабы не выделяться на фоне остальных учеников. Почему? Ну, наверное, боится получить клеймо перфекциониста, которым обычно подростки награждают своих чересчур смышленных сверстников.
И, возможно, Джамал бы и дальше продолжал губить свой дар, если бы по воле Его Величества Случая, судьба не свела юного Уоллеса с отшельником Форрестером, давно утратившим к жизни всяческий интерес. Трудно переоценить то место, которое занял каждый из них в жизни друг друга. Они стали настоящими друзьями, несмотря на существенную разницу в возрасте. Они побороли внешние страхи и сумели обрести себя в этом мире, кто впервые, а кто вновь. Да что там говорить, за считанные недели, Уоллес и Форрестер превратились в неотъемлемую частичку в жизни и судьбе друг друга.
Пролетая над гнездом кукушки (10.11.2007) Комментариев: 8
Coocko...
Очень часто, желания и поступки здравомыслящего человека могут сойти за сумасшествие. В погоне за новыми жизненными ощущениями он способен навредить не только себе, но и окружающим. Если обыденное и занудное существование уже начинает изрядно надоедать, почему бы не попробовать внести в него некую изюминку? Для Патрика МакМерфи, профессионального разгильдяя со стажем, такой изюминкой стал отдых в психиатрической лечебнице за государственный счет. Общение с душевнобольными людьми способно изрядно поднять настроение и внести разнообразия в личную жизнь, поэтому, выдав себя за сумасшедшего, МакМерфи хоть и с трудом, но все-таки попадает в психиатрическую клинику, в качестве пациента.
С первых же дней, появление Патрика радикально меняет атмосферу в стенах госпиталя. За довольно короткий период он устанавливает контакт почти с каждым обитателем "желтого дома", будь то пациент или представитель обслуживающего персонала. Но все же нашелся один человек, который не разделял поведения МакМерфи - санитарка по имени мисс Рэтчед. В скором времени между ними начинается настоящая война, ставки в которой довольно высоки - судьба каждого пациента в палате.
Смотреть этот фильм нужно очень осторожно, поскольку главная сюжетная линия в нем довольно тонкая. Повествование о суровых буднях душевнобольных людей ходит на грани между драмой и комедией. Такая смесь двух, казалось бы, противоречивых компонентов, тем не менее, очень интересна. Поначалу, пациенты лечебницы выглядят как большие беспомощные дети, но стоит проникнуть в их жизнь Патрику МакМерфи, как мы видим, что каждый из них представляет собой вполне самостоятельную личность, способную нести ответственность за свои поступки. Они не больные, нет. Они просто безгранично напуганы жестокостью общества, в котором оказались, и которое их медленно уничтожает. Но один человек, сам того не подозревая, научил их бороться с несправедливостью и противостоять жестокости внешнего мира. Правда, цена, которую он за это заплатил, оказалась слишком высокой...
Фильм пронимает до глубины души, заставляет задуматься над ролью человека в обществе и оседает в памяти навсегда. Он буквально пропитан жизненной лирикой и, в то же время, несет в себе некую иронию, которая высмеивает и осуждает человеческую черствость и жестокость. Ему уже около сорока лет, а он остается актуальны и по сей день.
В свое время, Милошу Форману довелось выслушать немало критики в свой адрес от автора книги, Кена Кизи. Обвинения касались в основном того, что режиссер значительно переделал роман, экранизировав его по своему усмотрению и весьма существенно отойдя от оригинала. Кизи, даже, отказался смотреть картину, когда узнал, что повествование фильма не будет вестись от имени Бромдена. Но сильно ли это навредило "Полету..." ? Думаю, нисколечки, даже, наоборот, придало большей интриги, ведь персонаж Вождя полностью раскрывается только под занавес фильма.
Актерское мастерство всех участников сьемочной площадки завораживает с первых же минут просмотра. Джек Николсон - как всегда безгранично харизматичен. Луиз Флетчер - просто добросовестно выполняет свою работу, а совсем еще молодые Дэнни де Вито и Кристофер Ллойд полностью раскрывают свой актерский потенциал, не забывая при этом очаровать зрителя бесподобной игрой. Фильм - шедевр. На все времена.
|
|