а вот фиг вам, а не новая концепция. Все по старому! Эти дни я был в таинственной стране - Шибальбе, проникался святым духом и прочей духовностью, размышлял о сущности бытия, о проблемах мироздания, о конфликте человека и общества, о смысле жизни. В общем, обо всем, что должно волновать настоящего умного человека и мужчину.
Также прочитал одну интересную книжку, Ларри Нивена про мир-кольцо. Любопытная фантастика, всем рекомендую.
Успел найти на старинной болванке героев 3ю5, которые WOG. Клево! Тоже - рекомендую. Куча нового, улучшенный интерфейс, темные драконы с 600 здоровья, бьющие и возвращающиеся как гарпии. Они покорили меня :-[
Еще в этих героях есть командиры, это типа сражающихся героев в четвертых, и система опыта армии, дающая со временем кучу сил и здоровья. Представьте прокачанного феникса с кучей здоровья, оживающего два раза, окруженного постоянным огненным щитом как у султанов-ифритов. Фениксы эти и так то читерские твари, блин. Короче, систему опыта я все равно отключил, равно как и командиров. Но и помимо этого куча нового! Например, возможность забыть ненужные навыки - это же здорово! Можно сделать из героя просто конфетку, выбрать самое нужное - логистику, дипломатию мб, магию земли, воздуха, отаку, защиту (кстати она там усилена, дает по 10/15/20 защиты), еще че. Круть, короче.
Вот так то, господа. Хотя, может это и есть новая концепция в борьбе с системой в лице злобного, нечестного комьпьютера? Решать вам.
герои 3.5 in the wake of gods, надо еще попробовать поиграть в tournament edition этого самого вога, там ваще жесть, говорят, портал города теперь в школе воды, а дименсион доор (телепорт короче) в огне.
пестец у темпа дневники, конечно )) А вообще я сам в Героев раньше играл и расса "сопряжение" на соревнованиях запрещена из за фениксов как раз :) Оплот рулит по-любому!
Можно брать своих) или там например тех же фениксов, никогда не помешают.
ща играю, везет! только начал, в таверне нашел сефинрот с кристаллами, рядом с замком - серная шахта О_О. На второй неделе ко мне пришел сосед-орк с рухами, но я не дурак - чотко дал ему по щщам своими гарпиями-ведьмами и бехолдерами, а после сразу же рашанул на его замок. Успел вовремя, на первый день новой недели напал и захватил, а он не успел взять прирост, который достался мне, во как. к концу недели появился еще один его герой, тоже с рухами + еще и с ограми, но дойти не успел - испарился хаха. Теперь у меня два замка, что быстро позволило купить копетоле и на четвертой неделе - драконов. У главного героя - гуннара с логистокой уже экспертное сопротивление магии, базовая мудрость и магия земли, скоро система падет хаха
*бубнит, ерзая на стуле*
для темпа,герои не 3.5,а 3.6 или 3.7 что-то такое,командир это типо герой,можно вынести компа(ов) 1им героем игра за елфов у них там есть какой-то герой на развитие ПАЛАТКИ лечилки,она лечит нон стоп и герой не уязвим(что-то такое,давно слишком было многое не помню).Самая имба раса это некрополь с некромантией до лимита(скелетов будет очень много,если это версия 3.6).Далее есть фишка,это Сон(выколоть глаза или как она,во ослепление вроде бы)суть заключается в том чтобы раскачать магию земли до предела и найти заклинание оживление мёртвых,в ходу боя остаётся у противника 1ин юнит,ты его усыпляешь и оживляешь всех своих юнитов.БРрррр давно это было.нужно расскачивать магию земли и воздуха если мне память не изменяет,логистику и прочую хуйню на макс МС,ну и набирать долемита героев чтобы быстрее расчистить карту и собрать ресурсы,ещё часто нужно абузить пропустить ход чтобы воспользоваца им позднее...
Вообщеи имбаланс в этой игре,это оживление(абуз с ослеплением),ДИПЛОМАТИЯ О_Год(по лану с ней неиграли)...больше незнаю играл лет 4-5 назад