HAWWO my friends! I luv CS!
Раз уж так получилось, и первый мой пост был о том, как я не могу вставить текст, второй про «гореть бы всем в аду или о чем-то очень неважном», а третий вообще не нес за собой никакого смысла, то закономерно мне сейчас написать нечто пухленькое, опять таки очень бессмысленное и агрессивное, как это привыкли видеть.
Господин Х спросил меня однажды, как долго я собираюсь играть в контру. Я ответила: «Пока смерть не разлучит нас». Тогда раздосадованный мистер Х просто развернулся и ушел. Опять же тема к юмору. Может быть, я не в этом мире родилась и не в то время? Играть я собираюсь не «пока моя команда станет чемпионами мира», а пока у нас что-то получается, пока я люблю своих девчонок, и пока меня не разочаровала сама игра.
Сама я работаю в игровой индустрии. У меня на глазах выходят сотни разных игр: стратегии, квесты, какие-то сомнительные 3D шутеры, тактический, РПГ-ки и т.д. Какие-то нравятся, какие-то вызывают откровенную тошноту. Но все они в графическом плане намного сильнее обогнали контру, пусть даже 1.6. Но я привыкла думать, что у каждой игры есть своя душа – идея. У контры их 10…10 душ оберегают эту игру от вымирания, 10 душ сделали игру самой популярной в мире, 10 душ закрыли глаза на откровенно устаревший движок и придали игре свой шарм, свое очарование. Приятно быть одной из этих десяти…
Когда-то очень давно я пыталась научиться игра в Quake… Стыдно, но я так и не поняла, как в нее играть. Для меня это слишком динамичная и яркая игра, слишком много движений, слишком много фишек, слишком много нужно понимать. Я не говорю, что играть в контру легче, я говорю, что это по-другому.
Когда-то очень давно пыталась научиться играть в WarCraft…Стыдно, но я так и не научилась хорошо контролить армию, параллельно обустраивать базу, апгрейдить здания и следить за передвижениями противника. Я не говорю, что играть в контру легче, я просто говорю, что это по-другому.
Когда-то я очень давно пыталась научиться играть в UT. Нет вру, даже и не пыталась J
В общем, я пыталась избавиться от ноши зависимости от четырех игроков, но со временем поняла, что именно в этом прелесть игры, именно во взаимодействии с мэйтами.
В megapolis собралось пять девушек, абсолютно разных. Многие дивятся, спрашивают, как же мы умудряемся уживаться, как же у вас получается столько времени терпеть друг друга, дружить? А мы ничего из этого не делаем. Нас связывает одна идея, одна цель, мы стремимся к ней, не смотря на несхожесть, несоответствие в характерах. Пока эта цель нас объединяет, мы одно целое. Могу ли я назвать это профессионализмом? Думаю что еще рано. Результат – основополагающее. Если его нет, значит, время потрачено впустую, если его нет, значит мы выбрали неправильный путь повышения командной игры и игры в общем и целом, если его нет, значит мы просто не можем, не умеем.
И не стоит зацикливаться на одном ивенте, где у вас не получилось проявить себя, дайте себе срок, какой-то промежуток времени, за который вы должны хоть раз да выиграть. Для себя я уже негласно установила такой срок, посмотрим, что выйдет.
Спасибо, что читали мой дневник
Ольга.
|