Год назад #2
— История верхушки.
Раз уж вам интересно, значит продолжу вчерашний рассказ. Итак, когда московский друг Саши, дизайнер (кажется, его сайт — www.atlaswebstudio.ru), нарисовал для нас логотип, мы начали его крутить-вертеть и пихать куда попало. Вот что сначала из этого получилось:
Красота, не правда-ли? Жестяной Пропеллер В Кровавых Ошметках нависал над главным меню сайта целую неделю (как вы понимаете, все это происходило задолго до открытия, и видели этот Пропеллер только я да Саша). По истечении недели он уже начал вызывать у нас параною, да и футуристические розовые яйца на фоне достали. Решили попросить этого парня нарисовать верхушку целиком. Результат выглядел примерно вот так:
Если честно, то я был удовлетворен на все 100 процентов, и не думал что когда-нибудь у нашего сайта бедут какая-нибудь другая шапка. Но тут на сцене появляется третья действующая личность. Личность зовут Артуром, в киберспортивном миру — s]-[ock. Он мой старый приятель, еще со времен.. ай чуть не отвлекся.
Итак, этот деятельный молодой человек узнал от меня о нашем замысле. Желание что-то делать в данном направлении у него всегда было, не хватало мотивации заняться делом всерьез или каких-то умений, чтобы присоединиться к существующему проекту. Поговорив втроем вечерком, Артур был принят на борт нашей, тогда еще лодочки.
Первое, что сделал он — закритиковал верхушку сайта и общее оформление до полусмерти. Моей полусмерти, как вы понимаете. После вагона аргументов и доводов мы согласились, и пропеллер погиб, так и не увидев свет — посетители никогда не видели его в качестве логотипа нашего сайта. Верхушка была перерисована с учетом следущих принципов:
- Простота
- Маленький размер по вертикали
- Информативность
Этот вариант тоже прожил недолго, но его смена — совсем другая история. По крайней мере, сайт открылся с такой верхушкой и без логотипа, а открытие сайта — совсем другая история...
|