Немного о c58.ru
То, каких целей по доле рынка возможно достичь, зачастую зависит от степени развития рынка. Рынки, которые еще только зарождаются или находятся на стадии начального роста, как правило, характеризуются невысоким уровнем конкуренции и однородностью в определении нужды потребителей. Завоевать и удержать доли на таких рынках относительно легко, иногда даже без четко определенной стратегии удовлетворения потребностей.
Однако, точно так же как человек (и другие биологические виды) развился и вырос, разделяя запасы ресурсов Земли для того, чтобы использовать те из них, которые соответствовали его конкурентным преимуществам, так и маркетологи разделили пирог потребителей в соответствии со своими конкурентными преимуществами. По мере роста конкуренции и развития рынка рынок подразделяется на секторы. Появляется все более четкое понимание различий в нуждах потребителей, что позволяет различным конкурирующим товарам извлекать выгоду, исходя из своих конкурентных преимуществ.
— С. Тивари, "(не)Здравый смысл рекламы".
|