Стадион был забит до отказа, как зрителями, так и участниками.
Спортсмены стояли около разноцветного, пластикового навеса и разминались. Кто как мог. Некоторые желая сдохнуть на лет надцать от цирроза печени пили синий и зеленый «ПаверРейд», другие выполняли упражнения второго комплекса утренней зарядки, а один даже спал, прямо на скамейке за спинами остальных бегунов. Да да! Именно бег.
В 2010 году волна преступности захлестнула мир. И объеденным советом всех стран было принято решение в пользу спорта. Черт его знает как люди согласились на подобное наебательство со стороны государства, но все вдруг перестали воровать, убивать и т.д
А просто купили кросовки с кедами и пошли записываться в разнообразные спорт секции. Так как оружие стало на хуй не кому не нужно, все деньги финансирующие оружейников, потекли в другое русло. А именно в спорт.
Быть спортсменом стало почетнее чем министром или еще какой нибудь шишкой. В связи с этим обстоятельством президентом России был переизбран трехкратный чемпион мира по тяжелой атлетике Михаил Питрылов. Соответственно главной строчкой в бюджете страны на ближайший год, был спорт. Просто гигантские деньги выделили на строительство стадионов и спорт-комплексов.
Вспоминая это, Андрей мысленно настраивал себя на забег. На кону миллионы долларов за победу, и позор на всю семью за поражение.
На старт, внимание и хлопок. Хлопок выполняющий сразу две роли. Действующий как сигнал старта и одновременно беря на себя роль сильнейшего транквилизатора в перемешку с наркотой для настоящего спортсмена.
Андрей рванул вперед. Рванул так что почувствовал как его мышцы на ногах издают звук, будто сели на дорогой кожаный диван. Устремился вперед… Туда где миллионы долларов и слава. Туда где его ждет бессмертие, бумажное правда но это не главное.
Сто метров это бесконечно длинный путь для человека который готов его пройти быстрее ветра. Быстрее грязной и похотливой мысли педофила устраивающегося на работу в детский сад.
Три соперника позади. Остался еще один. Он и отрезок в сорок метров, это пожалуй единственное что сейчас волнует Андрея.
Время тянется бесконечно когда рвутся от перенагрузки сухожилия. Пять метров до финиша и изумленное лицо оставшегося позади тебя, он еще не может поверить в это. Новый мировой рекорд и призы. Призы и новый мировой рекорд.
Андрей поднимается по «долгой» лестнице, берет дрожащими руками огромный кубок. И смотрит сверху вниз на стадион. Он смог, он победил.
******************
-Эй блять, выродок!!! Просыпайся, хуле разлегся? Жрать расхотел? Прокричал почти в ухо Андрею мужик одетый в дорогой костюм.
-Я уже встаю. Выныривая из сладкого сна и ощущая легкий страх сказал Андрей.
-Смотри мне, если сегодня принесешь меньше чем вчера, ахуеешь у меня бля. Лучше тогда нахуй вообще не приходи. Прогавкал мужик и потушив окурок, когда то бывший дорогой сигаретой в пустом стакане, вышел.
За окном послышался заводящийся мотор машины, и хруст гальки говорящий о том что машина удаляется.
Андрей взял окурок из стакана и ловко прикурив сел на кровати. Одев рваную майку и латаные в районе ширинки джинсы, он потянулся за кедами. На привычном месте обуви не оказалось, и Андрей со спокойным выражением на лице добавил «да и похуй»
Докурив он пересел с кровати в кресло каталку, и поехал к выходу. Затем вернулся к кровати со словами «чуть не забыл» взял стоящую у стены табличку «Помогите кто чем может ветерану войны»
КОНЕЦ
А вообще Леха, я уже гаварил что перебрался в этом плане на более серьезный сайт такой тематики www.padonki.org хуле, пачотный деятель контр-культуры, я там под ником "Сержант" ебошу. Ну и конечно отвисаю в разделе "драматургия"
А мне больше нравитцо, нет такой суеты как на удафе, да и начинающему таланту легче опубликоваться. Все тихо, спокойно и в меру. Все же там чел есть, хуярит под ником "Ганс Дизайнер" пиздец Леха, я такого еще не читал, хоть в твердый переплет переиздавай. У него там три пьесы в разделе драматургия, "Периметр", "Мать Всех Богомолов", "Ультра 404". Я вахуе был когда читал. Ну если Ултра 404 еще так себе, то Периметр и МВБ просто однозначно трижды супер и в золото б/п
кроме первонахеров и ебланов ничего не увидел в каментах на падонках, здесь хотя бы дохлокс аргументированно 364шит, а там ваще пздц, но то что ты сказал бп прочитаю завтра как курну
Я щас читал, точнее, пытался читать книжку типа про Грегора Эйзенхорна - это по сорокакиллограмовому Вархаммеру. Аффтара, по-моему, зовут Ден Аббнет.
Осилил цэликом только одну из трех отдельных книжек, кажется - там трудно понять, где что начинается, где что заканчивается, компилят.
Читал, естественно, как полагается по-настоящему ч0ткому посану, по-пиратски ск0чав книжку с одного из многочисленных сайтов. Щас уже удалил с компьютера к свиням.
Ну так вот што йа скажу - Рацыель реально может рассчитывать на успех. Ибо осилить мне удалось немного.
Самое главное, на что я обратил бы внимание: вот этому человеку - автору книжки - компания-правообладатель предоставила максимальный информацыонный ресурс и заплатила, наверное, деньги за работу. Понятно, что не мильёны долларов, понятно, что скорость написания (надо было побыстрее) предопределяет в некоторой степени качество - эдакая Дарья Донцова от Вархаммера, чесслово.
Но фактически - там, в книжке, изложение некоего небольшого количества событий, разбавленных сюжетной водой и сильно замусоренных абсолютно лишними подробностями. Именами, изредка географическими названиями. В то же время - даже упоминаний, скажем, значимых и известных событий в мире Вахи даже по моим неосведомленным ощущениям очень мало, даже катастрофически - уж извините за гиперболу.
И все. Атмосферы лично я - то есть лично я - не почувствовал вовсе. Аффтар писал то ли о мушкетерах с лазганами, то ли про добровольной дружине хорошо вооруженных, но слепых котят, то ли, что наиболее вероятно, об американских детективах, тупых, деятельных, подогнанных в своем поведении насколько это возможно под стандарты имперской инквизицыи - таких, какими он представляет себе этих детективов. Только не надо говорить "у того парня свой стиль" - я еще не до конца выздоровел, пощадите мое сердце.
Я что имею ввиду - где происходит действие - непонятно вообще. Созданию антуража несколько способствует вархаммерское оружые да постоянные упоминания о варпе - и все. В то время как должно быть совсем наоборот - аффтар должен был давить на мой моск образами, заставлять меня с каждым словом проникаться уважением, любовью, поклонением Императору, отвращением к еретикам, ксеносам и прочим мутантам.
Аффтар должен был засыпать меня вархаммерскими цытатами, раскрывать насколько возможно полно дух Инквизиции, мировоззрение главгероя и окружайущих персонажей, объяснять причины поступков всех вокруг - от еретиков до портовых каких-нибудь забулдыг, все-все-все, до разумных, конешно, пределов. И не надо втирать мне, что, мол, "лично тебе аффтар ничево не должен" - должен, раз уж йа стал читателем. Книга, она пишется для читателей, если не пишется в стол. И неплохо бы "творцам" об этом помнить в момент творения. В общем - ничего из нужного раскрыто не было. Атмосфера не вырывалась наружу, ересь не поразила мой разум - а так всего этого хотелось!
И, может быть, в других книжках по Вахе все это есть, и я это обязательно выясню. Фишка в чем - йа приступал к чтению максимально незамутненным мнениями ф0натов и других уже прочитавших. Ничего не искал, запрос в яндексе формировал так, чтоб выдал только список произведений по вахе. Первое же ск0чал и начал читать - позже узнаю, было ли это ошыбкой. А пока - впечатление только вот такое.
Так вот, к чему я это все щас писал - у Рацыеля есть надежная категория читателей - эмо-гёрлы, пусть даже и мужеского пола, пусть даже и корчащие из себя эдаких сильных мужЫков (см. мат - ибо он сразу делает из эмо трумужЫка), возрастом от, скажем, пятнадцати-шестнадцати до - пусть будет двадцати трёх - двадцати пяти лет. Позже большинство эмогёрлов повзрослеет и такая "литература" их интересовать перестанет, но во-первых, на их место придут другие, а во-вторых - у них еще уйма времени.
Я это пишу - чесслово - нисколько не из неприязни какой-нибудь к Рацыелю, если кому-то мои слова покажутся оскорблением. Я это пишу серьезно - меня, уж поверьте, гораздо больше интересует происходящее в мире вокруг, чем чувства/настроение отдельно взятого чувака, которого йа никогда в жизни не видел и вряд ли увижу. Разозлить или задеть его цели нет.
Мне вот главное непонятно - и, стоит, наверное, поискать че-нибудь умное почитать по этому поводу - КАКОЕ эта вот (рацыелеподобная и не только) сетевая "литература" имеет будущее.
То ли так и будут чуваки в безвестности сидеть на своих никому не нужных сайтах, то ли найдутся такие, што станут известны шырокой публике и вырвутся из сети на простор бумажных издательств - издание книг, как известно, дело недеш0вое, а значит и заработать, и подняться, и пропеариться на нем можно. Но тогда это уже будет немного другая история, имеющая несколько другие отношения с ентырнетом - нет, вряд ли оттуда кто уйдет, просто качество своего пребывания там они наверняка предпочтут изменить.
Что еще можэт быть? Охват ентырнетом все увеличивается, однако насчет тенденцый внимания местной общественности к внутрисетевым книжкам я че-то ниего не слышал - почему-то мне кажется, хотя я могу и ошибаться, что вряд ли это внимание усиливается, и ничто не предвещает (ну - это пока) резкого усиления этого внимания. В принципе, если что и спровоцырует такой скачок, то это должно будет быть событие неординарное, громкое, между прочим, еще и выходящее за пределы наших с вами ентырнетов.
Едва ли зачахнет и захиреет в людЯх графомания, так что всякие клубы по "литературным" интересам жыть будут, имхо, вечно.
Какие еще варианты? Даже и не знайу!
В общем - как-то так. Такой вот получилсо поток сознанийа.
Когда я впервые вжизни написал рассказ и выложил его в интернет, а было это уже примерно два года назад. Я ощутил некоторое подобие облегчения. Что мол "вот оно, отражается на мониторе а не в моей голове, и вообще парить меня будет только если я захочу и когда захочу".
Это подействовало. Стремясь избавится от ненужных мыслей/эмоций/воспоминаний и т.д я набрел на панацею решения моих бед.
Это в такой форме, в какой ты привык их видеть мини-крео на страницу, максимум две формата А4. Ведь эти рассказики, это совокупность мох эмоций и мыслей, с моим же настроением в момент написания крео.
Говоря на чистоту и без пиздежа. Мне по большому счету поебать сколько людей прочтет мой креатив. Тем более, это еще круче и прикольнее чем я ожидал. Уйдя в армейку, мне и на критику и negative высказывания стало похуй. Потому что своего мозгоебства хватает с головой.
Я пишу не для того что бы люди их читали, хотя и не скрою рад если это кому то бывает нравится. Я изливаю лишние на данный момент эмоции в рассказ, с помощью которого, через некоторое время я при надобности могу пережить эти эмоции еще раз.
Ты там зацепил вариант про будущее и твердые варианты и еще чего то там. Отвечаю. Твердые варианты УЖЕ не актуальны. И хоть ты считаешь меня недоразвитым шизо-приебаным мудаком, то все же прошу поверитьт на слово. Книг я прочитал в жизни не мало, и до сих пор не было и дня, что бы я не читал чо то новое.
Конечно это ни в какое сравнение не идет с теми писателями о которых ты когда то говорил. Более серьезные, взрослые и брутальные писатели с твоей стороны...и детские книжки, вперемешку с фэнтэзи и научной фантастикой лишь изредка разбавляемые чем то "на твой взгляд" серьезным, с моей.
Вот и получается что понять мы друг друга не можешь, хотя я признаюсь порой был очень близок к этому, и даже несколько раз подосрал твоим коментариям, так как мысль которую я хотел отразить, ты уже наебенил в своем посте.
Короче я думаю что хоть не много тебе что то разьяснил.
дохлокс наебашил канечна, читал через абзац твой камент, но насчет поклоннеков эмогерлов не соглсен ни рзу - ибо нравится или не нравится это дело сугубо индивидуальное и вешать ярлыки "эмогёрл", "крутой пацан" неочень даже для объективного(?) критика вроде тебя
каждый сам для себя решает, что ему читать и что ему слушать/смотреть, кому-то нравится донцова и прочие - это далко не повод называть людей уебанами и более того необразованными, некоторые адекватные люди дажы ранеток слушают я думаю и только потому что им нравится(нет я не про барбия)
тем более в данном аспекте ты поднимаешь не сам рассказ, а глобальную проблему графомании в целом
да разиель пишет не высококачественную литературу, а-ля достоевский, булгаков и др., но на мой взгляд пишет весьма интересные временами вещи и весьма достойные прочтения. вот-с.
то 19 Словосочетание "мужская брутальность" крепко асоциируется в моей голове с пидарасом из Челябинска. Тот который на металургии деньги делал старшим фрезировщиком. Хоть убей = )
допустим, этот Андрей почти ничего незнает про бег и ему кажется (и следовательно снится), что все именно так и есть. я о паверрейде, старт-хлопушке, мышцах, издающих диванный звук и др.
Но, черт подери, как ты себе представляешь бегуна на 100м, на которого этот самый хлопок, подействовал транквилизирующе? Лично у меня в воображении предстает не бегун, а скорее балерина.
№16 Ага, йа примерно так и думал. Это называется - графомания, мне от нее лень хорошо помогает.
№17 Во-первых, йа бы сам первый поставил под вопрос свойу объективность. У меня типа нет цели рассказать правду миру, йа говорю, што думайу сам.
Во-вторых - про эмогёрлов я имел ввиду, что вот такие вот опусы - они давят в первую очередь на чувства/эмоции, пытаются создать сильно эмоционально наполненную картину, без всякого продолжения. Ну вот есть такая херь - типа ветераны войны без ног сидят у дорог, а всякие хмыри наживаются с них, ибо защитить они себя не в состоянии.
И чё дальше? К чему аффтар об этом писал - непонятно. Получается эдакая эмоциональная зарисовка, типа как про кошака, забитого до смерти или собачонка, которого усыпили и всем было жалко (заметьте, даже "Муму" за эти пределы далеко выходит), пусть от такой картинки девочки заплачут - и что? А ничего. Ничего интересного зарисовка в себе не содержит - только кусок эмоцыи.
А такие вот, извините, сопли - они как раз только эмогёрлам и интересны - сами по себе. Как-то так.
#19 Губы_Джоли "№14 типа хотел подъебать своей мужской брутальностью, подлизывая дохлоксу?гагага"
1. Во-первых, я высказал свое мнение.
2. Во-вторых, я не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду под мужской брутальностью?
3. В-третьих, не вижу для себя никакой выгоды подлизывать кому-то вообще на этом клоунском сайте, тем более Дохлоксу.
№27 а мне кажется, если креос хоть минимальные эмоции вызывает уже хорошо, уже не зря прочитал, а вещи более умные и логичные я привык видеть в твердом переплёте
то 27 Если эта графамания то йа в ужасе. но во многам праф.
то 30 праф еще круча чем Дох, ибо что бы было развернута и не для эмогерл, пестуй в книжный и пакупай хэмингуэйа, если хочешь что бы фсе была коротко как первый секс дрочера, читай мини рассказы графамана = )