Посвящается интернет знакомствам и подросткам (28.03.2007) Комментариев: 15
Родились строки :) Может, кто интересными их найдет для себя =)
Очнись, камрад! Ты - рядовой, и в роте сам ты слушаешь приказы. Ты думал, в сказку ли попал? Право, не стоит. Хочу напомнить, это - жизнь. А в жизни всякое бывает.
И никогда ты не поймешь, кого ты встретил в интернете, через копирку двух миров, компьютеров и сетевых портов, словно наивных детских снов заветных.
Всё верно, парнем оказался я. И все мои слова фальшивы были. Где правда, а где - ложь, теперь не знаю я. Одно могу сказать: неверные дороги нас постигли.
Исправиться, не поздно никогда, как трудно бы порою не казалось. Так встанем, и пойдем, как верные друзья, и что бы впредь такого с нами не случалось!
Я понимаю, что слог страдает и всё такое. Но, поскольку я не писатель и не поэт, то критику можете даже не писать ;) Лучше подумайте о смысле =)) И о том, как не хорошо бывает притворяться девушкой в чате/игре ;)
Визы (24.03.2007) Комментариев: 7
Стало вдруг интересно, с какими проблемами сталкиваются люди при оформлении виз. Интересуют молодые люди, конечно же. Вот например, варкрафтеры. Возьмем для примера Хулигана (это ник, не имидж), которому не дали визу в Берлин. Интересно, на чем это основывается?
Я так понимаю, играют роль примерно следующие факторы:
- наличие постоянной, хорошо оплачиваемой работы в стране, которой ты проживаешь
- наличие жены или законных детей от бывшей жены
- если нет хорошей работы или жены и детей, гарантом может служить обучение в вузе
И мне просто стало интересно. Если человек не учится, без жены и не имеет нормального рабочего места, таким людям в визах просто отказывают?
Я конечно понимаю, что это не совсем подходящий форум =)) Но всё-таки, эта проблема задевает и игроков тоже, по этому интересно знать.
Grubby interviewed (23.03.2007) Комментариев: 14
Для тренировки решил перевести интервью с Grubby после Extreme Masters и SEC. Интервью берет немец, насколько я понял. Да, там еще было интервью с ToD'ом. Но, по видимому, он слабо владеет английским, и поэтому разговор с ним вышел не интересным и я не стал переводить.
*Немец представляет публике Грабби, бронзового медалиста SEC и дважды золотого медалиста прошлых лет (этого же турнира).
Первый вопрос. Как ты считаешь, есть ли дисбаланс в матчапе Ночных Эльфов против Орков?
Я думаю, что дело не столько в дисбалансе эльфов и орков. Дело в различных стилях разных игроков. То есть, если ты знаешь, как будет играть твой конкретный противник, у тебя есть все шансы сыграть хорошо. Но, эльфов на турнирах выступает много, а орков гораздо меньше. Поэтому, мы видим много разных стратегий у эльфов в исполнении множества игроков. И против кого-то из этих игроков игра у вас может получаться лучше, а против других - хуже.
Ты очень успешный игрок в варкрафт 3. Не думал когда-нибудь продавать вещи под своим именем, как это делал небезызвестный Fatality? (речь идет о ковриках, мышках, клавиатурах, материнских платах; Fatality - американская легенда Quake 3)
Я действительно думал об этом. Мне кажется, у Фаталити, помимо его игровых талантов, был еще и талант в бизнесе. Не так то просто наладить продажу всех этих вещей. Я знаю, что он и тренировался много, и всё успевал. Но я просто не знаю, как можно успевать зарабатывать торговлей и одновременно хорошо играть. Я всегда думал, что если начну так делать, то потеряю форму очень быстро. И всё еще думаю, что мне не стоит тратить на это время, особенно сейчас.
Говоря о бизнесе. Существует вероятность того, что ты мог бы стать вторым Девидом Бекхэмом (известный футболист) в игровой индустрии. Ты и твоя девушка набираете популярность, как пара. Особенно в германии, на слуху у немецких журналистов. Ты когда-нибудь думал о развитии такой возможности, для заработка денег? Конечно же нет. Наше решение быть вместе не связано с бизнесом *смеется*. Она здесь, со мной на всех турнирах и всегда мне сильно помогает. В остальном, наша личная жизнь не относится к заработку денег.
Люди заметили, что когда ты играешь, твоя девушка всегда сидит сзади, рядом. Это как-то влияет на твою игру?
Нет, нисколько.
Ты выступал на многих турнирах и соревнованиях за свою карьеру. Бывали ли у тебя потеря мотивации, усталость? Усталость случается, когда например проходят два турнира один за другим или оба идут одновременно. Очень сложно при этом претендовать на победу в обоих. Это мы увидели на примере ХОТ'a, который начал игру в удивительно сильной форме, но, выиграть оба турнира на самом деле очень сложно. В особенности подготовить свой разум к этому.
Лично, у меня сейчас нет усталости или же недостатка мотивации. А неудачное выступление. Ну что же, и так бывает.
Следующий вопрос. Ходят слухи, что зарплата Мун'а составляет девять тысяч долларов в месяц. Что ты об этом думаешь? (чуть позже он добавляет: я подозреваю, что твоя (зарплата), значительно меньше)
Когда я первый раз услышал об этих цифрах, я конечно же не поверил. Возможно, это правда, но всё это слухи и сплетни. И если ты не видел контракта с реальными цифрами, ты не можешь знать наверняка.
Прими мои скромные поздравления с бронзовой медалью и почетным третьим местом.
*Grubby кивает с подавленным выражением лица*. Всё лучше, чем ничего.
Warcraft - это стратегия. (16.03.2007) Комментариев: 21
Для начала, опишу свои игры на Battle.net.
Моя первая игра: Orc (я) vs Ud @ Terenas Strand.
Я играю стандартно: криплюсь с грантами и блейд мастером, набиваю 3 уровень. Уд крипится с финдами и ДК, он тоже уже третьего. Он приходит ко мне на базу, 5-6 финдов + ДК с полной маной. У меня 4 грунта, я нападаю ими и героем на финда, а финды бьют грантов. Результат: все финды живы (потому что их лечил ДК), а гранты покоятся с миром.
Игра вторая: Орк (я) на Эльфа @ на близких респах.
Я вижу у эльфа на базе барак, хантер холл и то, что главное здание не улучшается. Но я люблю рашить. Прихожу блейдмастером и 4 грунтами, начинаю бить колодец. Приходит эльф с 6-8 хантами и нападает сзади. Теряю всех грунтов и телепортируюсь ;) =)
Игра третья: Орк на Орка @ Terenas Strand.
Оба играем стандартно, выходим в райдеров на Т2. После зачистки крипов у магазина, я решил полечиться на базе. Полечился. Подумал, что пора нападать. Отправил 1,2 + правая мышь поближе к базе врага. Строю дополнительную ферму на базе. Вижу на миникарте, что моё войско повстречало противника. Начинаю контролить, проигрываю всухую.
Итак, я новичок за орков. Какие выводы можно было мне сделать после этих игр?
1 игра) Фокусить блейдмастером ДК и не лезть грантами, пока ДК не начнет убегать.
2 игра) Не рашить одними грантами эльфа, который строит хантресс!
3 игра) Ну хз, не тупить в общем. Научиться контролить, да?
Я уверен, многие примерно так и анализируют свои игры и проигрыши. Поначалу, я примерно так и подумал, но потом задумался. О том, что мне жалко своё время, жалко играть 1000+ бесполезных игр на батл нете, что бы хоть чему-то научиться. Я решил попробовать понять более глобальную ошибку своей плохой игры. И решил, что это - моё восприятие. Во всех своих играх, я воспринимал варкрафт, как экшен с элементами стратегии (для кого не понятно это определение, экшен - это "постоянное действие"). Думал, что главное - это разумеется переконтролить врага и таким образом победить. А стратегий и тактик в варкрафте совсем мало: ведь в реплеях моих любимых про-игроков, я вижу одни и те же стратегии, и все они достаточно просты и понятны.
Но потом, я подумал о своей четвертой игре:
Я (Орк) на Human'a @ Terenas Strand.
Играл я стандартно: бегал блейд мастером за архимагом, пытался подловить на крипах. Сам строил грантов и крипился ими. Хуман - футмены с 1 барака + архимаг, всё как всегда. Как закончился апгрейд на Т2, я поставил строиться два зверинца. Мой блейд мастер и 3-4 грунта где-то крипились, как вдруг я увидел хумана у себя на базе. 6-8 футменов с дефенсом + архимаг + 2 элемента воды + бистмастер + 2 кабана. Зверинцы отменены, футмены добивают первую норку (ферму). Напомню, что у меня 3-4 гранта и блейд мастер 2 уровня. Я думаю, слабонервным оркам уже можно было выходить на моем месте ;)
Но, это был не день того хумана, т.к перед игрой с ним, я посмотрел реплей с Grubby в главной роли. И решил сделать так, как делал он, хотя и не верил в успех. Я отправил своих грантов с героем к хуму на базу, а сам принялся контролить на своей, чиня норки и фокуся по АМ'у. И тут у АМ'a остается мало жизней и он делает телепорт. У меня остается всего одно логово. Смотрю к хуму на базу (вышку я ему сразу сломал и дальше почти не контролил). Блейдмастер - 4 уровень, 2 гранта живы. И тут я принялся за своё любимое - за экшен. Если коротко, то блейдмастер быстро стал пятого уровня, герои альянса оказались в алтаре и хуман вышел из игры.
Что мы видим в этой игре? Преимущество было явно на стороне альянса, которое легко могло перерасти в победу. Однако, я воспользовался наверное самой эффективной в данной ситуации контр тактикой и легко победил.
Это натолкнуло меня на "гениальную" мысль о том, что Warcraft - это все-таки стратегия. Вам смешно? А попробуйте задуматься, как вы сами понимаете эту игру? О чем думаете, когда играете в ладдер? Многие думают так, как я написал в начале. Тоесть играют, играют и еще раз играют, исправляя свои ошибки. Учатся, что делать в различных ситуациях, исходя из своего опыта предыдущих игр и реплеев других игроков. Что выйдет из игрока, идущего по этому пути? Имхо только два варианта - ладдерный задрот, или же бросивший соло-ладдер человек.
Моей ошибкой в трех первых играх было не то, что я что-то не так сделал, как надо было. Я просто играл не в стратегию.
Вспомните свои уроки истории в средней школе (конечно, кто их посещал). Помните те схематические карты, которые вам показывали? Один квадрат - левый фланг армии. Другой - правый. И много других обозначений. А потом идут стрелки, направление движения войска.
Можно ли было победить в войне, просто имея численное преимущество? Можно, если противник был достаточно глуп. Самые умные же, чаще всего брали хитростью. Их имена мы учим в наших школах. И я думаю, они действительно того стоят, что бы о них знать. Это были великие полководцы.
Что общего имеет warcraft с полководцами? А то, что каждый игрок - это полководец, а Warcraft - стратегия с элементами экшена. Хорошо контролить можно научиться, просто сыграв много игр. Стратегически мыслить - нет. Без разницы сколько тысяч игр вы сыграете на батл.нете и сколько шаблонных стратегий запомните. Эти знания помогут лишь против такого же типа игроков, не мыслящих стратегически, а просто "запоминающих" стратегии по своим играм и реплеям. Все эти запоминания напоминают искуственный интеллект компьютера. По сути, это значит играть "как бот".
И что бы не быть ботом, я буду учиться осмысленно действовать в игре, чего и вам желаю.
P.S Накатал всё это я просто так, не судите строго.
|
|