Калерия Викторовна была вне себя от ярости. Как же так, до сих пор "преданная без лести "Жанна теперь играет против нее! Еще вчера она приходила жаловаться на своих одноклассников, теперь она вставляет ей палки в колеса!
Но главной проблемой новоиспеченного директора школы была не пышногрудая ученица из ее муз.класса, а перспектива возвращения Савченко и отстранения ее от такой высокой должности... Надо было что-то делать, и директриса решила доказать всем, что теперь вся власть в ее руках. Ну а если они решат пойти поиграть в актовый зал - то у нее всегда есть верная Гущина, теперь имеющая ключи...
..Такой страшный сон приснился Юле, и она стала будить своих подруг - Жанну и Галю. Последняя, протирая глаза, приподнялась с кровати и полусонно спросила: "Чего тебе?" Юля стала ей рассказывать свой сон. Галя мигом проснулась и пошла будить Жанну, чтобы та не опоздала на уроки. Девушка, нехотя отрываясь от сладкого сна, и возмущаясь про себя, cтала готовиться к учебному дню...
В это время в школе уже начинался новый учебный день, новые уроки, а главное - нужно было готовиться к очередному концерту, который будут оценивать в контексте успешного завершения учебного цикла. И вот в классе собрались все - Рома, Ваня, Арина, Жанна, Кира и стали ждать прихода Валерии Андреевны, преподавателя музыкальной грамоты.
Через некоторое мгновение дверь отворилась, но в класс вошел Виктор Львович и обратился к ученикам со словами: "Вы извините, я на несколько минут задержу занятие.Только что мне следовать принес новости насчет Миши..." В классе повисло тяжелое молчание и атмосфера стала подобной натянутой гитарной струне.Все ждали кошмара. Шинский же сел за учительский стол и сказал: "Благодаря бдительности Ромы милиция имеет еще одну версию исчезновения скрипки из кабинета Николая Павловича. Что касается Миши, то он будет пока под контролем "органов". Он дал подписку о невыезде из Москвы и должен регулярно отмечаться у следователя".
Все как будто вздохнули с облегчением, а Кира в знак поддержки похлопала Рому по плечу и тихонько улыбнулась ему. В кабинете началось оживление среди учеников. Но Шинский сразу же попросил всех успокоиться и настроиться на занятие, на которое уже пришла Валерия Андреевна, но не одна, а с Глебом Сергеевичем и объявила о начале занятия и о том, что скоро будет срез по умению играть на музыкальных инструментах, оценка за который будет важна для общего результата в конце четверти и балла для поступления в Снегинку.
Урок прошел прекрасно. Лера удивилась тому, что весь класс прекрасно показал себя и в знании нотной грамоты, и в умении управляться с музыкальным инструментом. В качестве же небольшой разгрузки под конец Глеб Сергеевич сыграл на гитаре избранные партии из разных песен "Ранеток". Закончив песню "Лети", преподаватель музыки удостоился от класса аплодисментов, которыми его награждали стоя почти 10 минут урока и 5 минут перемены.
Но всю радость испортила Калерия Андреевна, давно ставшая символом крайней реакционности и подавления инициативы учеников. В своем традиционном тоне она начала: "Что здесь происходит? почему два преподавателя на уроке? И что вы за концерт тут устроили? Почему тут хлопают, как в цирке?" Валерия Андреевна, бегом на собрание!!!"
"Cамодурка" - подумала Лера, но делать нечего - надо идти. Проходя мимо окна, девушка заметила странную картину. Под окном стояла довольно приличная группа детей и размахивая российскими знаменами, cкандировала: "Ранетки!Ранетки!Ранетки!". Калерия Викторовна подвела Леру к окну и спросила: "Теперь ты понимаешь, зачем я тебя вызвала?"
Молодая преподавательница посмотрела в окно на эту толпу юных поклонников и в сердце ее возникли воспоминания...
Барбей, где блять кровь, кишки и порванные целки?
Я прочитал где-то половину.
Теперь мне надо очиститься от этого сатанинского рассказа двумя неделями запоя и бесконечной еблей валютных проституток.
Пошел очищаться.