Adventure Island
Эта статья не является копипастом с Википедии, так как я не раз играл в игру, название которой я упомянул в заголовке и знаю ее особенности. Все нижеописанное в ходе испытал лично.
На приставке Dendy в 90-е у меня было немало интересных и классных игр, в которые с удовольствием играл в то время и про одну такую игру будет рассказано в рамках данной статьи.
Речь пойдет о довольно милом платформере под названием Adventure Island, или как он назывался в Японии Takahashi Meijin no Bouken Jima. К нему также выходили продолжения - правда, я видел лишь одну такую игру, выпущенную на приставке Sega.
Не ходите дети,
по лесу гулять...
Главный герой этого шедевра - пухлого вида паренек в повязке из перьев и с белой кепкой на голове.У парня горе - некто похитил его любимую девушку.Делать нечего - надо идти спасать.
Он должен пройти до конца уровня за определенное время и с минимальной потерей здоровья, так как за столкновение с представителями местной фауны, их выстрелами, или камнями чревато снятием полосок жизни.
Как я уже сказал, в этой игре важно смотреть на время, которое здесь можно пополнять путем поедания фруктов типа банана или яблока. Кроме того, здесь есть шкала пополнения времени: за банан дают 100 очков, а за яблоко 500 очков.Также фрукты добавляют несколько пунктов ко времени.
Еще один важный момент в игре.По-началу герой абсолютно не имеет оружия, но уже самом начале игры недалеко от него в воздухе висит небольшой томагавк, которым герой уничтожает улиток, cамых слабых в этой игре врагов путем его швыряния в них. Затем (в ходе поиска секретов на уровне)у него появляется возможность получить более сильное оружие - файерболлы, как у Марио. Причем любое столкновение с врагом ослабляет силу его оружия.
Кроме того, герой часто находит на уровне яички, которые содержат секреты(как позитивные, так и негативные). Узнать про то, что в яичке можно так: подпрыгнув рядом с ним или простреляв дорогу перед собой. В яичках может быть как фея, которая помогает герою, или некто, кто высасывает из него время.
Также здесь есть возможность пользоваться транспортом, в роли которого здесь скейт. Его также можно найти в яичках.У него есть свои преимущества и недостатки: он хорош на уровнях с горизонтальной поверхностью (как в миссиях в лесу или в горах), но практически непригоден в бонусных уровнях,или тех где надо прыгать по двиущимся облакам, обходя летающую камбалу.
Как много здесь лесов,
полей и рек.
В этом разделе я расскажу вам о некоторых особенностях уровней в этой игре. Итак, поехали.
1)Уровни в лесу. Вначале игры персонаж может довольно свободно передвигаться по просторам миссии, не боясь упасть в пропасть ( даже с использованием скейта). Здесь необходимо также, как и в Super-Mario, прыгать по движущимся мостам. Дело происходит утром
Кроме того, здесь присутствуют и бонус-уровни, где можно собрать дополнение к жизни и ко времени, на них нету врагов, но после их прохождения игрок возвращается к продолжению "обычного" уровня. Сюрприз такого уровня - необходимость прыгать по пружинам на скейте.
2)Дальше начинается самое интересное. Чтобы попасть в замок, необходимо пройти к нему, перепрыгивая через облака и борясь с местными врагами - летающей камбалой и выныривающими осьминогами. У облаков есть любопытная особенность: они либо двигаются, либо при запрыгивании на них герой может упасть в воду. При завершении этой миссии игрок проходит в замок, и ему насчитывают очки за успешно завершенный уровень.
3)В пещере герою необходимо побеждать летучих мышей и уворачиваться от катящихся камней, которые можно уничтожить файерболлами. Кроме того, там хранятся ключики, которые выводят его на бонусный уровень, пройдя который он оказывается в ледяном царстве.
4)Тут главная особенность - сталактиты и уже упоминавшиеся камни. Собрав все секреты, герой выходит в новый уровень - в лес, только вечером. Здесь его задачей будет добраться до босса с головой носорога.
5)Скалистый уровень. На нем нужно передвигаться на скейте и быть осторожным с секретами.
Когда я играл в эту игру, у меня создавалось впечатление, что в ней немного однотипные уровни и отличаются они лишь количеством врагов и ловушек.
Здесь были приведены лишь некоторые особенности геймплея данной игры.
Теперь кое-что о тех, c кем предстоит сражаться.
О соперниках
В данной главе будет представлена небольшая классификация врагов, c которыми по-встречается игрок во время прохождения. Соперники здесь не страшные и представлены в основном животными. Тут присутствуют панды, которые пытаются догнать героя. Среди врагов упомянем и улиток, cамых медленных врагов в игре, и вороны, которые летают здесь по синусоиде. Есть тут и насекомые - пауки, висящие в воздухе. У боссов в игре одно тело, но разные головы животных.
Отдельно хочется отметить ловушки - в основном они связаны с движущимися мостами, которые постоянно в движении, и на них необходимо прыгать. Причем лучше делать это без скейта.
Вывод
Это одна из самых трудных игр для Денди в плане прохождения. Проверено на себе.
хахахаха я чета вспомнил автора пикассо с удафкома, мудк вроде барбия, правда писал иногда риально смешные вещи
так вот под его произведениями все подписывались
"пикасо есть, не каменчу"
"под пикасо нахить не пачетна"
"пекасо не четаю"
ну и т.д.
вот барбий терипила типа этого, его все обсирают, а он все равно пишет.