Кикаха с трудом открыл глаза и приподнялся. Его удивило то, что он находится где-то в лесу, но самое главное, он не помнил, как именно он тут оказался и где же дорога в город Талланак. Взяв свой арбалет, топорик и пару кинжалов он решил выйти и узнать, как ему добраться до своей цели и не попастся на глаза тевтонам, которые давно устроили на него охоту. Для себя Кикаха решил поменьше светиться в деревнях, чтобы не оставлять там следов и подозрений cреди местных жителей.
Солнце светило довольно ярко и до своего зенита пока не дошло. Кикаха предпочитал передвигаться по-пластунски и временами перебегать от дерева к дереву, чтобы не быть узнанным патрулями тевтонов, которых становилось все больше и больше, что было связано по мысли Кикахи, по мере приближения к Таланаку.
И вот однажды, осторожно подходя к очередному дереву, он увидел несколько воинов фон Турбата, ведших между собой неспешную беседу примерно в таком ключе:
-cлушай, рожа этого каторжника висит на всех деревьях, а мы не можем его никак поймать. Шустрый он!
-Да ладно тебе, и не таких уламывали. Он рано или поздно придет в деревню, а у всех жителей есть приказ короля: за укрывательство преступника казнь и лишение имущества. Вряд ли найдутся такие смельчаки там...
-Тоже верно...
Кикаха лежал в довольно высокой траве около дерева и старался не выдавать себя даже малейшим движением, которое тут же могло принести Кикахе беду. Кикаха оценивающе смотрел за движениями солдат:он инстинктивно понял, что пробежать незамеченным не удастся, так как эти двое немедленно позовут подмогу.
Тогда он приготовил арбалет и положил в него остро заточенную стрелу с оперением из перьев вороны. Когда один из солдат отвернулся, стрела со свистом оборвала жизнь его товарища, попав ему в голову. Воспользовавшись замешательством, Кикаха, быстренько перебежал на другую сторону дороги и запрятался в достаточно густом кустарнике, где и перевел дыхание. Сердце билось с удвоенной силой, к чему добавился страх того, что оставшийся солдат его все-таки заметил и вызвал подмогу. Кикаха рискнул очень осторожно посмотреть на то, что будет дальше.
Наполовину его опасения оправдались: солдат привел с собой еще небольшой отряд из лучников, конников и пехотинцев, которые стали осматривать труп павшего. Один из рыцарей, бывших в отряде, cпустился с коня и задумчиво посмотрел на стрелу:
"Вполне возможно, работали местные и они укрывают преступника. Отряд за мной!" - cкомандовал он. Воины последовали его приказу и отправились осматривать окрестные деревни. Кикаха прекрасно знал заранее результаты подобных рейдов и воспользовался появившейся возможностью попасть в Таланак.
Осторожно приподнявшись и посмотрев, нет ли где еще экспедиций, он отправился в путь...
Штирлиц с трудом открыл глаза и приподнялся. Его удивило то, что он находится где-то в лесу, но самое главное, он не помнил, как именно он тут оказался и где же дорога в город Берлин. Взяв свой люггер, саперную лопатку, пяток фауст-патронов, МП-40, станковый пулемет, ящик патронов, гаубицу, танк "Тигр", связку гранат и рогатку, он решил выйти и узнать, как ему добраться до своей цели и не попасться на глаза гестаповцам, которые недавно устроили на него охоту. Для себя Штирлиц решил поменьше светиться в темноте, смыл фосфор и, чтобы не вызывать подозрений, выключил фонарик и выстрелил осветительной ракетой.
Ракета светила довольно ярко, и до своего зенита пока не дошла. Штирлиц шел противолодочным зигзагом и временами подпрыгивал на пару метров, чтобы осмотреть окрестности и смешаться с толпой саранчи, которой становилось все больше и больше, что было связано, по мысли Штирлица, с приближением Берлина.
И вот, сосредтоточенно сидя в кустах, он увидел несколько воинов вермахта, ведших между собой неспешную беседу примерно в таком ключе:
-cлушай, рожа этого шпиона висит на всех столбах, он внаглую вывозит заключенных из гестапо в Швейцарию, а мы не можем его никак поймать. Шустрый он!
-Да ладно тебе, и не таких ловили. Он рано или поздно выйдет на связь, а у всех эсэсовцев есть приказ фюрера: за поимку шпиона - бесплатная клизма. Там теперь найдутся такие смельчаки...
-Тоже верно...
Штирлиц лежал, притворившись деревом и, стараясь не выдавать себя, курил "Беломорканал", навевавший приятную ностальгию. Штирлиц оценивающе смотрел за движениями фрицев: он инстинктивно понял, что пробежать незамеченным не удастся, так как эти двое немедленно заподозрят неладное.
Тогда он приготовил люггер и зарядил в него пулю со звездой и надписью "Майор Исаев, НКВД". Когда один из солдат отвернулся, пуля со свистом оборвала что-то у его товарища, и тот тоненько закричал. Воспользовавшись замешательством, Штирлиц быстро перебежал на другую сторону дороги и спрятался за достаточно широким фонарным столбом, где и перевел дыхание. Сердце выстукивало секретный шифр, и разведчик опасался того, что оставшийся фриц его все-таки заметил и вызвал подмогу. Штирлиц рискнул очень осторожно посмотреть на то, что осталось от первого.
Наполовину его опасения оправдались: нагрянул небольшой отряд из автоматчиков, мотоциклистов и три танковых дивизии, которые стали напряженно прочесывать местность. Один из офицеров, бывших в отряде, вылез из автомобиля и задумчиво посмотрел на пулю:
"Вполне возможно, арбайтен партизанен и они укрывают дер преступника! Зольдатен! Цу дэн Дорфен! Лёоос, лёоос, лёоос!!!" - cкомандовал он. Солдаты последовали его приказу и отправились жечь окрестные деревни. Штирлиц прекрасно знал, что под Берлином нет партизан, и воспользовался появившейся возможностью попасть в город.
Осторожно приподнявшись и посмотрев, нет ли где еще фашистов, он отправился в путь...
№20 Не скажы, когда русские этих чуваков после ограбления догоняли, я аплодировал. Ну а секс с бухгалтершей - просто шедеврален в своей лаконичности! Ну и рокенролльщик тоже - псих психом. Хорошее.
З.Ы.: Щас почейтаю, после первых же комментсов стал прокручивать вниз в поисках поста ТеМПа "Гай Риччи уже не тот!!!!!", но такого не нашел. Видимо, он это написал в каком-то другом месте. О_О_О