Эту заметку я посвящаю Японии и ее роли в современном мире игровой индустрии. Наряду с Россией и США Япония занимает важную роль на игровом рынке. Здесь надо учитывать, что японцы в играх признают исключительно игровые приставки, а компьютерные игры в привычном нам понимании там не очень популярны, хотя работы отдельных разработчиков появляются и на компьютере (возьмем тот же DMC или будущий Street Fighter от компании Сapcom).
Вообще история разработки игр в Японии неразрывно связана с следующими людьми и компаниями: от Сигеру Миямото с его легендарным водопроводчиком Марио, ежиком Sonic от Юдзи Нака и долгоиграющим с конца 80-х годов прошлого века сериалом Final Fantasy от компании Square Enix. Всем наверняка известны имена Ясуми Мацуно, Мотому Торияма, Акира Ямаока, Тецуя Номура, Хиронобу Сакагучи и многих других. Все эти люди так или иначе причастны к росту популярности приставочных игр в 90-е годы и за их последующий Ренессанс после 8-летней монополии компьютерных игр.
Тема создания игр в Японии огромна (одна история Рикку и Final Fantasy чего стоит!), и описать ее всю в одном небольшом блоге просто нереально. В связи с этим в данном материале будут изложены лишь наиболее известные всем нам игры и компании-разработчики
Попробуем восстановить хронологию. В 1993 году Сигеру Миямото создает игру Super Brothers Mario, первый в своем роде платформер, требовавшем от игрока реакции и умения во-время нажимать на нужные кнопки на джойстике. У автора данной статьи была Денди, на которой также было немало классных игрушек (включая Мортал Комбат и Double Dragon I-III)
Сразу заметим, что уже в 1995 году на приставке Sega (в Японии она называется Sega Mega Drive, а в США - Sega Genesis) выходит кросс-платформер Sonic the Hedgehog, cразу же ставший брендом компании Sega и породивший целую кучу продолжений - как номерных, так и поданных, как ответвление от основного сюжета. Основным козырями игры стала 32-битная графика, интересный и необычный персонаж, близость к анимэ. В дальнейшем на Sega вышел целый арсенал крутых игр, cреди которых были платформеры (как уже был упомянут Соник), игры по фильмам (как например, Demolition Man), экшены (как Сontra: Hard Corps) и многие другие. Не забудем и музыкальные игры (Michael Jackson's Moonwalker).
В чем был феномен Sega ? Дело в том, что большинство игр для этой приставки были так или иначе связаны с анимэ (это проявлялось практически в каждой игре) в сочетании с 32-битной графикой.
что значит где? дома, или с подругами или с парнем или сидит в кваку свою гамает... живет своей жизнью.. вообще не могу понять почему ты её ищешь, александер
он говорит, мол, Вот Такой Я Человек.. ну тоесть, по поводу того, что настораживает меня))
Так, Саша, а сейчас же что, вы потерялись? чеж тогда ищешь, коль постояноо на ее портале общаетесь) пора делать шаг)
По ступеееням - внииииз
В пряяятки - ооот себяаа
Быыыл пустооой каприииз
ЙААА играааала зряяя...
Я ЗНАЮУУуу
НААААвсегдааа.. я твоооя, я останусь здееесь
Буду здесь... лишь для тебяяяя
не молчу, просто талый снееег
Талый снееег - моя слезаааа
Это грим, просто черный грииим
Черный гриим - мои глазаааа
Знаааешь, яяя... я останусь здесь
Навсегдаа твооояяя...
Подходит сегодня ко мне Темп и говорит, Шарики в беде, нельзя оставлять его, поможешь? выйдешь за меня замуж!? ну отчего же не помочь! И вышла! Вот такой я человек!