№11 Я ненавижу шапкозакидательство. Я ненавижу тех людей, которые сажают лётчиков моей страны на гомно и дают им летать пару раз в год, ненавижу уродов, которые трындят налево и направо о "Непобедимой России", а сами строят дачи на Рублёвке и покупают футбольные команды . Посмотри на Индию! Почти миллиард населения, уровень жизни ниже, чем в России, но они строят свои ВВС, они покупают новые самолёты, они проводят учения, они создают условия для нормальной жизни своим лётчикам! Су-30МКИ появился полностью на деньги Индии, они оплачивали все работы по этому самолёту! Нам говорят, что Россия вышла на 1-ое место в Мире по продаже оружия! Мы должны гордится! Только вот нечем нам гордится. Вооружая других, мы совсем забыли о себе! Скольо было шумихи после того, как объявили, что усилены меры по созданию истрибителя 5-го поколения! Только кому их будем строить? Себе, не способным позволить 1 полк истрибителей 4-го поколения в год, или Индусам с Китайцами, которые готовы платить?
Хотя ядерное оружие, это табу. Однако, если будет 100% про например у штатов, то обстановка в мире очень сильно поменяется.(я в такое конечно не верю в ближайшее время, но всё же) Ядерное оружие, это больше политическое оружие, чем военное.
Во что я верю, то это в то, что обстановка сильно накаляется. Постройка систем про идёт весьма быстро в союзных штатам странах, и ситуация с косово не очень то убедительно выглядела. Какая-то разрядка должна быть.....А какая, увидим =)
2 Hryndel да ладно тебе так все драматизировать. Да есть проблемы, да есть недостатки. Но сейчас, постепенно все равно все налаживается. В приморском крае полеты 55 ТБАД (Ту-22М-3) проходят регулярно (раз в месяц, но стабильно). 22 ГИАП (Су-27 буквы сейчас не помню, возможно КУБ - их перевооружили недавно) летает на Японию раз в неделю + учебно-тренеровочные над аэродромом + слет летчиков со всей России - повышение проф. уровня. Да есть недочеты, есть огрехи, но мы все люди, у кого их нет? В США бывали случаи, когда они Ту-95 прошляпили и он появился "внезапно" над Аляской (и ядерные бомбы вместо муляжа на B-52 они грузят, а потом летают над США, не зная что у них смертоносный груз на борту - ничего же живут же). Надо больше оптимизма :) и действий, а постоянно говорить, что все плохо, все ужасно - это путь деградации.
Су-27 пропиарен так же как и F-15C не более, не мение. У каждого свои плюсы, свои минусы. Вот не ясно пока только что с F-22 будет, пока американские летчики дают страшную статистику в которой F-22 бьет F-15C просто десятками...
№15 Даун.
№16 ЯО это гарант нашей независимости. Но обычные вооружённые силы дают возможность вмешиваться в политику др. государств. Только благодаря своей армии США могут влиять на политику др. государств. Они могут переделывать мир, мы же можем хвататься за ядерный чемоданчик (если угроза направлена на нас) и посылать "жесточайшие протесты" в ООН(две иракские войны, Югославия, независимость Косово). А ещё по телеканалу "ОРТ" рассказывать как жестоко обманули Россию, как нехорошо провозглашать независимость Косово и потом показывать "Угарную силу" про нашу непопедимую армию. А всему миру насрать на эти протесты, т.к. ничего другого мы сделать не можем.
№17 Да, согласен, всё потихоньку налаживается, но бардак, который творится в нашей армии просто ужасает и его ни в коем случае нельзя сравнивать с бардаком в ВС США. В США не всё идеально, факт. Но США обладают сильнейшей армией мира и самой совершенной техникой, это тоже факт. Когда за год пилот налетал 120 часов (в лучшем случае) в стране которая лежит на запасах нефти и газа становится тошно. Когда смотришь на "слет летчиков со всей России" и сравниваешь его с учениями "Рэд Флаг" становится тошно... тошно и страшно... "Су-27 пропиарен так же как и F-15C не более, не мение. У каждого свои плюсы, свои минусы" у F-15 есть минимум один плюс, который Су-27 ставит раком — он воевал, и воевал много. А что с F-22 должно стать? Он лучший на сегодня истребитель, вот и всё... Статистика у него против F-18E, F-16С и F-15C 140:0. Статистика по всем учениям 248:2, причём эти 2 самолёта не являются F-22, а F-15, которые были в подчинении у F-22 и которые управлялись молодыми лётчиками.
В Израиле налет ~300 часов. У нас 120ч. - не так плохо, для кризисного состояния (Иванов же сам недавно говорил, что мы перешли от закризисного состояния в [просто] кризисное). Раньше и того не было ;), главное, что график растет вверх, а не вниз...
У американцев налет еще неизвестно какой, коль проигрывают летчикам Индии (их пилоты, сейчас вообще кажется в оч. хорошем состоянии).
<<<В Израиле налет ~300 часов. У нас 120ч. - не так плохо, для кризисного состояния (Иванов же сам недавно говорил, что мы перешли от закризисного состояния в [просто] кризисное). Раньше и того не было ;), главное, что график растет вверх, а не вниз...>>>
Вот наша главная проблема. Говорить, что раньше было хуже, а сейчас лучше. Да лучше, но надо стремится дальше, а не ползти по-тихоньку. 120ч это у дальней авиации, в истрибительной меньше.
<<<У американцев налет еще неизвестно какой, коль проигрывают летчикам Индии (их пилоты, сейчас вообще кажется в оч. хорошем состоянии).>>>
Я как-то читал интервью одного лётчика, так он написал, что налёт у него около 300 часов + учения + у него есть своя "Цессна" (!) и он на ней летает по выходным.
Вот только не надо про Коуп Индия рассказывать ладно? Просто надо с этими учения ознакомится, а не читать всякие заголовки ленты.вру типа (Наши Су-30МКИ надрали жопу галимым американцам).
<<<Су-27 воевал в Эфиопии :)>>>
Ознакомься с этим конфликтом и ты увидишь, как Су-27 и МиГ-29 проявили полную неспособность сбивать самолёты своим главным калибром Р-27.
Если не говорить, что раньше было хуже, то можно и пасть духом, но согласен, нельзя расслабляться, надо двигать дальше.
Повторюсь в последнее время раз в неделю - стабильно "ходят на Японию", а учитывая, что учения еще проводятся над аэродромом, который на самой окраине города - недоступной повсеместно моему глазу, то в "ваши" 120 часов вписаться можно. Проблема в том, что все еще зависит от самого аэродрома, от его начальства и т.д. Так и у нас и в США (где-то больше летают, где-то меньше).
Цессна это хорошо, видать уж очень небо любит. Но у нас тоже приобритают самолеты, это на самом деле не редкость. Правда чаще "на общаг" берут, но это уже каковы возможности как говориться.
Коуп Индию читал не по ленте.ру (вообще не люблю этот источник), а через призму форума - спора двух компитентных людей. Если у вас есть оправдание американских проигрышей (кроме отсутсвия новой РЛС, буду рад узнать).
В Эфиопии на Су-27 и МиГ-29, я так понял, летали российские и украинские пилоты. Не думаю, что так уж они хотели рисковать своей жизнью в Африке, наверняка сбивали сопровождение РЛС при первом пищании "Березы". А тактические отвороты, кадушки и удавы и вовсе оставляли дома.
PS Хотя Р-27 я и сам не долюбливаю. Предпочтительнее Р-77 или AIM-120.
>>>Проблема в том, что все еще зависит от самого аэродрома, от его начальства и т.д. Так и у нас и в США (где-то больше летают, где-то меньше).<<<<br /> У меня нет причин полагать, что у наших лётчиков налёт больше или равен чем у американских, европейских, израильских.
>>>Цессна это хорошо, видать уж очень небо любит. Но у нас тоже приобритают самолеты, это на самом деле не редкость. Правда чаще "на общаг" берут, но это уже каковы возможности как говориться.<<<<br /> У нас афигеннные административные проблемы с малой и сверхмалой авиацией. Чтобы можно было летать, нужно оббежать кучу структур, сколько денег "на лапу" дать вообще не ясно.
>>>Коуп Индию читал не по ленте.ру (вообще не люблю этот источник), а через призму форума - спора двух компитентных людей. Если у вас есть оправдание американских проигрышей (кроме отсутсвия новой РЛС, буду рад узнать).<<<<br /> Упомянутые тобой старые радары, отсутствие AIM-120C, отсутствие самолёта ДРЛОУ (как ты знаешь, американцы без них никуда не совались последние 30 лет), ограничения по высоте полёта.
>>>В Эфиопии на Су-27 и МиГ-29, я так понял, летали российские и украинские пилоты. Не думаю, что так уж они хотели рисковать своей жизнью в Африке, наверняка сбивали сопровождение РЛС при первом пищании "Березы". А тактические отвороты, кадушки и удавы и вовсе оставляли дома.<<<<br /> Ты подгоняешь задачу под ответ. С таким же успехом эти лётчики могли бы не хотеть умирать дома. Получается американцам нравится умирать где-то на Ближнем Востоке?
Здесь именно показана неспообность Р-27 поразить цель, показана её недоведённость.
>>>PS Хотя Р-27 я и сам не долюбливаю. Предпочтительнее Р-77 или AIM-120.<<<<br /> Р-77 — такой ракеты нету.
"#18 Hryndel
№15 Даун."
и в чм он даун, остолоп ? конфликт в грузии показал все(при том что воевали практически су25 60годов) прада там гористая местность была нно всеже, твоя авиация ничего не решит, ну можно разбомбить страну без армии. американцы лохи, они не могут напасть на середнячок даже, ирак весь купили, практически не сближались в боях, а если такое происходило, то результат для них был плачевен, почему твои хуесосы не могут на иран напасть при своей "лучшей в мире армии" и зачем для этого им понадобилась грузия, твоя позиция хуёва ты должен помогать своему гос-ву, а сидеть на пп и ныть что все уроды это не выход.КОнешно отбивает руки все это, но всеже по-маленьку идет вверх.
Я чтот слышал про то что сейчас достигнут потолок аэродинамики самолётов и тд ,ничего нового(существенного) придумать невозможно 0_0, и типа бубт создавать какую-та конфетку, тк обогнать американцев в этом плане сложно, хотя разумным было бю усоверешнстровать эти РЛс , там помехи создавть, я бы вставил в самолёт хуйню от тополя и пизда всем.
фпизду, хрюндель, ща такиеж проблемы во всей нашей армии а не ток в авиации давай тада все выкладывать хуле толку от этого, надо идти нах работать поднимать промышленность!
В Грузии воевала советская авиация, а не американская. На вооружении американской авиации высокоточное оружие (тот же AGM-64K/D "Мевейрик"), совершенные средства РЭБ (Радио Электронной Борьбы), высокий уровень разведки, стелс технологии.
По-поводу Ирака. Молодцы что купили. Сохранили своим солдатам жизни. Если бы наше правительство могло бы купить и купила бы так Чечню - то думаю многие были бы за (особенно матери, чьи сыновья находились / находятся там). Да и неизвестно, что дешевле - вести войну или подкупать генералов. Вертолет тратит на топливе около 10.000$. Ракета Мевейрик стоит около 340.000$ штучно. Топливо прожорливым абрамсам - зарплата солдатам. Ящики патронов, боеприпасов - все это очень не дешево. Так что не факт, что они не могли на этом сэкономить.
На Иран не нападают - спешить не куда. Официальной причины пока нет, а политическая не распологают. + Скоро смена президента будет - а у них неписанный закон, что в конце срока уходящий президент оставляет пришедшему как можно более спокойную обстановку (Буш и переговоры с Северной Кореей затягивает намеренно, что бы вновь пришедший президент смог САМ решить внешние приоритеты).
На гос. уровне нет слова боятся, не боятся, есть стОит, не стОит...
Ну видишь в чем проблема, что ты только что-то слышал где-то, что-то, а Hryndel, ежедневно интересуется авиацией. Он много читал форумов, читал рецензии, монографии, возможно монографии. Но все ему упорно пытаются доказать, что они больше него знают об авиации, так как вот в "Ударной силе" показывали все совсем не так...
Вот то что работать надо, а не ныть, тут ты прав на 100%
Совершенствовать РЛС сложно, так как у нас базы нет соотвтетсвующей - специалистов мало, своего компьютера нет, микропроцессоры все архаичные. Догонять сложнова-то... вон на Су-30МКИ стоят на французские многофункциональные дисплеи (МФД). Да что говорить - на Су-27СМ и то французские МФД стоят...
херню от тополя нет смысла ставить :), есть стратегические бомбардировщики на этот счет.
№23 Сейчас все усовершенствования идут в основном в плане БРЭО. Из аэродинамики можно вспомнить УВТ (вопрос весьма специфический)+вся (в основном) технология стелс основана на аэродинамике.
№24 Многие даже этого не способны увидеть.