Основы тактики, о которой пойдет речь ниже, были заложены в игру с выходом add-on’a к Warcraft3:The Frozen Throne самими разработчиками. Новый герой Повелитель Могил обладает важными характеристиками – у него большой запас здоровья, есть специальное умение, сильно увеличивающее защиту, и он может производить жучков – очень удобное и достаточно надежное прикрытие для ваших стрелков. Плюсы несомненны – вы легко сможете и отбиться от ранних атак противника и набрать опыт на окрестных монстрах на карте. Пауки наносят очень большой урон, но легко уничтожаются в рукопашном бою. С такой же поддержкой бояться им нечего. К тому же, и сами жучки вовсе не безобидные существа. Отращивая клешни с каждым уровнем, жучок становится вполне серьезной боевой единицей и весьма актуален на средних стадиях игры. К примеру, жучок второго уровня в противостоянии с вурдалаком выходит победителем. Вторым же базовым моментом тактики является использование магов нежити, в первую очередь баньш. Фактор, говорящий в пользу последних таков: если вы сведете в бою двух одинаковых юнитов, но на одного наведены два заклинания – кровожадность (усиляющее) и проклятие (ослабляющее), а на втором не будет никаких заклинаний, то именно последний выйдет победителем. А если учесть факт, что кровожадность это заклинание, требующее долгих и дорогостоящих исследований, а проклятие самое первое заклинание у баньши, то это наводит на мысль о том, что баньши могут дать решающее преимущество, особенно в середине игры. Проклятая армия противника имеет атакующий потенциал на 30% меньше обычного – противник промахивается каждый третий удар. Чтобы навести порчу на всю вражескую армию вам потребуется всего две-три баньши! К тому же, вовсе не стоит забывать о замечательной способности магической защиты. Вы должны исследовать её обязательно перед атакой, особенно если наш противник использует опаснейших героев или юнитов, которые могут нанести высокий магический урон (Варден, грифоны, химеры и т.д.).
Перед тем, как приступить к конкретным противостояниям и порядку постройки, кратко рассмотрим схему воплощения идей в игре. Хочу обратить внимание на то, что сама тактика универсальна против всех рас только в самом начале. Ваша задача – получить преимущество в середине игры. Оно может выражаться в сносе ресурсной базы противника, в сильном уменьшении его армии и т.п. После стычек в середине игры, вашего преимущества может и не хватить на то, чтобы, проведя генеральное сражение на вражеской базе, завершить игру достойной победой. Лучший способ закрепить преимущество – построить ресурсную базу. С хорошей экономикой вы всегда сможете подобрать наилучшую армию. В этом и состоит особенность данной тактики – доминирование на ранних и средних стадиях игры. Нежить традиционно принять считать слабой расой именно в середине игры, потому как после последнего апгрейда главного здания нежить получает в свое распоряжение несколько очень сильных юнитов
(морозные вирмы, сфинксы, мясники, усиленные вурдалаки). Дожить до этого момента не всегда легко, а данная тактика предлагает очень хороший способ как не просто выжить и развиться до высокотехнологичных юнитов, а и как при этом навязывать свою игру противнику.
ЛОЛ это статья из журнала Игромания , октябрь вроде 2005 года , очень смешно не думал что увижу её сейчас , автор ничего умнее как тупо переписать текст не придумал ...
АААА мляяяя... админы баньте идиотов. у которых совсем туго с чувством юмора, дайте мне правда модератора! я нимагу, откуда вы пришли?!?!?! вы боты или просто на сколько неумные?!?!?!