...что может видеть противник, когда ты играешь по инету.
Вот что у меня получилось путем консольных команд. Основной идеей было максимально увеличить FPS. Своего я добился.
Для тех, кто считает, что так играть невозможно, предлагаю найти отличия в графике стандартных настроек и турнирного конфига Quake3. Помоему "зэ бэст" для спорта - это когда убрано все ненужное. Жаль что на чемпы с таким не пускают =(
Вообщем иду я на занятия в универ. Прохожу мимо афиши кинотеатра – ну там сопли с сахаром, комедии для умственно отсталых детей…
Бац, смотрю надпись «Люди хз». Я в ахуе, думаю шозанах?!? Через секунду когда вдуплил что к чему меня порвало – это вильм «Люди Х – 3».
Пазитиф?
Интересно, что и на www.gotfrag.com и на www.sk-gaming.com отметели распад этой комманды. Разве х4 проявила как-то себя на международном уровне? Кто о ней вообще знает вне СНГ?
Люди, прошу, не наезжайте. Я знаю, вы все тут умные. Культурно поговорим, ок?
Terrorist win...
______, Klichko wins.
Вообще это познавательно наблюдать за профессиональными спортсменами из других видов спортов.
З.Ы. Имхо Виталий дрался довольно грязно, висел на шее Берда и обнимался с ним после каждой своей атаки (я это не люблю). Зато я прозрел - все судьи были американчегами (один британец - не в счет).
Hi everyone. Давайте поговорим об одном необычном раше на втором дасте. Перейду сразу к описанию.
После начала раунда теры покупают 5 дымов и бегут занимать четверку (справа от центрального спуска, один из проходов на А). Главное – это прогнать контров из области ступенек дальше к А плэнту по возможности оттеснив их к спуски или в ящики. После этого трое подходят к центральным воротам, а двое, после артподготовки ступенек гранатами из центра поднимаются, по ступенькам и через ящик аккуратно и не высовываясь откидывают гранаты и флеши в дальний угол плента, за которым обычно сидит снайпер (ну, я надеюсь, вы поняли о чем я говорю) чтобы по возможности отогнать его к спуску. До этого времени нужно избегать больших разменов, иначе зачем вообще тактика 8)
По команде 2 теров на ступеньках кидают дымовые гранаты так, чтобы при отскоке об левый бортик подъема с респа контров к плэнту А они отскочили на перекресток длины и этого подъема (в это место обычно кидают дым теры когда рашат длину). Объяснить, как кидать эти гранаты может и трудно на словах, но смысл в том, чтобы не высовываться под обстрел раньше времени, откидывая гранаты рикошетом от стены. В это же время трое теров которые вышли из ворот кладут свои 3 дымовухи так, чтобы обеспечить полное прикрытие от обстрела со стороны В и начинают тихо, не топча занимать респ контров. Пройдя через респ, они подходят к стенке и делают подсадку камрада с бомбой, который забирается на бортик и делает плэнт. Основная вишка в том, что контры, которые находятся на спуске и на длине не будут знать о подходе теров и видеть игрока ставящего бомбу (его прикрывают зеленые ящики со стороны спуска) из-за дыма которые кинули теры с четверки + шагов тоже не должно быть слышно. После удачного плэнта трое теров отходят на респ контров. В этом положении охранять бомбу будет достаточно удобно, поскольку она должна свалиться на землю с бортика. Вот и все. Респект тем кто осилил.
Если кратко: теры выходят из ворот и под прикрытием дыма с обеих сторон проходят через респ контров направо и после подсадки плэнтят бому, после чего отходят обратно на респ, чтобы ее охранять.
Основная идея - это сделать атаку, которую еще никто до этого не делал. Контры-задроты как минимум будут удивлены. Правда есть обратная сторона медали – если до этого никто такую тактику не применял, значит, на это была какая-то причина. Может более опытные игроки, чем я смогут написать, что не давало такой нашифровке осуществиться. Спасибо всем утомившемся читателям. Критиков, которые уже заточили свое перо, попрошу не обращать внимание на неучеты первой половины повествования, я пропускал многое из соображений краткости.