Сегодня премьера этого фильма, многие уже смотрели и всем понравилось(многие признали первым блокбастером 2007года), я в кино, к сожалению, сходить не смогу, так что придется посмотреть на компе экранку. Кто смотрел или жаждет посмотреть, делимся впечатлениями
все в курсе касательно подвига трехсот спартанцев, которые дали отпор многотысячным персидским войскам в свое время.
этот фильм хоть и основан на данном событии, но снят по комиксу. так что не удивляйтесь вымышленным бойцам-монстрам.
кому понравилась "троя" - понравится и это. мое мнение - от сценария, до диалогов - сплошь банальность на банальности. герои делятся строго на "хороших и плохих", ну и повторюсь - интонации и текст соответствующие.
бои сняты конечно грамотно и эффектно, как, собственно, и делают на западе, но схема похожая, и быстро приедается.
а тем, кому не понравились "гладиатор" и "троя", но показался интересным "апокалипто", советую посмотреть первую схватку из "300" на большом экране, и уже тянуться к выходу. =]
ибо в остальном, ни в историческом, ни в плане интригующего сценария, или основательно продуманных характеров действующих лиц, картина ценности не несет.
Да в очередной раз подтверждаеться правило когда ожидаешь шедевра то его быть не может =)
Хотя после суток и попытки объективной оценки пришел к немного другому мнению=)
Шикарные(по крайней мере на порядка три выше всего до этого) постановки боев и спецэффекты, сюжет... а нужен ли он? Это фильм не для того, чтоб после выхода из кинотеатра собирали бы обломки мозгов, а для того, чтоб не мыть глаза еще месяц и вставлять челюсть обратно. Фрики, мрачность, отдельная красная кровь, части тел, серость и темность и горящие глаза, все это стиль Френка Миллера, но больше всего запоминаються харизматичность героев, максимум выжать концентрата и эссенции из образа + атмосфермость. Думую все остальные фильмы про исторические (хотя это неисторический фильм!) битвы будут сравнивать с 300, и как сделать бои лучше, лично я пока не представляю, даже теоритически, возможным. Оценка 5, смотреть обязательно чтоб знать эталон зрелещности.