Без Counter-Strike мы утратим образ киберспортсмена (29.03.2012) Комментариев: 31
Мировые турниры отказываются от Counter-Strike 1.6. Это вызывает у меня большое беспокойство, даже не как у поклонника этой игры, а как у человека, заинтересованного в развитии киберспорта. Организаторов можно понять, ведь главное для них - работа на публику, получение максимальной прибыли, привлечение спонсоров. По численности аудитория fps игр уступает аудиториям rpg, mmorpg и т.п. Но давайте не будем забывать главного, кто же такой киберспортсмен? Это игрок в компьютерные игры, который тренирует свои навыке в игре и ещё такие качества, как: реакция, концентрация, внимание, умение быстро принимать решения, умение держать себя в руках. Как себе представляют люди, не знакомые с киберспортом, профессионального геймера? Чаще всего вы услышите что-то вроде "очень много сидит перед компьютером", "бездельник", "задрот". Похоже на оскорбления, но мы то с вами знаем что это не так. Достаточно посетить один турнир, для того, чтобы набраться огромного количества эмоций и впечатлений. Отдельно можно выделить игроков в fps игры, за которыми действительно интересно наблюдать. Весь накал страстей видно по лицам участников. Эмоции игроков, эмоции комментаторов, эмоции зрителей, которые сидят в зале? Разве это сравнимо со стратегиями? С мобильными играми? Такого нет больше ни в одном жанре, что бы вы не говорили. Игроки Counter-Strike когда-то подняли на престижный уровень свои организации, которые по настоящий момент живут на сделанном когда-то имени. Болельщики знают каждого профессионального игрока. Легионеры Counter-Strike стали легендами и до сих пор к ним приковано внимание армии поклонников. Так в чём же причина отказа от этой, некогда супер популярной, дисциплины? Самые главные доводы "надоело" и "устарело". Давайте разбираться.... Надоело? В Counter-Strike разнообразия побольше чем в том же футболе, в который более 100 лет играют. Правила и формат самые оптимальные, врядли тут могут быть претензии. Надоели карты? И на это готов свой ответ. Новый маппул уже используют на всех турнирах. А на старых картах игра выглядит не менее интересной, чем раньше, ведь стили игры со временем меняются у всех команд. Правда, всё же профессионалы зачастую используют очень сложные тактические задумки, которые делают матчи иногда слишком нудные. Если хотят больше поклонников - пусть играют зрелищно, что тут ещё скажешь. Устарело? Вот тут проблема действительно есть. Прорисованные 10 лет назад текстуры, конечно же, не могут конкурировать с современными представлениями об играх. Но в CS любой ребёнок сможет поменять и текстуры и модели, я не поверю что Valve не может поставить в игру хорошо прорисованные модели и текстуры. Возможно их также интересует лишь прибыль от новых игр, а не поддержка популярных продуктов. В конце концов можно доработать игру, как это было в 2002 при появлении 1.6 версии. Почему CS не смог обогнать ни один шутер? Ответ простой - физика игры. Все движения точные, стрельба хорошо контролируется, как и гранаты, CS: Sourse забраковали потому, что там не было прострелов, кому интересна CS без прострелов? Доступность и множество возможностей игры (например различные AMX MODS) также сделали игру очень успешной. Но, видимо, из-за денег Valve из раза в раз пытается выпустить жалкое подобие легендарной игры, про которое быстро все забудут. Чтобы возобновить интерес к CS необходима поддержка создателей, а также активная позиция сообщества. Нас много, давайте не будем молчать! Нас обязательно услышат! (c) xxlagr
|