ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    Место проведения турнира

Главное меню

Составы сборных

Призовой фонд

Дисциплина CS

 Дисциплина NFS

 Дисциплина WCIII

 Дисциплина SC

 Дисциплина Fifa06

 Quake IV Allstars

Автодром Монцы

Фотогалерея день #1 

Фотогалерея день #2 

Фотогалерея день #3

Фотогалерея день #4

Фотогалерея день #5

Автодром Монца (итал. Autodromo Nazionale di Monza) — гоночная трасса возле города Монца в Италии, к северу от Милана. История этой гоночной трассы — одна из самых богатых в мире.

Автодром состоит из трёх трасс: главная (Гран-при) длиной 5,793 км, «младшая» (Junior) трасса длиной 2,405 км и заброшенный высокоскоростной овал длиной 4,25 км. Наиболее интересные повороты главной трассы — это Curva di Lesmo, Curva Parabolica, и Variante Ascari (названный в память о погибшем именно здесь в 1955 году во время тестов для Ferrari Альберто Аскари). Первый большой поворот Curva Grande расположен позади шиканы и в нынешней конфигурации сложности для гонщиков не представляет.

Трасса наиболее известна проведением Гран-при Италии Формулы-1 и примечательна тем, что пилоты проходят её на полном газу на большей части круга из-за его длинных прямых участков. Считается, что эта достаточно прямая трасса с маленькими перепадами высоты испытывает в большей степени мощность двигателей, нежели мастерство водителей.

История

Первая трасса была построена с мая по июль 1922 года при участии 3500 рабочих на средства Автомобильного клуба Милана (задумавшего приурочить постройку трассы к своему 25-летию), который создал организацию Società Incremento Automobilismo e Sport (SISA) для эксплуатации автодрома. Площадь первоначального варианта составляла 3.4 км² с 10 км щебёночного покрытия. Автодром состоял из двух частей: кольца (4,5 км) и прямой (5,5 км). Трасса была официально открыта 3 сентября 1922 года. На тот момент это был третий постоянный автодром в мире, после Бруклэндса и Индианаполиса. 10 сентября 1922 года на нем прошёл второй в истории Гран-при Италии, который посетило более 150 тысяч зрителей.

На Гран-при Италии в 1928 году произошёл наиболее серьёзный несчастный случай гонок в Италии, закончившийся смертью гонщика Эмилио Матерасси и 27 зрителей. До 1932 года последующие гонки Гран-при были ограничены высокоскоростным овалом. В 1933 году гонка была отмечена смертью трёх пилотов, что привело к изменению планировки посредством добавления двух шикан и удаления длинной прямой.

В 1938—39 гг. произошла крупная перестройка, были возведены новые трибуны и входы, заново положено покрытие. Также были перемещены отдельные части трассы и добавлено два новых поворота. В результате трасса Гран-при получила длину 6,3 км, которая сохранялась до 1954 года. Из-за войны гонки были приостановлены до 1948 года. В результате большая часть трассы пришла в негодность. Однако после войны за 2 месяца автодром был обновлен, а 17 октября 1948 года был проведён очередной Гран-при.

В 1955 году начались работы по полной перестройке трассы, результатом которых стала трасса длиной 5,75 км и высокоскоростной овал длиной 4,25 км с профилированными поворотами (итал. sopraelevata). Эти две трассы могли быть скомбинированы для создания одной длинной 10-километровой трассы, где машины на главной прямой едут параллельно. Также была усовершенствована и инфраструктура автодрома.

Гран-при возвращалось на этот высокоскоростной овал в 1955, 1956, 1960 и 1961 годах. Во время последней гонки произошёл серьёзный несчастный случай, когда Вольфганг фон Трипс и 11 зрителей погибли возле поворота «Параболика». Несмотря на тот факт, что не профилированные повороты послужили причиной этой катастрофы, гонки Формулы-1 больше на овале никогда не проводились (за исключением съёмок фильма «Большой приз» в 1966 году). После аварии быстро были добавлены новые рельсы безопасности и ограждения, боксы были отодвинуты дальше от непосредственно дорожного полотна. В 1965 году к поворотам были добавлены полосы безопасности после смертельного случая в гонке спортпрототипов «1000 километров Монцы». До возвращения гонок Гран-при в 1966 году конфигурация трассы не менялась, а в 1966 году к поворотам были добавлены несколько шикан. Последняя гонка «1000 километров Монцы» проводилась на трассе в 1969 году. Несмотря на то, что овал АФУС в Берлине был уничтожен в 1967 году, кольцо Pista di Alta Velocità всё ещё существует, хотя и в очень плохом состоянии. Проводится сбор подписей под петицией для предотвращения его обветшания или даже разрушения.

С 1966 года постоянными аттракционами в Монце были как автогонки, так и мотогонки Гран-при, но с ростом скоростей трасса была «замедлена» в 1972 году двумя шиканами. Мотоциклы Гран-при продолжали пользоваться исходной трассой до тех пор, пока две гонки не стали результатом пяти смертей в 1973 году (среди погибших были Ренцо Пазолини и Ярно Сааринен). Мотогонки не возвращались в Монцу до 1981 года. В 1972 году шиканы были признаны недостаточно эффективными для замедления машин и одна из них была переделана в 1974 году, другая — в 1976 году, а также в том же году была добавлена третья, с расширенной полосой безопасности. Круг гонки Гран-при тогда стал составлять 5,8 км.

Поскольку развитие технологий позволяло автомобилям развивать все большую скорость, трасса в очередной раз была изменёна в 1979 году добавлением бордюров, расширенных полос безопасности и улучшенных барьеров из отработанных покрышек; инфраструктура также была усовершенствована. Эти изменения поощрили возвращение чемпионата мира по мотоспорту в 1981 году, но дальнейшие работы по безопасности продолжались в течение всех 80-х годов. Также в 80-х были либо перестроены, либо улучшены подиум, паддок, комплекс боксов и трибуны.

После гибели Айртона Сенны на Гран-при Сан-Марино в 1994 году, в течение 1994—95 годов три главных поворота были «ужаты» c тем, чтобы разместить широкие гравийные ловушки, что привело к укорачиванию трассы до 5,77 км. В 1997 году трибуны были перестроены, что позволило им расширить свою вместимость до 51 000 зрителей.

В 2000 году шиканы в конце главной прямой были изменены: вместо двух шикан «поворот влево — поворот вправо» появилась одиночная «поворот вправо — поворот влево» для того, чтобы уменьшить частые происшествия после старта на торможении. Также была модифицирована и вторая шикана. В Гран-при Формулы-1 того же года, в котором впервые использовались эти шиканы, после большого столкновения во второй шикане отлетевшими обломками был убит маршал.

Длина трассы в текущей конфигурации составляет 5,793 км.

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
voVer: killer

SPo1LeR[oldschool]: Хиддинк vs Адвокат

SPo1LeR[oldschool]: ФК "Зенит" – обладатель кубка России сезона-2009/10!

c1q3-: Чоткий девайс 4K^Zeus*19 aka "Бревно"


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
Resident Evil 3: Nemesis на GameCube, продать игру Enclave, Особо опасен: Орудие судьбы ключ, прохождение игры Disciples: Перерождение



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.