1. Общие положения. 1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne v1.21. 1.2. Версия карты: 6.41. 1.3. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)
2. Система проведения. 2.1. Отборочные турниры и финал (12 команд + 4 посеянныеприглашенные команды). 2.2. Отборочный тур завершен. 2.3. Финальный тур состоит из двух стадий: групповой (4 группы по 3 команды, из каждой группы по одной команде)
2.4. В финальном турнире матч состоит из одной игры -ap. Порядок выбора героев как при моде -lm. 2.5. Право выбора стороны определяется жребием. Команда проигравшая жребий при выборе стороны имеет право выбрать команду, которая начнёт первой выбирать героев.
3. Правила проведения игр. 3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 3.2. Хостом является команда-Sentinel 3.3. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды 3.5 Продолжительность игры - до определения победителя; но по истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации 3.6 Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) а также скриншот пожтсерждающий победу в игре. 3.8. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие команды, которая взяла паузу) или судья.
4. Баги, ограничения и нечестная игра. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip (бекдоор). – Запрещен. Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правил бекдора) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем. В понятие герой входят также все управляемые им юниты 4.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation 4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 4.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier. 4.6. Ограничения количества предметов: - Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру - Команда может сделать не больше двух eulguinsoo за игру. - Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду. - Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду. - Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду. 4.7. Запрещено перезаряжать Arcane Ring ультимейтом Тинкера. 4.8. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.); 4.9. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче. 4.10. Запрещено использовать следующих героев: Bristleback, Warlock, Alchemist, Priestess of the moon, Shadow priest, Geomancer.
5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты. 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается; - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут. - герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга. 5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин. В том случае если пауза возникшая в следствие технических проблем и т.п. превышает 20 минут, команда виновная в задержке предупреждается, а при истечении 30 минут - дисквалифицируется с турнира. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
6. Прочее. 6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течение часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. 6.2. Координатор не разрешен. 7. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 7.2 Команды-финалисты не имеют права менять игроков в течение турнира. В случае возниконовения форсмажора, команда имеет право поменять только 1 игрока сообщив об этом организационному комитету не позже чем за 7 календарных дней до начала финального турнира. 7.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
|