1. Турнир ProPlay.ru Online Cup в дисциплине Counter-strike проводится в режиме 5 на 5
2. Определение победителя будет проходить по системе Double Elimination или Singe Elimination
3. Распределение команд по сетке будет произведено случайным образом
4. Все игроки обязаны производить демозапись во время каждого матча
5. Победителем встречи назначается команда которая первая набрала 16 раундов.
5.1 В случае ничейного счета (15-15) будут назначены дополнительные раунды, по 3 за каждую сторону.
5.2 В случае невозможности определить победителя после первых дополнительных раундов будут назначены вторые, и по необходимости третьи вплоть до определения победителя.
Игровые настройки:
1. Все матчи пройдут на версии Counter-Strike 1.6
2. Следующие игровые настройки будут использованы во время матчей:
2.1. Max rounds: 15
2.2. Round time: 1:45
2.3. Только капитан команды может использовать messagemode1 во время матча, даже после смерти.
2.4. Остальные игроки могут пользоваться только messagemode2.
3. Разрешено "биндить" оружие и фразы в режиме messagemode2.
4. Разрешено использование только стандартных моделей.
5. Подсадка игроков друг на друга разрешена
6. Пробрасывание гранат через стены и здания на всех картах разрешены
7. Яркость изображения можно менять через настройки Windows
Выбор карт на матчи осуществляется судьей ProPlay.ru Online Cup и будет анонсирован перед началом турнира.
Процедура соревнования:
1. Игрокам разрешено изменять настройки игры и редактирование системных регистров.
2. Игроки могут настраиваться через консоль или вручную.
3. Выбор стороны определяется ножевым раундом.
3.1 Все игроки команды обязаны сделать "screen smoke" перед ножевым раундом и после игры отправить результаты судье. Контактная информация указана в пункте "Регистрация".
4. Матч состоит из двух периодов по 15 раундов каждый, в одном из которых одна команда играет за атаку, а другая за защиту, по истечении 15 раундов команды меняются сторонами. Каждый раунд длиться 1.45 секунд, или до уничтожения всех игроков одной из сторон либо до установки и детонации обезвреживания бомбы.
5. Команда первая набравшая 16 раундов считается победителем.
Замена игроков:
1. Команда может произвести две замены в состве за день до начала матча.
2. Запрещены замены в день проведения матча.
3. Если команде необходимо провести более двух замен, то этот вариант будет рассмотрен судьей.
4. Запросы замены основанные на ложной информации приведут к дисквалификации.
Дисконнекты:
1. Дисконнект включает в себя неполадку компьютера, сети и проблемы с питанием.
2. Дисконнект до третьего раунда приведет к рестарту игровой половины.
3. В случае дисконнекта после третьего раунда в конце ставиться пауза и игрок заходит, деньги не возвращаются.
4. В случае если два или более игроков вылетают, то результат раунда не будет засчитан. Игра начнется только после того как все игроки будут на сервере, их деньги будут установлена на значении 800.
5. Преднамеренный дисконнект приведет к дисквалификации.
Нечестная игра:
1. Использование wall hack или других программ.
2. Преднамеренный дисконнект
3. Использование любых переменных не указанных в разрешенном листе
4. Использование нестандартных моделей и текстур.
5. Использование игровых недочетов (map swimming, auto aim, и т.д)
6. Использование нечестных скриптов (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script)
Если нечестная игра будет выявлена после завершения матча, то наказание будет выбрано судейской коллегией. Нечестная игра автоматически приводит к поражению в матче или санкции в 3 раунда (в зависимости от тяжести нарушения). В случае повторения команда дисквалифицируется с турнира.