Час X наступил - сегодня на Blizzard World Wide Invitational был анонсирован StarCraft II. Благодаря грамонтной политике компании, мы до последних минут сомневались в том, какая игра будет анонсирована, хотя вероятность выхода именно StarCraft II была самой очевидной.
Итак, 19 мая на World Wide Invitational было объявлено, что следующей игрой от Blizzard, которая выйдет в свет, будет StarCraft II. Игра имеет формат RTS, создается для PC, во многом созвучна с первой частью, несмотря на то, что она в 3D. Трехмерность новой игры очень напоминает третий Warcraft: камера статична, ее можно поворачивать по часовой, против часовой и приближать. В группу войск теперь помещается 24 юнита!
Не похоже, чтобы была добавлена новая раса - судя по демонстрационному ролику, в игре остаются все те же протоссы, зерги и терраны, однако со значительными изменениями в каждой из рас, с новыми юнитами. У протоссов появились юниты, например, очень напоминающие треногов из фильма "Война миров" с участием Тома Круза. Они здорово взрываются. Зергушат у Зергов можно мутировать, после чего они превращаются в наземных аналог Скоржей, взрывая все на своем пути...
Героев также пока замечено не было. У юнитов также фиксируется количество убийств. В общем, очень много изменений! Перечислять очень долго, лучше посмотреть для начала на видео!
1. Видео с игровыми моментами и артами из игры (качество отличное, длительность 2.11 мин, размер 27 мегабайт; Скачать!)
2. Демонстрационный ролик (cinematic), показаный на WII в отличном качестве (длительность 4.28 мин, размер 69,4 мб.; Скачать!)
Предлагаем вашему вниманию свежие обои для рабочего стола Starcraft 2!
#43
Локализация от СофтКлаба отличная, во всяком случае для ВК3 и ТФТ. А если тебе надо оригинальную английскую версию, то искать ее в и-нете проблем не составляет. Просто надо мозг включить.
Игра должна получиться СУПЕР. Думаю все то "космическое" микро и "чудо" АПМ который сейчас ПРО-игроки в СК пользуют в основном на то, чтобы микрить 10 бараков, которые не возможно объединить в одну группу, перейдет на микро юнитов и более полезные вещи.
ПРО-игроки играют не ради удовольствия как мы с вами, а ради денег. И в покер они уходят не потому, что им надоел СК или ВК3, а потому, что денег они там зарабатывают больше, а напрягаться приходится меньше. Поэтому играть они будут в ту игру, соревнования по которой будут более высоко оплачиваемы.
#78
Играл, причем много. Локализованный не хуже. Может можно было сделать и лучше, но сделано нормально. Спорить не буду т.к. это МОЕ мнение, и к тому же это не тема топика.
Близы продолжают успешно и нагло переть идеи из вселенных вархаммера. Теперь и телепортация, щиты у маринов и тд (щиты видел на скринах). Ну чтож, флаг им в руки.
что вы так паритесь из за этих локализаций я например на локализованный Вар3 поставил англификацию патч весом где то 400 мб теперь все надписи и голоса на английском языке + оригинальный шрифт возможность использовать английский и русский при письме
Не стоит критиковать ск2 так сильно по поводу графики... Мол мекрить низя и всё такое... Если играть нармально будешь научишся... А движок соотвецтвует времени.
Омайгат потрясающее ингейм видео. Учитывая, что я просто помешан на вселенной старика я был просто в восторге от ядерки и угорал когда зерлинги сожрали все и выстроились в надпись GG. Мдамс во мне появилось чувство гордости за Blizzard - это будет хит!
#98 - ятебе помогу как то танки не величественно выглядят, но вспомни вк3 и первые скины... был просто ужас по сравнению с нынешним. Доктора орков ваще были в угарных масках :D Глядишь и танки перерисуют
#90 - да, ты прав. Но wh40k - это вечный хит в настольных играх, в книгах и тд и тп, а SC - это вечный хит в мире комп. игр. Ничего не поделаешь... мы ничего не можем сделать, остаётся уважать старик тк это великая игра и благоговеть от вселенной вархаммера т.к. это что-то невероятное!