Внимание всем, кто когда-либо сталкивался с проектированием карт в Counter-Strike 1.6! Объявляется конкурс на создание лучшей карты под кодовым названием de_cup, которая в итоге станет шестой официальной картой турниров серии «Arbalet Cup». Призовой фонд конкурса составит $5,000! Использовать эти карты смогут любые организаторы и на любых турнирах.
Предлагаем вам оценить конкурсный набор карт, выполненный для турниров серии Arbalet Cup.
В данном паке собраны 7 самых интересных карт от разных мапмейкеров со всего мира, попробуйте их все и выскажите ваше мнение в виде комментариев, какая карта вам понравилась, почему понравилась и т.д.
Присылать ваши работы следует на почту Nur1k3@mail.ru с пометкой "Конкурс на лучшую карту de_cup". Работы принимаются до 5 июля 2010 года, после чего в течение недели будут названы два победителя конкурса. Также стоит отметить, что три профессиональные CS команды, отобранные организационным комитетом, будут тестировать данные карты. Каждая команда-тестер в свою очередь получит по 1,000$.
Требования к карте:
1) Сценарий карты: «DE».
2) Разрешено использование стандартных и нестандартных текстур (в случае использования нестандартных текстур, следует их вшивать в .bsp файл).
3) Разрешено использование нестандартных звуков.
4) Значение w_poly не должно превышать 1000, а значение e_poly - 5000.
5) Максимальное число игроков на карте: 20.
6) Размерность карты не должна превышать следующих значений:
Длина – не более 7000 units
Ширина – не более 6000 units
Высота – не более 2000 units
7) Максимальное расстояние открытого пространства - не более 2500 units.
8) Ограничение на размер .bsp – 6 Мб.
9) Ограничение на размер архива – 6 Мб.
Критерии оценивания присланных работ:
1) Оптимизация
2) Наличие багов
3) Качество исполнения
4) Геймплейность
5) Новаторство
Подсказка:
Данная карта архитектурными тенденциями должна быть схожа со всем хорошо нам известной картой de_inferno. Этой подсказкой мы хотим всего лишь направить ход ваших мыслей в нужное русло, а не сковать ваш творческий полет. В первую очередь приветствуются новаторские решения. Дерзайте!
Все ваши дополнительные вопросы вы можете задать по адресу Nur1k3@mail.ru
я, честно говоря, под "архитектурными тенденциями" понимал очень сильно напоминающий инферну в плане геометрии, ну как тушкан напоминает милл.
а что у нас тут?
cup1 - крошечная. 15-20 секунд от одного конца до другого. зато коридоры от планта до балкончика над ним такие длинные, что прибежишь аккурат ко взрыву бомбы.
cup3 - маленькая карта, непонятная статуя в фонтане через которую можно проходить и через которую пролетают пули, какие-то непонятные крошечные домишки в которые можно зайти только подпрыгнув, ну и самое главное - СТЕКЛА! огромные синие ебаные стекла по всей карте. часть из них разбивается только ножом а не пистолетом, часть не разбивается вообще, но зато пули из глока их спокойно простреливают! это что вообще такое?
cup4 - коридорыкоридорыкоридоры. открытого пространства почти нет. не знаю как это будет играться, на любой карте чемпионатной много открытого простреливаемого пространства.
cup5 - автор явно в детстве неровно дышал к максу пейну. убогие текстуры (такое на ксс надо делать а не на 1.6), непонятно зачем идущий снег (НУАР ЖЕ!), убогие ограничения карты, непонятные планты (особенно мне нравится сидеть на газели и ждать пока кто-то начнет ставить бомбу)
cup6 рвотных рефлексов не вызвала, но я не особо присматривался. почему-то кажется что пцв она будет не очень.
cup7 - ну какой нахуй дождь? вот что он там делает, а? из-за него не слышно ничего и не видно.
в общем провал на провале.
ах да, отдельный приз - неоплачиваемые пиздюли - зарабатывает автор седьмой карты, который ничтоже сумняшеся вставил на карту ящик с двумя ТМП и тремя гранатами. ПРЯМО НА РЕСПЕ КТ. занавес.
из всех карт рвотных позывов не вызвали только №1, de_fog и №6. и то есть серьезные сомнения насчет №1. а ведь еще неизветсно как сие будет играться 5х5...
Отредактировано: 23.06.10 03:13
#65
ах да, отдельный приз - неоплачиваемые пиздюли - зарабатывает автор седьмой карты, который ничтоже сумняшеся вставил на карту ящик с двумя ТМП и тремя гранатами. ПРЯМО НА РЕСПЕ КТ. занавес.
первые 4, если не брать 2-ю, г4вно.
5-ая вроде нечего так, думаю на ней раунды, что за катэ, что за тэ, будут проходить быстро и драйвово. хотя, кто знает.
6-ая: не плохая, но большевата с не нужным проходами.
7-ая: только респ взял, понял, что х71та. увы. :(
ЕДинственная карта заслуживающая внимания де_кап6,(2 не пашет) остальные мне совсем не понравились. А на де кап6 пространство внутри неплохо проделано, а вот оформление улицы меньше понравилось, будки как то вообще не смотрятся их подкрасить что ли и внутри стульчики, или вообще убрать, нахрена они там ? На плант Б проход очень узкий помоему, и в общем она слегка запутанная, можно убрать 25%.а так карта нормальная правда о ёё балансе сказать ничего не могу, поиграть надо. И обозначте где а где б, и где плант ставить )))
Отредактировано: 23.06.10 12:19
нашел баг на de_cup7 :D если сделать подсадку можно палить плант A
http://i057.radikal.ru/1006/c0/f17099d9be5b.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1006/c6/7e7af0b3bc4d.jpg
a так понравилась de_cup5, песенка, снег, и куча возможных подсадок)
думаю у этой карты есть будущее
Да, 6-я самая нормальная, но и она является какой-то бредовой смесью prodigy и russka. Если такая карта будет представлена на турнир профи, то ее повычеркают во всех матчах.