Как и обещали, мы начинаем открытое голосование, которое определит вопрос месяца. Автор данного вопроса получит специальный приз от редакции - плеер YP-F2X.
Итак, в новости содержится четыре пронумерованных вопроса. Голосовать может любой зарегистрированный пользователь нашего сайта. Для того чтобы отдать свой голос за тот или иной вопрос, вам надо оставить комментарий с номером вопроса, автор которого, по вашему мнению, заслуживает приз.
Такой вариант голосования позволяет избежать “накрутки” от одного пользователя, хотя и не исключает вариант регистрации поддельных аккаунтов. Будем надеяться, что все пройдет честно.
Итоги:
po1Zon - 52 голоса
Vatman - 1 голос
forget-me-not - 6 голосов
MaDPunK - 68 голосов
Как видите, MadPunk ушел в отрыв. Но до конца голосования остается еще 7 часов, и у po1zon`a еще есть шанс. Для этого вам, уважаемые читатели, надо отдать свой голос за наиболее понравившийся вопрос.
Все обсуждения и свои мнение по вопросам оставляем здесь, в новости только голосуем.
Голосование продлится до 23:59 2 октября
Конкурсант #1 (из Узнай #1)
Автор: po1Zon
Вопрос: Не секрет, что большинство игроков увлекается киберспортом, но только единицы достигают вершин, на каждом турнире разворачивается практически одна и та же "ситуация".
В ку3 можно глядя на список зарегистрированных игроков сказать, кто будет в финале, а кто будет бороться за 3-4 место. Появление новых "про игроков" в России крайне редкий случай, когда эти игроки могут "реально" обыграть Deadman'a или Cooller'a. Чем вы можете это объяснить? Нежеланием столичных игроков серьезно подходить к тренировкам (серьезно относиться к киберспорту), или отсутствием у "нестоличных" игроков "должной игровой базы" (Интернет, "спарринг партнеров" или просто отсутствием "видимой" перспективы)?
Каждый ставит себе цель, но не каждый ее добивается, в чем основная ошибка "таких" игроков?
Конкурсант #2 (из Узнай #2)
Автор: Vatman
Вопрос: Здравствуй proplay.ru!!! К тебе вопросов в общем-то и нету ты и так обо всём хорошо информируешь) Но почему-то не даёт покоя мысль о том, что киберспорт имеет такое странное название) как может слово спорт входить в состав слова, имеющее мягко говоря противоположное значение и тд. Ведь спорт подразумевает физические упражнения, зарядку и тд для укрепления здоровья, мышц, фигуры в целом, а не сидение целый день за компутером в целях "задрочить" ту или иную страту.
Конечно начнутся споры, что шахматы тоже не имеют особого отношения к спорту и есть игроки вполне развитые всеобще, но всё же мне бы хотелось услышать точку зрения марчело, майкера, Мемфис. Как же вы относитесь к названию нашей любимой дисциплины? Разделяете ли мою точку зрения? Просто реальные спортсмены порой бесятся, что увлечение играми теперь называется киберспортом, да и мне кажется это глупостью, надо название менять)
Конкурсант #3 (из Узнай #3)
Автор: forget-me-not
Вопрос: Сразу говорю, что вопрос, скорее, медико-психологического характера. Тем не менее, я продолжу. Мой игровой стаж составляет уже 7 лет. Все это время я, так сказать, жил своей «киберспортивной» деятельностью: ездил на чампы, рубился по баттлнету и оставлял кучу денег в компьютерных клубах. Эти семь лет пролетели, в общем-то, очень быстро. Мне скоро 21, а играть хочется по-прежнему. Причем я не раздолбай, учусь на 4 курсе МГЮА, у меня есть девушка и работа.
Вот с другом снова установили варку(после почти двухлетнего перерыва) и опять играем, играем, играем. Приходишь домой, включаешь комп, читаешь новости, заходишь на баттл, играешь. И никак я не могу с этим бороться: если я не поиграю, у меня начинается нервозно-раздраженное состояние. Так вот, решил обратиться к вам с этим вопросом: Можно ли, наряду с алкогольной, токси- нарко- зависимостью, выделить игровую?
Конкурсант #4 (из Узнай #4)
Автор: MaDPunK
Вопрос: Тема вопроса заключается в абсолютной неравноправности в киберспорте. Давно уже киберспортом увлекаются все, и все знают, что это такое. Так вот в России киберспорту не дают развития сами спортсмены, после этого сетуя на то, как плохо он развит. Сейчас я поясню, что и как.
Просто игра - это увлечение, когда к игре относишься, серьёзней и начинаешь уделять ей больше времени это хобби, когда игра становится для тебя на первое место в жизни это работа. В России киберспортсмены вышедшие на уровень известности по стране, начинают лениться, поняв что их все знают, и что они уже добились чего-то они просто перестают работать над собой, облениваются, и не повышают свой уровень, тем самым уже понижая его.
Так вот таких игроков очень много, но есть у нас в стране люди, которые знают, что они хотят от игры, и ни одна популярность на свете не остановит их. Они знают чего хотят добиться в киберспорте, и ни одно препятствие их в этом не остановит, но проблема в том, что им не дают развития, вот таким людям просто перекрывают воздух. Если человека не знают, он просто никто. Без связей с пробившимися в свет спортсменами, ты практически никто.
Пример в объяснение моих слов легко найти: ни одна команда про уровня, в случае ухода одного из игроков или его перехода в другую команду, это собственно не важно, никто не будет брать к себе в команду, игрока, которого не знают ни они, ни их про-соседи, хотя желания и цели у него превышают все мерки оценки, да и способностей у него не намного меньше, проблема лишь в том, что он неизвестен.
Тут возникает уже и другой вопрос, а как одному конкретному игроку стать известным, если более или менее известные команды не станут его брать, да и играть против тоже не соберутся. У меня вопрос: когда всё это кончится, и когда у всех будут одинаковые возможности?
Голосуем!
|