Всегда держал райдеров,грунтов,героев в одной группе,СВ кодо в другой.Так бы дальше и использывал,если б тупо не сливал в равных битвах талонам.
Но заметел что большенство орков используют райдеров в отдельной грyппе.
1-герои,грунты,св
2-райдера,кодо
Попробывал-очень нудобно херокилить без райдеров в подгруппе.
Так стоит ли переучиваться?
мне наоборот неудобно переключаться в группе между 2 героями, грантами и рейдерами
1 группа - герои, гранты
2 - рейдеры, св
3 - кодо/виверны с бэтрайдерами
4 - каты
Хмм.... держу райдеров и бугаев в одной пачке. Кодо и св в другой. Табом переключаю... все норм никаких проблем с херокиллом. Никаких проблем с сеткой вообще кул просто быстрее щелкай на "TAB"
8
тут дело не в этом,а когда играеш против тех же талонов,контролить грунтов и райдеров надо по разному(райдэра по талонов,грунты и СВ по героям и завроду).
Для меня самое удобное:
1. Второй герой, грунты
2. Райдеры, кодои
3. Диспел
4. Балисты
5. Зверинец и Ложе
6. Бараки.
7. Алтарь
0. Главное здание(забыл как называется)
Райдеры у меня в общей группе, но также выделены отдельно в группу
Хм, ну а кодо вобще нет смысла в отдельную группу пихать, потому как ими все равно вручную управлять придется
а бинды мои, варьируются от страты, которую использую. Но
1 - герои, гранты, кодо, райдеры
2 - райдеры
3 - св / вивы / беты
4 - каты / шаманы
Конечно же, если у меня будут и каты и шаманы к примеру, то пихать я их в одну группу не буду ))
я играл орком.. держал в 1 героев райдеров и грунтов во второй кодоев в 3 райдеров.. и сетки просто кидать и манипулировать ими легко ( быстренько к талонам подводить если вместо кодо свиньи )
Юзаю кастом бинды на мышку и не парься....Лично у меня очень просто грунты райдеры в 1 групе св во 2 кодо 3....Если каты бубдут то 4....
Если хочешь держать всех в одной ещё раз говорю юзай бинды мышки..знаешь боковые кнопки ой как решают если бинд удобный...
Райдеров стоит биндить так, что они занимают первую позицию в группе, чтобы сеть было удобно кидать, СВ тоге стоит делать так что в отдельной группе.
НО во время битвы именно ОРКОМ стоит все делать селектами, потому как там милли армия-> полезно иметь для удобства райдеров и СВ под рукой на бинде, но это лишь мое ничтожное мнение не ОРКА
попробуй оп всякому а потом как удобней так и играй. я играю с рэйдерами в первой пачке сетку сначала кинул она на долго а диспел надо всегда иметь под ругой. когла св во второй группе можно быстро среагировать. все по разному играют
1) Все герои грюнты кадои СВ каты ХХ (если не лезут СВ,каты и ХХ кидаю в 3 клавишу)
2) тока райдеры
3) все остальное
4)Барак и алтарь
5)Зверинец Обитель духов
6)Хата магазин и лесопилка
Во время битвы посылаю в атаку по одельному типу войск через Ctrl а не через группы
кароче сейчас вам расскажжет а том как он расприделяетпа пачкам самый ниопытный игрок за орду воспитанный на реплеях грабби и закарда ещё 2 летней давности и так в первой пачке у меня оба героя (ну или 3 очень в редких случаях напримеи на лт против хума с мильёном нычек )гранты каторых нада всего то 4 и каторых я после втарого грейда здания если прасажу то и сторить не буду канечно если там ни уд с много пауков и то магу без них и райдеры ели вдруг пашёл в вив то строю не больше 3 райдеров и их и вив в первую св если влезают то в первую но всё таки ими ва время боя вручную направляю с шифтом на юнитов с тя желой защитой или через А кагда надоидает когда хотяб 1 юнит не входит в 1ю пачку то во втарую всех св в третью каты +кодо и ваще я кодо ни часто строю напримеи пару против хумана и иго злодейски спеллбрякеро против ельфа тож штуки 4 если мишки и ОЧЕНь многа (штук 8 ) против орка с райдерами штуками 4 кароче я атвлёкся в общем так
1 все герои граты райдеры вивы
2 св
3 каты кодо
4 баты
5бараки зверинцы шамские
а главка и алтарь мне нужны тока сна чала я их забиваю на 3 и 4 но патом кагда уже многа бнитов и ничё ни панять ани мне мало пригаждаются ибо героя тоже если ты ни савсем ... и против тибя не супер гипер имбо херокил то праживут ВОТ!!!
Я выношу райдеров на отдельный бинд - группа 3. ОМГ как удобно сетку кидать - 3-E - это две соседние кнопки. Еще райдеров стоит выносить на отдельную группу, потому что если у вас стоит сохранять боевой порядок, то когда вы биндите всех в 1 группу скорость всех ограничивается скоростью самого медленного юнита. А если райдеров вынести - они и бегут быстрее и сетку можно резко кинуть без всяких TABоб. Хотя TAB юзаю все равно (например для переключения героев в группе, потому что TAB жмется безимянным пальцем, а если жать F2, то приходится убирать руку с кнопок. Ну тут тоже от ситуации зависит)
Мозг off чтоли ?
В варкрафте есть такая ШТУКА, как построение отряда, если включено сохранение построения отряда, вперед будут идти мили, позади будут стоять рейнж юниты, а общая скорость всего отряда во время перемещения будет равняться по самому медленному, чтобы весь отряд двигался равномерно.
Самый простой пример для проверки - АМ+Элементаль+фут. Попробуй побегать выделив всех в одну группу, сначала включив сохранение построения, потом выключив.
почитай #34 и поймешь в чем его заблуждение, он грит что это зависит от группы, типа если все в одной группе то кто там самый медленный от того и будет зависить скорость