говорю сразу вопрос к УДам кто хоть раз в жизни получал 35+ лвл,у меня постоянно наблюдаются проблемы при игре против эльфов в частности против мишкодриад,какие я только не пробовал строить войска,все равно эльф постоянно меня прессует,а сам в это время ставит масс нычки,мне же удается поставить максимум 1 и то надо постораться отбить ее от эльфа(что кстати не всегда получается)так вот собственно вопрос к народу кто какие страты использует против эльфа и в частности меня интересует какими войсками кого надо атаковать,тоесть фокусить всей армией по героям по мишкам или например финдов на дриад абомов с дестрами на мишек вобщем пишите кто как играет и повторяю нубы плиз не постите!
выходит дк, пинаешь тп, ставишь второй барак, рашишь гулями, если не удбёшь тогда делай гарг летая е*и ему мозги по полной, грейдь гарг, а ещё лучше скачай репы финала гамикс
по поводу гарг виспов убивать часто не получается так как эльф ставит на базе пару протекторов или просто приходит к тебе на базу приходится тащить гарг обратно да и против панды гарги имхо мясо
micro гаргами и все... садиться там скролы вовремя и остальное... Лич с орбом 3 лвл и граги убюивают медведов фокусом ппц (3 грейда грагам на атаку можно)Если поставил нычку то можно ваще 3-3 сделать )
гагри почти всегда терпят особенно при не хватке денег на свитки поэтому лучше каты 2 ( а лучше как фрог 4 :lol 2-3 абома 1-2 деса по возможности пару гулек с френзи и 3 герой : дк нага лич с орбой
катами по дриадам остальным по мишкам диспелишь реджув смотришь чтоб героем не поубивали и всё
З.Ы. по мне експ лечге с катми вынести (можно даже во время битвы под експом) а гаргами можно только не дать поставить и то поставит эльф 2 протектора и нех туда ламиться....
Я например продаю тп но не ставлю 2 барак на малениких мапах типо эхо и теранес т.к гаргами неразлетаешся,а делаю теч до тир3 абомов и вирмос вс мишек и немного гаргов и 1 барака 7-9 для разведки и небольшого абуза.На тм принципиально ставлю експ на острове,а после этого достраиваю 3 барак и вирмов и давлю массом гаргов и 1-2 вирма для херок кила 1 залп всей кучей по панде и панда здохла.Если варден никогда нерашу если дх крип в долеке от базы если бист то крипджек и прес гулями а на тм увеличивается количество башен на острове где експ т.к орёл напрягает.
Я конечно не мега госу, но тоже кое что могу. Игра против саттини на GW. Играть на этой карте ваще не могу, особенно против эльфа. http://webfile.ru/1466620
я там проиграл но тем не менее грамотный харасс был.
всегда строил вирмов вместо дестров. и дамаг больше и пользы, максимум строил одного для диспэйла, вирмы и мишек убивают и херокилл пипецный, а дриад гарги разрулят тем более если эльф не отключит автокаст у дриад они скролл будут диспэлить пока они это сделают уже минимум штуки 3-4 сдохнут без потерь с твоей стороны. ну и плюс руки из правильного места расти должны.
2 протектора не сильно мешают гаргам, виспов убить ты всегда успеешь. Главное не пропустить момент, а он обязательно настанет, это когда эльф возьмет всю свою армии и решит снести тебя, лично я делаю 2 башен, и держу пачку гулей на готове. А гаргами тем временем ломаю ему шахту, затем возращаю гарг на базу, что бы справиться с его армией. ну в принципе все. Если эльф пошел в охотниц, то это вообще мясо.
имхо это один из наиболее сбалансированных матчапов. вариантов стратегий много у обоих...
1. раш. рашить можно всех героев кроме дарки. (разные варианты типа первой панды или первого ФЛ не берутся). с кем то будет трудее, с кем то легче, это уж когда как...
2. фаст теч до т2, масс гарги, харас, пытаешся нахалявить 1-2 дриады, отменять лорниы и т.п. главное накопить 8 гарг и не дать прокачаться панде до 3-го. После этого берешь пачку гулей (у них уже должно быть френзи) гарг и нападаешь. если микро гуд, то игра может закончиться уже на этом этапе.
3. но как правило не заканчивается. потому что эльф не безрукий нуп и играть в принципе умеет. с помощью третьей панды он отобьется без труда, а если еще протектор... короче более вероятным вариантом является то, что ты загоняешь эльфа, убьваешь ему светляков, строящиесся здания, отменяешь нычку ну и т.п. сам в это время ставишь свою и медленно но неуклонно выходишь в 80 лимита гарго-вирмов под 3-3. вирмами фокусишь по мишкам, гаргами по дриадам. с самого начала кидаешь койл+нову в панду/дх/варден/любого героя который выбежал вперед. после вторых колй+нова герой портанется персональным стафом на базу и толку от него ближайшие секунд 15-20 не будет.
Одна тонкость. при вышеописанном варианте лича надо брать когда ДК уже лвл5. и этот лвл за счет соло героя он получает весьма быстро...
чего стоит бояться:
1. пуш дарка+панда/нага на т2. в этом случае грейдишь один спирит товер и сидишь до выхода лича. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не выходишь драться гулями. выходит два героя, 4 скелета, сразу нову в арчей, неруба поддает жару пуш обламывается. как только отбиваешсясразу идешь пресовать эльфа на экспе, который у него должен строиться во время пуша...
2.выхода эльфа в дри+дятлы. гарги терпят в кал. в этом случае важно продолжать показывать эльфу гарг, а в это время где то в глубине базы втихаря перейти на некровагоны+абомы.
#11 Хараса особо удачного не было, хорошо прокрипился, не повезло с экспом. На самом деле проиграл тупо из-за массхилов. Там еще одна нова бы и все полегло (2 раза так).