эльф
1 - войска и герои ближнего боя
2 - стреляющие герои и стрелки одного типа
3 - стрелки другого типа
4 - военные здания
5 - алтарь
6 - главное здание
7 - зереллин
8,9 - разведка
0 - хантресс холл
1, 2, 3 - армия, всегда по ситуации...
в 3 может быть каты. дирижабль, виспы для диспела..
в 2 рендж, причем если есть какое то заклинание какое надо накладывать руками, то тут без героев, например циклон, иногда аболиш.
в 1 герои и мили, если вся армия рендж, то тут обычно арчи, в два - талоны или дриады.
в начале на 2 и 3 разведывательные виспы
4 - меин, потом аол или таллоник
5 - барак
6 - таллоник
7 - хх
9 - еще раз меин
Бигды могут меняться в зависимости от ситуации.
К примеру Когда вз андед играешь, и уде есть 2 рейдера, но ещё нет виверн против пауков.
1 -грунты +херо
2 -рейдеры
хум, орк
1. герои + мили
2. pearcing or magic or юниты со спец абилками(кодо, рэйдеры)
3. magic или siege (в начале игры рабы с леса, для ополчения)
4. все производственные здания
5. кузница
6. манопожирающая вышка (не помню как называется)
0. алтарь
орк
1-1ый герой
2-2ой герой + мили(волки в том числе) или +хх
3-спириты,кодои или виверны или всё вместе
5-пеоны добывающие лес либо пеоны для застроя
7-бестиарии,спирит лодж
8-барак
9-алтарь
0-мэйн
Если что то не помещается то либо добавляю к 1му герою либо на 4.
боевые- стандартные,-
1- герои и мили юниты
2- аир- если играю через воздух. если нет то кастеры
3- кастеры, если играю через аир
4- барак, в поздец игре меняю на здания которых два, как правило бойня.
5- алтарь
6- главка
7- грейвярд
Ну выы загнули Учитесь все до 5
1Армия По типу атаки, не Рндж и меле а Маджик и Пирсинг
2Армия
3Мейн
4Альтарь+Склеп
5Бойня и Если на то пошло Заводы зал проклятых
0Тень, редко юзаеться вс эльфов не на ТР
рекомендую биндить башни или колодцы в отдельный отряд(в случае колодцев гораздо лучше будет кликнуть лечить на юнита чем подводить юнита к колодцу т.к. в большинстве случаев этот юнит - арчёрка и при отводе теряется фокус)
1 - ближний бой
2 - дальний бой(можно поменять с первым, в зависимостьи от ситуации)
3 - балисты и прочее
4 - древа знаний и ветров
5 - древо войны
6 - алтарь
7 - ну и сопстна древо жизни
орк :
1) герои грюнты райдеры (если все райдеры не влезаюи выкидываю их из 1ой группы)
2) райдеры кадои
3) ХХ каты маги (при харасе хума волки фс и раняя разведка)
При игре на виверенах каты и ХХ с магами переходят к райдерам а 3 становятся виверены.
При игре против талоноф тут у меня рабы с спиритами. а ХХ переходят к героям и грюнтам имхо фокусить удобне.
4) барак алтарь
5) зверинец обитель духов
6) хата лесопилка магазин
хз какие бинды у мена но знаю он героев не биндит.
Уд :
Я дублирую юнтов
1) все юниты дестры тоже кроме статуй (коел удобнее кидать)
2) пауки (удобнее сеть кидать)
3) дестры (удобнее диспелить)и статуи вагоны маги
4) алтарь барак
5) бойня и еще что нить производящие юнитов
6) хата кладбище магазин
1-грунт 1
2-грунт 2
3- по ситуации
4-все рабы
5-герой
6-спиритволкеры
7-райдеры
8-второй герой
9-алтарь,барак,лесопилка,зверинец,кодой,телега,тауренница,лесопилка,и др по ситуации
1 - все герои и основное мясо , через которое играю.
2 - юниты поддержки (дестры если их мало, статуи,каты,гарги при условии гуле-гарги, финды если в первой контрале абомыгули)
3 - всё, что строит юнитов.
4 - гз
6 - алтарь
Бинды войск Ская :
1 - всё мясо
2 - всё мясо, что не поместилось в первый контрал
3 - Пара-тройка рабов, которые при случае стаунт ополченцами
Бинды войск Люци
1 - всё, что может за себя постоять, кроме абомов и гарг
2 - статуи, гарги
3 - абомы
Кстати, у Госу если вы заметили - намного больше групп, чем можно себе представить. Особенно в конечных стадиях. Те же ГОСУ-орки в имеют отдельную группу райдеров, нетопырей, кодоев и.т.д. И вообще они перебиндивают в зависимости от ситуации. Т.е пока ты будешь в своей несчастной второй группе искать TABom нетопырей, чтобы разбомбить дестров , окажется, что все они уже давно в сетке фиендов и получили нову, ты приказал кодоям есть, а они почему-то не едят, а стоят , потому что ты инстинктивно приказал потом второй группе атаковать ( где они у тебя были ). Я говорю нубские вещи, сорри, но многие их делают, даже много лет ( слава Богу - не я ). Так что бинды должны максимально облегчать контроль именно в самых нужных ситуациях, принося максимальную пользу, остальные, менее важные вещи должна решать ваша быстрота, без чего в в3 никуда. Есть индивиды, которые биндят лесопилку и все борроус у орка, типа так круче. А потом вдруг во время битвы кодои стоят на противоположной части карты . Чем дальше игра, тем ненужные бинды должны отмирать. Например, зачем орку подальше в игре под пальцем казарма? В общем, в таком духе...
Эльф
в Начале
2-разведка(если нужны 2 разведчика до вешаю на 1 и 2)
----------------------------------------------------------
1-Герой, 2 Герой и арчеры или Хантеры (Как появляються медведи то закидываю их в эту групу,а арчеров по случую чтобы уменьшить лимит убиваю и делаю больше медведей)
2-Талоны,Дриады ( если армия маленькая то стараюсь держать всё в 1 групе)
3-Барак
4-Главняк
5-Алтарь (если строю Хол Хантер то вешаю его вместо алтаря а алтарь передвигаеться выше на 6 )
7-Эксп
Если требуеться дополнительная клавиша то просто всё передвигаю на клавишу выше(редко бывает)
P.S Бинди так как тебе более удобнее а не смотри у других!