Видел у кого то в галлерее, скриншот с расстройки, где модельки героев были заменены. ДА еще и можно по бнет норм играть.
Там еще в комментах кто то сказал, что это прога специально есть. Хотелось бы поменять БМ -> Гром, ФС - Тралл и т.д. ! Не подскажите, что это за прога и где ее достать?
#11
Не пиши чего не знаешь, какие нах атрибуты? Просто переименовываешь модель Джайны в имя модели Архимага, и суешь вместо старой. Я так делал. Тралл был ФСом, Джайна АМом и т.п.
#1 Вообще я с помощью проги MPQ viewer всё вручную менял, ща не помню и варика нет, поищи в сети статьи "как поменять фон в меню вара" процесс аналогичный, просто заменяем файл скина, моделки и вроде бы рожи на нужные, то же самое надо сделать с озвучкой, каждый файл перенести и заменить.
На xgm.ru, говорят есть модельки старых героев и прочего добра, проги для изменения моделек.
Хммм Закрались в душу смутные сомненья... Если например вы заменили АМ на Джайну, то ваш противник будет видеть АМ или Джайну? И ведь у них еще модели разные...
AMа разумеется
Вар то наш изменен. А то я возьму изменю каждый юнит на овечек с имба размером модельки и как хочешь так и понимай из чего армия состоит.
Поэкспериментировал, вон какая штуковина получилась , я когда у видел ржал минуты три =) (кстати эта штука говорит голосом Джайны)
http://img231.imageshack.us/my.php?image=29305kz2.jpg
Зачем вообще что-то менять? Такие модели придумали создатели, это и есть оригинальность игры. Всегда не понимал кучу тупых моделей в GTA... Че толку их менять?
#26 Игре уже много лет, и этот старый хрыч (архмаг) мне порядком поднадоел
#25 Я там много чего делал, скачай программу http://xgm.ru/files.php?do=download&id=1250&h=d25c , в ней разобраться несложно.
#24 Всё, я понял. У тебя модели неменялись, просто текстура Джайны налезла на модель АМа. Я тоже так сделал, заменил БМа на ''красного''БМа из ада. И как я понял заменить МОДЕЛЬ героя или юнита на ДРУГУЮ будет ОЧЕНЬ сложно, птомушто я посморел всякие свойства моделей и увидел там порядка 500 всяких координат и скриптов...
#17 Я тоже заменял модели вручную и никуя незаменялось, т.к... см. выше
Я понял в чем проблема. Попробуй выставить графику на максимум - все сразу встанет на свои места. Дело в том, что существует 3 модельки на юнит (не знаю на каждый юнит или нет), по одной на каждый уровень детализации. Так вот, в war3.mpq/Units/Alliance/HeroArchmage/HeroArchmage.mdx хранится моделька для ВЫСОКОГО уровня детализации. А модельки для среднего и низкого уровней детализации хранятся в такой же папке соответственно в архивах war3.mpq/war3_med.mpq и war3.mpq/war3_low.mpq. Проблемка только, что там какой то лаг с перезаписью этих самых файлов.
Только что проверял, в батле играть можно с измененными модельками
Погоди, хочешь сказать что ты можешь заменить ФС на Трала и сыграть в батле? Чтото неверится... Ведь у них разная анимация, разные размеры моделей и еще много чего разного... Но если всетаки смог, то напиши КАК? поподробней plz
Иконку кстати тоже можно поменять.
#32, лолер, у каждой модельки есть определённые анимации боя, ударов(обычный и сильный), кастования. В игре просто "включается рычажок" и проигрывается нужная анимация(Attack1, attack2, stand channel, spell типа того), а если её нет, юнит просто будет стоять, как в одной карте от близзардов, бм не двигался, когда пускал коил. И причём тут размеры? В игре используются стандартные размеры. Единственное, что когда поменяешь, допустим, кодоя на пеона или Джайну на архмага, то будет большой круг выделения, в то время как моделька будет обычного размера.
Это возможно, т.к. ты меняешь не один юнит на другой а только внешний вид этого юнита. Т.е. все характеристики, заклинания и т.п. остаются прежними. По моему даже размер юнита не изменяется (надо бы поэкспериментировать, поставив горному великану модельку овцы :lol. Менял это дело так (описываю на примере замены Архмага на Джайну):
1) Открыл в MPQMaster'e файл war3.mpq
2) В Units/Human/Jaina выделил все файлы и нажал Extract (просто создай левую папку)
3) Открыл Units/Human/HeroArchmage там список файлов архимага. Нужно переименовать файлы в папке (куда делал Extract) так, чтобы названия в точности совпадали с файлами архимага (некоторые файлы могут быть лишними, некоторых может не хватать, подключай тут фантазию )
4)В Units/Human/HeroArchmage выделяешь все файлы и жмешь Delete.
5)Там же нажимаешь Add Files и выделяешь все переименованные файлы.
6)Закрываешь прогу
7)В варке выставляешь максимальные настройки видео
gogo play gl&hf
А где ты его откопал war3.mpq/war3_low.mpq? Я в MPQ Mastere его ненашел...
И у меня пчему то после замены всех файлов все равно остается ФС, надо прям ВСЕ настройки на максимальные чтоли делать?
хаха, поставьте себе Иллидана-демона вместо обычного ДХ и ваш противник будет шокирован вашим сумасшедшим таймингом
Огненные следы очень долго остаются на карте. Всем эльфам хана ) Им скоро нельзя будет крипиться, особенно в одиночку бегать ДХ.
#43 Ты .wav файлы тоже вытягивай, можешь их даже послушать Именно с ними и придется фантазировать т.к. например для Джайны не существует звука при выходе из алтаря, я вот вместо него поставил одну из фразочек которые она говорит если на нее много кликать
Кстати если ты качал MPQMaster, то когда в начале появляется окошко с выбором игры, ОБЯЗАТЕЛЬНО поставь галочку на Warcraft III, выдели курсором его же и потом дождись пока внизу пройдет счет %, иначе откроются не все файлы.
#45 Я так пробовал делать, проблема в последнем этапе, архив попросту не заливается обратно. Как оказалось, со всеми файлами в корневом каталоге архива нельзя проводить операции переименования и удаления, т.е. не получается заменить старый war3_low.mpq на новый. Хз, может быть это проблема конкретного редактора, я пробовал только MPQMaster и WinMPQ.
#46 у меня все заробило. Вытащил war3_low, заменил нужные файлы, старый удалил а новый добавил. Терь сделаю так BM->ChaosBM, FS->Thrall, KOTG->Furion, DH->Illidan a нееее, че сомной тогда будет при виде огромного иллидана 5ого лвла... АМа на Джайну небуду менять, непонтово както, и еще сделаю нарно катапы как в РоКе были за орка