Вопросы по технике реализации тех или иных действий.
Несколько общих вопросов, а также конкретные вопросы к оркам.
Можно ли перебиндивать хоткеи в варкрафте? Знаю, что можно перебиндивать хоткеи инвентаря с помощью варран. Этой вещью активно пользуются вобще?)
Очень интересует, как вобще грамотно биндить здания и армию.
Хочу играть за орков. Пока я пришел вот к чему.
Во время игры безымянный палец стоит на "a", средний на "s", а указательный на "d".
Три цифры на армии:1,2,3. 4-барак,5-зверинец,6-обитель духов,7-алтарь. А также в один бинд(4) запихиваем барак, зверинец и обитель для того, чтобы было легче указывать с них точку сбора куда-либо. Дальше дотянуться уже проблематично.) До грейда тиера2 бинд главного здания на 5, чтобы постоянно следить за тем, когда закончится грейд. Быстрые грейды в лесопилке вобще встают под вопрос таким образом... Хотя есть вариант биндить тоже на 4, а потом в меню зданий выбирать его курсором и грейдить.
Если нельзя перебиндивать хоткеи закупки войск и зданий, то как строить барроу и покупать кодоев? до "о" и "к" тоже сложно дотянуться, смотреть на клаву?
Еще вопрос про пробел. Не совсем понимаю, как он действует. Вроде при нажатии на него он должен указывать на место, куда ты кликнул альтом, но вроде бы так не всегда происходит) Я думал его как раз юзают для того, чтобы быстрей перейти к территории базы и построить там что-нибудь. Или просто на мини-карту кликают и строят что надо?)
Вопрос непосредственно к оркам про бинды армий. что делать, если у меня армия состоит из грунтов, райдеров, виверн, кодоев и батов? Грунтов, героев, райдеров, кодоев на 1, райдеров отдельно на 2, виверн на 3, а батов?
Еще вопрос про непосредственное микро во время боя. Всегда вроде райдеры состоят в двух биндах-на 1 и на 2. Это получается при отводе райдера нужно успевать его разбиндивать из двух пачек? Т.е. уводим райдера, жмем 1, шифтом убираем его, жмем ктрл+1, потом жмем 2, шифтом убираем его, жмем ктрл+2. Так что ли? Долговато)
Также проблема с кнопкой "М". Насколько я знаю, ее активно используют, чтобы окружать юнитов. До нее тоже не оч удобно дотягиваться.
Еще небольшой вопрос: как делать так, чтобы раб рубил лес и не относил его на базу? Недавно в демке видел, как чел прорубливал лес рядом с базой противника, чтобы поставить там башни.
Вроде все) просьба знающих людей сказать, что я сказал верно, а как некоторые моменты реализовывать лучше. Может быть расскажете еще про какие-нибудь полезные вещи)
Спасибо за внимание.
Всё можно перебиндить. Но из госу этим мало кто пользуется, т.к. на чемпах это запрещено. По крайней мере так говорил Satiini. И тебе менять бинды не советую. Проще "подружиться" со всей клавой.
Мои бинды: 1-герои, гранты. 2-райдеры, кодои. 3-виверны, баты. В битве (vs ud) отправляю сразу всё через атаку. Затем: 3-A-(навожу на дестров)-TAB-C-(взрываю дестров). Потом F1-W-(Blade Master)-(забегаю в тыл к уду и через SHIFT атакую лича). Далее 1-TAB-(выделяю ТС)-Т. И пока войско оглушено, жму: 2-E-(кидаю на мясо/финдов)-TAB-D-(жру пойманных юнитов)-SHIFT-(отвожу кодо чуть за свою армию) Далее "землёй" herokill'ю лича, "воздухом" минусую через SHIFT дестров. Интересно, дочитал ли ты это до конца?
#1 Первый момент, это хоткеи, их ты можешь переназначить в текстовом документе CustomKeys.txt прописав определённые команды, советую не париться и скачать программу KeyCraft или типа того, в сети полно. Второй момент, многие просто привыкают. Но я советую всё таки настроить, ибо на чампах можно юзать, да и зачем мучиться? В шутерах и гонках отлично юзаются свои конфиги.
Бинды смотри по реплеям, основная мысль в том, чтобы юниты группировались по типу атаки и эффективности. Ну, например, чтобы все стрелки били по 1 цели или катапульты - рейдеры мочили магов. Бывает, что лучше забиндить грунтов-рейдеров-героев под одну кнопку. Кастеры тоже должны быть отдельно, чтобы быстро реагировать и кастовать нужные заклятья+опять же ими можно фокусить. Не совсем понял зачем тебе рейдеры и в 1-ой и во 2-ой пачке
А пробел возвращает на место последнего события(до 8-ми событий). Типа, напали или построилось что-то. На базу возвращаются не всегда кликом, можно и выделением барака или меина 2 раза подряд(тогда быстро перейдёшь к объекту)
#9 Вот только не надо гнать,а! Что бинды не юзаются, Сатииини между прочим представитель одного нехорошего народа.
#2 Прав.
Можно ли перебиндивать хоткеи в варкрафте? Знаю, что можно перебиндивать хоткеи инвентаря с помощью варран. Этой вещью активно пользуются вобще?)
Можно, в кастумкейс, не хочу объяснять, потом найдешь как. А хоткеи инвентаря я делаю с помощью проги mybackpack. Юзай пойск.
У меня 123-армия, 4-все бараки тиер 2 и тиер 3, 5-алтарь с лесопилкой, 6-барак, 7-мейн. 0-эксп.
Если нельзя перебиндивать хоткеи закупки войск и зданий, то как строить барроу и покупать кодоев? до "о" и "к" тоже сложно дотянуться, смотреть на клаву?
Все можно.
При нажатии на пробел, у тебя показывается та часть карты в которой происходило последние действие (когда напал противник, когда построился барак, ну и просто когда ты значком показываешь на минимапе)
Вопрос непосредственно к оркам про бинды армий. что делать, если у меня армия состоит из грунтов, райдеров, виверн, кодоев и батов?
Я делаю так: 1.герои+грунты+райдера+таурены 2.Коды, спиритволкеры, шаманы, вичи, хедхантеры. 3-виверны, бетрайдеры, каты. Вообщем, все ближние - 1, все дальние -2.
Еще вопрос про непосредственное микро во время боя. Всегда вроде райдеры состоят в двух биндах-на 1 и на 2. Это получается при отводе райдера нужно успевать его разбиндивать из двух пачек? Т.е. уводим райдера, жмем 1, шифтом убираем его, жмем ктрл+1, потом жмем 2, шифтом убираем его, жмем ктрл+2. Так что ли? Долговато)
Зачем райдеров в 2 пачках держать? Ну кому как. я например держу в первой и если мне надо кинуть сетку, я нажимаю - 1, 2 раза таб, Е, и накидываю сетку. Просто я так задрочился, мне так удобно. Тебе может это не будет удобно.
Также проблема с кнопкой "М". Насколько я знаю, ее активно используют, чтобы окружать юнитов. До нее тоже не оч удобно дотягиваться.
У меня на Q стоит, а кабанчик на E
Еще небольшой вопрос: как делать так, чтобы раб рубил лес и не относил его на базу? Недавно в демке видел, как чел прорубливал лес рядом с базой противника, чтобы поставить там башни.
Не слушай #14 меня раньше так бесило, что я ничего не могу сделать против застроек на тиер1, рашей гулей с 2 бараков. За эльфа сначало играть не стоит. Потом уже, когда лвл 30++ Можно и на эльфа перейти, но нужно-ли?
Тема, конечно, баянчег.
Все самые юзабельные скиллы (вэйв, лайтнинг, хекс, виндвок, диспел, сетку, самоубийство, ремонт, глотание кодо, ловушку, пурж, безумие) ставишь на самую удобную для тебя кнопку (у меня это C).Менее важные (стомп, волков, эмпатию, лечение СХ, хелящий вард) на вторую по удобности кнопку (у меня это V). Остальные ненужные скиллы типа глаза или, там, змеек сх, тыкай кнопкой (ещё не парься с инвентори, всё равно если ты не кривой мышью быстрей выйдет).
Бинды :
1)герои, мясо, воздух
2)рейдеры
3)каты
4)барак, потом бестиарий
5)спирит лонж
gl hf
-мои бинды на 4 все что производят юниты, 5 алтарь, 6 главка, переключаться табом
-можно перебиндить но лучше прирвыкнуть к раскладке по умолчанию
-пробел переносит к последнему событию, а чтобы бысто перейти на базу 2 раза по забинженым баракам
-войска биндят поразному чаще на 1-2, 1-3, и редко бывает что армия состоит из большого разнообразия юнитов
-лес рубить через атаку
#10 Re-Venger
Мне плевать на этот "нехороший народ". Но я читал во многих интервью, что на крупных чемпах бинды не меняют. С другой стороны, автор точно не поедет на эти "крупные чемпы" пусть делает, что хочет, т.к. мне плевать.
бинды:
1- герой+ все войска ближнего боя
2- воздух, или войска дальнего боя
3- кастеры
4- барак
5- все остальные здания, производящие юнитов
С самого начала я биндю главку на 2, алтарь на 3 пока главка не достроилась, во второй группе никого и нет, а потом и главка не нужна, на крайняк мышкой тыкнуть можно
2n0ble feb0s
спасибо за подробную инструкцию, как раз то, что надо)
2Jam
что-то исключать с ктрл не получается особо) может я что-то не так делаю? Что ты имеешь ввиду под кабанчиком?)
Shad3r_4ever
да так и сделаю
#23 кабанчег - это у бистмастера скилл такой. Он кабана вызвает. По дифолту он на Q вызывается, а у меня на Q - окружать. Поэтому я поменял кнопку вызова кабанчега )
Настроил почти все хоткеи, кроме "М" - двигаться. Все работает, но этот хоткей почему-то прога KeyCraft не прописала. Скажите, как вручную прописать этот хоткей? Он один только мне и нужен.