На данный момент я бы хотел рассмотреть игру мирроров хума против хума.А теперь внимание вопрос)))
1)какого 2 героя лутше всего брать Панду,FireLord'a,MK,или Дарку(кто не видел Дарку посмотрите реплей Kemper vs SK.insomnia(1:2))?
2)До какого тира лутше всего развиваться:тир 2 с масс пристами и спулбрекерами или тир 3 кони,мортиры, присты 3 героя?
ps помогите плз.Не стандарт тоже принемается
сам не хум, но кое что сказать могу по наблюдению за хуманами команды:
т3 хумана по дефолту побеждает т2 (логично да?) а потому игра идет в т2 когда ставится эксп и нужно укреплять преимущество на т2. Хотя в затяжных играх всегда т3.
Соотвественно ипользуется и панда, задышать кастеров и мортир самое оно, но если только брякеры... ФЛ ИМХО не рулит т.е. или панда или МК.
гера лучше брать Мк или Панду хотя можно и нагу взять ,играть проще на т3,тк там во первых паладин будет а во-вторых если чел увлекается т2 брякерами то его проще убить кнайтами(таких в батле много)
#3 +1
сам хум, т2 используется и может зарешать, но только если быстро вышел и развил преимущество в начале, если не смог дожать, а противник вышел в т3, то тебе гг. Ибо рыцари,мортиры и грифоны все т2 зарешают. Сам часто практикую фаст т2(второе здание лесопилка), Ам сразу бежит харасить, на т2 по два раба строишь арканицы, берешь панду и дальше пушуешь, (либо с первыми сорками и мк херокиллишь АМ), потом выход в спиллбрякеров и очень желательно снести магазин у противника, без него он не сможет строить брякеров и Панда очень актуальна.
Сейчас популярна в зеркале страта фаст аир, строешь кучу грифонов, хавков и вертолетов. По началу футов, эксп(от карты), стандарт 3 героя- ам,мк,пал. Потом аиром и героями приходишь на мейн, а оставшимися футами под дефенсом убиваешь рабов на экспе.
Можно еще попробывать(особено если противник пошел в т2) пойти в мортиры-рыцари, с картечью мортиры разносят все(можно даже с минами попробывать снести мейн и тп).
#1 насчет кемпера и дарки это страта на 1 раз, св помоему он взял а вот остальное было слито почти чисто, но, на тм очень неплохо работает если у нас респ около мерков, крипим их сразу, и постоянно выкупаем всех тролей оттуда, ловим на 3 лвл Ам, т2 почти готов, идем к тавене берем дарку, если противник не напрягает то можно вообще крипануть второй лагерь если они там еще есть )) и сразу пушить, хуман идущий в т3 дохнет сразу потому что кроме ментов и футов нет ничего, а дефенс в мирроре никто не учит, елемов у него нет + скелеты из милиции оч хорошие)
далее приходят сорки с 2 аркан) если он играет в т2 тоже работает, но игры подлиннее. p.s. никаких рифлов как у кемпера делать не надо, 2 арканы ставь и массь)
1) смотря что за карта, если она маленькая типа эхо или тс, то играй через панду, мк рулит на большой мапе типа гв или тм, фл это олд скулл страта, помоему она нужна для того чтобы задавить противника масс сумонами, о дырке не думай т.к. этой стратой играет только кемпер, и она ничего существенного ИМХО не представляет.
2)тоже зависит от мапы, если есть возможность воткнуть эксп без проблем, типа лт, то там надо быть последним идиотом чтобы не пойти в тир3, и ещё нужна разведка чтобы по раньше прочухать как играет твой соперник, если он играет в тир3, то например на эхо 5 минутное дело укатать его наёмниками с брекерами и пандой во время тира3.
PS если соперник помешан на паур крипинге с ментами,и мапа маленькая есть возможность реально убить его близом по пеонам, даже если не убить, то серьозно дое.бать его, а самому играть без барака, выходить в масс грифонов там даже экспанд не понадобиться.
Ам + дарка + масс рифлы присты сорки и постоянный прессинг (с грамотным контролем естественно) убивает даже т3, причём любую связку героев. Там просто на момент начала пресинга кнайтов не получается как не крути. З.ы кемпер на мне тестил дарку
Ya igrayu hum na hum tak : v na4ale mass pixotinzev gde nit' 10 ka4aesh arxmaga do 3 lvl 2 bismaster i go na nego! ecli menty otoydi i zanogo go! nepolu4itsya stroy vedmakov! No oby4no poly4aetsya