Уже несколько раз подряд проигрываю хуману на ЛТ, он идёт в фаст нычку, если позиции не рядом (т.е. он на 3 часа, а я на 6, например), то пока добегаю до нычки ДХой, там уже вышки стоят :- ставлю свою, штампую сначала хант, потом выход на медведов, однако хуман прилетает с масс говна и сносит... (в основном с рифлами с грейдом 22 и магами) к тому моменту как он приходит, у меня только пару мишек, ханты лопаются от стрелков мгновенно (если иду в арчей, соответственно хум делает щиты футам и убивает тем же говном)... Эльфы, подскажите, как вы играете с хуманом на ЛТ (да и вообще как вы на ЛТ играете), может есть какие фишки... Просьба не указывать идти смотреть пачками реплеи... Заранее спасибо
Когда видишь что хум идет в фе, то ставь у себя на базе один барак с хантами , а другой рядом с его експом... По другому можно через фаст тир 2 потом на его экспе втыкаешь барак талонов и пытаешься вылезть из этого дерьма...
Лично я играю масс хантс с бараком на экспе хума + товер раш протекторами.... Бывает проходит.
А так сочувствую.. сам эльф
#3 насчёт сбалансированности ЛТ: эльфв вс уд: эльф идёт в масс нычек и масс арчей с 3ей подачей, полпачки-пачка талонов, чтобы поднимать в воздух героев, абомов... или же уд идёт в "масс говна" - гарги на 100 лимита с 3ей атакой... Нету таверны => нету панды => против гарг только варден (если она есть вообще)... Главный минус ЛТ, имхо, отсутствие таверны, и не из-за того, что нету - таверны эльфы сосут, хотя так оно в общем-то и есть А ещё, например, забыл против орка купить тп, он тупо теряет армию, но сносит тебе высоколевельного героя, потом подрывается на базу и теряя оставшуюся армию не даёт его воскресить (много раз так проигрывал, когда орк убивал дх (!) левела 5-6, потом тупо на базу и снос алтаря (возможно неправильный БО, однако было обидно вот так проиграть)... Ещё орковские масс вив опять же против эльфа бесят аццки... в последнее время играю за рандом и поэтому ЛТ не вычёркиваю... если попадаются эльфы то шанс на победу почти никакой (мб это только у меня так?)
вот, пару дней назад начал трениться... Сыграл ~40-50 игр (за пару дней, всего за хуманов наиграл игр 150-200, мб немного больше) из них почти все игры против эльфа о_О (как эльф против хуманов особо проблем не испытываю, поэтому и хуманами эльфов не шибко деру, только если ТоверРашем или масс говном, но опять же смотря какой эльф попадётся). Поскольку я всё-таки за хумов пока что не очень, если на ЛТ, то проигрывал в основном, из-за отсутствия скилла за людишек
Я например иду в фаст ныку, только не рядом с базой а где нить с боку, чтоб хум не прохерел. Дх сразу жекак токвылазит бежит к хуму(стараемся виспом одкспелить 1-если второй вылез то и половину 2-го элементаля(раб с розведки).Стараюсь мучить хума тем самым тянуть время для постройки (своей ныки.Во сновном получается замочить как мин 2х рабов и1 эма- но эт в лучшем случае.На базе холл+барак- в хантрс.Хантрес штук 5-6 и идем экспиться- если вышек нет то продолжаем харасить хумовскую ныку. Вобщем прокатывает, но к сожалению большая вероятность того что затаврят если поймут что ты идешь в фаст Экспанд.Я не про пэтому плз не обижать
#4
На ЛТ можно вынести хума масс хантами, если тот идет в нычку. У него рифлы опаздывают, грейда нет. Делаешь скрытый раш парочкой товеров на мейн, а сам на нычку с хантами. Как правило, там 1 магическая товерка, ну на крайняк 1 гвардовская. Просто второй барак ставим поближе к базе хума, чтоб быстрее бежали. Это только один из вариантов.
Вообще ЛТ моя любимая карта, но у меня закрыта, т.к. там не только хумы попадаются...
#16 ДАДАДА там ставь свой эксп при этом не давай виду что поставил его, зачисти бараком нычку по началу и беги харась аккуратно не давай крипиться АМ. Вся фишка заключается в том что ты строишь 3 дракончика и маги сосут, главное делать все грамотно
мдя....
В очередной раз дырко эльфы разнылись....
Чтож мля халявы в виде товерны нет--так что умрите)
P.S.
Не стоит постоянно задрачивать одну лишь панду вторым героем----больше фантазии....
хотя кому говорю----задротов только могила исправит---либо новая стратегия муна--ибо сами ниче нового не придумают)))
#19 +5
#6 А тебе не кажется, что отсутствие таверны это как-раз таки один из основных плюсов ЛТ?
А вообще против эльфа на ЛТ решает хороший харрас после того , как поставил эксп.
против хумана попробуй соло варден!!!( на лт вс хум -ето самый отстойный MU ) vs ork с 2 бараков huntress+dh(dh solo)) ,потом арчи если вивы, а так идеш в медведов и все норм(с этой стратой тока 1 раз слил )
#12 В скобках я привёл пример близких позиций, т.е. имелось ввиду, что позиции не такие...
#19 начиная играть за эльфов я естественно задрочил стандарт =) однако, мне очень быстро надоело играть одинаково и я начал использовать разные страты, потом придумал свою, с использованием тинкера в качестве первого героя (против всех, кроме эльфов) играл по ней довольно много... вот сейчас решил вспомнить стандарт, а поскольку ЛТ у меня почти всегда была вычеркнута, играю я на ней не шибко
19
Твой ник говорит сам за себя, ты лолик. Хочешь больше фантазии? Тогда научитесь брать не первым АМ!!! (Последние игры вс уда хоть чему-то вас научили, но не совсем).
#24 Отсутствие таверны, это как отсутствие магазина, имхо без них карта не карта... опять же не потому, что я эльф, а потому что можно проиграть имея много золота, но при этом потеряв высокогоуровневого героя и не имея возможности его мгновенно воскресить как я говорил была такая ситуация, когда теряешь героя, и не можешь его воскресить, а был бы герой исход игры был бы другим (проигрывал раза 2-3 когда не хватало буквально секунды, чтобы герой воскрес и сносили алтарь... было обидно )
#26 Соло варден не пробовал... но мне кажется будет жестоко отсасывать из-за имбанутого деда, который, если ему не жечь ману ох какой имбанутый
ещё хотелось бы добавить номеру 19 насчёт фантазии: имхо, у эльфов она самая большая, каких только страт они не придумали. Одна только Майкера страта в фэйри дракончиков чего стоит)))
Преимущество на LT - конечно же, на стороне хумана. Но выигрывать все равно монжно. Выигрывать можно всегда и везде, по правде говоря.
Итак, первый минус хумана - предсказуемость. На разведку в начале игры стоит отправлять двух виспов, и одного по возможности вешать поближе к тому месту, где хуман втыкает эксп. Как правило, пехотинцы и менты убегают подальше от вызываемого элема, так что синюю тварь вполне можно немножко и задиспелить - если повезет, то и опыта прихватите, и Архимагу жизнь попортите. Вполне возможно, лучше даже вовремя задиспелить Бородатого-на-коне - если не успеет вызвать второго элема до первого манаберна, будет ой как несладко.
Как героя лучше выбрать DH - он самый универсальный и самый неприятный для противника. Прессовать противника стоит в любом случае вне зависимости от выпавшего респауна, поэтому Демон Хантер отправляется к противнику на базу сразу же, как только выбегает из алтаря. LT - дна из немногих карт, где можно сравнительно безбоязненно выучить имоляцию (только отлечивать героя в таком случае придется не из колодцев, а у фонтана). С выбором первого скилла лучше повременить до тех пор, пока не окажетесь в непосредственной близи от базы хумана. Тут стоит обратить внимание, поставил ли противник развед-ферму на склоне. Если да - то имейте в виду, неожиданная атака на мейн с целью подрыва экономики сейчас вряд ли удастся, ибо противник успеет прибежать к себе на базу и отогнать DH. В таком случае стоит быстренько бежать к противнику на экспанд и убивать рабов, по усмотрению задействовав имоляцию. Главная цель - поубивать как можно больше рабов, пехоту и героя можно оставить просто покоцаными (если учили имоляцию). Хуману придется либо поскорее втыкать магазинчик, либо идти хиляться к фонтану.
Плавно подходим к тому, каких юнитов лучше использовать. Хантрессы, однозначно. Быстро бегают, имеют много хитпоинтов, могут закрипить точку без героя. Поэтому ставим два древа войны и охотничий зал и начинаем подстраивать этих замечательных юнитов - для начала где-нибудь до четырех-пяти штук. Между делом отправляем виспа поближе к фонтану, дабы пропалить хумана, когда тот соберется чего-нибудь там отхилять.
Хантресс вводим в бой сразу же при их появлении, не копим их на базе. Пока хантра всего одна, она должна проводить разведку и атаковать хумана там, где он ослабил свою бдительность: плохо поставил башню, настроил маловать рабов на мейне и т.д. Короче, первое время стараемся держать хумана в постоянном напряге и не давать уходить далеко от базы и крипить своего героя. В частности, важно разведать начало постройки магазина и, бысренько сконцентрирвав все (или почти все) доступные войска попыаться отменить строящееся здание. Получиться/нет, но хуман опять-таки вынужден будет отвлечься на защиту собственной базы.
В это время, по накопении нужного количества ресурсов, начинаем грейд мейна и заодно закладываем Древо Жизни неподалеку от какого-либо рудника. Здесь главное - постараться, чтобы хуман не смог обнаружить строящееся здание. Построившееся древо ему будет трудновато убить - футов вполне можно отбить хантрессами.
Далее. Если хуману удалось-таки застроиться как надо, и что-то там убить у него на базе уже проблематично, самое время быстренько прокачать своего героя. В качестве крипов для истребления лучше лучше выбрать окружающих фонтан монстров - можно урвать очень полезные для DH кольца защиты или же другой полезный артефакт - перчакти или боевые когти. Плюс, вы сможете пропалить хумана, если тот соберется закрипить центр карты. Если не соберется - ну, подстройте пару охотниц и закрипьте эту толпу гноллов сами. Пара отличных артефактов и прокачанный DH не помешают, не так ли? Не забудьте только убить монстров на планируемом экспанде, как только тот достроится (это можно сделать и без героя, если тот все еще может успешно мешать хуману вести свою игру; а можно разделить войско на две части и крипить два лагеря монстров одновременно).
Заметим, что если хуман не крипит фонтан - значит, он крипит что-то другое. Здесь важно, удалось ли хуману в дебюте игры докачать Архимага до третьего уровня. Если да - то скорее всего ваш противник сейчас убивает голема или возле магазина, или на ближайшей свободной респе. Если нет - скорее всего, тоже бегает где-то у фонтана. Тут сложно посоветовать что-то однозначное. На мой взгляд, лучше раскачать Демон Хантера до третьего левела, пусть хуман и сделает то же самое со своим Архимагом. Вторым и третьим скиллом стоит выбрать манаберн (если первым скиллом была имоляция) или ивэйжн и манаберн (если первым был манаберн). Главное - манаберн второго уровня, дабы MK сильно не докучал. Элемов же будем диспелить дриадами.
На тиер2 вы с противником должны выйти примерно в одно и то же время поэтому преимущества в технологии ни один из вас получить, по идее, не должен. Так что как только закончили грейд главного здания - вперед, разведывать базу хумана, дабы понять, что тот собирается с вами сделать.
Здесь немножечко прервемся для малюсенького лирического отступления. Можно брать второго героя, а можно обойтись и без него. Если брать - то KoTG, корни и потом аура. Но здесь нужно обратить свое внимание на то, что корни, в принципе, можно и задиспеллить, а кипера быстренько приложить молотком... Поэтому я бы посоветовал играть соло DH ибо: быстро прокачав этого парня до шестого уровня, можно обеспечить себе реашющее преимущество. Кипера же, думаю, стоит брать для решающей атаки на т2 - оттяпать пару зазевавшихся рифлов или, чем шут не чертит, даже героя. С лругой стороны, с трудом представляю себе решающую атаку под градом стрел из башен, так что... решайте сами, вобщем.
Так вот, атака на т2. Убить хумна в это время сложновато, но выгадать время для постройки второй экспы - самое оно. Лезть к хуману на базу не стоит, стоит просто проверить страту противника и убить что-нибудь, если предоставится такая возможность. Затем - отступить и продолжить раскачку героя, предприняв соответствующие контр-меры (как правило, контр-мера одна - уходим на т3 ) )
Теперь пройдемся по всем макро-изыскам Альянса:
1. Масс танки. 3 героя. Ну что тут можно сказать. Как только заметили две-три стоящиеся мастерские - вперед, застраиваться Древами Войны (называется: почувствуй себя хумом ) ). Здесь лучше просто порекомендовать реплеи, нежели долго рассказывать что да как. Вобщем, ищем записи игр ToD4K vs WE.IGE.SoJu (верхняя сетка) с недавнего WSVG. Там все весьма нагялдно и более чем понятно.
2. Брякеры+сорки+присты+мортиры. 2 героя. Здесь наиболее удачная тактика (имхо) - раскачка собственного героя. Второго экспанда делать не надо - прижмут к стенке. Вместо этого - почти как по стандарту! - строим дриад, постепенно переходя на медведей; при этом добавляем к войску 2-3 дракончика - маги просто падают. При попытке пуша - выкапываем древа войны (благо их два!) и стараемся не пустить хумана к себе на респаун, вступая в схватку на подъеме, ведущем к главной базе.
3. Рыцари+мортиры+присты. 3 героя. Также уходим в т3 и медведей, плюс отстраиваем второй эксп. Здесь неплохо бы как следует поприжимать соперника между т2 и т3, заставив его потратиться на дополнительные войска - что-нибудь вроде брякеров/рифлов. Фишка в чем: брякеры/рифлы и мортиры с магами - слабее медведей в связке с дриадами и дракончиками, поэтому если хуман решит остановиться на этой страте и не прижмет вас вовремя - будет терять преимущество с каждой секундой игры. Если подстроит "промежуточных" войск - проиграет на лимите и получит весьма непонятную армию, состоящую из всего подряд и ничего толком (пара лишних брякеров и рифлов, например), которой также будет довольно трудно противостоять дриадам, медведям и дракончикам. ДХ стоит затарить сферой, дабы сшибать вертолетики, если таковые появятся.
В любом случае, стоит запастись терпением. Быстро игра вряд ли закончится. Если хуман начнет кемперить на своей базе - разворачивамеся по полной. Т.е. втыкаем сколько можно экспандов, нанимаем и прокачиваем второго-третьего героя, делать неоюходимые апгрейды... Но не сильно увлекаемся - оставляем в лимите место на случай какого-нибудь неожиданного фортеля со стороны хумана (грифоны там, или еще что). Если у противника кончились все рудники - ну что же, давайте попробуем застроить "стратега". Или попробуем баллисты? или пару химер? Решать вам.
В любом случае, главное в игре с хуманом на LT - стараться предугадывать действия противника и по возможности грамотно разменивать - выиграть игру, ничего не потреряв, практически невозможно. Плюс, не забываем оттачивать микро и просматривать записи игр со своими поражениями - реально помогает выявить и устранить свои ошибки.
А касательно противостояний с другими расами на LT могут направить вот сюда:
http://iact-gaming.com/index.php?view=articles&id=1
http://iact-gaming.com/index.php?view=articles&id=2
Статьи старые, но почерпнуть кое-что все равно можно.
Ну и стандартное заключение: каждая игра уникальна. Учитесь думать и использовать ошибки противника - это основа основ. Так что разбирайте закономерности игры - и понимание того, что делать в той или иной ситуации, придет само собой.
PostScriptum: простите за некоторую непоследовательность изложения мыслей и череччур большой объем поста )
# 35. Выходим на т2 и дриад. Выкапываем Древа Войны и подтягиваем их по ближе к началу склона возле базы (который идет к фонтану). Где-нибудь поближе к базе хумана вешаем виспа, чтобы заметить движение противника в сторону своего мейна и пропалить состав и численность армии. Если вражина нагло прет к тебе на базу - не пускай его на возвышение, и его беда если он полезет вверх - у дриад-то бонусный урон.
Вне пределов базы вступать в бой имеет смысл, когда на подходе уже медведи. Здесь имеет место классический размен - хантрессы (ибо дальше уже не то чтобы очень полезны) на футов/рифлов/магов. При условии, что экспы функционируют у обоих игроков - основная цель освободить в лимите место для медведей за счет размена охотниц. Т.е. выйти на потенциально более сильную армию.
Здесь важное значение приобретают такие твои качества, как тайминг и микроконтроль. Именно они обуславливают успешность размена. Вступать в чистом поле в драку, пока это тебе не выгодно (читай: ты не готов быстро заменить хантресс медведями) - однозначно не стоит.
#37 Застройка на LT далеко не всегда возможна - на противоположных респах, например. На ближних:
1. Если ты находишься на следующем, если идти по часовой стрелке, от хумана респауне - по идее, проблем больше будет у него, нежели у тебя, ведь ты сможешь быстро бегать лечиться к себе на базу и опять же быстро возвращаться харассить хуманов мейн. Здесь можно даже попробовать зарашить хантрессами - главное постараться не дать как надо застроиться, т.е. в первую очередь сносить строящиеся башни. Быстро перестроиться на рифлов у Альянса не получится, а преобладая в численности и качестве войск и оказывая постоянное давление на противника ты как минимум отсрочишь ему тех. Далее - переходить в медведей, минуя дриад, даже Moon не станет. А простой подсчет стоимости постройки Древа жизни (380 золота, 180 дерева - скорее всего ошибаюсь ) ) и нескольких башен (100 золота и 70 дерева за каждую), при условии, что противник обычно застраивается до того, как начать тех, укажет, что мы вполне можем выходить на т2 раньше хумана и, разбавив армию дриадами, уходить в т3. То есть на т2 хуман вряд ли пойдет застраивать.
2. Если ситуация такова, что хуман находиться на следующем по часовой стрелке респе, то рашить уже рискованно. Здесь хуман может попробовать обойтись и без втыкания тучи башен на своем мейне. Тем не менее, в любом случае необходимо оказывать на противника давление и стараться отсрочить ему тех. При ситуации, когда охотницы противостоят пехотинцам, вы можете начать грейд мейна как только накопите достаточно ресурсов - за счет того, что армия сильнее и хуман вас не сможет задаваить при всем желании. И сразу после выхода на т2 (который при таком раскладе состоиться раньше, чес у противника), заложить Древа Мудрости при уже строящемся экспе (ведь есть сэкономленные на втором герое деньги).
Как бы то ни было, выходить на медведей, минуя дриад - не стоит. А с хантрами, дриадами и мощным DH отбить застройку на т2 вполне можно - если драться где надо и под прикрытие Древа Войны.
Вообще, советую посмотреть записи игр хуманов на LT. И просто обратить внимание, где и когда Альянс может быть уязвим при игре по той или иной тактике.
#32 Статьи писать - художественного мастерства не хватает. Сумбурно получается, да и предложения слишком витиеватые. Да и я не то чтобы хороший игрок.
#34 HalfPastFive он HalfPastFive и есть. [iAct]5:30a.m. , если угодно.