Вообщем, решил поделиться немного своими мыслями...долго раздумывал почему хуман и ельф могут пушить орка, а андед не может...и вот пришла в голову идея:
БО стандартный на финдов ( грейв-крипт-алтарь-зиг-магаз-зиг ), грейдимся пораньше ( т.е не после 5 финда, а после 3его например ). Строим 4 финда, затем перестаем строить финдов, штампуем гулей. После окончания грейда заказываем слаутер и здание для кастеров ( его желательно по возможности спрятать, авось соперник не пропалит ). Строим 2 тележки, 3-4 некроманта, 2-ого героя для економии денег не заказываем. Идем на базу к орку, по пути покупаем фаерлорда, тинкера или биста.
Плюсы стратегии на мой взгляд: 1.орк будет строить райдеров против финдов, это логично, а райдеры гулями сносятся неплохо. 2. Если орк не пропалил некромантов, эффект неожиданности. 3. некая нестандартность, что само по себе плюс.
P.S. 1.тестил эту стратегию на не высоких лвл-ах, гдето 25-35, но работает неплохо. 2.Лучше всего подходят карты Теренас и ТуртлРок. 3. желательно иметь у обоих героев палки скелетов. 4. я думаю на роль стандарта не подойдет, но в БО3 иногда можно попробовать удивить...вообщем доводите до ума и пользуйтесь на хдоровье.
Жду отзывов. Спасибо за внимание
Предлагаю не строить магов, быстро выйти в т3, купить сферу личу, взять в таверне питлорда и идти к орку. И гулей должно быть примерно 1.5 пачки. А так страта очень даже ничего.
3 вово этим то меня всегда и выносят. надо сделать чтобы есле коил и нова применяются в одном временном отрезке равном 1 мин. то они оба анигилируются(нельзя воскресить)
старо как мир...но ты не успеешь построить к 3 финдам ещё 4 а потом ещё и гулей наделать... к тому времени как ты соберешься идти к нему у тебя и будет чето типа 7финдов(не факт),2-3 гули(не факт) 1тачка 2 некра(не факт) + ДК... и ХЗ как у тебя денег на ещё героя хватит...
а вот орк спокойно прокрипит ФС до 3его, а если он окажеться не лопухом то и ТЦ до 2..и будет там 2-3 вульфа...5 грунтов и 1-2 кодо(ето МИНИМУМ)
и если он не кретин то не будет с тобой в открытую дряться, спрячется за бурова и будет ждать ещё штук 1-2 кодо-2-3 вульфов и 2-3 грунтов...
а потом просто выйдет и даст по башкеи некры улетят первыми
З.Ы.Лучше сделай пару некров и иди крипься со скелетами...там можно все что хошь прокрипить
Всё хорошо, НО вместо некромантов закупаем 2 героям жезлы некромантии, а сами строим баньши. А если не успеваем снести Орку лодж, в случае когда пропалит, то тогда изгоняем Temble of Damned и течим до дестроеров. Некры - бесполезняк, если заметят. В принципе, если есть баньши, можно поменьше гулей и побольше финдов.
Вообще тут надо занять Орка, т.е. с получением 2-ого левела несёмся к нему на базу выносить логова, зверинец, пока у орка нет стана, а у нас аура, он ничего не сможет нам сделать. Таким образом мы отвлекаем внимаение от своей базы, возможно сможнм как-то пресечь крипинг Орка до 3лвл и нападение на аколитов.
Я попробовал эту страту на батле(после нескольких тренировок против хорошо друга и такого же хорошего орка) попался орк 34 левела и понял ,что пришло время тестить(т.к. когда попадались 20-25 лвл тестить не решился-скорее всего бы вынес влегкую).Так вот, некроманты понимали скелетов до бесконечности а т.к. орк не спалил "здание для кастеров" ,то диспелить он их не мог,короче страта имеет право на жизнь тока в качестве эффекта неожиданности,и тем более с орком левела 45 она прокатит наврядли, т.к. норм игрок не пропрется с разведкой и скелетов попросту не будет,Но как бы то ни было ты молодец,мне понравилась страта,очень динамичная,тока Лича не хватает =)
Берем Дредлорда с гулями, фаст тир, сами идеи рашить, убиваем пару грунтофф, орк понимает что высовываться с базы нельзя пока не выйдет таурен/райдеры и тогда в наглую уже начинаем строить масс аколитов . Шутка, масс некро, пару кат, причем магию скелетов нужно качнуть, да и эксгумацию тож ^^, и потом ещё товер раш, это же вообще ппц
гы я ещё до появления в батл нэте играл против друга-уда в клубах хумом и брал первым палыча, и разводы тода ская мне не новы, я сам до этого додумывался
Шляпа полная, исходя из моего опыта, надо действовать по игре и по карте, я часто играю в агресивный стиль, тоест просто не даю орку поставить эксп, бегаю в инвизе, сам аккуратно криплюсь, жду тиер 3, а далее гг
я играю против орков по своему иду по стандарту дк финды, строю финдом штук 5, потом добавляю 2 гулей на дерево (всего 4) после тира строю дальше финдов, печек и заказываю криптлорда покупаю ему банку маны, изучаю прокол и иду на орка. в идеале примерно на 10-13 минуте игры у меня уже есть финдов штук 7, четыре гуля, дк3лвл и криплорд 1-2 лвл. обычно орки, не идушие в воздух сносятся легко и просто, а если воздух то немного посложнее, но серавно умирают. также если есть лагерь наемников можно замутить отуда пару юнитов для массовки. ну и конечно же свитки лечения и защиты (как без них )
интересная страта, а что если вторым героем взять Жука(возможно лечить + больше суммонов) = 5 жучков + 2 некропалки + скелеты от некросов. Это ж масса! За бурроус не спрячется так как есть труповозки.
Вообщем то эта страта для 20-30 лвл самое то.сам по такой уже давно орков средненьких без проблем проношу.вот только палки героям не обязательно нужны.если некросов достаточно,то скелетов и так хватит.а на эти деньги лучше лечилки лишние герою прикупить!
Дело в том, что орк, убивая гулей, будет получать гемор в виде скелетов, т.е это как бы замкнутый круг + ты же всегда будешь подстраивать машну...вообщем думаю можно довести до ума и если с кемто БО3 играешь, разок попробовать....
# 10 я тебе говорю, во первых не надо 7 финдов, надо 4. Во-вторых надо не 2-3 гуля,а 5-6. И денег прекрасно хватает на все. Даже на свиток хилинга. А вот кто кому надает по башке в битве: грунты+райдеры+кодо против гулей+финдов+тачки+некры будет зависет только от тебя, и скорее всего без диспела орк отсосет
#21 Лол какой смысл строить некров, когда есть жезлы? Если Орк вовремя отстроит спиритов, то некры будут сх. А с баньшами и жезлами будет гораздо больший набор заклиний, и => шансов выиграть.
#19 Ну это уже перебор будет, так как столько трупов не хватит 100 %
Да и вообще нах какие-либо герои-суммонеры? Опять же если спириты, то сх, да и есть вначале гули, которые, когда сдохнут, превратятся в скелетов из жезлов некромантии.