1. если чинить здание/юнит с 1 хп, то затратятся ресурсы те же что и если заново произвести его? по какой формуле идёт расчёт денег на ремонт?
2. катапы, баллисты, расчёты наносят сплешем такой же урон по соседним юнитам или сниженный?
3. Одинаково ли собирается золото у всех рас? скоко голды в секунду?
4. скоко единиц хп чинит раб в секунду?
5. одинаково ли повремени собирает висп 5 дерева пеон/пизант 10, гуль 20? если да то скоко времени один заход без учёта расстояния?
6. все здания/юниты строятся с одинаковой скоростью хп/сек, т.е. время постройки зависит от кол-ва хп здания/юнита?? скоко хп производится в секунду у здания/юнита?
7. регенерация хп у простых юнитов неодинакова и зависит от кол-ва хп, я так понимаю?
8. шипы жука/кипера отражают урон, это значит часть урона наносится наносится атакующему или ещё эта же часть вычитается из урона наносимого жуку/киперу???
9. дестры с маной имеют бонус +20 к урону, сами дестры имеют урон примерно 20, так вот как высчитывается урон по тяжёлой броне 40*2 или 20*2+20??
10. свой диспел снимает со своих юнитов положительные заклинания? а с врагов отрицательные? а ещё диспелиться ли инвиз блейда/сорок?
11. отмена здания возвращает 50% ресурсов?? а отмена грейда, тира, юнита возвращает все ресурсы, так?
12. если бить катапой по месту где закопался финд не видя его, то урон будет наноситься?
13. герои делят опыт поровну если рядом крипятся? на какое расстояние надо отбежать чтобы один герой получил весь опыт?
14. на скоко процентов увеличивает скорость аура ДК и на скоко регенерацию жизней?
15. сетка райдера сбивает персональный телепорт?
16. криты увеличивают в n раз весь урон или только базовый?
17. если кодой сожрёт крипа с артефактом, артефакт выпадет или пропадёт
18. скоко дополнительных ресурсов тратит хуман строя больше чем одним рабом? и во скоко раз быстрей в зависимости от кол-ва рабов? желательно в виде формулы
пожалуй пока хватит, зачем мне это знать? больше знаешь больше понимаешь... без знаний некоторых из этих вопросов проблематично придумывать что-то своё, а слепо играть по чужим стратам не всегда хорошо...
1 - нет, ресурсов затратится меньше
2 - намного меньший
6 - от кол-ва ХП не зависит скорость постройки
8 - атакующий с милишной атакой получает от него урон
9 - 20*1.5 + 20 (150 % по тяжёлой броне)
10 - со своих - кажется нет, с врагов - да, инвиз блейда не диспелиться (хирокаст, так же не диспелиться отравленный кинжал у варденки, сайленс у дарки), инвиз сорок диспелиться вроде
11 - нет, не 50 %, зависит от того, насколько здание построено. Отмена грейда и юнита вроде все ресурсы, а тиера - нет
12 - будет
13 - примерно 300-400 единиц, плюс герой 2 лвла получает меньше опыта, чем герой 1-го лвла, и т.д.
14 - по лвлам надо смотреть
15 - сбивает
16 - весь
17 - артефакт пропадёт
2. Сниженный.
3. ДА
6.Вроде нет - попробуй посрой барак за хумов и одновременно магазинчик - магаз будет довольно долго строится, хотя имеет сравнительно мало хп.
10. Снимает конечно, Инвиз сорок диспелится.
13.Да
15.Конечно
16.Весь
18.Где-то на форуме поищи чувак высчитал время постройки с 1,2 итд рабами время.
1-ресов меньше
2-намного меньше урон
3-одинаково
6-от хп не зависит ,зависит от тех уровня(кнайт строится дольше фута)
7-да зависит от хп у орков больше всех
9-20*2+20(#2 200% уже давно кстати)
10-диспел снимает и хорошие и плохие(замедление да винволк нет)
12- будет также как и бураном волной и тп
13-примерно 700 и выше (про опыт чем герой выше тем меньше % от полученного опыта ему добавится)
15-сбивает
17 артефакт выпадет
to 2,3,4
круто, вы уже в чём-то противоречите друг другу
to 2
почему умножить на 1.5? токо что посмотрел в батле написано 200% magic по heavy
ну где тот госу который ответит верно на сразу все вопросы?
7-Зависит от самого юнита, например у мага реген идет быстрее.
9- (20+20)*2 по тяжелой броне 200%
10- Диспел бывает площедной и бывает по цели. Площадной снимает все заклинания, диспел по цели снимет только отрицательный спел. Например на мишке лежит реджув и корни, дриада задиспелит только корни. Инвиз сорки диспелится, а у БМ не инвиз, а виндволк его нельзя диспелить.
11-Отмена здания возвращает 50% ресурсов, насколько бы оно достроено не было.
1 - у здания есть цена починки и цена постройки она равна не была бы равна подписывалась бы.
2 - у урона сплэшом три точки урона
3 - одинакого
4 - у здания есть как и время строительства так и время починки
5 - сложно сказать ешё сложнее подсчитать но такие моменты игры должден знать майкер
6 - время постройки не зависит от скорости хп скорее всего так подогнанно для балансировки.
7 - существует процентная регенирация и похиповая
8 - сложно сказать скорее всего нет тогда бы аура лося была бы лучщей а не худшей.
9 - 20*1.5 + 20
10 - со своих положительные не снимает с врагов отрицательные тоже инвиз не диспелится. Пурж исключение ко всему.
11 - вроди 50%, за отмену грейда снимают ресурсы уходящие из лимита за отмену юнита не снимают денег.
12 - конечно а ты че не когда не добивал финдов?
13 - нет герои не поровну делят опыт есть такая проблема что зай нейтралов с каждым левелом дают меньше опыта чем с предыдущим + тир дает преимущество в пракачке. На 500 варкрафтерских мер надо отвести.
14 - 1 левел 10% 50% второй левел 20% 100% третий 30% 150% первое мана второе хп. чет я запутался.
15 - глупый вопрос этож имба =)
16 - весь
17 - артефакт выпадет тогда когда переварится нейтрал
18 - 2 раба +20% 3 + 40 4 + 60 и т.д. или по 15 процентов прибавляется к стоимости =) 2 раба + 50% 3 раба + 80 4 раба + 130 и т.д.
Если ты хочешь много чего узнать хоть раз открой ворлд едитор и посмотри =)
#15 майкер на эти вопросы ответит разбудив его в пять утра и спросить все равно ответит =) да и вообще майкер наверное знает сколько ударов наносит арча за минуту =)
1) когда последние войска противника у тебя будут сносить алтарь, в котором на последние деньги воскрешается соло ДХ 6 левла - узнаешь.
2) хз, но если не будешь бегать дриадами от мортир - они очень быстро сдохнут.
3) вроде одинаково.
4) хз, когда надо что-то починить быстро - чинишь всеми, если не срочно, то можно и одним.
5) хз, главное что висп собирает сидя на одном дереве, а все остальные бегают. и чем чаще им приходится бегать - тем медленнее они собирают. Вывод - шреддер рулез)
6) скорость постройки зданий не зависит от хп, даже в патчах ее меняли.
7) регенарация фиксированная - смотри в редакторе. кажись у ушастых ночью - 2хп в секунду, у остальных меньще, но реген идет круглые сутки.
хз, как там у жука, но у некролика урон точно отражается на противника)
9) дестры с маной это УЖАС!
10) у дриад точно так, а вот насчет массового диспела других рас не уверен
11) отмена здания в самый последний момент отнимает у противника время! ну и часть ресурсов тоже возвращается. а вообще, помоему чем больше построилось, тем меньше вернется
12) да, если ты такой пророк)
13) на полэкрана гдето, посмотри пару репок - увидишь.
14) посмотри в редакторе. (хп реген кажется 50/100/150)
15)
16) именно поэтому блэйду так идут когти)
17) ну попробуй сам, че спрашивать то
1 много, но оно того стоит)
знай кому верить =) обидно что сейчас не кто не полезит в редактор что бы проверить а не ошибаетсяли он =) я вот например там очень давно не лазал и очень много забыл.
2. у сплеша 3 радиуса урона
3. sure
6. время постройки не зависит от кол-ва Хп
7. регенерация не зависит от кол-ва Хп, это отдельный параметр + андеды регенят только на проклятой земле (кроме героев) а NE ночью (кроме героев)
8. урон не поглощаеться, просто какой то процент наноситься атакующему
9. 20х2+20
10.диспел снимает все баффы как положительные, так отрицательные; исключение дриады
12. да
14. IMS 10/20/30%, а вот реген там не в процентах а в еденицах, не уверен но вроде так 0.5/1/1.5;
можно заметить, что механические юниты у которых базовая регенерация = 0, тоже начинают рененить Хп
15. а то
16. весь
автар респект знаю ответы только вопроса на три(:
начнём сразу с 10 в остальных неуверен)
дестр диспелит фсё нахер! дриада только т очто выгодно пурдж тоже всё и можно даже по герою в неуязвимости применить но неуяз не задиспелится но герой остановится.
11 отмена грэйда теряет золото.
15 сбивает
17 исчезает
1) Гдето от половины до четверти ресурсов. Формулу можно найти внутри игровых файлов если не лень. Или попросту провести эксперимент.
2) Сплешем урон наносится в маленьком радиусе 100%, в радиусе побольше 50%, в еще большем (тот, который отображается в игре) - 25%. Это без спец.апгрейдов.
3) Золото собирается одинаково - 10 золота/сек, 600 /минуту.
4) Чинят с разной скоростью у разных рас, быстрее всего у нежити. Можно банально замерить.
5) Дерево висп собирает 5 дерева за n секунд, гуль 2 дерева за 1 атаку, рабочие 1 дерево за 1 атаку. Скорость гуля со временем может увеличиться, у остальных она остается прежней, у альянса увеличивается кпд рабочих апгрейдами зато. Итого у орков самая дурацкая добыча =) Но в начале игры скорость у всех одинаковая в расчете на затрачиваемую пищу должна быть и гдето 300 дерева в минуту на 8 пищи.
6) Юниты и здания строятся с разной скоростью - величина "время строительства" у всех разная.
7) Регенерация ХП у простых юнитов постоянна: у орды и альянса - 0.25 хп/сек, у эльфов - 0.5 хп (вроде бы), но только по ночам. У нежити регенерация только на порче, зато 3 хп/сек. Орковские тролли после соответствующего апгрейда регенерируют со скоростью 1.75 хп/сек. Гули/абомы с использованием поедания трупов регенерируют 10 хп/сек.
8 ) Шипы отражают урон - часть нанесенного урона возвращается атакующему.
9) Дестроеры с маной получают бонус к атаке 20 и атаку по площади, наносимый урон составляет при этом 40х2 по тяжелой броне.
10) диспел вручную снимает все подряд. Диспел на автомате (у дриад) _может_быть_ снимает только отрицательные заклинания, хотя наверное тоже все подряд. Невидимость волшебниц диспелится, виндвалк не диспелится.
11) отмена здания возвращает 75% ресурсов, отмена апгрейда здания - 75% ресурсов, отмена всего остального - 100%.
12) любой эффект, наносящий урон по площади, хоть магия, хоть атака, повреждает всех в радиусе, закопаных, невидимых и тд.
13) герои делят опыт поровну, при этом получаемый для деления поровну опыт зависит от максимального уровня героя, из всех получающих опыт. Если например опыт получают герои 1го и 5го уровней, то при убийстве каменного голема каждый из героев получит по 29 опыта (5 конечно ничего не получит). Если пятого отвести (на расстояние более 1000 игр. едениц), то 1й получит уже 92 опыта. Выгода очевидна.
14) увеличение скорости и регенерации по уровням: 1) 10% 0.5хп/сек 2) 20% 1.0хп/сек 3) 30% 1.5хп/сек.
15) сбивает.
16) весь урон в n раз. Шипы/аура котга возвращают с критических ударов только процент базового урона.
17) предмет пропадет.
18 ) дополнительные ресурсы считаются по дурацкой формуле и вроде как там чтото похожее на (число_строителей-1) х затраты_на_ремонт. Эффективность каждого следующего строителя составляет 56% ускорения предыдущего примерно.
зы
Сайленс диспелится, soul burn диспелится, баниш диспелится, не диспелится только дум.
Фонтан регенерирует 2% жизней/маны вроде.
Большинство таких данных можно запросто посчитать самому. А на стратегии они влияют и еще как. Посмотрите на киберфайте статьи по старкрафту, которые там одно время публиковались Vic'ом.
в редакторе маловато чё-то я нашёл, может плохо искал? подскажите поконкретней где именно в редакторе нужная инфа?
А вот пока ещё 2 вопроса:
19.Скоко урона наносит нора с 1-м,2-мя,3-мя рабочими?
20.скоко маны прибавляется дестру за диспел?
#39
Урон не изменяется, но изменяется скорость атаки. При этом картина нанесенного урона выглядит так:
1 пеон - в среднем 12,5 dps;
2 пеона - в среднем 18,75 dps;
3 пеона - в среднем 25 dps;
4 пеона - в среднем 31,25 dps.
источник: http://blizzard.ru/forum/showthread.php?t=16763
Около 40-60 точно не знаю
#38
Дриадки снимают со своих только отриц., с врагов только положительные 100%
И опыт героям дается на 1200 радиуса
а что делать если у вас остались здания но не осталось ни войск, ни денег? например из армии у вас осталось по герою и вы встретились в битве у крипов, один герой убил другого а второго добили крипы, а представьте такую ситуацию в батле=):
-чел, я победил
-пошёл ты
-я выйду токо после тебя
-не дождёшься
странная вещь варкрафт(как и старкрафт), практически во всех состязательных играх часто встречается ничейный результат(футбол,хоккей,контра), а в варе никогда не видел и не слышал про ничью
Еще многие могут не знать, что если качать Соло героя, например ДХ, то если у вас будет T2, то Дх будет получать на 15% больше опыта (учитывая штрафы за левел) и на 30% опыта на T3, тоесть для фаст левелинга героя лучше иметь Т3, с тем учетом что герой у вас - один.
А вообще это обязан знать каждый, ------>>>> battle.net/war3/
Омг... Парни вам всем >>>>>> Battle.net/war3/ ТАМ ВСЕ НАПИСАНО В РАЗДЕЛЕ BASICS
"If a player owns only one hero (dead heroes count), and is at tier 2 (Keep/Stronghold etc) or Tier 3 (Castle/Fortress etc), they gain bonus experience of 15% for tier 2 and 30% for tier 3. This affects all experience gain - both creeping and killing enemy units. "
Ничья есть - она случается, например, если выпадает один из игроков в соло. Также она дается в тимплее, если при запуске командной игры один из игроков "не появился" (попросту говоря, с ним отсутствовало соединение на момент запуска). В статистику полностью явившейся команде записывается, как правило, ничья. "Выпадает один из игроков" это означает что другой игрок не нажимает на кнопку "Drop player", а просто сидит и ждет. Тогда игра автоматически закончится и тому, кто ждал, дадут ничью.
То есть, в батлнете все случаи ничьей - чисто технические, а не игровые.
Когда обоих отключает от сети (довольно редко ведь), даются обоим поражения. По крайней мере я не видел случаев, чтобы обоим давались победы, а вот факт двух поражений зафиксирован некоторыми игроками, да и самой системой =)
19) урон норы тут может быть выражен в отношении урона ко времени, изза изменения времени между выстрелами, а не величины урона с выстрела.
Соответственно
- 1 рабочий, время 2 с., урон 12,5 dps
- 2 рабочих, время 1.6 с., урон 15,625 dps
- 3 рабочих, время 1.2 с., урон 20,8(3) dps
- 4 рабочих, время 0.8 с., урон 32,125 dps
То есть урон увеличивается с каждым следующим рабочим сильнее, ну и по одному рабочему в 2х зданиях дадут больший результат, чем 3 в одном. Прежде чем сажать всех рабочих в одно здание, надо убедиться, что другие здания, имеющие возможность стрельбы по врагу, не пустуют.
20) дестроер получает 25 хп и 75 маны за каждый вражеский магический эффект.
49 я там почитал дак там написано что и предмет из кодо выпадает и опыт не получается там гона тоже много ибо там не "БЛИЗЗАРДЫ" пишут а просто форум на близарде и написать может любой придурог
10. У орков своя эмпатия диспелиться
сайленс диспелиться
Крит идёт за суммарный дамаг
Дестры 200% по тяжолой броне 80 дамага
Стрелковая атака по лёгкой броне 200%
Стрелковая атака по тяжолой броне 100%
Стрелковая атака по средней броне 75%
Ст.А. по без защиты 150%
Ст.А по герой броне 50%
Осадная Атака по Лёгкой и Тяжолой 100% , Укреплёной и Без брони 150% , Средней и Герой 50 %
Обычная Атака по Лёгкая Тяжолая Герой Без брони 100% ,Средняя150% укреплёная 70 %
Атака Герой по Лёгкая Средняя Тяжолая Герой Без брони 100% , Укреплёная 50%
Здания не строятся с одинаковой скоростью ДЛЯ примера за
удов поставьте Клдбище и Склеп одновременно и посмотрите что получиться
Сетка сбивает персональный ТП и близард у Ама
Если кадой проглатил дапустим паука а вы переманили его баньшей то паук вам возвращается (проверено лично)