- Фонтан на картах типа GnollWood, можно определить без разведки немного приглядевшись. Фонтан маны имеет небольшой оттенок фиолетового, а жизни - голубого.
- На втором уровне "стрелка" у PotM при РУЧНОМ кастовании увеличивает радиус атаки.
Выкладывайте здесь свои "Знаете ли вы...".
Много всего интересного можно почерпнуть отсюда:
http://www.battle.net/war3/
Топик будет особенно редактироваться! Пожалуйста соблюдайте правила форума.
Перед публикацией сообщения проверяйте точность данных!!!
Если не уверенны, не публикуйте. Чтоб не вводить в заблуждение и не вызывать дискуссию по этому поводу.
Для хумов и в частности тех кто смотрит реплеи ANGRY_KOREA_MAN
1) Феникс помимо основной атаки ещё разбрасывает в ближайших противников перья, которые наносят урон и поджигают...не знаю насколько это эффективно (сколько демеджа, скорость атаки и по какому принципу выбираются цели, тип атаки я так понимаю магический, т.к. вроде не действует на дриад, брякеров), но думаю выгодней будет держать его над армией врага чем над своей, если у того нету антиэйра, например над орудийными расчётами и магами, которые не могут атаковать феникса, ну естественно когда хп мало отводить в безопасное место
2) Брякеры не могут захватывать Serpent Ward (змеиных духов), видимо из-за их иммунитета к магии
орба, после которой убитый юнит превращается в скелета, действует и на дриад, когда скилл Дарки нет+ ультимейт ДР может переманивать и неуязвимых к магии юнитов типа дриад брякеров дестров
Не секрет, но совет: не делайте ульт питлорда на летающего юнита (даже если это фрост вирм -_-), ибо враг просто отлетит на какойнибудь остров и вы останетесь без демона.
to rbull: тема интересная, но плиз, удаляй все посты, в которых говориться про баланс (типо "e_Venger, хумы против эльфов частенько идут в спеллбрейкеров (особенно против медведов), которые либо окружат и убьют твоего пандарена, либо просто высасут из него ману и от него толку 0 будет "), просто не по теме (типо "Пандарен 5-ого левела сносит парами хумана, эльфу не нужны юниты, он нейтральными героями всех поимеет. ^^") ну и просто флуд ("баночку" xD>пых").
Давненько друг нашел такую фишку, накладываем АМШ на статую и поднимаев в воздух, вроде как и на дестроере остается АМШ =)
Кто унд проверяйте...
Human-imba @ 14.09.06 22:29
Люси в этом году на ВЦГ корейских клал на статуи АМШ... Фишка в том, что дестроер с АМШ убивается мин с 3 нетопырей... я, кста, не знал об этом, пока не увидел, как это люси делает... =)
Andrushko @ 14.09.06 22:54
Дестроеры с "защиткой" становяться абсолютной имбой. Проверенно ладдером. Правда используеться лишь в случае штурма вражеской базы (тоесть когда врагу некуда отступать, иначе он просто подождет конца "защитки").
Для того, чтобы вашу элементаль не запуржили, ей не стоит специально атаковать, а просто подвести к жирному мобу.
Морлоки часто хапают в сетку двигающихся и наиболее удаленных к ним юнитов, поэтому очень часо бывает так, что если вы ловите на крипинге чувака, то ловят в сетку именно ваших юнитов.
Если на вашем юните лайтинг-шилд а враг убегает своими рабочими, образуя цепочку, то чтобы нанести наибольший дамадж лучше этим юнитом атаковать наиболее удаленного удаленного к нему батрака, то есть самого первого убегающего, в итоге пока он будет бежать к нему, будет коцать всех перед ним. Если же вы наложили лайтинг на элементаль, а противник просто увел батраков с дорожки, то сделайте мув-действие элементалью на одного их группы батрака, как при окружении в итоге элем будет продолжать бегать за батраками нанося дамадж лайтингом.
Чтобы отбиться от раша дестроеров требуется примерно 7-8-9 вышек причем не нужно их располагать не вплотную друг к другу, а на расстоянии одной клеточки, чтобы сплэш дестроеров не действовал на них, желательно чтоб они были рядом с батраками, чтобы они успели подбежать и начать чинить.
Затариваться в магазине лучше всего до лимита 50, т.к. деньги ещё продолжают довольно быстро приходить. Накопите их 1к примерно, купите 2 скролла и закажите сразу юнитов в 2-х зданиях. Лимит лучше всего переходить имея небольшой запас денег, чтобы сразу перейти его на 5-6++ едениц.
Герой делает ТП а гули остаются, делается это очень легко - просто когда делаете тп отправляйте ближайших гулей на дерево и они "переходят в рабов" и не телепортятся с героем.
Забавно было наблюдать когда это получилось случайно и когда по задумке - неожиданно;)
ЗА хумов на ТР спомощью АМ можно прокрипиться 1 героем до 3 уровня. Покупаем 2 зверьков, бежим к левой красной точке, становимся за рубник вызываем 2 зверушек ставим их с 2 сторон от рудника ...между лесом и рудником. И начинаем Близзардом поливать крипов, они просто не могут пройти к АМ =) при нескольких тренировках можно делать быстро, так же можно воткнуть експ...ибо оппонент никада не допрет что вы на первых минутах зачистили красную точку )))
PotM'a 7 lvl'a strela = Coil 1 lvl DK
Btw все орбы действуют на Юниты у которых имунитет к магии, лучший пример это орба уда...
Дриад вырезает только так
Зараженную землю можно диспелить)))
многие знают, а многие нет, но в чате на батле отвечать тем кто пишет тебе в личку можно прописав "/r" и нажав пробел (так в принцыпе все и делают), но есть ещё более простой спопсоб, нажав "alt+R".
Несколько раз замечал, но досихпор глазам не верю, что химера наносит урон по площади. Дело было так, здание долбил четыремя химерами и несколькими медведями, в итоге у медведей жизнь улетает как в трубу. Вот такая штука. (Про орковские здания я знаю).
Ну баг с бесконечным использованием свитка массовой телепортации при игры за эльфов я думаю знают все=) Помните демку FlyingBug?
ExE_Asmodey @ 17.09.06 20:55
ну,это, кажись, только на ТР пашет, да и прийдётся потратиться на ещё одно дерево жизни))
Fatalimer @ 19.09.06 00:38
Пашет это на всех картах тока очень сложно провернуть на островах эха, но а вообще также это сделать можно тока с компом или в лакалке, а в баттлнете это уже давно не пашит. герой просто не телепортируется.
Баньшами можно сделать Possession на крипов, таким образом можно получить такие полезные вещи как BloodLust, Inner Fire, Purge, Lightinig Shield и еще много всего интересного.
Дарк Рейнжерка може захватывать ультимейтом юнитов с имунитетом к магии но не может захватывать ельфийских Гигантов
Третий ВиндВолк Блейду брать нет смысла т.к. бегать быстрее он не будет(лимит 400) а увеличение времени с 40 до 60 сек тоже никак не оправдано т.к. за 40 сек куулдаун давно пройдет и можно будет сделать 2 виндволк. лишние 30 демеджа также безсмыслены т.к. взятые криты дадут в итоге больше!
на всех картах есть деревья на которые можно повесить виспов и их не будут доставать милишники
эффективность хумаских мортир после грейда на разброс увеличивается в 4 раза!
Гоблинов сапёров нельзя сажать в дерижабль . При юзании ручного телепорта можно закупаться в то же время . Очень важная вещь ! при крипинге мобов с которых падает книга опыта , есть очень большой шанс , что с таких же мобов на этой карте выпадет книга опыта , поэтому надо сразу бежать на другую точку крипинга с такими же мобами . Двойник может сбивать полезные эффекты с героев(юнитов): вазилин , омоложение (но не реджув) , свиток лечения (хуманский) , но при помощи двойника нельзя купить нетрала или героя в таверне .
P.S Знаете ли вы что если Dread lord получил 6 левел , то это ГГ
Про это наверно все знают,но чета никто про эту фишку не написал. Короче если левой кнопкой мыши быстро нажимать на нейтральное животное (овца или кабан) то через пару секунд животное взорветса - еще в старкрафте такое есть, работает только в сингле!
Alopex Lagopus @ 01.10.06 12:19
а если тоже самое делать с героем - он тебе что-нибудь скажет =)
Alopex Lagopus @ 03.10.06 22:16
rbull добавь в пост про кликанье мышкой что можно кликать как на героев так и на юнитов, юниты даже более разговорчивы)
Если вырубить пеоном определенное дерево(на GW у нижних красных крипов, на ЛТ возле экспа слева-внизу), то можно закрипить эти точки без армии, т.к. мобы не смогут атаковать башню. Важно помнить, если башня убивает монстра, то опыт вы не получаете, поэтому ее надо вовремя остановить
пуржить орковскими шаманами можно даже героев применивших неуязвимость, тем самым они не диспелят неуяз, но останавливают героя и когда пройдёт инвул ег оможно будет убить.
есле за хумов купить овцу в магазине и послать её на вражескую базу, а героем купить персонал телепорт то можно будет к неё телепортнутся и напимер сделать фаир страйк блуд магом.
есле вашего виспа бьют(например бм) то можно выташить из шахты целого а коцаного засунуть тем самым вы его спасёте.
перед тем как лечится в колодцах стоит выложить все айтемы прибовляюшие хелы. тем самым вы востоновите больше жизни затратив меньше маны в колодцах.
на подъёмах например на лт подъём на базу есле вас приследует герой врага а вы убегаете то поднявшись сразу же идите обратно в сторону фантана . преследование "А" автоматически прекратится и враг встанет на месте.
К сожалению кол во скрытых товер рашей от этого увеличиться очень сильно...
Существует баг, он происходит очень редко, но тем не менее... Если в вас выстрелили чемнибудь или запустили заклятием типо коила, а вы в это время сделали тп, то "снаряд" продолжает лететь к обьекту атаки... иногда через всю карту... Баг в принципе безполезный, так как вы не можете знать когда он происходит.
Кстати, да - когда кастуешь манаберн на второго героя а первый в это время уже 4 секунды как порталится то этот канал маны(ну или как эту хрень еще назвать) тянется через всю карту. правда происходит все очень быстро. такая-же хрень и с фейриками в яйце.
И еще, если в героя выпущен, например, койл, но он в это время юзает свиток портала то койл летит в ничто... вот репа - http://slil.ru/23210964 дело происходит на 7ой минуте (сейчас смотрел репу и просто охреневал над тем как же я раньше играл... стиль - бешенная макака (
Фича: чтобы добить юнита противника ( например, архимагом ), недостаточно просто атаковать его. В большинстве случаев приходится делать так: передвигаем архимага на сантиметр ближе к цели, стреляем по цели, передвигаем снова, стреляем снова и т.д.
Спасти виспа от койла можно начав строить им здание например колодец, тем самым герой потеряет ману. Что бы добить морально героя, можно тут же отменить колодец(наверняка он не даст его достроить) и задиспелить виспа .
А знаете ли вы что самая длинная игра в истории вара длилась 13 часов.Гамали 2 корейца на ЛТ.
Знаете ли вы чем стреляют хавки?Недавно корейские WC3-биологи открыли неизвестные доселе факт.Было выяснено что вещество,которым стреляет хавк содержит в себе несколько компонентов,основные из которых аминометан(32%),уксусный альдегид(28%) и полипрапонат сиборгия(около 38-39%).На остальные же 1-2% приходится неизвестный отвар,изобретенный Высшими эльфами около семи с половиной тысячи лет назад.Корейцами было установлено,что именно он придает стрельбе хавка специфический голубоватый цвет.Рецепт твара тщательно скрывается.В настоящее время Корейцы активно рботают над этим вопросом.
Спелл "Циклон", применённый с помощью жезла циклонов (из инвентаря героев) действует и на катапульты-танки в том числе, в то время как обычный талоновский циклон - нет.
bera.wera 66 lvl kalimdor; по поводу хомяка - он первый на европе 50;
А по поводу " знаете ли вы..." могу навскидку сказать, что если др подчиняет кодо, который съел вашего кнайта то кнайт сразу вывваливается и снаовится вашим а ещё советую всем сделать виспов под блудластом забавная вещь
Блин,госу ржунимагу...загатовки...спиритмун хехе...Я бы наоборот рассказал еслибы чета интересное было.Тока ты слышь никому а то весь ладдер твои фичи юзать будет...даже не думай рассказывать.
А вы знаете,что ДР+НАГА ХОРОШАЯ СВЯЗКА У ОРКОВ(НЕ В МИРРОРЕ)
А вы знаете,что если вначале игры спросить риал лвл и назвать свой например риал 42,то таким образом можно ввести противника в психологическое замешательство(не каждого),но все же может сыграть в вашу пользу
"Блин,госу ржунимагу...загатовки...спиритмун хехе...Я бы наоборот рассказал еслибы чета интересное было.Тока ты слышь никому а то весь ладдер твои фичи юзать будет...даже не думай рассказывать.
А вы знаете,что ДР+НАГА ХОРОШАЯ СВЯЗКА У ОРКОВ(НЕ В МИРРОРЕ)"
Ну как знаешь ;) .Просто заготовки для чампов обычно. Я не ГОСУ, но такая тема ты бы знал...^^ Унесу тайну в свою могилу, никому не расскажу.
Для орков: на базе можно оставить одного спирит волкера с полным запасом маны, и как только ты вступаешь в бой, наложить на всех рабов эмпатию. Потом вылечить всех свитком.
Когда добиваешь убегающего юнита с помощью стемительности (блэйдом), то нажимаем правой кнопкой на унита, и сразу же через шифт отправляем БМ на перед. Таким образом мы не тереям времени. Может кому-то поможет.
Питлорд может вызывать масс Дум(ульт) если проклятые юниты будут регениться больше 40хп в секунду(например кодо около фонтана жизни и под вардом троллей)
Если Вы хум,играете за Пала,а Ваш ат союзник эльф,и играет через масс гигант,то когда он достигнет 100 лимит,убьет 7 гигантов,закажет их,а ультом Палыча Вы воскресите то у союзника будет лимит в 142!!!
может, тока по идеи пока они вылезут да ещё и 7 штук то, скелеты гигантов исчезнут так же не прокатило бы и со sw правда таурены быстрее вроде вылезают хз. Если прокатит то можно очень много сделать ;)
2 Zara зачем ждать пока вылезут гиганты? как только заказал (в семи лорницах разумеется) сразу и воскрешай! (это же во фан,хотя мб гденить в 4на4 и прокатит =),или ффа но только тогда 6 рыцарей)
Знаете ли вы какиенить интересные факты из альфы,беты,ранних версий Варика...
Сначала Близзы хотели сделать РПГ с элементами стратегии,чтото типа Аллодов
К оркам:Вы в курсе что если поставить 2 каст у троля-лекаря и кинуть райдерами сетки на воздушных юнитов(кроме имунных к спелам),то юниты будут оглушенны на 6 сек,и вытворяй с ними что угодно
Также в тему о споре о неуязвимых духах на ТР: да действительно не в столь давних патчах дестры могли неким образом "поедать духи", но не уничтожать их - ибо они неуязвимые, но т.к это было подобие каста, они могли получать за все его жизни - ману, это был крайне популярный прием в матче UD vs NE, что использовался даже профи на чемпионатах, на одном из таких чемпионатах этот прием был так некультурно использован малоизвестным удом, что его дестры постоянно сражались с медведями противника с маной. После этого случая баг был исправлен.
to 122 u 127 Просто орки добрые на самом деле , их женщины дома сидят и детей растят чтобы воевать дальше кому было)...........а баллисты у них беспилотный , новое слово техники
Сыграл вчера в РоК - это ОМГ!!! Масс гарги против орка = ГГ!
А если вирмы то тем более. Застройка башнями рулит! Играл орк вс эльф - он застроился протекторами и сидел с арчами на базе - у кат дальность была такая что арчи могли их бить из под башен... ппц... за первых крипов дают по 35 голды.
подлечится орку можно только одним способом - сделать троллей знахарей прокачанных. грейды стоили по 90-110 дерева. Когда я похарасил блейдом деда то услышал - "wow you good" иконки стоили 25-250-500 побед (если кто не знает то они были типа грант-таурен-фарсир-grom hellscream)... за рандом были драконы. И ваще, РоК - недоразумение...
Фишка герой убегает от вас с малыми хп и если у вас есть лс можно кинуть лс на виспа висящего впереди на дереве и помешать етим виспом убегающему герою, то его можно убить. Меня убивали
Лес не в счет. Тремя юнитами можно теоретически окружить, но скорее окружаемого юнита просто выпихнет из окружения. Иногда правда случаются глюки и его не выпихивает
Я помню, что меня однажды очень порадовала фишка с виспом и крипами на низинах, кто-то, не помню кто, против муна ее сделал:
висп вешается на любое дерево у центра карты, когда его идет мочить какой-нибудь герой милишник (у муна дх был) висп бежит к лагерю наемников и забегает за него. Если герой туда сунется, то крипы закроют проходы между лесом и лагерем так, что оттуда герою уже не выбежать!
А знаете ли вы что я вчера играл ха хумав и 3 нычки замутил и на ВЦГ колхоза от деревни угодил,страту в танки отработал съел холодного бомжа и инструктора послушал как кантрить можно а как нельзя.
#135 у меня 100мбитный инет, и пинг в батле 15, но один раз выдал пинг 0 впринципе можно повторить, нужно просто несколько раз подряд к батле поконнектится, и сто пудов на 4-5 раз будет пинг 0... (боты так показывать будут), реально же он все равно больше 10 будет
Многие знают о том что можно ловить на таверне героев при найме противником, но очень мало кто знает и использует это против эльфов за альянс
А выглядит это примерно так, почти все эльфы берут против альянса Дарку и чтобы гадские эльфы обломались, ровно в 13-40(карта TS)(либо чуть раньше)по вариковскому времени берём двух футов(один построился а др.скоро выйдет) + 3 рабочих с леса и бежим,бежим,бежим на таверну выстраиваем на месте появления дарки кольцо , главное несуетится,правда придётся всё сделать побыстрее т.к. дарка должна заказатся скоро, но это того стоит, эльфу либо придётся заказать стандарт, а это потеря времени и т.д. либо потерять дарку, если он рисканёт заказать авось у вас неполучится...
Дерзайте могу скинуть реплей с примером
#172 - если ты сам до этого догадался то ты гений (а я тупой (
Короче что можно сделать - после того как окружили место на таверне, остальные 2 дополнительных мента + архимаг идут застраивать эльфа, вот тогда ему точно ппц - делает таверного героя - смерть героя + ждать время на воскрешение, а башни уже стоят. Делать героя из алтаря еще хуже. Только как в этом случае с ресурсами у хума получается?
To arbuznik
Нууу я то сам допёр, но применить на крупных эвентах никак немог,а на баттле пробую. Вот тот чувак применил опередил меня млин. Наверно как говорят у дураков мысли сходятся. Чёртовы зачёты и сессия...так бы я поехал тоже...квота была...
фишка это старая,ее делали корейцы как только появилась таверна.Поэтому называлась корейской, даже помоему Майкер в каком-то коменте рассказывал.Делалась так- с одной стороны ставилась ферма,а с другой дожимали.Но щас почему-то никто не применяет=(
но согласись вот так давно никто неделает, понятно что "всё новое давно забытое старое..." и прокатить может причём можно доработать так как это было тогда как ты говоришь давно...а сейчас это сейчас
Недумаю что я опозорился...Герой несильнее 3рабочих+2футов+герой с элемом, но мнение твоё... ( 10вс15лвл ) и ещё я думал ты для начала посмотришь демку и прочитаешь что я написал (ЧемпионатРоссии не ВЦГ но всё-таки), кстати поздравляю 3-ое из вашего клана вышли из группы.
Ничего личного, плиз меньше эммоций (!!!)
to bL1ZArd
ха ТП? ну если хочешь можешь так и сделать.
24 секунды всего не будет героя у эльфа, если конечно у него есть деньги на воскрешение.
imo там проще взять в такой ситуации панду и всю ману сразу потратить - хуман наверно не пойдет харасить после такого =)
ЛОЛ, как давно не пользуются, я на проплэй торни так у Ястеня выиграл , и еще юзал против орка на ТР. Вторым героем беру тинкера и зажимаю фаирлорда, если тработать, то это будет намного лучше ФЛа, т.к. сам герой довольно не слабый (тинкер)...
Вобшем не бред ведь правильно я понял, а то были некоторые замашки
Да прокатывать будет до поры до времени кому в новинку те вняли.
Что-нить ещё может раскажет кто?
Kstati esli Demon mana burnit naprimer BM, to ne vsegda sbivaetsya vazilin. T.e damage nanositsya, mana otnimaecca, a vazilin prodolgaet rabotat'... I dage prodolgaet lechit... Y menya chasto slychalos.
Если у архи прокачан дождик, а пауки закопались или арчеры в инвизе и тп, можно смело поливать это место по памяти.Работает отлично ))) Кстати, а вы знаете, что если за хумов сделать 5-6 рабов невидимыми и окружить героя, то он офигеет и вполне возможно не поймёт в чём дело ))).
Идея топика хорошая, вот только не все прочитали эту строку: "Перед публикацией сообщения проверяйте точность данных!!!"
Напишу какие "фишки" неправильны и исправлю
#5 Morfe1 @ 14.09.06 15:17
Кодо сьевший юнита после хекса становится с пустым пузом
точно не знаю, но по-моему этот баг пофиксили в 1.19
#7 Perm.City]aG3NT @ 14.09.06 16:02
Когда ВиндВалк=Вкл сквозь итемы пройти невозможно
просто бред, итемы не могут помешать юниту пройти.
#14 uPro.Sin
Если же вы наложили лайтинг на элементаль, а противник просто увел батраков с дорожки, то сделайте мув-действие элементалью на одного их группы батрака, как при окружении в итоге элем будет продолжать бегать за батраками нанося дамадж лайтингом.
при ипользовании команды движения юнит держится от цели движения на расстоянии порядка 250, на этом расстоянии лс не берет. чтобы добиться такого эффекта, что элем будет бегать за юнитом нужно постоянно тыкать движением.
#19 JaM @ 17.09.06 07:51
Кода съедает юнита, потом кодоя переманивает баньша и андедовская кода остается с юнтом внутри. Когда проходит время, юнит вываливаетя.
как было написано позже, юнит вываливается сразу.
#20 Сибиряк @ 17.09.06 16:30
Несколько раз замечал, но досихпор глазам не верю, что химера наносит урон по площади. Дело было так, здание долбил четыремя химерами и несколькими медведями, в итоге у медведей жизнь улетает как в трубу. Вот такая штука. (Про орковские здания я знаю).
просто дикий хардкорный варкрафтер.
#25 EvilalivE @ 21.09.06 15:04
Третий ВиндВолк Блейду брать нет смысла т.к. бегать быстрее он не будет(лимит 400)
на самом деле лимит скорости 520(хай дота), а 400 - это скорость вертолета или гиппогрифа.
#30 CbIH-Poccuu @ 30.09.06 23:41
Гоблинов сапёров нельзя сажать в дерижабль
также ниже было написано, что их нельзя загонять в инвиз ибо имба, все это пофиксили сразу, как только вышел ВК3, в патче 1.01.
#33 Qwerty @ 03.10.06 08:51
Вообщем, ещё далеко не очевидная вещь! Даже немного странная!
Короче, коня, которого запуржили нельзя портовать хуманским посохом, пока пурж не прошол!
Не знаю как с эльфами, но скорее всего то же самое!
Дело в том, что нельзя портовать обездвиженных юнитов, обездвиженными считаются юниты в сетке, корнях, паутине и несколько секунд после пуржа, как известно, пурж сначала останавливает юнита полностью, а потом только замедляет.
#37 Andrushko @ 04.10.06 15:46
Существует баг, он происходит очень редко, но тем не менее... Если в вас выстрелили чемнибудь или запустили заклятием типо коила, а вы в это время сделали тп, то "снаряд" продолжает лететь к обьекту атаки... иногда через всю карту... Баг в принципе безполезный, так как вы не можете знать когда он происходит.
Баг-то как раз полезный, потому что если у противника несколько баз можно узнать куда именно он портанулся, а стрела, летящая через всю карту, урона не наносит и залетает под землю около того места куда портанулся юнит.
#43 CallMeNoob @ 09.10.06 23:30
Если вам усыпили героя то вы сами же можете его разбудить просто стрельнув любым юнитом 1 раз.
Если героя усыпили то буквально на первые 1-2 секунды он неуязвимый.
Когда на юнита кастят слип, он на 1 секунду становится неуязвимым, то есть разбудить атакой его иожно только через секунду после слипа, но можно сразу слип задиспелить, даже во тот промежуток времени, когда юнит неуязвим.
#59 Dan87 @ 11.10.06 00:18
если гигантом прокричать, то юниты выскочат из хайда и начнут его атаковать.
это пофиксили.
На tr глаза, которые остаются у магазинов, кажется можно диспелить.
и это пофиксили.
#75 Golak @ 24.10.06 19:36
Если Вы хум,играете за Пала,а Ваш ат союзник эльф,и играет через масс гигант,то когда он достигнет 100 лимит,убьет 7 гигантов,закажет их,а ультом Палыча Вы воскресите то у союзника будет лимит в 142!!!
Чел просто высосал эту "фишку" из пальца, от гигантов не остается трупов, поэтому их нельзя воскресить.
#84 aL13n @ 27.10.06 03:19
BladeMaster в инвизе опыт получает? Мне показалось что нет...
конечно, получает.
#89 Light Knight @ 28.10.06 06:57
У орковских башен дальность атаки больше, чем у хумановский.
для особо одаренных могу сказать, что дальность атаки читается на иконке типа урона. А по посту скажу, что арканка стреляет с той же дальностью, что и орковская башня - 800.
#100 wbn.matrix @ 06.11.06 18:55
№97 имел ввиду, что изначально алтарь был построен, а уж только потом разрушен. Так что №97 прав -)
А откуда бы взялись герои, тем более умершие, если без алтаря?
#101 t220-x3mall @ 06.11.06 18:57
без алторя нельзя делать т2 ...
Почетная медаль "Василию Али-бабаевичу". алтарь нужен для т3 а не т2.
#123 GriziN @ 15.11.06 18:20
когда райдер кидает сетку в друиду ммедведя если ты успееш превратится им обратно в мишку или наорборот то сетка не накинется
то же самое и с пауками, пока летит сетка можно успеть закопать паука, и сетка теряется. еще можно закопать паука, когда на него разинуло пасть кодо.
#146 Tim-eX @ 23.11.06 03:13
Ещё можно сделать surround 3 грунтами. Я делал
не верю, демку в судию! может быть 3 грунта и ландшафт или 3 грунта и дерево, но просто 3 грунта не може т такого быть.
#155 Fatalimer @ 24.11.06 03:36
А знаетели вы что если бм'у дать 6 сапог а он будет бежать под третьей стремительностью, а в это время андеад использует просветку и кинет в бм'а койл то бм от него убежит!!!
1) У химер ужасный сплеш по всем подряд, и своим, и врагам.
2) После тп за телепортанувшимися юнитами продолжают лететь не только снаряды, а еще и батрайдеры. Долетев, они не взрываются, а просто останавливаются на месте. Возможно, такая же ерунда будет и с баньши, занимающимися захватом.
3) Лимит скорости для всех юнитов и героев 400, 3й ww дает только +25 к урону и все.
4) Тремя юнитами можно окружить, если игра заглючит и не выпихнет того, кого окружают, из окружения. Зачем так сделано, понятия не имею, но юнит как правило выталкивается.
5) Сетка рейдеров - вообще любая способность изменяющая состояние цели и сделаная в виде снаряда, не будет нормально работать, если цель сменит форму.
6) Продолжение этого бага - мк кидает молоток и умирает пока молоток летит. Стана не будет. Не знаю, осталось или нет.
"Когда ВиндВалк=Вкл сквозь итемы пройти невозможно"
ладно, сознаюсь, спесдел, хотя фича бредовая, че теперь окружать бма предметами? да и скорей всего это просто баг.
а вот про окружение тремя юнитами не верю, демку в студию!
Посох спасения можно использовать столько раз подряд, сколько у вас героев. Если два героя, то используем посох одним из них, затем сразу передаём второму, который тут же может использовать его ещё раз. Если три – поочерёдно передаём его из рук в руки и используем его соответственно трижды. После этого необходимо ждать, пока посох активируется вновь, а затем повторяем новый цикл. Наличие нескольких посохов не влияет на этот эффект. Если из трех героев двое с посохами, то мы всё равно сможем использовать посох лишь три раза подряд.
Нельзя окружить тремя юнитами в тфт на практике по двум причинам: 1) юниты сначала проходят сквозь друг друга; 2) при дальнейшем сближении окружаемый юнит выпихивает из круга.
Теоретически окружить можно, и это очень легко проверить; в роке не выпихивало юнита и это было вполне реально, а теперь - нет.
Если уж кому-то совсем интересно, то можете сделать карту, где вокруг юнита будут равносторонним треугольником помещаться три других, и сами все увидите >
400 - на сайте батлнета и в редакторе.
Откуда вы взяли 5хх если не из доты? В варкрафте нет отдельной переменной для максимальной скорости героев, есть только для юнитов и зданий -_-
То что ww превышает лимит 400 до 522 - это просто особенность скилла.
Я эльф и UNDEAD но знаю прикол за хуманов ! на карте черепашьи скалы можно закрепить одним архмагом 1 уровня левую нижнюю красную точку! ! Это делается с помощью 2 заводных монстров купленных в магазине хумана! Забегаем за рудник и вызываем 2 имонстров! изучаем 1 близард! монстров ставим у выходов с одного и второго! Точно посередине и ставим их наудержание! делается ночью! убиваем близардов тролей которые кидаются! и затем добиваем огров! ЕЩЕ желательно берите реген маны и жизни! как тролей убьете сделаете реген!Тока не вызывайте лемов несоветую! Врезультате почти3 левел и нехилый предмет плюс руна маны и тут же быстрая нычка!
#239
Единственное, что доказывает это видео - у тебя не получилось окружить тремя танками архимага, и только -_- Вот карта, создающая идеальные условия для окружения: magnus2k2.narod.ru/surround_map.w3x Команды - в квестах. Любой может попробовать окружить, если у кого получится, постите здесь.
Опять же, на счет максимальной скорости - в редакторе в настройках карты в игровых переменных стоит "Сражение (последняя версия)", и тем не менее: максимальная скорость - 400. Открываем любую ладдерную карту - максимальная скорость 400. Смотрим на сайте батлнета - максимальная скорость 400.
Вообщем есть только один способ окончательно установить макимальную скорость и закрыть этот вопрос - в ладдерной игре послать за dk с 3ей аурой (или с первой и сапогами) вертолет (скорость 400, и при этом они должны быть в разных командах) и посмотреть, убежит ли dk от вертолета -_-
народ кто пробовал, если союзник купит у орка в магазине "фаст-эксп" здание, то при использовании, у каждого будет строится свое? =)
А вот еще с магазинчиками идейка, ставите друг у друга магазины и по ходу игры можно увидеть много чего интересного =) Орка с честными стафами телепортации ( эльфийскими), еще как эльф лечит палку коцаных хантерсок за 100голда, всеголиш купим хумановский свиток в магазине =) ну и т.д. =)
вот еще случай был, как в ролике про Грубого показывалось:
Зажали Грубого шахида и мочат, грубый блэйдом прибежал в виндволке, стал типа на место шахида (типа сквозь него стал, т.к. в виндволке можно сквозью юнитов ходить) и ударил како-то из юнитов, который окружал шахида. получилось, что шахида "выпихнуло" за пределы кружения, а окруженным теперь стал блэйд, который благополучно смылсо в виндволк =)
вот так вот =)
Первое, говорили о целесообразности ww 3го уровня, а не о доте. Доту тут вообще не любят
Второе, карта была сделана мной же специально чтобы закрыть этот вопрос. В настройках стоит "Сражение (последная версия)", что по идее должно приводить все параметры наполнения к последней версии игры, возможно это не слишком то и влияет на характеристики юнитов, но это никоим образом не влияет на их размер, который особо не менялся с какого то патча в роке, сделавшего ТС менее широким.
Третье, в варкрафте у юнитов, как и в старкрафте, всего три основных размера: маленький (проходят между, например, алтарем и лесопилкой, 32 "еденицы" в редакторе, рабочие, мелкая пехота), средний (48 "едениц", проходят между 2мя производственными зданиями, это большинство героев кроме Питлорда и еще какого-то, не помню, также большинство стрелков, siege и хеви-мили), большой (64 "еденицы, тут хз кто, пара героев, гиганты вроде бы, еще какие-то юниты, возможно и танки). Есть еще сверхмалый (8 "едениц", размер воздушных юнитов, по сути он у них игнорируется, но мало ли).
Обсчет путей в варкрафте тоже довольно прост на первый взгляд - все юниты представлены в виде окружностей вот этих вот 4х радиусов, про размер моделек можно сразу забыть. Внутрь друг друга окружности залезать теоретически не должны.
Дак вот, если обратиться к основам той же геометрии, то довольно просто доказать, что, расположив вокруг круга любого из данных диаметров три других опять же любого диаметра (воздушные не в счет) каждые 120 градусов по одному, мы получим ситуацию, при которой центральный круг не проходит в образовавшиеся между боковыми щели (для одинаковых кругов - щели имеют размер 0.7 их диаметра, при окружении большими меньшего - 0.54, при меньшими большего - 0.75, числа примерные, но это не главное).
И вот тут начинаются косяки. Во-первых, врядли кто-то сможет расположить специально 3 юнита в вершинах равностороннего треугольника; даже если это ему удастся, то сработает второй косяк: если не до конца приблизить к окружаемому трех своих, то он просто пройдет сквозь них, если приблизить до конца (то есть на минимальное расстояние), то окружаемыый юнит просто вытолкнет, с чем каждый наверняка не раз сталкивался в игре или видел в реплеях, хотя там ситуация возможно и отличалась.
Все это говорит скорее о невозможности окружить 3мя юнитами, однако в роке без экспаншн-пака, повторюсь, оружение работало, юнитов не выпихивало, и скорее всего это была баго-особенность игры, от которой решили избавиться. Хотя и там это случалось довольно редко - я видел всего два раза, хотя играл довольно много =)
Фичи в командном режиме - там до черта их, хотя главным образом это различные сочетания юнитов и героев разных рас. Например, именно в ат наиболее ярко проявляется тот факт что панда слишком сильна 3-4 панды первыми убивают всех рабочих у хумана практически всегда, что бы он не делал, сжигают два первых бурровса у орков вместе с пеонами etc. Или известная многим страта, когда один из игроков сливает все деньги кому-то еще. Или страта масс мг + мортиры + нежить (в 3х3), которая при ограниченом пространстве для битвы тупо сносит вообще все что угодно без всякого намека на баланс.
Очень много довольно забавных и эффективных стратегий ат всех видов можно увидеть, играя на сервере useast против американцев-ffa'еров. На европе так не играют вообще, как эти абузеры =)
Если алхимик включит "Бешенство" и будет использовать ручной телепорт,то действие Бешенства приостоновится на время телепартирование героя.Когда алхимик телепартнется,время каста продолжится
походу заметил, было дело что юзал залечку, а в это же время меня крипт долбанул импэйлом. Короче, походу тех юнитов, которых подкинуло импэйлом, залечка не полечила =)
И ВСЕ ТАКИ ТРЕМЯ ЮНИТАМИ МОЖНО ОКРУЖИТЬ. СПРОСИТЕ У МАЙКЕРА. Я ЕГО ВОД С НАВИГАТОРА СМОТРЕл - ОН НА ЭХО БЛЭЙДА 3-МЯ АРЧАМИ ОКРУЖИЛ. ТАДА ЕЩЕ СТРАТА В ТАЛОНОВ РУЛИЛА.
#258 По-моему алхимик кидется в воздушных юнитов бутылочкой, как у панды.
Еще есть такая тема, когда юнита подкинули импейлом, его нельзя подкинуть вторым криптлордом(в АТ) или запутать в корни.
Когда блейд телепортируется посохом во время телепортации можно включить виндволк и блейд прилетит невидимым.
Когда дх в метаморфозе поднимают циклоном, то у него останавливается метаморфоза на время циклона.
ВОД с орком посмотрю, скажу, что увидел.
Глянул я ВОД, скажу так. Я и до этого предполагал, что на проплее общаются лишь гиганты мысли, но тут случай особенный. Шуя, юный мой друк, ты разве не заметил, что блейд с 3-х сторон зажат арчами, а с 4-й демоном? Таким образом получаем классическое окружение четырьмя юнитами. Так шо, кто окружит тремя пишите, прилагайте демки, тема остается открытой. А алхимик кидается по воздушным бутылочками, а не монетками, тока что посмотрел.
на карте трисфал глэйд можно закрипить синего скелета в самом начале игры(а полечится у фонтана), стреляющего замедляющими стрелами, блэйдом или дх. Артефакт лежит всегда в среднем скелете.
Непосредственно перед боем привращая последовательно статуй в сфинксов можно высасывать ману у каждой следующей табуретки предыдущем сфинком, тем самым пополнив запас маны всем сфинкам кроме первого(извените, намудрил, но надеюсь вы поняли)
На TR можно закрипить нижнюю точку на 5 монстров(которая между нижними респами) всего лишь 3 лучками. Нужно завести 2ух между лачуг, а 3ей захайдиться между этими 2мя и черепахой. Всё - теперь 2 лучки убивают весь лагерь, а крипы тупо дохнут, так как среди них нет никого с дальней атакой.
есть там 2-е с дальней атакой и арчи не крипанут... во первых они умрут, во вторых - ночь кончится, а вот блуд магом, архимагом с близзардом или патомой - можно(насчет последнего не уверен, потому что за время ночи тоже может не успеть)
#285 JaM
ты бы хоть проверил сначала - нет там ни одного с дальней атакой(разве что черепаха с типом атаки сила тьмы - но и у неё дистанция - сражение), и ночь не кончается - лучки успевают добить монстрюг ещё до рассвета(конечно если начать скоро после начала ночи).
Насчет големов - крипаются, правда, юниты немного пораненые выходят, ну при идеальном коннекте можно абузить ихний ai и вообще не терять хп практически. Там вся фишка в том, что у големов после двух минут игры маны хватает либо на булыжник (у 6х), либо на 2 булыжника (у 9го). А без клапа гранитный голем - это обычный толстый юнит, каких милиция валит без проблем. Главное - чтобы он слил ману на архимага или еще кого-нибудь.
1)На трисфал глэйдс вверху мурлоков больше чем внизу. 2) На теренасе можно дропнуть катапульту между лесом и рекой, таким образом она будет доставать до построек игрока на нижнем респе, противник не сможет дропнуть в тоже место еще когонибудь, ибо мало места, саму же катапу достает только другая артиллерия и лучка с грейдом на дальность. 3)Помню случай в АТ когда орк и эльф все время бегали на мэйн ко мне с гигантами под ЛС, это страшно ваще, они гавкали, а когда я поджимал их на базе, посохами они спасали их, итак фишка довольно занятная.
Ребят ЭТО ВАЩЕ ПРИКОЛ.
КОГДА БАНЬШИ ДЕЛАЮТ ПРЕВРАЩЕНИЕ(НАПРИМЕР НА МЕДВЕДЯ), ТО ВО ВРЕМЯ КОГДА НАД МЕДВЕДЕМ БУДЕТ БЕЛАЯ МАТНЯ,ТО ЕГО НЕЛЬЗФ ПОСАДИТЬ В ДИРЕЖАБЛЬ И КОГДА ПРОБАТАЕТ БЕЛЫЙ ШАР И ОНА НАЧИНАЕТ ВСИЛЯТЬСЯ(ТАМ ВООБЩЕ ДОЛИ СЕКУНДЫ) И ВЫ УСПЕВАЕТЕ ПОСАДИТЬ ЮНИТА, ТО ОНА УЛЕТАЕТ СРАЗУ В АД)). Я почти все фишки на картах знаю т.к. с другом форфан кловуним на героях тока читать влом мне кажется про них рассказывали.
#297 Да, это все знают =) И кстати, лучше это не часто юзать - не факт что портанется на мэйн. А то тебя атакуют, ты нажимаешь 2 раза, и опа - ты на экспанде =)
Я не про баланс говорю. Где логика? Дрияды имунтет к магии и хилть мишками их нельзя, ведьмаков хумавских можно лечить лекарем, дестра можно лечить койлом а магия их не коцает, на шаманов тауранов магия быстрее чем на героев(негативная) блин где логика. если имунитет то какого черта чтото делаетя а чтото не делается!!!!
#306 notbadorc @ 18.01.07 07:45
ээ...дриад нельзя лечить мишками???? смысл в том что на имунные к магии войска могу получать позитивные заклинания, а негативные тока геройские ульты.
#305 Всеравно лучше не юзать, потому что при плохой застройке на базе армия неудачно может встать, лучше не полениться и кликнуть тп туда, куда нужно)
#306 Тут имеется ввиду имун к магическому типу атаки, а по спиритволкерам в астрале он увеличенный потому что их больше ничего не берет, норм логига)
#306 - дриады лечатся мишками со времен ТФТ, про спиритов вопроса не понял, но все равно учти что:
1) у спиритов есть пассивка увеличивающая мэджик резист
2) юнит в астрале получает двойной дамаг, но только магией. (химеры против спиритов в астрале - мммм... )
ВМ все-таки не может проходить через итемы в виндволке. про это говорили, но кто-то там отрицал это. ну вот проверьте сами. фича конешно на практике никакого влияния не имеет, но просто как факт =)
Можно тремя арчёрками на ТR внизу закрипить точку между респами(ночью).две ставим между нидней и среднй хатой,третью хайдим чтобы не могли пройти.арчйрки всех жучат,а у нас пол третего левела
Недавно заценил такую фишку, когда я сделал миррор блейдом и послал таурена с миррорами блейда крипить точку, а блейдом отошёл, чтобы тс прокачался, блейд получал опыт!
Когда уд делает тп и закапывает пауков , таурен делает топот и они не делают тп , так как закопынные
Когда кидаешь коил в варден а она блинк просираеться коил
Когда райдер кидает сетку а паук закапывается то сетка просирается
Иногда кидаешь сетку на арчерку , сетка срабатывает а арчера не видно
Когда делаешь инвул и маленький телепорт нивул пропадает
ваве действует на воздушних юнитов
баниш у блудмага действует буз кулдоуна
Когда орк делает фортификацию то удовские каты атакуют в два раза больше
юнит в корнях не может атаковать
самый медленный герой лич ))
когда играешь в ат с хуман елюф оба делаете тир3 елф в гигантов и хуман коней и абузите посохи ) , у каждого будет свой кул доун
можно окружить арчерами или хантами на картах с таверной, выход из нее , и когда чел покупает героя , он в попе! подбегаешь 1ым героем и ипешь, ипешь , пока не сдохнет!
c 1.21 можно сфинксами высасывать вредные заклинания со своих юнитов как то лайтинг шилд или замедление. Вся стоимость заклинания в манне переходит сфинксу и увеличивает атаку. Не путать с диспелом
К стати, на счет таурена... если топнуть им когда юнит уходит в шадоу, то он становиться видимый и оглушается... сам неоднократно юзал... правда не знаю как у карлика... подскажите кто знает...
При окружении сахи или другого вашего героя/юнита его можно спасти, пройдя блейдом в него при виндволке. Тогда окруженный юнит выйдет из окружения, а блейд делает второй винволк и освобождается сам.
#328
А потом этот же блуд маг может передать эту ману своему союзному герою...через то же заклинание...
Был случай когда взорвал подрывника о грунта..+ к тому убил Блейда рядов стоящего в вин волке...прикольный моментик получился...орк пишет "wtf" и очень расстролся......
Кстати...баян наверно но всё равно.... насчёт дерижаблся...если он разрушаеться не над ровной местностью а например над лесом , то все кто в нём находился умирают))) с*ка имба если подловить будет шикарно...+ если над ровной местностью все юниты находяться в стане как от клэпа МК на долгое время ..тем более юниты...
1)Майкер в ВОДе говорил: если один герой тока, то при грейде мейна, количество получаемой экспы увеличивается.
2)Оркам при атаке мона брать с собой рабов и накладывать эмпатию.
3)При игре Уд против Уда первым героем лучше брать Кл.
4)Варкрафт похож по своей сути на МДМА, т.к. вызывает только психологическую привязанность, но это гораздо страшнее физической))))
Если на юнита, способного хайдиться(лучки, охотницы, герои...) наложен щит молний(например магом-отступником(возле лагеря наёмников на EI, ближний рудник на TS), то им (если ночь) можно захайдиться - ближестоящие юниты в таком случае не будут получать урон
Если крип умирает от щита молний на вашем юните- опыта за него не будет
те кто смотерл по вааах игру we.ige.lyn vs satiini с последнего инкапа на ТР наверняка заметили одну деталь. Напомню в этой игре сатиини купил для дх 4 сферы яда. При чем действие стало в разы эффективнее. Так примерно за 3 секунды юнит получал дополнительно ~100 урона.
Насчет фишек, видел как в демке грубби освободил своего героя из окружения при помощи БМ. он просто в состоянии виндволка стал под своего героя, а спасенный герой появился в другом месте...
Если палец случайно попал на клавишу, которая вызывает меню Пуск, и это удалось вовремя заметить - есть выход Не отпуская этой кнопки надо нажать любую другую (удобнее всего или Alt, или Ctrl), после уже удерживая другую кнопку отпускаем клавишу Пуск - окно варика в таком случае не свернётся.
Насчет сфер вот цитата с руководства по варкрафту на батлнет:
"If you have multiple Orbs, the damage bonus stacks, but the effect does not."
Там же чуть ниже написано:
"Fire Orbs - The splash damage bonus does stack with multiple Orbs of Fire."
Если взять и проверить, то окажется что он ничерта не складывается - наносится по 5 урона что с одной что с несколькими сферами. А если бы складывался - то это была бы настоящая имба, как если бы складывался урон яда от эльфийских orb of venom, который тоже не складывается.
А ещё окружить юнита или героя можно air-юнитами .... для этого надо всего лишь размикритья... тупо опустить air проитивника web отфиндов так чтобы окружить его героя...слышал что у кого то получалось
Кстати все знают что из корней Лося атаковать нельзя!! Но есть типа маленькая имба, кароче берём одногоиз трёх героев со стрелой-автокастм(нага, потма, дарка) и вместо того чтобы стрелять автокастом прямо в корешках жмём хоткей и стреляем себе в удовольствие +)
Про крип 1 вышкой на ГВ уже писали нет????Верхние боковые красный големы туда в угол рабиком 1 дерево срубаем и ставим вышку....выходит герой просто добиваем крипов когда надо 1 выстрел в итоге получаем 2.5-3 гер+айтем в то время как какой нить дх бегает и пытеаться убить ваших рабов или ловить грюнов при крипе..он всё ещё лвл 1 ))))А потом просто рашим с товерками если эльф ....ну а против остальных контры)))
Хы...2 вещицы заметил,улыбнуло: 1-ая еси 2 героя убивают рабочего то у них по 13эксп, еси потом ещё одного, то у них уже по 26 экспы, а не по 25 как обычно =)
и 2-ая у потмы на 2 лвле с 1-ой аурой и когтями +9, дополнительный дамаг от ауры скачет: то +9, то +12, и с увеличением лвла и соответственно уровнем ауры тоже скачет на 3-ем лвле, т.е. со 2-ой аурой скачет:+9 - +15 =) прикольно, т.е. получаеца, что когти на мгновение перебивают ауру так чтоли, подскажите кто знает?!?!?!
Я не давно заметил такую фишку В игре Луна против Моона так вот Моон Кидает болт в Таура и окружает его 4 футмена и гном так вот у Луна не чего не было не уязвимости не тп не чего что у тс что и у БМ'а так вот БМ уходит в невидимость стукает по футу но не убивает его у фута остается еще половина жизней так вот когда бм стукнул футмена он тем самым вытолкнул ТС из зажатия хотя там 100% зажатие было если надо то могу скинуть реплей!
короч, после просмотра 23452345 демок хочу написать - перед тем как хлебать из колодца выбросите около него всякие приблуды увеличивающие кол-во жизней и маны, так можно сэкономить водовки. и ещё - когда есть адепты мишки целесообразней для подлечки чтобы пили из колодцев они - 125маны=400хитов => 125водовки=400хитов, если же просто лечится - потеря 275 воды. я понимаю что многие знат и используют, но большинство постоянно забывает
#412
Они не крутые - те же Insane просто расходуют больше золота, берут в таверне героев и у них заложены нестандартные страты... Если микро есть убить их не проблема
Не знаю боян или нет, но знаете ли вы, что если у вас нет колодцев, а из лимита надо позарез выйти, то можно выделить всех виспов, начать строить магазины, заказать нужных юнитов после чего отменить магазины.
Положить лайтинг шилд на героя и отправить в инвиз можно.
Если вручную (4) рабов орка отравлять на руднок то они бегают быстрее до появление пятого.
На карте TI есть место для того чтоб спрятать раба чтоб не коцали миллщики.
Эмпатия не может убить насителя. (оставлет 1-2 хп)
Химеру можно партнуть посохом
Башни у оркив бьют дальше чем остальные
Если пасадить в логово 4 раба то оно стреляет быстрее.
Невидимые стражи можно перехватить ведьмаками (в старых версиях канало)
2демона (у одного венец) победит имея на 75 хп меньше.
У итема 75хп защита дерево. (демон с 2х ударов сносит итем)
Сглаз можно юзать на БМа уходящего в стремительность в итоге бегает невидимая легушка через время вы видите хлопок означающий что блэйд вышел из сглаза.
#419 pechkin85 @ 11.03.07 00:25
за всех пожалуста не отвечай если ты такой умный то это же хорошо пусть читают кто это не знает.
TI=Treasfure Island (Incup round9)
и я орк ващето и мишек редкo партую.
Есть такая штука вроде если меня не заглючило , не знаю как у других героев , я только Бист мастером так пробовал , забегаю на базу у врагу , сначала врубаю зелье неуязвимости , затем ульту , и зелье сразу прекращает своё деиствие , я просто играл ,врубил большой пузырь инвула на 15 сек и он у меня сразу кончился как только ульту врубил , попробуйте , может я не прав.
Иллюзии МК с прокачанным 2-ым скиллом "Сильный удар"(оглушение) не наносят урона(ессесно) но ДЕЛАЮТ ОГЛУШЕНИЕ(!!!) т.е. скилл работает у иллюзий.
Недавно играл вс деда на теренасе-так офигел когда мои 2 иллюзии оглушили пару гуль...
Во время игры для скрола необязательно использовать курсор мышки, можно просто нажать "колесо прокрутки" на мышке (кстати оно нажимается) и двигать мышку, таким образом навигация становится удобней
На SecreValley и GnollWood колодцы можно зачистить Фарсиром и 1 бугаем.Создаем волков-они с бугаем пинают гноллов ,Фарсиром отманиваем дракона так 4тоб он не мог ле4иться,Фарсиром к колодцу и пинаем дракон4ика.Фарсир ле4ится а дракон нет+2.5lvl и хороший арт
З.Ы. Непрокатит на Gnollwoode где колодец маны,но гноллов завалить можно
У меня 1 раз баг жесткий был, правда в 1.20е. Играл зеркало орк-орк, битва на ТМ. Мой кодо сьедает грунта и застревает! Не двигается, гад. Стоит и все тут. Я думал из-за того, что мб сетку на съеденный юнит что-ли кинул. Но нет сетки, да и в других случаях пойманных пауков кодо ели без проблем...
Так у меня и простоял кодо пока не переварил грунта, тогда только сдвинулся. На его счастье я пошел застраивать супостата, и удачно застроил, хотя и пришлось попотеть.
Я спецом смотрел репку, кодо съел грунта вполне цивильно, но застрял. Мой совет - не ешьте грунтов около 3 гноллов на 7 часах на ТМ
Такой же баг с кодо на карте Maelstrom рядом с нычкой
На TrisfalGlades коричневую точку что по бокам можно зачистить 1 блэйдом и 1 грантом, либо 1 фарсиром и 1 грантом - там 2 скелета лучника и 2 с мечами (сначала мочите лучников т.к. они менее хитовые, а скорость атаки большая)
хех был жёсткий баг на тс, побежал с ментами крипить абсерваторию и тут сцука ам на повороте так забуксовал я сек 20 ждал пока он добижит, прямо пол тела как будто в землю вросло
помню у меня еще в версии 1.14 такой баг был : я рабов в логово отправил, ну потом нажимаю им вылазить а вылезло токо трое, 4ый сцука там сидел, не хотел вылазить
1)3наете ли вы, что при игре за Нежить в то время, как гулям надо пройти через ряды вражеской армии они вязнут в бою, даже если их отправляют просто командой идти. Чтоб не случалось таких казусов заставляют каждую гулю поднабрать в ближайшем лесном массиве немного дров, после чего тогда, когда армия противника окажется между армией Нежити и её базой просто дают команду вернуть ресурсы “Е”. Вурдалаки проходят сквозь строй врага без проблем и с деревом на плече.
2)Уводить юнитов нужно по краям деревьев или ра3личных преград!!!в ре3ультате этого юнит соперника уперается в дерево и стоит.
3) 0тступление к обсерватории . Это в том случае, если нет телепорта. Дирижабль гоблинов способен спасти армию от нежелательного сражения. Если битва нежелательна можно отступить к обсерватории, там биться будет легче по двум причинам. Во-первых там можно нанять дополнительного воина и очень сильного, те же охотницы только так убиваются несколькими резаками, при равном количестве. Во-вторых дирижабль поможет смыться и спасти битву.
#470 В каком-то журнале прочитал? Молодец. Теперь возьми этот журнал и сожги его!
1) Это пофиксили
2) Юниты "не врезаются в деревья", а просто теряют из вида цель и останавливаются
3) Все в дерижопль не влезут. Но его можно использовать, в бою летая и спасая юнитов
#471 Ага, а у рифлов вместо мушкетов гавайские сигары
to 475. и причём тут коил?
to 473 и как они умудрились пофиксить. помоему всё ещё действует. чё теперь они не могут проходить даже когда соберают на базе или как сделали?поясни. я не в курсе
коил в раба раб в шахту коил никуда!!
сокол BM сносит бароов орка за 6 секунд!!!
BM прекращает Ultim. если в него сетку кинуть!!!!
Окружение-M
сову на дереве можно у бить рабом!!
когда юниты под хайдом через них нельзя пройти а Windwalk можно!
если вас окружили передайте окружённуму герою телепорт!!Смотри Vod Tita deadman vs Titan на певой странице великого Proplay'я!!!2 Miker respect!!ещё Vod'ы!!!
Можно баншей повесить на юнита антимагическую ауру + некромантом скорость атаки и в итоге хп сниматься с юнита не будут, а скорость атаки меняется на очень высокую...
Возможно, многие знают
а вообще Тинкера нельзя лечить Виспами!!!
если долго щёлкать на овцу будет мясо!!!
Можно узнать где к примеру блейд поставил невидвмый страж т.к. он поднимает наверх свой меч!!!
Я знаю ещё очунь много мелочей но половина того что тут написно!---ВРАНЬЁ!!!!!
Знаете ли вы что 1.если гном кидает молот в мишку и ты нажал вовремя сменить форму урон будет а стана не будет/я если успеваю всегда юзаю2.Если блэйд когото запурджил сферой и сразу же сделал при этом ульт то юнит будет запурджен до конца ульта(а может быть и до конца игры, когда я это юзал юнит как правило умирал) - тоесть это аццкий херокилл запурджил ама и ульт= нет ама.
Окружили вашего орковского героя или юнита? если БМ в виндволке вбегает в центр кольца и бьет кого-нить и окружения, то окруженный выпрыгивает из кольца (см. реп Grubby_vs_nilk)
Знате ли вы, что если бежать за фс в виндволке или ам например, то нужно пробежать немного вперед его хода и и ударить в такой момент, чтобы бм встал наполовину внутри фс, а наполовину впереди его, то фс будет прибит к земле и несможет здвинутся с места, пока вы его его не убьете. В частичных случаях герой вырывается после 3-4 секунд простоя.
#520 даааа, фишка что аж ппц
это делал еще фрог (до своего "ухода") на теренасе, когда он еще влепил 5 криптов.
но вроде все равно слил е?№;%№ым танкам.
#514 а знаешь, что если ты играешь против нормального эльфа и унего есть апгрейд на ночное зрение то ты можешь сразу писать гг и выходить? Поэтому застраивать нужно хоть когда и хумами ))
Дестр при диспелле хилится на 100хп вроде (точно не помню)
хуманский стафф (когда юнит регенится) можно задиспеллить
если у вертолетиков есть сплеш, то чем больше у них целей, тем больше атака по целям.
Да ребята насмешили! Особенно улыбныл #487
Короче есть тут заме4ания и фишки:
1)Окружить 3 юнитами можно(Пример,Грабби вс Мун,месяц назад,мун окружает 3 хантресками грунта знаком Мерседеса,все обсерверы угарают-тк моськи хантресок целуют грунта)))
2)Вышкой обязательно нужно ность с собой(хуманам)тк не только можно вытолкнуть героя но и помешать сделать магию-жесть?обьясню...тя хотят гулями окрудить-ты сам себя окруж к дереву футами и мк но у него коил нова высокого лвла !он кидает коил а ты!!!!вышку под себя!ам вылез и убежал а коил в то место где был Ам)))
3)Тинкер охуенный тем что на Низинах может крипить 3 Гнолов(2синих и 5лвл)на 1-ом лвле 1 заводом!!
4)Кодой переваривает мгновенно в хексе!баг не пофиксили!сам мучаюсь...
5)Бетрайдер влетая в гарг(если их в камень кастануть)взрывает тока 1 гаргу а осталыных не покацает!!!
6)тут ктото писал 4то 4ем больше юнитов атакует вертолет тем больше коцает-это не правда!на равне!да и еще-так атакует ограни4енное колво юнитов!!
7)Я Использовал эту фишку на кубке поволжья в полуфинале-Приходишь утром на пустую базу эльфа 2 некрами и ложишь на всех его виспов ярость проклятых а потом уприходишь и эльф в отстое-ИЛИ мунвелы пустые или скелетов диспельть не кем)))))хехе
Ктото меня насмешил фразой -ЭЛЬФЫ регенют тока ночью!!!!ЖЕЕЕСТЬ,тупак кто сказал!все кроме ундов регенют всегда!
9)если сделать илюзию бм с критами или мк с башем то способности хоть и отображаются но не дейструют!прямой пример вирм-на юнитах как будто моризит но это муляж-на самом деле это просто 4тобы отли4ить было сложно)а юниты не замедляются!
10)Тут про фонтан кри4ат как отли4ить..коро4е...есть такие люди -дальтоники,или просто те у кого монитор сакс,или те кто играют с плохим разршением и просто не могут понять какой цвет фонтана!не расстраивайтесь!около фонтана жизни сниху слева есть кустик а у фонтана маны нет!))))
ВСЕМ кому понравились мои коменты(или не понравились)ПИШИТЕ В ЛИЧКУ)))GL HF!
Да ребята насмешили! Особенно улыбныл #487
Короче есть тут заме4ания и фишки:
1)Окружить 3 юнитами можно(Пример,Грабби вс Мун,месяц назад,мун окружает 3 хантресками грунта знаком Мерседеса,все обсерверы угарают-тк моськи хантресок целуют грунта)))
2)Вышкой обязательно нужно ность с собой(хуманам)тк не только можно вытолкнуть героя но и помешать сделать магию-жесть?обьясню...тя хотят гулями окрудить-ты сам себя окруж к дереву футами и мк но у него коил нова высокого лвла !он кидает коил а ты!!!!вышку под себя!ам вылез и убежал а коил в то место где был Ам)))
3)Тинкер охуенный тем что на Низинах может крипить 3 Гнолов(2синих и 5лвл)на 1-ом лвле 1 заводом!!
4)Кодой переваривает мгновенно в хексе!баг не пофиксили!сам мучаюсь...
5)Бетрайдер влетая в гарг(если их в камень кастануть)взрывает тока 1 гаргу а осталыных не покацает!!!
6)тут ктото писал 4то 4ем больше юнитов атакует вертолет тем больше коцает-это не правда!на равне!да и еще-так атакует ограни4енное колво юнитов!!
7)Я Использовал эту фишку на кубке поволжья в полуфинале-Приходишь утром на пустую базу эльфа 2 некрами и ложишь на всех его виспов ярость проклятых а потом уприходишь и эльф в отстое-ИЛИ мунвелы пустые или скелетов диспельть не кем)))))хехе
Ктото меня насмешил фразой -ЭЛЬФЫ регенют тока ночью!!!!ЖЕЕЕСТЬ,тупак кто сказал!все кроме ундов регенют всегда!
9)если сделать илюзию бм с критами или мк с башем то способности хоть и отображаются но не дейструют!прямой пример вирм-на юнитах как будто моризит но это муляж-на самом деле это просто 4тобы отли4ить было сложно)а юниты не замедляются!
10)Тут про фонтан кри4ат как отли4ить..коро4е...есть такие люди -дальтоники,или просто те у кого монитор сакс,или те кто играют с плохим разршением и просто не могут понять какой цвет фонтана!не расстраивайтесь!около фонтана жизни сниху слева есть кустик а у фонтана маны нет!))))
ВСЕМ кому понравились мои коменты(или не понравились)ПИШИТЕ В ЛИЧКУ)))GL HF!
538
1) Доказательств ни один из васьков, кто гнал, что можно 3-мя юнитами окружить не привел. Один чюваг говорил мол вод майкера, где тремя арчерками окружил. Я ему ответил, что нет, там был еще дх, то есть классическое окружение 4-мя юнитами. Если можешь подтвердить правдивость своих слов - пожалуйста.
2) вышкой нельзя вытолкнуть героя, по крайней мере у меня не получалось, она не ставится. но если опять же кто-то найдет доказательства в виде демки покажите нам.
10)Кустик тебе привиделся. по поводу плохих мониторов - есть способ безотказный. Зумите к фонтану и смотрите цвет фонариков у его основания. Синий - жизнь, фиолетовый - мана.
#539 пока он их собирает они тратят 4 хп в сек! -80 гдето подходишь и делаешь нову))в любом слу4ае коцаными они уже гг или ману предётся хлебнуть
№541 1)ищи демку в 2006 марте там 3 хунты окр (есть даже вод в архиве)
2)Ты нуп!знаешь баг на TR про бесконе4нуй тп?ну так вот этот баг работает на принципе того 4то не хватает места для тп а когда отмен колодец все тп между главкой и свободным местом+во еще пример-на лавине застрой с кодами всё около камня и делай рабов-они появятся за ними!!!и выка вытолкнет так что отравись ядом я так уже делал хотя не хуман!!
3)кустик есть...если 4е это не я 1 заметил а грабби(см Комент прошлого года нуп)
не, ну если вы все такие умные, то почему я до сих пор не увидел ни одной ссылки, где я мог бы скачать демку, лемонстрирующую мне, что я л0х и ничего в варкрафте не смыслю?
на протяжении пятисот с лишним постов я парирую одной единственной фразой, и никто до сих пор не смог мне ничего ответить. Получается-то как? --> Я смеюсь последним.
551+1
546 ну и что подумаешь ну за 3 секунды он их введёт. у тебя все дак гладко и личь подходит может сразу у тебя 100 лимита и ты выносишь базу и без некров обойдёмся?
554 есле ты прав что трудно демку залить чтобы это доказать?
#557 Ну если ты играешь миррор, и у тебя есть грейды, то на сворованном юните будут твои грейды.
Окружить 3мя юнитами НЕЛЬЗЯ. По крайней мере в 1.21. Тут кто-то выкладывал карту для теста окружения. Я там чем и что только не окружал: и танками, и гигантами - юнит всё равно спокойно выходит.
2#558
Парень, ты тугой. Тебе говорили можно окружить не БОЛЬШИМИ юнитами, а БОЛЬШОГО юнита. Мун миллиард раз так делал. К примеру он ночью ставил две ханты и потму около таверны так, что когда оппонент брал селедку, он оказывалась прямо меж ними.
559!! LOOOL А ты не задумывался как именно он так делал!!?? Давай подумаем, с одной сороны кто? Допустим ханта, со второй строны кто? Допустим вторая ханта, с третей стороны кто? потма! А с четверто?... Тамтарамоам(барабанная дробь)... ТАВЕРНА!!!!!
Эльфийские катапульты не промахиваются, т.е когда отводишь от выстрела каты юнитов, то все равно они получают демедж. Завод тинкера можно бесплатно чинить рабами. Когда в дирижабле находятся юниты его можно телепортировать эльфийски телепортом, тем самым вы спасете сразу несколько юнитов.
давайте не будем разводить детский сад.
речь шла о том, что кто-то якобы окружал тремя юнитами, без зданий, без леса, без рельефа.
сплошь и рядом происходят такие окружения, а я за 4 года ни разу о них не слышал. поэтому я очень прошу тех кто видел такие вещи в демках скинуть мне на них ссылочку.
#561 мреднего типа юнитов не бывает... только большие и маленькие...
и вообще юзайте редактор, там очень много всего интересного можно найти.
#401 когда потма уходит в инвис её аура не действует, скорее всего ты столкнулся именно с этим.
569 не читай журнал кибер спорт
571 гуд идеа)
572 да редакто рнеюзал незнаю но мне интерестн очто на эт оответит 570 а т омне кажется что некак тут без среднего типа получается
Короче, народ, я тут попытался из всего выбрать самое вменяемое и правильное, если что не так поправьте, ибо ИМХО один норм пост легче прочитать чем всю загаженную тему.
---------------------------
- Фонтан на картах типа GnollWood, можно определить без разведки, немного приглядевшись. Фонтан маны имеет небольшой оттенок фиолетового, а жизни - голубого.
- На втором уровне огненная стрела у PotM при РУЧНОМ кастовании имеет больший радиус атаки.
- Три Стихии (ультимейт пандарена) не могут залезть в дирижабль.
- Герой в хексе не получает опыт.
- Иллюзию дриады сделать нельзя.
- Кодо мгновенно переваривает юнита если на него наложили хекс.
- Эльфийский антимагический эликсир можно диспелить.
- В Wind Walk'е (Стремительность) нельзя проходить сквозь выложенные предметы.
- Феникс (ультимейт бладмага) помимо основного урона разбрасывает перья, которые тоже наносят урон.
- Ведьмаки не могут захватывать змеи Ловца Духов (SH).
- Ульт Разрушителя (Pit Lord) можно наложить даже на овечку.
- Темная Охотница (DR) может переманивать ультимейтом Ведьмаков и Дриад.
- Талоны могут накладывать огонь на овец и прочих животных (в том числе и летающих).
- Чтобы перейти на Tier3 нужен алтарь
- Если герой делает TP, а гулей направляет на дерево, они не портнутся вместе с героем.
- На Черепашьих Скалах с помощью бурана Архимага (AM) и заводных зверей можно закрипить две красные точки.
- Если PotM докачать до максимума огненные стрелы и ауру меткости, то 1 стрела = Coil 1lvl Рыцаря Смерти (DK).
- Все орб-эффекты действуют на юнитов имунных к магии.
- Проклятую землю можно диспелить.
- Если на обсидиановую статую наложить анти-магический щит баньши, а потом превратить статую в дестроера, то щит будет на дестроере.
- У химер сплэш атака.
- Эльфы чинят рудник бесплатно.
- Лунный колодец без грейда за время действия лунного камня восстанавливает 18 маны.
- Лесные дракончики в закоинание крови, пойманные в сеть, не наносят урон кастующим.
- Гоблинов-саперов нельзя посадить в дирижабль.
- Во время использования посоха телепортации, можно закупаться в магазине.
- Иллюзия сбивает лечение с юнитов.
- Юнита в purge (очищение) нельзя телепортировать хуманским посохом.
- Purge можно ложить на героев в неуязвимости.
- С помощью посоха телепортации можно перемещаться к заводным зверькам.
- Рабочий может вырубать дерево, не относя его на базу, для этого надо нажать "A" и указать на дерево.
- Зелье неуязвимости кончается как только вы начинаете кастовать chanelling ультимейт.
- У артефактов 75hp.
- Если DR переманивает кодо, который съел юнита, юнит вываливается.
- Героев в таверне ВОСКРЕШАТЬ можно без алтаря.
- Гоблинов-саперов нельзя положить в невидимость.
- Летающие юниты в сетке оглушаются от столба тролля-лекаря.
- Если в тот момент когда сетка райдера летит на друида-медведя он превратится в медведя (или наоборот) сетка не накинется.
- Если вам усыпили героя то вы сами же можете его разбудить просто стрельнув любым юнитом 1 раз.
- Алхимик может бить по летающим юнитам.
- На Черепашьих Скалах можно закрипить нижнюю точку на 5 монстров (которая между нижними респаунами) всего лишь 3 лучками. Нужно завести 2ух между лачуг, а 3ей захайдиться между этими 2мя и черепахой.
- Висп в silence (Безмолвие) не может задиспелиться.
- Бугай прогрейженный до 3-3 один на один убьет гиганта 0-0.