предлагаю всем кто хочет расказать о стратегии которую вы сами придумали писать тут. очень интерестно послушать кт очто придумвыает(а я думаю придумывали все ждёмс!
Забегаешь к андеду на базу на свитке скорости, убиваешь все что движется, размениваешь тп, ставишь эксп, бегаешь возле уда с райдерами, уд может выходить
Ну предположим Орк вс Хум
БМ, поздний баррак, фаст теч
БМ идет на крипинг хума .. дамаджит героя т.к. хумы лавку строят значительно позже орка.. и герой хума так и будет гулять раздамадженым
3 гранта уже готовы, далее берем нагу и идем на базу к хуму..
там дальше все просто у хума еще тока 70% грейда, а у вас 2 героя который в миг сносят АМ.. ну вообщем время счас не в вашу пользу.. поэтому сообразим пеонов и застроем нахер хума, а если милития все таки помешает нам это сделать уходим восвояси крипица.. так у вас уже начальное преимущество
Кароч так: я андед и бывают траблы с орком.
Страта: ДК+Панда с пивом+Нага+Финды+Баньши+пара топок.
Орки и так не особо шустрые гоняют пьяные, проклятые и мороженые.
Процент промаха хорош.
Опробовано на зеленых.
итак мои коментарии к вашим коментариям). поехали:
to 2 лутче бы чё дельное написал чем прикол который не смешон.
to 3 где же нестандарт?
to 4 ну эт не стратегия а так маленький ньюанс
to 5 я знал что это кто нибуть предложит) прикольно но уже много рас об этом говорилось поетому смеятся не буду. и тож ловай чё нить дельное раскажи нам.
to 6 ну тут релаьно хум просто застроит в начале орка и всё. а есле он не застраевает то может и прокатит.
to 7 есле хум застроит панда врятле зарешает
to 8 n/c
ещ 9 застройка хума это жесть!) но я застраивал. а моя раса орк)
ps жду новых нормальных стратегий ! вот номер 6 молодец хотябы не офтопил и реально написал стратегию может она и не совсем гуд но он постарался. довайте тоже жгите)
to 10 спасиб харошая стратегия. токо вот херо килом могут взять надо просто инвулы да бутыльки брать. я ещё думаю с пандой хум против орка может играть так как сорки да пьянство ору ваше ходить несможет)
Еще немного : видел репу с FreeAgentFrog где он на теренасе эльфа так достал, что без слез смотреть нельзя было. ДЛ просто накачал стаю и сносил всех виспов за раз.
А када Голем на башку дриадам свалился я ваще со стула упал.
4.АМ + трехбарачные(!!!) футманы - массер нуб =), самое смешное что хватает денег на нон-стоп производство
5.ФЛ + Нага на EI против хума - ФЛ фокусит, Нага не дает уйти из под фокуса, EI - потому как ФЛ собирает перчатки скорости (+ покупает в магазе и покупает там же бутылку маны), против хума потому как менты - куча, быстро убить и тем самым взорвать, нанеся урон окружающим =)
to 13 ага)
to 14 вроде чёт прикольное только читается плохо непонятно где первая страта заканчивается и начинается вторая)
to 15 да ваше панда имба ща эльфы ваше вырубают все что можно у орка пандой вторым а уж хум то темболее сможет. токо херокил орковский может спасти да и то есле панде бутылку да инвул купить ну свитки всегда с собой так что трудно будет убить.
Хум вс Хум качаешь ам до 3 лвл, покупаеш книгу меняешь елемента на буран , береш тинкера с ракетами и многа ведьмаков с кастерами и просто зажимаешь,
и некакая панда неспасет
2 #15 #16 когда играл ушастыми - регулярно брал против орка пандарена 2м, но сейчас когда играю за хумов просто прусь от гномьего молотка - так приятно в решающей битве просветить БМа в виндволке и атаковать всей армией, а когда он попытается убежать - застанить молотком
to 20 а я тя не убьют сразу без героя? да и кого качать то будешь? а быстрее чем закончатся все грэйды всеровно не появятся . они итак очень рано появляются там сильно не убыстришь процесс
#21 в том что все футы, кастеры , менты и герои быстро сыпятса отбуран и стана ракетами главное зажать на базе, очень полезно на туртлес рок рядом какда .
по теме - когдато придумал такую вот страту за эльфов против деда:
соло питлорда(пассивка/рев/рев и т.д.), на т1 стандартные арчи, к началу т2 делаем арчей на несколько штук больше нормы и пресуем андеда или крипаем эксп а потом идем к андеду(в идеале крипаемся до 3го левла и потом идем прессовать)... далее сложно что-то сказать, так как многое зависит от страты деда, респов, но основная мысль такая: питлорд к 3му левлу(а особенно к 5му=)) имеет очень неслабый рев, и очень много хп, так что новы нам не страшны(когда появится лич). Юниты: по возможности фаст мишки, или дриады, после экспа мишки.
плюсы страты: отлично контряться паукоабомодестры и все подобное. Питлорд хелиться на базе андеда и не получает койлом по башке.
минусы: плохо контриться гулегарг. гиппы под новой не убивают гарг под ревом. так что тут если не придти к деду с масс арчами до появления лича выиграть будет оч. сложно. Брать вторым панду тоже плохо прокатывает, так как без демона новакойлы летят без остановки и бутылкоинвулов не напасешься... короче чем контрить гарг так и не придумал
страта хорошо канала против низких левлов, так как сам был тогда 25 лвл - хз как будет работать на более высоком уровне микро и скилла вообще...
если уд идет в дестров, то мы идем в масс дриад. вообще, главное его прижать до появления дестров, или хотябы воткнуть эксп и потом клепать нонстоп мышкодриад с грейдами.
предлагаю свой нестандарт. тц + панда шаманы3-4 каты3 потом рэйдеры 2 штуки и 1 кодо вс хум. тц панда волны кидают каты добовляют да ещё шаманы лс на панду и тц делают... как вам?
У хумов много не нестандарта, а абуза. сорки-мортиры, мортиры-дирижабль, товеры-нычки-танки. Из нестандарта знаю страту без барака, фаст Тиер3, масс сорки с полиморфом, но катит она только против орка если он такого не ожидает=)
У удов нестандарт некро-вагоны, против нубов приятно катит. А так хз мб применение баншей или что нить без пары Дк-Лич.
У Орков нестандарт на маленьких картах сразу построить пару логов на базе противника и фаерлорд или бист. Т.к. алтарь поздний. Другой ХеадХантеры-Доктора-Таурены.
У эльфа хз. Арчеры-бараки или Арчеры-Гиганты, применение ГипоЛучниц не жизнеспособно. Видел масс ЛесныхДракончиков. Ещё есть абуз Химерами Зданий, но это контрится.
Ну как-то так
Орк против хума. Фс/нага, гранты, масс шаманы с 2х шоманниц.
Страта проверена леддером и турнирами. Нага и бистмастер у вас появляются одновременно, но у орка в этот момент преимущество. Хуман будет просто убегать на базу, потеряв фута и, если повезет, героя. Шаманницы он вам отменить вряд ли сможет. Шаманов строить не более 6, на остальной лимит грантов. Если удалось много убить хуману ставим эксп.
Тонкости:
1) При покупе наги гранты должны быть с максимально полным здоровьем для удачного харраса.
2) При переучивании хумана на близзард(а рано или поздно это произойдет), врубаете свиток скорости и забегаете грантами в кастеров, накидывая на грантов и кастеров лайтин шайлд.
3)Бояться брейкеров не стоит, без суммонов они убиваются грантами.
p.s. Можно устроить жуткий херокилл при фс/нага>=3lvl
Хуману застроить орка, играющего так, намного труднее чем если будут фс/тц/гранты/райдеры/спиритволкеры, т.к. лайтин шайлд на гранта ->в гущу рабов/кастеров.