Здесь все про нычки, как их ставить, а самый главный вопрос- когда ??!?!?! Я понимаю тайминг и так далее, но как я ставлю хумами нычку на базу прибегает орк , унд, эль , хум и *издец мне сразу, я не нуб, стена там
мб ты не нуб, но не скилловый точно. Потому что против игрока среднего уровня обломать нычку для меня что пальцем в анале поковырять (то есть легко). А вот если енеми скилловый, то как бы я не надрывал свою попу, ничего не получается
Я всегда вин когда построю пару юнитов, приходит время делать ТИР2 , я ставлю нычку , а сам нападаю на врага , юнитов поровну (преимушества нету не у кого) , и нет разници проебешь ты больше войнов или меньше , если нычка достроилась и ты не полный нубяра --- то 100% !
P.S. непроидет с ДЕАДМАНОМ , ТИТАНОМ, МУНОМ,ГРУБЫМ и др. госу !
1)стратегия (фе, в начале т2 и т.п.)
2)лимит (допустим когда застриваешь ан 50 лимита)
3)лишние ресурсы ( допустим обмен в вашу пользу, достаточно лишь закупить героев там на 600 голд, а в активе там 1000, т.е. есть золото на эксп)
4) почти 3, т.е. просто преймущество
Одного из пяти крестьян отправьте строить Казармы, а остальных — добывать золото. Закажите в Ратуше дополнительных крестьян. Первого также отправьте на добычу золота, а следующим крестьянином постройте Ферму. Третий крестьянин пускай возводит Алтарь королей. В Ратуше закажите еще рабочих. Пусть они добывают лес. Когда до лимита пищи останется 4-5 единиц, тут же стройте Ферму. Как только достроятся Казармы, начинайте непрерывно производить в них пехотинцев.
В Алтаре королей первым героем возьмите Архимага и изучите магию вызова Духа воды. Когда он будет полностью готов, снимите пять рабочих с добычи леса и выберите всех пехотинцев. Крестьян превратите в ополчение и, взяв героя, ведите отряд к ближайшей золотой шахте. В это время на базе ничего не производите, потому что для строительства новой базы понадобится солидное количество ресурсов. Подойдя к нейтральным монстрам, охраняющим рудник, прикажите Архимагу вызвать Духа воды и тут же нападайте, чтобы все нейтральные существа атаковали именно его. Сразу после этого обрушивайтесь на них героем и остальной армией. Через 45 секунд, когда ополченцы снова превратятся в крестьян (если охрана шахты еще не перебита), выводите их из боя, чтобы их не убили. Как только с охраной шахты будет покончено, начинайте строить одним крестьянином Ратушу, а прочих бросьте ему в помощь. Ратуша будет построена в 3 раза быстрее обычного.
Благодаря Духу воды, пехотинцам и крестьянам, которые в случае необходимости сразу смогут взяться за оружие, вы всегда отобьете атаку оппонента. Поэтому эта стратегия почти беспроигрышна, и единственный ее минус заключается в том, что она немного задержит ваше развитие и не позволит быстро построить Крепость в силу того, что на новую Ратушу нужно много дерева.
Имхо, лучше всего ставить нычку, когда у тебя появляется какое-то преимущество, например после удачно проведенного сражения потери противника больше ваших, однако лезть к нему на базу опасно (свои юниты битые, а на базе противнка башни, менты, и т.д.). В этот момент противник к вам не сунется, потому что он явно слабее в открытом сражении, если же полезет, то потеряет тп или пару юнитов, а может и то и другое, в любом случае вы опять в плюсе. Ну а когда нычка заработает, можно просто тупо давить лимитом.
Так же классическая постановка нычки: лимит около 50, ставим нычку, и сразу нападаем на врага, пока сражаемся нычка достраивается, и если потери примерно равны, то противнику придется очень непросто. Можно просто убивать экономикой, разводить на тп, ломать здания, а самому делать грейды, закупать свитки, зелья и т.д., а потом дать решающее сражение тогда, когда это удобно именно вам. Надо только не забывать палить нычки противника.
против меня хумы часто делают так:
теч с 2 фермами и нычка с надувными башнями на т2
очень сложно отбить, тк башни строятся быстро и на картах типа Низины, ТР и прочие ни сразу найдешь этот эксп
п.с. я орк ( до обнуления 38лвл)
Про то, что ставить нычку нужно после удачного размена уже все написали. Но можно ставить и при неудачном, как? Если размен не в вашу пользу, но вы уверены, что противник к вам сейчас не придет. То есть, если вы его хорошо побили. На лечение иногда уходит достаточно долго времени.
Я так не делаю, слишком опасно. Но некоторые делают и выигрыают, т.к. ты не ожидаешь сейчас нычки и не разведываешь, а когда разведываешь, уже бывает поздно. Ну против сильных противников, естественно, не прокатит. Это так, 4FUN!
Это бред полный, я после удасного размена сам ткну нычку, а потом найду твою приду и убью ее, и ты мне ничего не сделаешь, потому как деньги уйдут не на войска, а на нычку. Если же я не буду ставить свою нычку, то преимущество у меня будет еще больше, зато ты потеряешь деньги с недостроенной нычки, а так же рабочих башни и прочее, если портанешься, то я пойду к тебе на мейн, и буду ломать там твои здания.
#15
Вот знаешь что больше всего раздражает? То, что ты слышишь (в данном случае - читаешь) только то, что хочешь слышать (читать). Читай последнее предложение!!!
А какой смысл рассуждать о том, что сделает неопытный игрок, который не думает о возможный вариантах действий противника? Можно вообще без разведки играть, а потом удивлятся, откуда это у противника войск столько? Если противник, запертый на базе, и теряющий почти все продолжает клепать войска, и явно тянет время, можно предположить, что у него есть нычка, и если ее не пропалить раньше, то можно это сделать именно сейчас, а потом пойти и снести ее.