наверное выражу общий вопрос: как твой корейский госу имел достаточно хипппоарчей чтобы с их атакой быстро убить рабов и здания а у орка не бало райдеров или менеее полезных в этом случае мышек? или этим орком был ты?
нда ... наплыва стольких идиотов я не ожидал. пп = пг ?
#11 посчитай за сколько выстрелов пачка гипогрифов убьет одного раба.
и не обязательно их убивать , достаточно мешать им добывать золото
Ну если сравнивать с уравнением, то выглядит это несколько по другому. В идеале каждый игрок имеет некоторые ресурсы и игровое время, и после их использования - какой-то результат. Результат может быть равен результату противника, больше или меньше. Причем этот "результат" можно брать в любой момент времени, и если он выше, чем у противника, то во взятый момент можно его теоретически победить, но при этом необходимо чтобы перевес все оставшееся время до конца игры сохранялся.
Впринципе можно выигрывать всем, что удовлетворяет таким условиям =)
автор, извини, но пост реально дебильный. Тебе это уже сказало куча человек, а те, кто по умнее отписавшихся, включая меня - просто не стали ниче отвечать. Так вот, если тебе не очевидно - то да, мы играем цифрами, а точнее переменными. Но у этих переменных есть коэффиценты, как в уравнении ax*2 + bx + c, которое ты учил в школе.
Так вот - эти коэффиценты это по сути
- микро
- УДАЧНО ПОДОБРАННЫЕ ЮНИТЫ
- опыт
и т.д. и т.п.
Так вот, если какой-то криворукий наубивает у орка крестьян своими гипоарчами, то просто ведь очевидно, что теперь у него в уравнении переменная x больше - ничего ему не даст, т.к. коэффиценты уравнения у него ниже.
Конкретнее - пусть у него цифра переменной выше на какое-то значение чем у врага - он наубивал крестьян. Но страта полное говно, а значит коэффицент его уравнения сосет в РАЗЫ по сравнению с опережением в переменной(3-4 бата и нету твоих гипоарчей).
Так что итог: нет, нельзя играть любой стратой. Попытался обьяснить на твоем языке тебе это - странно, что это так неочевидно
24 27 , вот таких ответов я и ожидал.
27 если ты не заметил , то я написал ,что он в битву с ним не вступал.соответственно разница их "коэффициентов" очевидна но толку от нее 0, потому что убить он его просто не может.поставь несколько нычек покупай постоянно ТП , "задолбай его мозги что бы он вышел". )
ты видел игры грабби против УД ,когда он крушит только здания, и ТП обратно, что бы не потерять райдеров ?
#32 ну и? Есть вот уравнение с кучей переменных(золото, количество лимита, опыт у героев и т.д.). А есть коэффиценты в уравнениях - если емко, то это всего навсего микро и макро. Так вот - уродская страта(ты ведь спрашивал про любую страту? я вот хочу из понятия "любая" выбрать явно уродскую) - это плохой коэффицент "макро" - если будет слишком крутой коэффицент "микро", то конечно он сможет соперничать с челом у которого скажем наоборот.
Так что твой пример ни о чем не говорит. При равном микро выигрывает тот, у кого лучше макро - как бы человек не вел вначале. Это всё-равно что я буду клепать масс грантов на т1 против хума и говорить "мля я его так штрафанул - что ж он меня убил то?". Надеюсь я убедил, что тема бессмыслена?