Я отец вара имею статс25%(такое не каждому дано, все говорят что у меня мега-скилл)и я решил научить вас правильно распределять скилы у героев.
Начнем с орков.
Бм
Прокачиваем первым иллюзии и идем рашить, соперник подумает что у вас фаст теч и вы уже взяли второго героя, а у него самого еще тир1 и он понимает, что ему ж*па и пишет gg. Если эта гипертактика не сработала, истребляем всех крипов на карте и если вам повезло и вы нашли жезл иллюзий…Представьте себе глаза противника, который видит бегущую на него пачку блейдов. Короче следует жаркий замес и вы выигрываете его засчет его морального состояния. Также можно прокачивать невидимость, но пользуйтесь ей с умом ведь в соседнем измерении вас поджидает множество опасностей, вспомните хотя бы Фродо и его ранение в плечо.
Фарсир
Я думаю, что вы не нубы и качаете просветку. А отбив обсерваторию и поставив рядом с ней пеона вы будете контролировать все перемещения противника, вторым скилом у него лучше ничего не качать т.к. поддадитесь искушению использовать другое умение и у вас не останется маны на просветку вы упустите врага из виду и он сумеет устроить вам засаду в каком-нибудь лесочке, поэтому качайте просветку и не знайте бед, да кстати чуть не забыл, когда крипитесь просвечивайте нейтралов вдруг кто-то из них притаился и выжидает момент для того, чтобы ударить вас в незащищенную спину.
Торрен
Первым скилом берите ауру, ведь как гласит народная мудрость: быстрые ноги п*зды не боятся, а это особенно актуально для медленных юнитов орка. Вторым скилом берите топот, но ни в коем случае не применяйте его сразу после изучения т.к. в «Исскустве побеждать» написано, что сопернику надо внушить, что ты слаб и когда он расслабится…Топайте, топайте и ещё раз топайте и возможно вы выиграете.
Ловец духов
Качайте лечение, берите с собой пеона и пускайтесь в дальние странствия в поисках овечек наносите пеоном один удар и лечите овечку, возможно вас заметит Гринпис и за ваши славные деяния подкинет халявный артефакт, ещё можно брать превращение в непонятную зверушку, если вы прокачали его бегите к сопернику на базу и превращайте в лягушек рабов, тягающих золото, это подорвет оппоненту экономику, ещё можно словить соперника на прокачке и превратить крипа в зверушку тем самым помогая врагу, но это очень тонкий маневр, когда он подумает, что вы его союзник, прибегайте к нему на базу и уничтожайте все живое и неживое, встающее у вас на пути, тем самым нарушая пакт о ненападении, соперник будет подавлен и ему надо будет собраться для того, чтобы дать ему достойный отпор,а так как на такое не каждый способен поэтому он скорее всего напишет gg.
Альянс.
Архимаг.
Первым лучше качать ауру, рассмотрим такую ситуацию, вы прокачали элементаля к вам прибегает ДХ и начинает жечь ману в итоге после нескольких манабернов ни у него ни у вас не будет маны, а если вы прокачаете ауру у вас будет мана(за счет ее ускоренного восстановления), а у ДХ нет и в припадке ярости от того, что АМ бегает с 200 маны, а ее нельзя выжечь враг пишет gg.Вторым берите близзард и бегайте по карте в поисках засохших сельскохозяйственных угодий и поливайте их дождиком, таким образом вы выиграете соперника в экономике за счет улучшенного сельского хозяйства.
Горный король(ДК)
Тут даже думать не надо, конечно же оглушающий удар, т.к.действие тоже, что и у болта и применяется примерно через одинаковый промежуток времени. Вообще-то дед очень слабый герой, неужели вы думаете, что болт наносящий 350 дамага и оглушающий на 5 секунд сильный спел.
Палыч
Первым берем неуязвимость и бежим на базу к врагу убивать рабочих, также представьте себе злость врага, который видит как его рабочих убивает какой-то старых хрыч, которого бить к тому же нельзя, вторым берем ауру т.к. если взять лечение не останется манны на щит и ваш палыч незамедлительно отправится к праотцам. Еще палычем можно отбить нычку и построить фаст экспанд, я считаю что палыч несомненно лучший герой у хумов, всегда беру его первым.
Блудмаг
Спору нет лучший скилл у блуда это изгнание в астрал этот навык обладает очень широкой областью применения, можно подрывать экономику врага изгоняя в него рабов, можно подлавливать соперника на крипинге и изгонять в астрал чужого героя осложняя ему жизнь, можно проводить разведку уходя в астрал самому, можно прокачиваться с его помощью нейтрализовывая самого главного нейтрала. Вторым лучше ничего не брать т.к будет имба полнейшая нам и астрала хватит. Можно брать огненный столб и выжигать деревья на базе у соперника это нарушит налаженную поставку дерева.
Нежить
Рыцарь Смерти
Изучаем поедание своих штампуем кучу рабов немного гулей и идем на оппонента, ваш ДК за счет поедания рабов будет бессмертным, а его герой будет играть в ящик с ужасающей быстротой. Вторым берем ауру почему я уже говорил: быстрые ноги и т.д. и т.п.Вообще рыцарь довольно слабый герой его выручает только трупоедство. Можно брать и койл и бегать по карте кидая его во всех крипов встретившихся в путешествии, сопреник подумает, что началась эпидемия чумы и не будет прокачиваться из-за боязни заразиться, но вы то знаете. что это не чума и в спокойной обстановке прокачаетесь до 5 левла.
Лич
Наряду с рыцарем является венцом трупоедческой цепи поэтому изучаем темный ритуал(так походу)и кушаем, кушаем своих юнитов, всё предельно просто и логично съели юнита и опять появилась манна, чтобы есть, говорят что особо голодный лич может съесть ДК как и голодный ДК лича, так вот не верьте этому ДК не может съесть лича, а вот лич напротив может, у самого не получалось, но знающие люди говорили, что можно.
Дрэдлорд
Невероятно слабый герой, только если не прокачать ему мушек(так я называю эту зеленую херню)так вот мушки сносят все на своем пути, даже если на пути стоят в ж*пу коцаные войска. Остальные навыки не заслуживают внимания поэтому не буду их расписывать.
Жук.
Берем шипы и наслаждаемся тем как за любую попытку удара противники расплачиваются исчезающим ХП, как и добрая половина героев жук также обладает спелом подрывающим врагу экономику, прибегаем на базу к врагу и подкидываем врагов на руднике и так пока не закончится манна это нанесет большой ущерб врагу и после нескольких таких рейдов о напишет gg выйдет.
Ночные эльфы
ДХ
Сильнейший герой, но особо неразумные гражданины предпочитают качать первым манаберн это просто нубство, первым берем жару и бежим на базу соперника, подбегаем к зданиям включаем ее и пробуем устроить пожар, у меня это ни разу не получалось, но знающие люди говорили просто, что я нуб, а у них все получается, если пожар устроен вы выиграли, эта тактика не катит против эльфов т.к. у них есть колодцы с водой, остальные матч-апы имба полнейшая .А прокачав ему верткость ДХ станет абсолютным оружием и будет, что ваш Мохаммед Али порхать как бабочка и жалить как оса.
Кенариус(в дальнейшем просто Лось)
Берем ауру и получаем невероятное моральное удовлетворение(как и в случае с жуком),как враг за каждый удар, в особенности за подлые удары в спину расплачивается потерей драгоценных ХП. Вторым берем гнилух и отправляясь в дальнее путешествие оставляем их на базе в качестве наблюдающих за порядком в случае вероломного нападения со стороны противника они сдержат его до прибытия основных сил.
Варден.
Берем блинк и бежим на базу к врагу пытаясь ускорить движение при помощи телепортации на малые расстоянии прибежав начинаем бесить противника по тактике удар-телепортация это очень сильно действует на нервы и если у соперника не окажется под рукой зверобоя он дрожащими руками напишет gg и вызовет скорую. Если же ваш оппонент принял зверобоя или же у него просто железные нервы то ваша тактика провалится и он без труда выиграет вас так , что прежде чем начинать игру по данной тактике спрашивайте противника о душевном состоянии.
Потма
Изучаем сову и как и в случае с гнилухами Лося ,оставляем наблюдать за порядком в священной роще, вторым берем стрелу, но запомните, пользуйтесь ей предельно экономно если стреляете то вручную, а то манна же не бесконечная и когда она у вас закончится в роще, которая осталась без мудрой совы начнется беспредел.
Конец 1-ой части, во второй, которая не заставит себя ждать если понравится первая, напишу как правильно распределять скилы у таверных героев.
НАДЕЮСЬ ВЫ ВНЕМЛИТЕ МОИМ СОВЕТАМ И ЗАИГРАЕТЕ НА УРОВНЕ СЛИВОК Warcraft’a.
http://www.proplay.ru/forums/wc/3932/
http://www.proplay.ru/forums/wc/3953/
Ссылки на остальные части
Кароче : Для Орков: 1 hero FS - качаем просветку т.к раба не придёться посылать.
Хуман: 1 Паладин - качаем Ауру и сидим на базе
Андед: 1 Лич - качаем пожирание, сидим на базе и жрём всех подряд
Эльф: 1 Кипер - качаем Деревяги, НО не строим виспов! Сидим на базе и вызываем деревяги! Тем самым будет место для зданий, а деревяги когда гниют, Кипер их собирает и относит к Древу Жизни, тем самым у вас куча деревяг! В ладдере играйте по стандарту, а на Важных чампах или КВ делайте так! Вот увидите, все будут шакированны!
Ты забыл про режим 2 на 2: ведь можно составлять различные комбинации скиллов!
Например, если полить энтов Лося дождём Архимага, они вырастут в размерах.
После этого беги увеличенными энтами к противнику и он подумает что ты застроил его древами и т.д. и т.п. ...
Афтар очень смешно но ты наверно врятли знал что сама клёва брать у Дрэдлорда первым аур вампиризма и потом штамповать магильщиков. А когда докачаеш до уровня 6 то кидать инфернала и остоватся у себя на базе а магильщиков и инфернала через A мимо отпровлять на базу противника. Но зачот пиши ещё.
улыбнуло: Вторым берите близзард и бегайте по карте в поисках засохших сельскохозяйственных угодий и поливайте их дождиком, таким образом вы выиграете соперника в экономике за счет улучшенного сельского хозяйства.
Вот ссылки на все 3 части:
http://www.proplay.ru/forums/wc/3897/
http://www.proplay.ru/forums/wc/3932/
http://www.proplay.ru/forums/wc/3953/
http://www.proplay.ru/forums/wc/3972/