Многие игроки недооценивают силу этого великого перса вот решил накалякать что то такое вообщем оцениваем :
1. Мастер - один из самых опасных героев в игре. Он хорош как в начале, так и на более поздних этапах развития, по этому он - один из двух вариантов первого героя. Основной его параметр - ловкость, очень мобилен, высокий урон и быстрые атаки. Пригоден для харраса (атака с целью уничтожения рабочих и т.п. как правило, сразу после создания героя), раша (быстрая, массовая атака в основном юнитами первой ступени).
Раш - эффективен в с вязках с грантами, грантами и хеадхантерами, не-- с одними хеадхантерами т.к. слишком мало HP.
Магазин нужен обязательно (лечиться как?). Если не рашить то можно в виверн пойти….
В бою Мастера клинка не нужно направлять в пекло (за исключением blade storm), там пусть синие бегают. Его задача - добивать убегающих раненных (используя стремительность), вырезать магов (микро надо хорошее). Если использовать не по назначению - и то неплохо большинство игроков его не атакуют, если синих много, вдобавок он самый неуловимый герой (стремительность помогает!). Крипиться надо постоянно, сначала на слабых (1-3 уровень 2-4 штуки), после 3-4 уровня, с наличием синих, можно сносить всех, (кроме воздуха - часто синих просто игнорируют, хеадхантеров 4-6 разорвут). Старайтесь не потерять ни одного юнита, раненных своевременно отводите(Alt поможет), всегда носите портал, синих периодически на разведку, рейды Блэйдом на базу врага обязательны, не забывайте про свой вторяк и противника ;-)
Прокачка:
Для раша: Иллюзия Критический удар Иллюзия(2) Стремительность Иллюзия(3) Стальной вихрь Критический удар(2)…(3)……при правильных действиях можно победить до 6 уровня.
Для тех. Развития: Стремительность Иллюзия Иллюзия(2) Стремительность(2) Иллюзия(3) Стальной вихрь ……….нужно много манны.
2 - ой вариант: Стремительность Иллюзия Иллюзия(2) Критический удар Иллюзия(3) Стальной вихрь Критический удар(2)…(3)…
Лучше прокачивать по обстоятельствам.
Применение магии.
1) Иллюзия - самая ненавистная магия для противников. Старайтесь не применять без нужды; отличный способ разведки; используйте до того, как Мастер получит значительные повреждения; при малом количестве целей желательно атаковать одну, во избежание разоблачения; иногда можно вырваться из окружения…..
2) Стремительность - у этой магии очень большой спектр применения: от спасения героя до атак рабочих. Сбор артефактов, проникновение на базу противника, уничтожение рабочих/строящихся зданий, добивание раненых …………………………………..
3)Критический удар - тут все ясно.
4) Стальной вихрь - мощнейшая магия. Но её (магию) не следует тратить на мясо, онa для уничтожения магов и им подобных, так же эффективна против дальнего боя (+стремительность). Это магия 6 level - действует на всех, кто ходит. Надо помнить, что во время применения герой неуязвим только для магии, атаки наносят ему урон.
Анти - магия
1) Иллюзия. Ужас четыре кровожадных (BloodLust) Блейда уничтожают армию. Игнорировать, рассеивать по возможности; постараться сразу, до появления синих нанести max damage.
2) Стремительность - порошки, камни, столбы, Фарсир, сова, вертолет, тень.
3)Критический удар--------
4) Стальной вихрь - сдерживать мясом, атаковать дальними. Разбегаться в разные стороны (микро), попытаться убить.
"Прокачка:
Для раша: Иллюзия Критический удар Иллюзия(2) Стремительность Иллюзия(3) Стальной вихрь Критический удар(2)…(3)……при правильных действиях можно победить до 6 уровня.
Для тех. Развития: Стремительность Иллюзия Иллюзия(2) Стремительность(2) Иллюзия(3) Стальной вихрь ……….нужно много манны.
2 - ой вариант: Стремительность Иллюзия Иллюзия(2) Критический удар Иллюзия(3) Стальной вихрь Критический удар(2)…(3)…"
бреед, какой нуб будет качать иллюцию бм-у? :hz:
"Раш - эффективен в с вязках с грантами, грантами и хеадхантерами, не-- с одними хеадхантерами т.к. слишком мало HP.
Магазин нужен обязательно (лечиться как?)."
Тоже бред, какой может быть раш с грунтами и хх?
"Иллюзия. Ужас четыре кровожадных (BloodLust) Блейда уничтожают армию.
Если ты не знал, то иллюзии наносят демадж только в Футах, и то 10% (на сколько я помню)
И вобще если ты не знал: молот/мана берн/сокол/хекс контрят бм-а
автор , бред несёшь...
так можно расписать про любого героя....
например ам... пригоден для хараса , если 1 скилл близард , лучший герой для крипа, так как вода...
короче автор выпей йаду ...
просветка болт фокус , пока бм
согласен
тока на батле буду , и я не хост ...
акк MaxiM[pg.ru]
адд в фл , увидишь я в сети сыграем , если я проиграю на весь форум пишу , что я нубло ...
#54 согласен. скажем против масс кастеров хума намного лучше фс+тс т.к. 2 массовых спелла. да и харасить хума с фс-ом как-то удобнее. бм без маны на 1 левеле улетает...
ещё 1 нуб , какой нах. 6 лвл...
у м еня в среднем выходит так
2 героя 5-3 4-2 типо ттго , на т2 вин...
или лос..
6 левел ... мда...
кстати если бм 6 лвл это жестоко....
его сложно качать до 6ого левела, только если соло бм т.к. в других случаях бм должен бегать по всей мапе за врагом, а тс/сх крипиться. А если качать и тс/сх и бм-а на крипах то все будет еще хуже
автор что ты нового рассказал гайде?Какие синие?Где ты это видел?
"Иллюзия - самая ненавистная магия для противников... Иллюзия. Ужас четыре кровожадных (BloodLust) Блейда уничтожают армию" -плакал
антимагия для стремительности - ...камни, столбы, Фарсир... что такое камни,столбы? Ты у Фарсира развиваешь просветку?
Если ты утверждаешь что умеешь пользоваться БМ и хочешь рассказать(научить) нас,простых нубов, подтверждай это делом - репки в студию!
давайте демки )))
ну так скажу , что бм + sh
это хорошая связка для херо килл..,
но эту связку легко прервать , уничтожением 1 героя.. друг без друга они никто уже..., а бм легко уничтожается особенно вс уд...
BM хорош против уд, во время грейда гл. здания им хорошо валить послушников, т.к. у уд обычно 5 послушников то завалив их уд либо должен отменить грейд либо получить упадок экономики.
Мда , чуваки че вы на автора то все накинулись?
НУ может он хочет внести не много креатива и новызны в уже годами заезженные страты...
А че на низком(по сравнению с госу) уровни игры можно и синих поюзать.
ИМХО