ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    #1   Печееееньки @ 02.03.07 13:44 [пожаловаться]   
-----------------------------------------------
Сокращения в этой секции
RT = ПРОИЗВОЛЬНАЯ Группа
В = Разместившее Группу
Двойной = Два
Rax = Казармы
Цеппелин = Гнома Цеппелина
NE = НОЧНОЙ Эльф
FS = Farseer
ИСКУССТВЕННЫЙ Интеллект AI =
Расположите ярусами = Тех. Greathall[Tier1][Tech1] Stronghold[Tier2][Tech2] Крепость[Tier3][Tech3]

Концы Микроуправления
"Соответствующий Микро"
Разделите Меня.

Микро лежит в основе беспокойства. Микро лежит в основе всей тактики. Микро - ''искусство или ''средство individuality, управляющие небольшими[или большой если youre хорошие] группы устройств в позиции, которые дают Вам максимальное преимущество.

Фланговый

Фланговый - первая форма микро, чтобы узнавать. фланговый - ''искусство или ''средство окружающего вашего неприятеля, чтобы расширять общий показатель атаки.

СИТУАЦИИ HEROLESS
Melee Против Melee

В закрытой поколебленной борьбе, где Вы имеете много больше устройств чем вашего оппонента, что Вы должны делать - должны запустить прошлое за враждебными строками и ''рушиться образование, имеющее все устройства занимать неприятеля в то же самое время. местность использования в ваше полное преимущество, как например, борьба в скалах - не хорошая идея.

Даже если бы ваш оппонент превзошел численно Вас, он/она должна понести более теряется чем он был бы в противном случае, в этом методе. но если Вы оба имеют тот же размер армий, используйте фланговый, чтобы сохранять устройства, всегда убеждаться где устройства, которые - в ''красной зоне'' было бы ''флангировать или ''прогуливать'' борьбы.

Melee Против Коле.бался

В melee против поколебленный, наиболее время melee завоюется. Но rangecraft все еще упорствует в мире боевого судна 3. это будет работать в меньших армиях. Вы должны прервать поколебленное образование устройства. Не Сделайте позволять вашего неприятеля стороны Вы. Но если они делают, не концентрируются на, ЧТО один поколебавшееся устройство. Если Вы упорствуете в занятии, что, тогда youre, дающий свободные всплески для неприятеля. Взамен, сконцентрируйтесь на другом поколебавшееся устройство взамен.

Поколебавшееся против Поколебавшееся

Поколебавшееся против поколебавшееся, Вы должны определенно сторона ваш оппонент. Это лучше должно сконцентрировать огонь[огонь фокуса] чем распространение ущерба.
------------------------------------------------

Распространение ущерба

Вы должны понять это если армия убита одно устройство за один раз, армейские ролики быстрее чем если Вы распространяете ущерб через целую армию.

Огонь Concentrate
Огонь Фокуса

Скажем,, чтобы У меня есть 10 хрюканий. против другие 10 хрюканий. теперь поминайтесь, никакая ситуация героя, враждебный doesnt не фокусирует их атаку, так что ваша армия получает 50% 100% ущерба имеемых дело. этот путь, Вы можете флангировать легко.

Поскольку Вы делаете 100% на их устройства, поодиночке за один раз. Таким образом, эта борьба уже завоевана для Вас.

В ситуации героя, FS скажем,. с 3 хрюканиями. FS Более склонное, чтобы атаковаться, так что Вы можете использовать это в ваше преимущество. Как Вы выходите из-под контроля/флангировать ваш farseer, хрюкания могли последовать, чтобы атаковаться. этот путь, у вас есть свободные всплески.
------------------------------------------------
"Соответствующее Макро"
Часть II

Макро является простым средством чем микро. Это доверяется в hotkeying ваших построений. Макро, короче говоря для макроуправления - форма/искусство расширения/экономический сбор/подкачка устройств/и также, многозадачный режим, где Вы делаете многочисленными вещами в то же самое время.

Когда youre в борьбе, не забудьте использовать ресурсы тщательно и неосмотрительно не как чтобы весь NE должны делать, - формировать охоту и использует макро, чтобы завоевываться игру. Если ваше макро бедно и имеет свыше 2000/1000 ресурсов, тогда знать где/когда, чтобы расширять, очень эффективное.
------------------------------------------------
"Беспокойство"
Часть III

Что такое беспокойство? В общих чертах, беспокойство является использованием микро, а также макро, объединяющее это в одно средство. Хотя в этих ситуациях, это чисто микро. Даже если выполняя необходимым микро расходует ваше время, пари - то, что оно истратит или более ваше время оппоненты или чрезвычайно стоило-время эффективное. Есть более, чем один путь беспокоить оппонента; Вы можете обеспокоить просто искушая вашего неприятеля, или выполняя раннего героя беспокоить отвлекая строку рабочего с устройствами вашего собственного.

"Соблазн"

Соблазн является сроком для предмета одно из ваших устройств неприятелю, но не жертвуя это. Но пытаясь, чтобы ''искушать их целые армии в использование AI. в этом, если Вы боретесь вашего оппонента в их базу, Вы можете искусить их поскольку их защита не захочет достигать.

Другой соблазн стратегии используя иллюзии. Этот путь, если Вы теряете иллюзию, это не захочет стоить Вам вещи.

"Помехи"

Помехи являются мультизадачами, которые позволяют Вам, чтобы беспокоить, а также ползать. Это также оказывается полезным с иллюзиями также, использовавшими цеппелин гнома, чтобы отвлекать вашу базу оппонента. Этот путь, они запустят паниковать и находиться на охране вокруг своей базы тогда как Вы можете outcreep он, чтобы получать ценные пункты и такое.

В общих играх в соло и RT[произвольную группу], помехи являются всегда клавишей если ваш оппонент имеет дополнительные расширения.

''Разделенное который является сроком, что rt плейеры, где одно из, Вы атакуете один база. Другая атака другая база. этот путь, это похожий иметь 1v1 в RT игре.

Скажем,, чтобы ваш оппонент собирается из их базы, чтобы атаковать вашу базу. И Вы не хотите tp поскольку Вы - практически около их базы. Когда они - из своей базы атаковать Вас, Вы безотлагательный вступать в их базу, чтобы атаковать свои собственные. Обычно Вы заставите их на tp в или безотлагательном отступлении в их базу, чтобы сохранять это. Вы tp.

"Беспокойство Цеппелина Гнома"

Это - обычно в соло, беспокойство является наивысшей точкой. Каждый плейер должен использовать цеппелины гнома когда у них есть шанс. Плейеры используют цеппелин, чтобы убивать строки рабочего и, чтобы заставлять другие плейеры в tp.
------------------------------------------------

Общие Ошибки
Часть IV

Не-армейское Производство

Много людей знают, стандарт формирует порядок и простой микро и макро. Что они не делают уведомлением - то, что они часто НЕ продолжают иметь устойчивый поток хрюканий, стрелков из лука, и т.п.. Вы должны всегда качать устройства когда ресурсы постоянные.

Не разведка

Разведка является частью игры. Без разведки, Вы не узнаете вашу стратегию оппонента и Вы получите легко убитый. например, Вы массируете хрюкания для всей игры, тогда как ваш оппонент имеет два beastiaries и запустил качают всадников ветра. Вы легко потеряете игру из-за никакого AA. Знающая ваша стратегия оппонентов является первым шагом в биении это.

Плохо строительное размещение

Это - одна из наиболее общей ошибки их. Ive Видел как много немертвые плейеры формировали их Зиггураты вне их рабочих. проблема -, немертвая шахта нет имеет защиту или любой тип. другой пример является orc плейерами формировать их норы полностью вне их базы как стена, где никакие рабочие не могли бы быть обнаружены около этого. затем это становится бесполезным.

Предположение

Вы могли быть в игре в соло, и оппонент является orc. Пока youre ne[ночной эльф], Вы принимаете что они собираются использовать хрюкания. итак, Вы разведчик, двойной rax и ничто еще, tier1. Так youre все еще ходящий, чтобы оставаться делать huntresses. затем из нигде, orc иметь комбинацию хрюканий и headhunters. Просто это youve разведывавшее, doesnt средство что Вы видите, - действительно там. Не Сделайте разведчиком как только, разведчик много раз.

СЕРДЯЩИЙСЯ

Сердиться над убытком [или более редко над выигрышем] - не такая хорошая вещь. Это мешает Вам чтобы играться эффективно в следующих играх, и может разочаровать другие с отношением по отношению к вашему способу. Те, которые всегда получают сумасшедший над убытком никогда не станет gosu поскольку они оставят сначала. это освежается, чтобы терять, как делать много другие поскольку Вы можете выучиться на ваших ошибках. Для того, чтобы устанавливать эту проблему, просто получите некоторое терпение. Способ по парнях.

Плохое использование Литейщиков

Литейщики - просто подобно =, Вы не можете доверить на них слишком много, чтобы завоевываться игру для Вас. Вы не должны никогда массировать шаманов когда оппонент имеет spellbreakers. Литейщики должны быть множество 2-5, Вам не нужно масса их ни будет, что завоевываться игру. У вас было бы есть устойчивый баланс всех устройств.
------------------------------------------------

Знающий Неприятель
Часть V

Много людей будет часто иметь свои собственные предсказуемые strats, изменения в strats, и счетчиках. Это - информация, которую Вы можете использовать против них. Если Вы пуск со мной в RT или В[Разместившее Группу], Вы должны узнать Меня должно использовать Demolishers там, где возможно и получая нефть. Многие эти strats - предсказуемый, а также эффективный, Вы просто должны расширять сильные стороны strat.

Как только Вы узнаете, что неприятель имеет устойчивый поток одного устройства, Вы можете легко счетчик это. Например, Orc идет headhunter, Вы Немертвый собираться вампиры. Вампиры побьет headhunters, так что изменения Orc в хрюкания, и Вы изменяетесь извергам в счетчик он.
------------------------------------------------

Использование математическое в игре
Часть VI

Математический использован когда у вас есть 200 gold/200 лесоматериалов оставленных. У вас нет баз но иметь два героя с пунктами. Вы продаете 200gold товар и Вы будете иметь 400gold, который - более, чем достаточно, чтобы создавать расширение.

Другая ситуация вычисляет сколько всплесков, который ему нужно для одного хрюкания, чтобы умирать из лакеев. Скажем, youve разведывавшее база Orc, которая имеет 3 хрюкания и герой. Для каждого хрюкания, 2-3 лакея возьмет свое место.
------------------------------------------------

Модернизация, и когда, чтобы получать их
Часть VII

При работе с устройствами, что иметь много =ХП и очень небольшой ущерб или очень медленная атака оценивать = ущерб Модернизации.
При работе с устройствами, что иметь о том же =ХП и иметь ту же быструю атаку оценивать = броня Модернизации.
При работе с теми же устройствами = Модернизации брони.
..................................................
Конечное Примечание В Ранней Игре Героев:
в соло или 2v2:

ранняя игра, уровень 1 издержки оживления героя менее чем заменять вашего TP позже, но:

- Вы немедленно теряете почти 200 золота. это могло ранить Вас более, чем заменяющий TP позже. когда ваше формировать просто запускает и каждое устройство, Вы формируете счеты. это задержит построения, устройства, или даже ваш героя секунды. общий штраф мог бы стоить Вам игры, много более, чем 350 золота позже было бы.
- Вы не можете нужно, что tp позже во всяком случае.
- Вы даете оппонента много опыта, и затем тогда как Вы мертвы он ползет даже более. он будет по крайней мере уровнем 2 следующий раз Вы видите его, или в зависимости от карты, уровня 3 (и Вы только что восстановили уровню 1 героя. Вы вероятно потеряете если это случается)!
..................................................

НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА ПРАВИЛ, которые ВЫ НЕ можете ПРЕРВАТЬ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ КАКОЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ПРИДЕРЖАТЬСЯ И НИКОГДА не ЗАБЫВАТЬ ИЛИ ЗАПРЕЩАТЬ:
Не занимайтесь борьбой, которая Вы не можете завоевать.

********************Правила Комбенизона:********************

- ALT - ИСПОЛЬЗОВАТЬ клавишу "Alt"... это - ваш друг и поможет Вам на почти всех способностях борьбы.

- ЦЕЛИ - Вы нет должны убить каждое устройство или даже убивать единственное устройство (хотя это будет благоприятным), чтобы завоевываться борьбу. Иногда ваша цель в борьбе должна делать непригодным или, чтобы создавать отвлечение.

- РАЗВЕДЧИК - Очень важный для разведчика... это даст Вам информацию, который Вам нужно. Вам нужно знать когда, чтобы атаковать, когда Вы оппонент - наиболее уязвимый. Вам нужно знать, что какой ваш оппонент будет сформировать, если он - teching, или если он массирует.

- ДЕЛАТЬ ПЛАНОМ прежде, чем Вы займетесь борьбой... те, которые планируют борьбу прежде, чем это будет обручальным чаще всего иметь преимущество. Расовое сопоставление-ups выводок планируется... если Вы знаете, что ваш оппонент - NE и Вы - orc приступать на demolishers и Headhunters. Если ваш оппонент - HU и Вы - NE тогда соберитесь получать несколько драконов фэр в счетчик их литейщики. Не Сделайте устанавливать сами в одном образе действия так глубоко все-же, что Вы не можете быть гибкими, чтобы приспосабливаться на который ваш оппонент делает. Тем не менее НЕ делайте двумя древний ветра когда Вы даже не видели как какой ваш оппонент делал.

- ПРЕИМУЩЕСТВО ЗАЗЕМЛЕНИЯ - Поиск, чтобы бороться в области где Вы - в преимуществе. примеры должны бороться с около ваших башен, прочь из moonwells если ваш оппонент - NE, на мостах если у вас есть AOE, или на БОЛЕЕ высоком ЗАЗЕМЛЕНИИ для 25% премии. Если Вы боретесь с около магазина чикагской товарной биржи покупать чикагскую товарную биржу если Вы можете перед вашим оппонентом в противном случае даже если бы Вы выигрываете борьбу, которую ваш оппонент повысит его ранги с чикагской товарной биржей. Это относится в магазинах гнома для пунктов подобно перемещается заживления и защиты.

- УСТРОЙСТВА - Поиск, чтобы формировать армию, которая непосредственно дает Вам преимущество в борьбе. примеры должны быть makin драконы фэр на встречном человеческом пишут по буквам литейщика, делающего demolishers в счетчик huntresses, и т.п.. Это идет двойным количеством для героев... герои указки, которые повысят ваши армейские возможности и в то же самое время помещают вашего оппонента в недостатке.

- HOTKEYS - ВЫ должны сделать это точка, чтобы знать, что какое ваше устройства - способный и это включает hotkeys. Вы должны узнать, что знахарь может установить заживление опекаемый, использовавшего "e" вместо использования мыши, чтобы щелкать изображение. Вы должны узнать, что все ваши гонки hotkeys увеличат вашу скорость в борьбе. вам не следует должно загружать четыре пеона в нору вручную если есть причина этого... просто щелчок в норе и щелчок "b" и когда борьба - над быстро щелчком "d".

- УПРАВЛЯЮЩИЕ ГРУППЫ - Поместившее ваши устройства в управляющих группах "ctrl + #". Сделайте группами, которые Вы поминаете и, что сделает это легче для Вас, чтобы приказывать им в борьбе. Немного популярные назначения - melee в одной управляющей группе с поколебленными и литейщиками в другой управляющей группе, все spellcasters в одной группе со всеми другими устройствами в другой управляющей группе, все нормально повреждают устройства в одной управляющей группе со всеми пронзительными в другом групповом и всем волшебном ущербе в другой группе. В любом случае сделайте то, что Вы чувствуете наиболее комфортабельным за исключением не бояться, чтобы изменять типы управляющих групп, которые Вы имеете позже... Вы нет должны держать те же группы через- игра. В борьбе все-же наиболее время эти управляющие группы редко будут использованы в обмене чтобы командовать каждым устройством индивидуально.
Управление Группирует ваши построения! - Пока Вы - в борьбе это легко должно щелкать на ваше управление сгруппировавшее построения и быстро нажимать hotkey для немного дополнительных устройств. Не ходите сумашедшим и квебеком по тысяча устройствах... квебек он по как и требуется и сплачивает их вашему герою.

- ТАБ. - у вас только действительно есть управляющие группы с числами 1-5 легко пригодных для Вас и я сам только использование 1-4. Я даю отличную рекомендацию держась по крайней мере две группы для устройств но как для построений я нахожу легчайший устанавливать все мои построения, чтобы управлять группе 3 и устанавливая мой изменяться, чтобы управлять группе 4. Tabbing позволяет Вам, чтобы управлять многочисленными построениями и устройствами чрезвычайно легко и я даю отличную рекомендацию makin сами комфортабельный используя это и знакомя порядок ваших устройств в управляющих групповых порядках так, что не должно снизиться в управляющую группу pannel... предпочтительно ваши глаза должны быть установлены в последующей борьбе с тем, чтобы, чтобы контроллер более эффективно. TAB''ing ДОЛЖЕН быть автоматическим умением Вы - пальцы станцевали с много раз.

- ТОЧКИ СЛЕТА - точка Слета где Вам нужно он... наиболее время Вы захотите сплотить точке ваши устройства вашему герою но это - не всегда в таком случае. Точки Слета также работают для борьбы также.... нацельте противоположное устройство или ползайте и сдвигайте цели следующее устройство Вы хотели бы атаковать.
    #2   Печееееньки @ 02.03.07 13:52 [пожаловаться]   
Вы непредставляете как я устал это писать Sad Sad Sad
    #3   venGanzo @ 02.03.07 13:57 [пожаловаться]   
ну да, мне тоже порой трудно бывает нажать Ctrl + C Laughing
    #4   BreakSpirit @ 02.03.07 13:58 [пожаловаться]   
представляю как ты устал когда нажимал Ctrl+C и Ctrl+V используя англ-рус переводчик, кловун Very Happy
    #5   BreakSpirit @ 02.03.07 13:59 [пожаловаться]   
3.14жженый материал и косо переведенный на рус язык лоло
    #6   ITMG @ 02.03.07 14:00 [пожаловаться]   
promt?
    #7   GRUNT @ 02.03.07 14:01 [пожаловаться]   
Впадлу читать это материал никогда не заменит задротства
    #8   exL.Rav[3N] @ 02.03.07 14:03 [пожаловаться]   
#1 пальцы не болят Very Happy
    #10   Flammy @ 02.03.07 14:08 [пожаловаться]   
Плакал =)
    #11   ZlovreD @ 02.03.07 14:10 [пожаловаться]   
Тупо бред ниче не понял ... Confused
    #12   TheWanderer @ 02.03.07 14:11 [пожаловаться]   
Да, промт переводит, но не для тотальной публикации)) молодец млин)
    #13   b0olDozeR @ 02.03.07 14:17 [пожаловаться]   
это че за ху.... ? прочитал немного, плюнол и пошел курить ! чушь полнейшая и я не фига не понил Smile Smile Smile
    #14   Димка Карасев @ 02.03.07 14:21 [пожаловаться]   
cпасибо, подрочил.
    #15   RBULL @ 02.03.07 14:25 [пожаловаться]   
Материал между прочим очень интерсный. Обидно что я не читал его ранее.
Сейчас ко всему этому дошел сам. Это основы варкрафта!!!
Перевод действительно просто дерьмо. Наверное это перевод программой с какого-то азиатского языка. Не думаю что ктото европейский написал такое грамотное руководство.
    #16   Печееееньки @ 02.03.07 14:27 [пожаловаться]   
Ну всё-равно полезная хня , хоть и промт , кстати статью писал грабби
    #17   NoMicroAbuser @ 02.03.07 14:30 [пожаловаться]   
Безнадежный нелепый споз.
Думаецо, афтар большой любитель почмокать писькой
    #18   6h.Immortal @ 02.03.07 14:33 [пожаловаться]   
нахрен надо было всё это в голимый переводчик пихать???легче в инете найти хороший,полноценный перевод!!
    #19   Golak @ 02.03.07 14:35 [пожаловаться]   
улыбнуло
    #21   Navi]SlavlkSPB @ 02.03.07 14:39 [пожаловаться]   
Меня заинтересовала данная статья. Прошу перевести статью на русский язык. Было бы интересно узнать о микро от лучшего орка мира.
    #22   Lightning @ 02.03.07 14:49 [пожаловаться]   
Прочитав про хрюкания, лежал под столом )))

#18, #20 Ссылки в студию, pls.
    #23   Tratatastyle @ 02.03.07 14:53 [пожаловаться]   
"Скажем,, чтобы У меня есть 10 хрюканий. против другие 10 хрюканий. теперь поминайтесь..." Переводчик жЖжеТТ Very Happy
Мб кто переведет на понятный язык, а то я гопническом толкаче не понимаю...
    #24   Bonivur @ 02.03.07 15:22 [пожаловаться]   
Кинь ссылку на оригинальную статью. Может кто-то окажет огромную услугу всем микро нубам(в том числе и мне) и переведёт её по человечески?
    #25   Bonivur @ 02.03.07 15:24 [пожаловаться]   
Кароче, автор! ССЫЛКУ В СТУДИЮ, В СТУДИЮ, В СТУДИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    #26   ZxStar @ 02.03.07 15:34 [пожаловаться]   
очень сложно читать
хотелось бы оригенал
    #27   Ketchup @ 02.03.07 15:39 [пожаловаться]   
т.к. вы зхнаетечто это промто то по-моему легко догататься что хрюканье этоу грант Smile
    #28   Ketchup @ 02.03.07 15:40 [пожаловаться]   
и ещё автор лол прежде чем кидать сввою статью надо хотя бы в конце коипрайт поставить, а то оч не хоршо получается
    #29   Ketchup @ 02.03.07 15:41 [пожаловаться]   
Very Happy читаю и не могу киньте плиз англ версию тьам будет понятнее на 100% а то всякие соблазны беспокойстова и цепелинны гнома нереально читать Sad
    #30   Delchev @ 02.03.07 15:45 [пожаловаться]   
Дайте оригинал, Дайте оргиниал, Дайте оригинал!!!
    #31   Xac9I @ 02.03.07 15:56 [пожаловаться]   
Дай сылку переводчик нах =)
    #32   usemore @ 02.03.07 15:59 [пожаловаться]   
Very Happy n1 статья. ДОчитал только до 10 хрыканий Very HappyVery HappyVery Happy.
Автор плз выложи сслыку на источник. Может тот, кто шарит в английском нормально переведут. А так материал очень хороший думаю.
    #33   FoD| Ani Maly @ 02.03.07 16:03 [пожаловаться]   
Часть VI
"Другая ситуация вычисляет сколько всплесков, который ему нужно для одного хрюкания, чтобы умирать из лакеев. Скажем, youve разведывавшее база Orc, которая имеет 3 хрюкания и герой. Для каждого хрюкания, 2-3 лакея возьмет свое место."
Мэджик гудди фор-эва-rrrr Please, orgianal give version !!!
    #34   ArnHeK @ 02.03.07 16:08 [пожаловаться]   
lol тупой переввод =)
    #35   olegjka @ 02.03.07 16:24 [пожаловаться]   
"Много людей знают, стандарт формирует порядок и простой микро и макро. Что они не делают уведомлением - то, что они часто НЕ продолжают иметь устойчивый поток хрюканий" пацтол муххаха

Кстати статья взята с реплеерс.ком
    #36   Nk.ArtPlay @ 02.03.07 16:25 [пожаловаться]   
АВТОР ТЫ МУДИЛА
    #38   J4S)Vortex @ 02.03.07 16:54 [пожаловаться]   
Лакей - это футман
    #39   omfg.pulse @ 02.03.07 16:58 [пожаловаться]   
Автор убей себя и сгари в аду
Креатиф спизжен
Беспокойство это как я понял харас?! Surprised
А "Боевое судно" это Wacraft Smile Very Happy Surprised
    #40   Печееееньки @ 02.03.07 17:00 [пожаловаться]   
Щас выложу статью
    #41   Димка Карасев @ 02.03.07 17:03 [пожаловаться]   
ААА! ОПЯТЬ КОНЧИЛ!
    #42   Печееееньки @ 02.03.07 17:03 [пожаловаться]   
********Attention Readers********
I DID NOT write all of this guide, just some headings and minor comments. I have also edited it many times. It has existed for almost a year and it would be impossible to count all the people it has helped. This guide is a combined effort of the forum over the past year in an attempt to create a guide to aid in the help of micro and macro to surpass all others, this guide IS better than anything you can buy from a game store or an online service and it's a bonus that all this info is free. It has taken much time over the past year to keep it up to date. I hope you will find the information in this guide to be as useful, as so many have found it to be before you.
-----------------------------------------------
Abbreviations in this section
RT = Random Team
AT = Arranged Team
Dual = Two
Rax = Barracks
Zeppelin = Goblin Zeppelin
NE = Night Elf
FS = Farseer
AI = Artificial Intelligence
Tier = Tech. Greathall[Tier1][Tech1] Stronghold[Tier2][Tech2] Fortress[Tier3][Tech3]

Micromanagement Tips
"Proper Micro"
Part I.

Micro is the basis of harassment. Micro is the basis of all tactics. Micro is the 'art' or the 'craft' of individuality controlling small[or large if youre good] groups of units into positions that give you maximum advantage.

Flanking

Flanking is the first form of micro to learn. flanking is the 'art' or 'craft' of surrounding your enemies to maximize the total rate of attack.

HEROLESS SITUATIONS
Melee vs Melee

In closed ranged combat, where you have many more units than your opponent, what you must do is to run past behind enemy lines and 'collapse' the formation, having all units engage the enemy at the same time. use terrain to your full advantage, such as fighting on cliffs are not a good idea.

Even if your opponent have outnumbered you, he/she would incur more loses than he would otherwise, in this method. but if you both have same size armies, use flanking to save units, always make sure where units that are in the 'red zone' should be 'flanked' or 'stay out' of the battle.

Melee vs Ranged

In melee vs ranged, most of the time melee will win. But rangecraft still persists in the world of warcraft 3. this will work in smaller armies. You must break the ranged unit's formation. Do not let your enemies out flank you. But if they do, do not concentrate on THAT one ranged unit. If you persist on doing that, then youre giving out free hits for the enemy. Instead, concentrate on another ranged unit instead.

Ranged vs Ranged

Ranged vs ranged, you must definitely out flank your opponent. It is better to concentrate fire[focus fire] than spreading damage.
------------------------------------------------

Spreading the damage

You should be aware that if an army is killed one unit at a time, the army dies faster than if you spread the damage across the entire army.

Concentrate Fire
Focus fire

Lets say I have 10 grunts. vs another 10 grunts. now remember, no hero situation, the enemy doesnt focus their attacks, so your army is getting 50% of the 100% damage dealt. this way, you can flank easily.

Whereas you do 100% to their units, one by one at a time. In this way, that battle is already won for you.

In a hero situation, FS lets say. with 3 grunts. The FS is more prone to get attacked so you can use this to your advantage. As you run away/flank your farseer, the grunts might follow to attack. this way, you have free hits.
------------------------------------------------
"Proper Macro"
Part II

Macro is a simpler tool than micro. This relies on the hotkeying of your buildings. Macro, in short for macromanagement is the form/art of expanding/economic gathering/pumping units/and also, multi-tasking, where you do multiple things at the same time.

When youre in battle, be sure to use the resources carefully and not recklessly as so that all NE have to do is build hunts and use macro to win the game. If your macro is poor and have over 2000/1000 resources, then knowing where/when to expand is very effective.
------------------------------------------------
"Harassment"
Part III

What is harassment? In general, harassment is the use of micro as well as macro, combining it into one tool. Although in these situations, this is purely micro. Even though performing the necessary micro uses up your time, the bet is that it will waste either more of your opponents time or be extremely cost-time effective. There is more than one way to harass an opponent; you can harass by simply luring your enemy, or by executing a early hero harass while distracting the worker line with units of your own.

"Luring"

Luring is the term for subjecting one of your units to the enemy, but not sacrificing it. But trying to 'lure' their entire armies in using the AI. in this, if you are battling your opponent in their base, you can lure them out whereas their defense would not reach.

Another luring strategy by using illusions. This way, if you lose the illusion, it wouldn't cost you a thing.

"Distractions"

Distractions are multi-tasks that allow you to harass as well as creep. This also comes in handy with illusions as well, using goblin zeppelin to distract your opponent's base. This way, they will start to panic and be on guard around their base while you can outcreep them to get valuable items and such.

In the common games of solo and RT[random team], distractions are always key if your opponent have extra expansions.

'Split' which is a term that rt players, where one of you attack one base. The other attack another base. this way, it is like having a 1v1 in a RT game.

Lets say your opponent is going out of their base to attack your base. And you do not want to tp because you are practically near their base. When they are out of their base to attack you, you immediate go into their base to attack their own. Usually you will force them to tp in or immediate retreat back to their base to save it. You tp out.

"Goblin Zeppelin Harassment"

This is usually the workings in solo, harassment is top notch. Every player should use goblin zeppelins when they have a chance. Players use the zeppelin to kill off worker lines and to force other players to tp back.
------------------------------------------------

Common Mistakes
Part IV

Non-army Production

Many people know the standard build order and simple micro and macro. What they do not notice is that they do NOT often continue to have a steady flow of grunts, archers, etc. You should always pump units when resources are constant.

Not scouting

Scouting is part of the game. Without scouting, you will not know your opponent's strategy and you will get easily killed off. for example, you mass grunts throughout the game, while your opponent has two beastiaries and started pumping wind riders. You will easily lose the game due to no AA. Knowing your opponents strategy is the first step in beating it.

Bad building placement

This is one of the most common mistake of all. Ive seen many undead players build their Ziggurats outside of their workers. the problem is, the undead mine does not have protection or any kind. another example is orc players build their burrows completely outside of their base as a wall, where no workers could be found near it. then it becomes useless.

Assumption

You might be in a game of solo, and the opponent is orc. While youre ne[night elf], you assume they are going to use grunts. so you scout, dual rax and nothing else, tier1. So youre still going to continue to make huntresses. then out of nowhere, the orc has a combination of grunts and headhunters. Just that youve scouted, doesnt mean what you see is actually there. Don't scout once, scout many times.

Getting Angry

Getting angry over a loss [or more rarely over a win] is not such a good thing. It prevents you from playing effectively in the following games, and may disenchant others with respect toward your manner. Those who always get mad over a loss will never become gosu because they will give up first. it is refreshing to lose, as do many others because you can learn from your mistakes. To fix this problem, just get some patience. Manner up guys.

Bad use of Casters

Casters are just like sidekicks, you cannot rely on them too much to win a game for you. You should never mass shamans when the opponent has spellbreakers. Casters should be a number of 2-5, you do not need a mass of them nor will that win a game. You should have a steady balance of all units.
------------------------------------------------

Knowing the Enemy
Part V

Many people will often have their own predictable strats, changes in strats, and counters. This is information that you can use against them. If you play with me in RT or AT[Arranged Team], you'd know I would use Demolishers whenever possible and getting oil. Many of these strats are predictable, as well as effective, you just have to maximize the strong points of the strat.

Once you know the enemy have a steady flow of one unit, you can easily counter that. For example, Orc goes headhunter, you are Undead going ghouls. Ghouls will beat headhunters, so Orc changes to grunts, and you change to fiends to counter them.
------------------------------------------------

Using math in the game
Part VI

Math is used when you have 200 gold/200 lumber left. You have no bases but have two heroes with items. You sell a 200gold item and you will have 400gold, which is more than enough to create an expansion.

Another situation is calculating how many hits it will need for one grunt to die from footmen. Lets say youve scouted an Orc base who has 3 grunts and a hero. For every grunt, 2-3 footmen will take its place.
------------------------------------------------

Upgrades, and when to get them
Part VII

When dealing with units that have a lot of HP and very little damage or very slow attack rate = Upgrade damage.
When dealing with units that have about the same HP and have a very fast attack rate = Upgrade armor.
When dealing with the same units = Upgrade armor.
..................................................
Final Note On Heroes Early Game:
in solo or 2v2:

early game, a level 1 hero revival costs less than replacing your TP later, but:

- you immediately lose almost 200 gold. this might hurt you more than replacing the TP later on. when your build is just starting up and every unit you build counts. this will delay buildings, units, or even your second hero. the total penalty could cost you the game, a lot more than 350 gold later on would.
- you may not need that tp later anyways.
- you give the opponent a lot of experience, and then while you are dead he creeps even more. he will be at least level 2 next time you see him, or depending on map, level 3 (and you just revived a level 1 hero. you will probably lose if this happens)!
..................................................

MOST IMPORTANT RULE OF RULES YOU CANNOT BREAK FOR ANY REASON WHICH YOU MUST ADHERE TO AND NEVER FORGET OR DENY:
Do not engage in a battle you cannot win.

********************Overall rules:********************

- ALT - Use the "Alt" key... it is your friend and will aid you in almost all the faculties of battle.

- GOALS - You do not have to kill every unit or even kill a single unit (although this would be favorable) to win a battle. Sometimes your aim in a battle will be to cripple or to create a distraction.

- SCOUT - Very important to scout... this will give you the information you need. you need to know when to attack, when you opponent is most vulnerable. you need to know what your opponent is building, if he is teching, or if he is massing.

- MAKE A PLAN before you engage in battle... those who plan out the battle before it's engagement most often have an advantage. Racial match-ups brood plans... if you know your opponent is NE and you are orc get started on the demolishers and Headhunters. If your opponent is HU and you are NE then plan to get a few faire dragons to counter their casters. Do not set yourself on one course of action so deeply though that you cannot be flexible to adapt to what your opponent is doing. However DO NOT make two ancients of wind when you have not even seen what your opponent is making.

- GROUND ADVANTAGE - Seek to fight in areas where you are at an advantage. examples would be fighting next to your towers, away from moonwells if your opponent is NE, on bridges if you have AOE, or on HIGHER GROUND for the 25% bonus. If you are fighting next to a merc shop buy the mercs if you can before your opponent otherwise even if you are winning the battle your opponent will boost his ranks with mercs. Same applies at goblin shops for items like scrolls of healing and protection.

- UNITS - Seek to build an army that directly gives you an advantage in battle. examples would be makin faire dragons to counter human spell caster, making demolishers to counter huntresses, etc. This goes double for heros... pick heros that will boost your army's capabilities and at the same time put your opponent at a disadvantage.

- HOTKEYS - You have to make it a point to know what your units are capable of and this includes hotkeys. You have to know that a witch doctor can place a healing ward using "e" instead of using the mouse to click the picture. You should know all your races hotkeys to increase your speed in battle. you should not have to load four peons in a burrow manually unless there is a reason for it... just click on the burrow and click "b" and when the battle is over quickly click "d".

- CONTROL GROUPS - Put your units in control groups "ctrl + #". Make groups that you will remember and that will make it easier for you to command them in battle. Some popular assignments are melee in one control group with ranged and casters in another control group, all spellcasters in one group with all other units in another control group, all normal damage units in one control group with all piercing in another group and all magic damage in another group. In any case make what you feel most comfortable with but do not be afraid to change the kinds of control groups you have later on... you do not have to keep the same groups through-out the game. In the battle though most of the time these control groups will be rarely used in exchange for commanding each unit individually.
Control Group your buildings! - While you are in battle it is easy to click on your control grouped buildings and quickly hit the hotkey for some extra units. Don't go crazy and que up a thousand units... que them up as needed and rally them to your hero.

- TAB - you only really have control groups with numbers 1-5 readily available to you and i myself only use 1-4. I highly recommend keeping at least two groups for units but as for buildings i find it easiest to set all my buildings to control group 3 and setting my alter to control group 4. Tabbing allows you to control multiple buildings and units extremely easily and i highly recommend makin yourself comfortable using it and familiarizing the order of your units in control group orders so as not to have to look down to the control group pannel... rather your eyes should be fixed on the ensuing battle so as to control units more effectively. TAB'ing should be an automatic skill you're fingers have danced with many times.

- RALLY POINTS - Rally point where you need them... most of the time you will want to rally point your units to your hero but this is not always the case. Rally points also work for combat as well.... target an opposing unit or creep and shift target the next unit you'd like to attack.
    #43   Печееееньки @ 02.03.07 17:04 [пожаловаться]   
Laughing Laughing Laughing А на англ я даже больше понял Wink
    #44   PLiH @ 02.03.07 17:13 [пожаловаться]   
автора в бан за плагиат
    #45   Garnett @ 02.03.07 17:13 [пожаловаться]   
пацстулом от статьи просто глум Very Happy
    #46   Navi]SlavlkSPB @ 02.03.07 17:31 [пожаловаться]   
Кто все это переведёт тому вечный респект.
    #47   Bonivur @ 02.03.07 17:40 [пожаловаться]   
#46
+3, ребята, переведите! Пожалуйста!!!!!!!!! Реально в Ростове памятник поставлю!!!!! Smile
    #48   usemore @ 02.03.07 17:42 [пожаловаться]   
Хоть copyright написал бы...
    #49   MaX-Pohers @ 02.03.07 17:49 [пожаловаться]   
лол и не подумаю =)
по4итал - бред =))
    #50   Bonivur @ 02.03.07 17:55 [пожаловаться]   
так дай же нам тоже нормально прочитать и согласиться с тобой! переведи!
    #51   Rain]MICRO @ 02.03.07 18:01 [пожаловаться]   
micro macro - дело стиля

Знаю то , что менее скиловые игроки обычно играют пассивно , а скилловые активнее и
постоянно держут соперника в напряжении ( кроме случаев с ФАСТ ЭКСП)
    #52   SFoS.Daron- @ 02.03.07 18:43 [пожаловаться]   
пытаюсь перевести, но сложно приходится со сленгом)
    #54   SFoS.Daron- @ 02.03.07 18:54 [пожаловаться]   
Я не писал все это руководство, только некоторый заголовки и некоторые комментарии, я также много раз редактировал его. Он существует уже около года и не возможно пересчитать всех людей, которым он помог. Этот комментарий совместное усилие форума за прошедший год в попытке создать это руководство, чтобы содействовать помощи микро и макро, чтобы они шли вместе, это руководство лутше, чем вы можете купить в игровых магазинах или найти на онлайн сервисах и это бонус т.к. вся эта информация в свободном доступе. В прошлом году достаточно много времени ушло на постоянное обновление этого руководства. Я надеюсь в этом руководстве вы найдете информацию, полезную для себя, так же как многие ваши предшественники.

Абреввеатуры в этом разделе
RT- случайная команда
АT определенная команда
Двойной - два
Rax бараки
Zeppelin - гоблинский дережабль
NE - ночные эльфы
FS - фарсир
AI - искуственный интеллект, боты
Tier - уровень грейда вашего главного здания

Детали микроуправления
"Чистое микро"
Часть первая
Микро это основа хараса. Микро это основа всех тактик. Микро это искусство или сила игрока, контролируещего малые, или большие, если вы хороший игрок, группы подразделений в позициях которые дают вам максимальное преимущество.Построенние это первая форма микро, которую следует изучить. Построение это умение и искусство окружающих вас врагов максимализировать силу атак.
Ситуации, когда нет героя.
Мили вс мили
В бою, без юнитов с атакой на растоянии, где вы имеете гораздо больше юнитов, чем ваш противник, что вы должны сделать, так это забежать за линию врага и разрушить его построение, так, чтобы все юниты врага были атакованы. Используйте местность для увеличения превосходства. Битвы на подъемах не лучшая идея в данной ситуации.

Если же ваш противник имеет больше юнитов, то он может понести большие потери при битве на подъеме. Если же ваши армии одинаковы, используйте построение чтобы сохранить юниты и следите, где находятся битые юниты, чтобы они были защищены или вышли из боя.
    #55   SFoS.Daron- @ 02.03.07 18:56 [пожаловаться]   
Ну попробывал часть перевести, скажите, стоит ли дальше трудится (если да, то я исправлю орфографию и немного подредактирую текст).

Я так и не понял, что значит "Flanking", перевел как "построение", или кто то знает что тут подразумевается?
    #56   Bonivur @ 02.03.07 18:59 [пожаловаться]   
Переводи! Ты молодец!+3
    #57   BaD.P1nG @ 02.03.07 19:10 [пожаловаться]   
Да, с Промтом не сравнить. Молодец!
    #58   SFoS.Daron- @ 02.03.07 19:12 [пожаловаться]   
Боже, подскажите что значит Flank, а то моментами совсем не понятно как надо переводить это слово.
    #59   Кирилл @ 02.03.07 19:13 [пожаловаться]   
Flanking - атака с фланга, заход сбоку
    #61   Golak @ 02.03.07 19:16 [пожаловаться]   
Внимание!

я НЕ писал весь этот гайд, только некоторые главные и мелкие коментарии.Также я редактировал это несколько раз.Это создавалось около года и перечислить всех людей помогающих писать, было бы невозможно!
Этот гайд совмещает результат обсуждений последнего года попытки создать статьи по микро и макро для повышения скилла.Этот гайд лучше всего что можно купить в сети, при условии это он абсолютно бесплатен!Это заняло много времени и до сих пор продолжает развиваться.Я надеюсь Вы сможете найти полезную информацию, как это многие сделали до Вас.

Первая часть.
Микро.Свойства и фишки микро.
Микро - это основа харасса.Микро - это основа всей тактики!Микро это "искусство" индивидуально
контроллировать маленькие (или большие если Вы госу) группы юнитов в условиях, дающих Вам максимум преимущества.

Расположение.
Контроль - это первый шаг в обучение микро.Это искусство перемещать юниты для максимального нанесения урона.

Ситуации без героев

мили на мили
В битвах, когда Вы имеете больше юнитов чем противник, постарайтесь забежать в тыл врага, чтоб окружить, захватив все юниты противника на некоторое время.
Используйте территорию для того чтоб все выжать по максимуму, например бицца на склоне не очень удачная идея.
Когда Ваш оппонент имеет превосходящую Вашу армию, он потеряет больше если не последует этому методу. При равнозначных армиях все будет зависит от того как быстро Вы сможете выводить из боя "красных" юнитов.Вы должны всегда помнить когда следует юнита отвести от фокуса,вывести из битвы
или оставить сражаться.

В ситуации мили против рендж, в большинстве случаев выигрывает мили.Но в мире Варика стрелки продолжают существовать.
Это работает только с маленьким войском.Вы должны сломать расположение ренж-юнитов.Не давайте противнику разводить Вас.Но если у него получилось, не фокусите по одному ренж-юниту,потому что тогда враг может сделать на несколько ударов больше.Распределяйте урон по всем ренж-юнитам!

Ренж на ренж
Тут все зависит опятьтаки от контроля.Лучше фокусить, чем направлять все через "А"

Распределение урона
Вы должны знать что если Ваше войско убьет одного юнита противника раньше, то оно убьет все остальное войско противника раньше,потому что распределение урона станет неравномерным.

Фокус
Допустим я имею 10 грюнтов против 10 грюнтов, помним это это ситуация без героя, и если противник не фокусит свою атаку, то Ваша армия получит 50% дамага из 100% возможных, при грамотной отводке.В то же время Вы должны нанести 100% дамага, канешна при таком раскладе выигрываете Вы.

Если же есть герой,например ФС с 3 грюнтами. ФС больше склонен быть атакованным, и это можно использовать как преимущество.Бегая фарсиром вокруг своих грюнтов, противник будет бегать за ним в то время как наши грюнты будут бить нахаляву.





Если надо могу перевести дальше
    #62   Golak @ 02.03.07 19:19 [пожаловаться]   
эх пока переводил уже опоздал =)
flanking здесь имееться виду как контроль юнитами - отоводить, окружать и проч...
    #66   Golak @ 02.03.07 19:32 [пожаловаться]   
# 65
можно дословно перевести, но тогда будет тупо как-то звучать для русского уха =) А сленг для атмосферности чтоли... =)
    #68   Lonely @ 02.03.07 19:43 [пожаловаться]   
Материал интересный. Но, кажется, где-то я его уже видел... Вопрос: переводить его и оформлять в виде отдельной статьи? Переводы, выложенные здесь, увы, на публикацию не тянут :/
    #69   Кирилл @ 02.03.07 19:53 [пожаловаться]   
переводить и оформлять в виде отдельной статьи
+1
    #70   Sm1lik @ 02.03.07 20:20 [пожаловаться]   
I DID NOT write all of this guide, just some headings and minor comments. I have also edited it many times. It has existed for almost a year and it would be impossible to count all the people it has helped. This guide is a combined effort of the forum over the past year in an attempt to create a guide to aid in the help of micro and macro to surpass all others, this guide IS better than anything you can buy from a game store or an online service and it's a bonus that all this info is free. It has taken much time over the past year to keep it up to date. I hope you will find the information in this guide to be as useful, as so many have found it to be before you.
-----------------------------------------------
Abbreviations in this section
RT = Random Team
AT = Arranged Team
Dual = Two
Rax = Barracks
Zeppelin = Goblin Zeppelin
NE = Night Elf
FS = Farseer
AI = Artificial Intelligence
Tier = Tech. Greathall[Tier1][Tech1] Stronghold[Tier2][Tech2] Fortress[Tier3][Tech3]

Micromanagement Tips
"Proper Micro"
Part I.

Micro is the basis of harassment. Micro is the basis of all tactics. Micro is the 'art' or the 'craft' of individuality controlling small[or large if youre good] groups of units into positions that give you maximum advantage.

Flanking

Flanking is the first form of micro to learn. flanking is the 'art' or 'craft' of surrounding your enemies to maximize the total rate of attack.

HEROLESS SITUATIONS
Melee vs Melee

In closed ranged combat, where you have many more units than your opponent, what you must do is to run past behind enemy lines and 'collapse' the formation, having all units engage the enemy at the same time. use terrain to your full advantage, such as fighting on cliffs are not a good idea.

Even if your opponent have outnumbered you, he/she would incur more loses than he would otherwise, in this method. but if you both have same size armies, use flanking to save units, always make sure where units that are in the 'red zone' should be 'flanked' or 'stay out' of the battle.

Melee vs Ranged

In melee vs ranged, most of the time melee will win. But rangecraft still persists in the world of warcraft 3. this will work in smaller armies. You must break the ranged unit's formation. Do not let your enemies out flank you. But if they do, do not concentrate on THAT one ranged unit. If you persist on doing that, then youre giving out free hits for the enemy. Instead, concentrate on another ranged unit instead.

Ranged vs Ranged

Ranged vs ranged, you must definitely out flank your opponent. It is better to concentrate fire[focus fire] than spreading damage.
------------------------------------------------

Spreading the damage

You should be aware that if an army is killed one unit at a time, the army dies faster than if you spread the damage across the entire army.

Concentrate Fire
Focus fire

Lets say I have 10 grunts. vs another 10 grunts. now remember, no hero situation, the enemy doesnt focus their attacks, so your army is getting 50% of the 100% damage dealt. this way, you can flank easily.

Whereas you do 100% to their units, one by one at a time. In this way, that battle is already won for you.

In a hero situation, FS lets say. with 3 grunts. The FS is more prone to get attacked so you can use this to your advantage. As you run away/flank your farseer, the grunts might follow to attack. this way, you have free hits.
------------------------------------------------
"Proper Macro"
Part II

Macro is a simpler tool than micro. This relies on the hotkeying of your buildings. Macro, in short for macromanagement is the form/art of expanding/economic gathering/pumping units/and also, multi-tasking, where you do multiple things at the same time.

When youre in battle, be sure to use the resources carefully and not recklessly as so that all NE have to do is build hunts and use macro to win the game. If your macro is poor and have over 2000/1000 resources, then knowing where/when to expand is very effective.
------------------------------------------------
"Harassment"
Part III

What is harassment? In general, harassment is the use of micro as well as macro, combining it into one tool. Although in these situations, this is purely micro. Even though performing the necessary micro uses up your time, the bet is that it will waste either more of your opponents time or be extremely cost-time effective. There is more than one way to harass an opponent; you can harass by simply luring your enemy, or by executing a early hero harass while distracting the worker line with units of your own.

"Luring"

Luring is the term for subjecting one of your units to the enemy, but not sacrificing it. But trying to 'lure' their entire armies in using the AI. in this, if you are battling your opponent in their base, you can lure them out whereas their defense would not reach.

Another luring strategy by using illusions. This way, if you lose the illusion, it wouldn't cost you a thing.

"Distractions"

Distractions are multi-tasks that allow you to harass as well as creep. This also comes in handy with illusions as well, using goblin zeppelin to distract your opponent's base. This way, they will start to panic and be on guard around their base while you can outcreep them to get valuable items and such.

In the common games of solo and RT[random team], distractions are always key if your opponent have extra expansions.

'Split' which is a term that rt players, where one of you attack one base. The other attack another base. this way, it is like having a 1v1 in a RT game.

Lets say your opponent is going out of their base to attack your base. And you do not want to tp because you are practically near their base. When they are out of their base to attack you, you immediate go into their base to attack their own. Usually you will force them to tp in or immediate retreat back to their base to save it. You tp out.

"Goblin Zeppelin Harassment"

This is usually the workings in solo, harassment is top notch. Every player should use goblin zeppelins when they have a chance. Players use the zeppelin to kill off worker lines and to force other players to tp back.
------------------------------------------------

Common Mistakes
Part IV

Non-army Production

Many people know the standard build order and simple micro and macro. What they do not notice is that they do NOT often continue to have a steady flow of grunts, archers, etc. You should always pump units when resources are constant.

Not scouting

Scouting is part of the game. Without scouting, you will not know your opponent's strategy and you will get easily killed off. for example, you mass grunts throughout the game, while your opponent has two beastiaries and started pumping wind riders. You will easily lose the game due to no AA. Knowing your opponents strategy is the first step in beating it.

Bad building placement

This is one of the most common mistake of all. Ive seen many undead players build their Ziggurats outside of their workers. the problem is, the undead mine does not have protection or any kind. another example is orc players build their burrows completely outside of their base as a wall, where no workers could be found near it. then it becomes useless.

Assumption

You might be in a game of solo, and the opponent is orc. While youre ne[night elf], you assume they are going to use grunts. so you scout, dual rax and nothing else, tier1. So youre still going to continue to make huntresses. then out of nowhere, the orc has a combination of grunts and headhunters. Just that youve scouted, doesnt mean what you see is actually there. Don't scout once, scout many times.

Getting Angry

Getting angry over a loss [or more rarely over a win] is not such a good thing. It prevents you from playing effectively in the following games, and may disenchant others with respect toward your manner. Those who always get mad over a loss will never become gosu because they will give up first. it is refreshing to lose, as do many others because you can learn from your mistakes. To fix this problem, just get some patience. Manner up guys.

Bad use of Casters

Casters are just like sidekicks, you cannot rely on them too much to win a game for you. You should never mass shamans when the opponent has spellbreakers. Casters should be a number of 2-5, you do not need a mass of them nor will that win a game. You should have a steady balance of all units.
------------------------------------------------

Knowing the Enemy
Part V

Many people will often have their own predictable strats, changes in strats, and counters. This is information that you can use against them. If you play with me in RT or AT[Arranged Team], you'd know I would use Demolishers whenever possible and getting oil. Many of these strats are predictable, as well as effective, you just have to maximize the strong points of the strat.

Once you know the enemy have a steady flow of one unit, you can easily counter that. For example, Orc goes headhunter, you are Undead going ghouls. Ghouls will beat headhunters, so Orc changes to grunts, and you change to fiends to counter them.
------------------------------------------------

Using math in the game
Part VI

Math is used when you have 200 gold/200 lumber left. You have no bases but have two heroes with items. You sell a 200gold item and you will have 400gold, which is more than enough to create an expansion.

Another situation is calculating how many hits it will need for one grunt to die from footmen. Lets say youve scouted an Orc base who has 3 grunts and a hero. For every grunt, 2-3 footmen will take its place.
------------------------------------------------

Upgrades, and when to get them
Part VII

When dealing with units that have a lot of HP and very little damage or very slow attack rate = Upgrade damage.
When dealing with units that have about the same HP and have a very fast attack rate = Upgrade armor.
When dealing with the same units = Upgrade armor.
..................................................
Final Note On Heroes Early Game:
in solo or 2v2:

early game, a level 1 hero revival costs less than replacing your TP later, but:

- you immediately lose almost 200 gold. this might hurt you more than replacing the TP later on. when your build is just starting up and every unit you build counts. this will delay buildings, units, or even your second hero. the total penalty could cost you the game, a lot more than 350 gold later on would.
- you may not need that tp later anyways.
- you give the opponent a lot of experience, and then while you are dead he creeps even more. he will be at least level 2 next time you see him, or depending on map, level 3 (and you just revived a level 1 hero. you will probably lose if this happens)!
..................................................

MOST IMPORTANT RULE OF RULES YOU CANNOT BREAK FOR ANY REASON WHICH YOU MUST ADHERE TO AND NEVER FORGET OR DENY:
Do not engage in a battle you cannot win.

********************Overall rules:********************

- ALT - Use the "Alt" key... it is your friend and will aid you in almost all the faculties of battle.

- GOALS - You do not have to kill every unit or even kill a single unit (although this would be favorable) to win a battle. Sometimes your aim in a battle will be to cripple or to create a distraction.

- SCOUT - Very important to scout... this will give you the information you need. you need to know when to attack, when you opponent is most vulnerable. you need to know what your opponent is building, if he is teching, or if he is massing.

- MAKE A PLAN before you engage in battle... those who plan out the battle before it's engagement most often have an advantage. Racial match-ups brood plans... if you know your opponent is NE and you are orc get started on the demolishers and Headhunters. If your opponent is HU and you are NE then plan to get a few faire dragons to counter their casters. Do not set yourself on one course of action so deeply though that you cannot be flexible to adapt to what your opponent is doing. However DO NOT make two ancients of wind when you have not even seen what your opponent is making.

- GROUND ADVANTAGE - Seek to fight in areas where you are at an advantage. examples would be fighting next to your towers, away from moonwells if your opponent is NE, on bridges if you have AOE, or on HIGHER GROUND for the 25% bonus. If you are fighting next to a merc shop buy the mercs if you can before your opponent otherwise even if you are winning the battle your opponent will boost his ranks with mercs. Same applies at goblin shops for items like scrolls of healing and protection.

- UNITS - Seek to build an army that directly gives you an advantage in battle. examples would be makin faire dragons to counter human spell caster, making demolishers to counter huntresses, etc. This goes double for heros... pick heros that will boost your army's capabilities and at the same time put your opponent at a disadvantage.

- HOTKEYS - You have to make it a point to know what your units are capable of and this includes hotkeys. You have to know that a witch doctor can place a healing ward using "e" instead of using the mouse to click the picture. You should know all your races hotkeys to increase your speed in battle. you should not have to load four peons in a burrow manually unless there is a reason for it... just click on the burrow and click "b" and when the battle is over quickly click "d".

- CONTROL GROUPS - Put your units in control groups "ctrl + #". Make groups that you will remember and that will make it easier for you to command them in battle. Some popular assignments are melee in one control group with ranged and casters in another control group, all spellcasters in one group with all other units in another control group, all normal damage units in one control group with all piercing in another group and all magic damage in another group. In any case make what you feel most comfortable with but do not be afraid to change the kinds of control groups you have later on... you do not have to keep the same groups through-out the game. In the battle though most of the time these control groups will be rarely used in exchange for commanding each unit individually.
Control Group your buildings! - While you are in battle it is easy to click on your control grouped buildings and quickly hit the hotkey for some extra units. Don't go crazy and que up a thousand units... que them up as needed and rally them to your hero.

- TAB - you only really have control groups with numbers 1-5 readily available to you and i myself only use 1-4. I highly recommend keeping at least two groups for units but as for buildings i find it easiest to set all my buildings to control group 3 and setting my alter to control group 4. Tabbing allows you to control multiple buildings and units extremely easily and i highly recommend makin yourself comfortable using it and familiarizing the order of your units in control group orders so as not to have to look down to the control group pannel... rather your eyes should be fixed on the ensuing battle so as to control units more effectively. TAB'ing should be an automatic skill you're fingers have danced with many times.

- RALLY POINTS - Rally point where you need them... most of the time you will want to rally point your units to your hero but this is not always the case. Rally points also work for combat as well.... target an opposing unit or creep and shift target the next unit you'd like to attack.

Черт , как я устал *издец
    #71   Golak @ 02.03.07 20:35 [пожаловаться]   
Часть 4
Основные ошибки

Производство юнитов
Много игроков стандартно застраиваются и имеют среднее микро и макро.Но они часто забывают продолжать строить юниты.Вы должны всегда производить юниты, когда имеете достаточно ресурсов.
(В современном стиле игры это не всегда верно,так как необходимо учитывать апкип,но это уже совсем другая история... - прим.переводчика)

Разведка
Разведка это часть игры.Без нее Вы не знаете что запланировал враг и Вас могут быстро убить.Например Вы в течение игры делаете масс грюнтов,пока враг с 2х бистяриев штампует виверн.Вы быстро проиграете игру,так как не было анти-воздуха.Знание страты врага - первый шаг в победе!

Плохой БО
Это одна из частых ошибок.Многие УД строят зиггураты вдалеке от рабочих.Это проблема защиты рудника нежити.Другой пример бурров орки строят далеко от рабов.

Самоуверенность
Допустим вы эльф,играете в соло, и Ваш противник орк.Пока вы думаете что противник делает грюнтов, так как разведка донесла что у него два барака на тиер 1 и нет больше ничего.Вы продолжаете делать хантрессок, в то время как противник начал добавлять хедхантеров.Узнав сначала игры,знания становятся неактуальными по истечение времени.Не разведуйте единожды, разведка должна быть постоянна!

Агрессивность
Раздражаться иза поражений плохо.Это мешает играть эффективно в последующих играх,и добиться уважения других за Ваши маннеры.Тот кто всегда приходит в бешенствокогда проиграет,никогда не станет госу,
потомучто опять проиграют,вместо того, кто учится на своих ошибках.Исправте этот недостаток,проявляя терпение.Будьте маннерными!
(за точность не ручаюсь,перевел как понял - прим.переводчика)

Не эффективное использование магов
Маги похожи на верных друзей, Вы не можете иметь их слишком много.Не делайте никогда масс шаманов когда
противник имеет спиллбрякеров.Кастеры хороши в количестве 2-5 штук, не нужно делать масс магов, что победить в игре.Старайтесь создать сбалансированную универсальную армию.
    #72   SFoS.Daron- @ 02.03.07 23:20 [пожаловаться]   
перевел, как смог xD выложил на http://www.sfos.dotaportal.ru/forum/viewthread.php?forum_id=3&thread_id=28&pid=177#post_177
Также использовал Часть 4 Golak'a, надеюсь тут проблем не будет...
    #74   BoT.ArD_D @ 04.03.07 21:54 [пожаловаться]   
Перевод просто жесть спс автору я вдоволь посмеялся Laughing Laughing

    Ответить
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

Новая тема
Подписаться

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
c1q3-: Девайс ТОДА

sgUuu: Na'Vi

c1q3: Самый большой шогед

dratata: пошутил


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
демо игры C.A.R.S.: Community Assisted Race Sim, Silent Hill: Homecoming NoCD, Казаки: Европейские войны официальный сайт, патч для Brothers in Arms: Hell's Highway



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.