ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    #1   Bonivur @ 26.02.07 13:17 [пожаловаться]   
Ребят, вот собсно, что хочу сказать.
В хуманском зеркале как правило, идут в спеллбрейкеров и пристов. Оно и понятно: брякеры фактически нейтрализуют героев и магов, оставляя их без маны и делая глупой шуткой все массово поражающие заклинания. Так вот, вторым героем после АМ как правило берут панду. НО! Вам не кажется, что Нага исполнит его функции лучше, против состава войска брейкеры+присты?
1. У наги есть молния - эквивалент пандовского дыхания, только бьёт фокусно по нужным юнитам в отличие от панды, которая дышит на всех. К тому же нага может жахнуть издалека, а панде, чтоб задышать кастеров, приходится обходить брейкеров, лишаясь половины маны(если не всей).
2. У наги есть стрела, которая, имхо, эффективнее пандовских паров, в плане херокилла(при том же составе армии брякеры+присты). Ей можно хорошо зажечь.
3.Нага может стрелять издалека, что при спеллбрейкерах очень важно, так как панда фактически не может к ним подойти, чтобы не остаться без маны.
по моему, плюсы налицо! Ну а при другой армии( кнайты, рафлы, сорки, присты и т.д.) панду конечно никто не заменит. ГГ и ГЛ.
    #2   Qwerty @ 26.02.07 13:31 [пожаловаться]   
итак, раньше, гдето в 1.14 мирор играли через нагу уходя в т3 присмты кони мортиры, тогда о панде никто и не думал. Сейчас эта страта контрится застройкой на т2 с пандой и кастерами...
По поводу стрелы, в мироре хумы берут не пары а 3ий скилл, поэтому стрела не эфективнее... С пандой есть отличный шанс уйти в масс воздух, так как верты и танки особо не помогут, нага контрится легко мкой и фосусом.....
    #4   FeaRDor @ 26.02.07 13:39 [пожаловаться]   
1-панда может хорошо прохарасить базу противника!
2-ПРи панде противник не подключит к сражению ментов!
3-панда держит намного больше демеджа!
4-при самом мыходе панды из таверны приемужество в битве на футах у панды!
5-если фокусить нагу тока она не участвует в битве а только кидает молнию(такчто последнего приемущества она теряет-ледяные стрелы)
6-с пандой проще защитить свой експ!
А вообще страта через панду для меня не удобна,хз почему но я ей не играю.Предпочитаю против панды брать блуд мага( и доволен)!
    #5   FeaRDor @ 26.02.07 13:42 [пожаловаться]   
#2 мы рассматриваем игру на тиере2 у обеих сторон а не тиер3.А так конечно у панды есть приемущества на тиере3.
    #6   Bonivur @ 26.02.07 13:43 [пожаловаться]   
НУ, не знаю, не знаю... Можешь подробнее про застройку на Т2? первое дыхание не решит.А к 3-му у нас уже будет достаточное количестов брякеров. А застраивать хумана, это по моему самоубийство. Какая разница, какой скилл вторым берёт панда? Он с брякерами без маны бегает! И пусть себе уклоняется сколько влезет. А нага херячит издалека, и при нормальном контроле её не окружат, так как она сзади армии зажигает. А догнать того же мк со стрелой ой как легко. А зафокусить нагу...рафлами? Близзард+молния+ инвул у наги, и рафлы полягут.
    #7   NiaM-NiaM @ 26.02.07 14:03 [пожаловаться]   
бери вторым героем тинкера ! не прогадаешь т.к. он самый сильный
    #8   gende @ 26.02.07 14:30 [пожаловаться]   
что за бред) автор, поиграй миррор через панду и через нагу и легко убедишься что эффективнее.
    #9   Bonivur @ 26.02.07 14:32 [пожаловаться]   
Я и играю! НЕ забывайте, речь идёт только о составе армии брякеры+присты!!!!!
    #10   Qwerty @ 26.02.07 15:27 [пожаловаться]   
про застройку всё просто, надо пока теч харасить мэин противника, давить на дерево, постараться убить арканумы, и с первыми сорками и пандой бежать строить врага
    #11   Bonivur @ 26.02.07 16:41 [пожаловаться]   
1. А ты считаешь, что с магической башенкой, ментами и войском на моей базе при равных героях АМ-ах ты мне прохаррасишь мэйн? Глупо. Скорее сам сольёшь футов или тп потратишь.
2. Скажем, что при твоих сорках у меня уже будет несколько спеллбрейкеров, АМ перекачиваем на близзард, и с ментами, близзардом и молнией ушатываем твою застройку. Имхо, сорки и башенки падают от элемов, близза и молнии, а панда от ментов и футов и брякеров(больше чем на один дых у неё при брейкерах не хватит.)
    #12   Qwerty @ 26.02.07 17:09 [пожаловаться]   
11 без коментариев ты отец тебе виднее
    #13   Bonivur @ 26.02.07 17:16 [пожаловаться]   
Да не, я не отец, просто это моё имхо. Я же не навязываю его.
    #14   Golak @ 26.02.07 17:19 [пожаловаться]   
1.Огнедыхание Панды стоит 65 мп и наносит 65 урона 8 юнитам, против 110 мп и трем юнитам по 85...Т.е. когда используеться второй герой-есть только футманы, суммарный урон у Панды больше чем в 2 раза, при меньших затратах маны.С уровнем эта разница лишь растет.Дистанция же у них почти равна.
2.Никто не пользуеться парами в качестве херокилла Shocked
3.Молнию и стрелу на сб она не может использовать, а присты стоят сзади.

пробывал нагу, слишком быстро умирает, маленькая скорость и мало хп, если покупать ей сапоги и инвул и/или бутылку хп, то слишком жирно получается.Соотношение цена/польза выгодней у ФЛ (стиль Инсо) или старый, добрый(до 6 лвл, потом он становиться очееень зол=), проверенный МК. Кстати если противник взял МК, то Нагу уже ничто не спасет.
    #15   MULTICK ilovejene @ 26.02.07 17:23 [пожаловаться]   
в зеркале берите только мк или панду по обстоятельствам.
    #16   J4S)Vortex @ 26.02.07 18:06 [пожаловаться]   
Проверено, если у врага 80 лимита и два експа, а у тебя 40 лимита без експов, а рудники кончились. Причем армия врага - кони присты мортиры 40 лимита с пандой убивают 80 лимита.
Насчет брякеров панда все равно лучше, т.к. у неё есть пассивка, дерется она лучше, пары+дыхание хорошо на вражеских героев/магов/мортир.
Масс брякеры это некрасиво
    #17   Reverant] @ 26.02.07 18:33 [пожаловаться]   
Не знаю, я всегда беру вторым героем именно МК, так как считаю, что панда хороша только в том случае, когда противник сильно отстал и у него еще не скоро появятся брякеры и присты.Мк же - отличный херокиллер, а очень часто именно херокилл решает в игре хуман на хуман.
    #18   cSe.VoYage @ 26.02.07 18:40 [пожаловаться]   
В зеркале больше все таки получается через панду или мк...
Нагу брал несколько раз, но почти все игры с ней слил!
з.ы панда круЧе! Smile
    #19   Golak @ 26.02.07 18:42 [пожаловаться]   
Ихмо современное хумовское зеркало заключаеться в макро противостояние: кто быстрей/больше построит экспов или не даст построить/сломает эксп/убьет рабочих.
    #20   Reverant] @ 26.02.07 18:43 [пожаловаться]   
Не знаю, я всегда беру вторым героем именно МК, так как считаю, что панда хороша только в том случае, когда противник сильно отстал и у него еще не скоро появятся брякеры и присты.Мк же - отличный херокиллер, а очень часто именно херокилл решает в игре хуман на хуман.
    #21   FeaRDor @ 26.02.07 18:47 [пожаловаться]   
ну я не согласен с тем что панда незаменима!тут говорят что надо брать только панду или мк.
Я например миррор играю через 2 героя блудмага и доволен.Панда контрится при равном контроле.А если хум в тиер 3 то может обламатся от застроя так как менты не меньше дыхания панды боятся огненного столба+высасывание!Проблема этой страты в том что если дать противнику уйти в тиер3 то выиграть его воздух будет очень проблемотично!
    #22   cSe.VoYage @ 26.02.07 18:54 [пожаловаться]   
Панда просто универсальнее через блудмаг.
Блуд мага беру только если первым мк, чтобы ему пану перекачивать. а блуд мага 2 героем не пробовал и нехочу(всмысле 2ым если первый АМ)
    #23   FeaRDor @ 26.02.07 19:01 [пожаловаться]   
Но я тоже не играю через панду и не собираюсь.она не подходит моему стилю игры.
А блуд маг как раз мне очень нравится.И застроить им панду очень даже возможно(сам не раз делал это)
    #24   Inadequate @ 26.02.07 19:23 [пожаловаться]   
хотел бы я увидеть кто сёдня в т2 ходит dezl
    #25   wc3.Rush @ 28.02.07 14:51 [пожаловаться]   
Так.Гоу по порядку.Где-то полгода назад,когда я решил "всерьез и надолго" переучиться с эльфа на хумана,миррор хуманов был моим любимым матчапом.Мне в нем нравилось абсолютно все:возможность проявить фантазию в выборе юнитов,героев и времени постановки экспанда,непосредственно микроконтроль юнитов,сам ритм игры,так как драки шли почти не прекращаясь и так далее.Но самое главное мне нравилось все это делать...Да...тогда я по настоящему отжигал...Ну так вот.С героями я разумеется тоже любил поэкспериментировать.В результате мне удалось выявить преимущества и недостатки тех или иных героев,в зависимости от комбинации войск себя и противника.Постараюсь все это расписать...

Панда.Мой любимый герой.И этому есть несколько причин.
-Вот как проходило большинство игр,если противник играл через Нагу.Битва возле таверны остается всегда за мной.А если у меня тир2 прогрейдился раньше,то он вообще оказывается в ситуации под названием "задница".К таверне я его не пускаю и он вынужден ждать.Я же прихожу к нему,не даю построить храмы(так как внутри места чаще мало и ставятся они перед базой)) и вообще выйти за пределы стрельбы арканной пушки.Чаще всего парни,каким нибудь левым ополченцем,который путешествовал по карте и строил фермы,нанимали таки долгожданную Нагу.И вот...ополчение идет в бой,Панда пыхает,жосткий размен футмэнов,лалала,блаблабла...в общем я отступаю.Хочу заметить что храмов у него все еще нет(ну мб только 1),а у меня они уже вовсю поставляют бряко-пристов.В общем я лечусь,иду ставлю эксп,так как уже ~50 лимита и иду к нему.Армия у меня больше,Панда на данном этапе решает гораздо больше и я контролирую всю игру.Если он играет в тир3(кони,присты,мортиры),то это вообще лол.С базы он вообще хер высунется.Вот таки дела.
-Имея в своем активе Панду,я могу спокойно играть в Грифоно-вертолетов.Так как против грифонов,хум как правило строит либо хавков,либо вертолетов.Но!Против хавков у нас есть свои вертолеты,а о том как Панда насилует просто толпы вертолетов,я думаю даже говорить не стоит.Воть.Такие вот дела.
-Ультимейт.Это,так сказать,"второстепенное преимущество".До него конечно редко доходит,но если уж дойдет,то эти 3 парня,могут вырулить безнадежную минуту назад ситуацию.Переплюнут даже старого,доброго МаунтинКинга с его имба-ультом.


Нага.Преимуществ,которые описал Bonivur,у нее конечно никто не отнимал.Но все таки они врятли способны затмить те недостатки,которыми обладает Нага.
-Если противник играет через МК,то наша Нага становится желанным объектом его похоти.Проще говоря ее будут фокусить.А от фокуса Нага ложится очень быстро.Конечно есть и Пала и стафф,но все таки согласитесь не очень приятно когда юнит требует столько внимания.
-Играя через Нагу,не оченю уютно чувствуешь себя против уже упомянутых грифоно-вертолетов.Думаю не надо объяснять почему.Мк,фокус...
-Разветвленная молния(не знаю как это по инглишу),требует неприлично много маны и при этом поражает всего 3 цели.Конечно аура и все дела,но если сравнить с Пандой,то можно прийти в ужас и воскликнуть "Ну ни х*я себе имба".
-Ультимейт.Тут все против Наги.Имхо один из самых тупых ультов в Варе,если вообще не сымый тупой.Конкретно в мирроре-вот так сразу я даже не могу назвать ситуацию,где он реально мог бы помочь.Опять неэффективность Наги в долгой игре.А раз дело дошло до ульта,то игра разумеется долгая. xD


МК.Плюсы очевидны даже на первый взгляд.Поможет(при наличии какого-никакого микро) легко отбится от "наивного чукотского парня,который купил Панду/Нагу и идет к нам надеясь что нибудь нахалявить.А мы ему устраиваем теплый прием.Болт,окружение героя и..."наивный чукотский парень"стоит перед выбором:отдавать героя или тратить ТП.Кстати лучше попытаться окружить Панду/Нагу,а не Архмага.Объясню почему.Дело в том что оглушив и окружив АМ,который обычно в это время 3го лвла,мы вынуждаем противника делать телепорт,так как даже самый последний нуб не захочет терять АМ.Но в таком случае мы разводим его только на ТП.Это конечно тоже норм,но зачем ограничиваться малым,когда можно нафлудить по максимуму.Так вот.Допустим чел взял Панду.Мы кидаем в нее болт,окружаем и...не все успевают быстро сообразить(а иногда и сообразить вообще)что надо передавать телепорт Панде и канать отсюда всеми правдами и неправдами.Типа все равно она 1го уровня и не стоит тратить драгоценный свиток.А на самом деле очень даже стоит.Потому что потеряв Панду чел оказывается в ситуации под названием "задница" (сорри за повторы xD).Так как лимты примерно одинаковые,но у нас в армии есть доблестный гномик.Поэтому противник вынужден отступать.И тут уже все карты в наших руках.Можно поубивать ему футмэнов(болт вам в помощь),а если повезет то и АМ можно окружить и развести-таки на телепорт...вот.Надеюсь понятно объяснил,почему нужно кидать болт во второго героя...
Так...что там дальше.Так же МК,как никто другой полезен при херокилле.
При игре кони на кони,клап в связке с близзом,работает просто на ура.
Недостатки.
-При игре брякеры на брякеры,абсолютно бесполезен.Маны хватает не более чем на 1 болт.А весь бой держать его сзади и периодически выбегать на передовую и кидать молотки,тоже задача не из легких.Да и глупая и неэффктивная,как мне кажется.
-Опять же дискомфортность против Грифоно-вертолетов.Болт в грифона!Вау!Вражеский Паладин в шоке."Дед,харош стараться,я его все равно подлечу!"


БлудМаг.Хм...как бы нестандарт в стандарте.Я редко его испоьзовал.Не прижился как то он у меня.(Гораздо больше мне нравилось играть c ним в стиле АngryКoreaМan'a,когда стандарт надоедал)
Плюсы:
-Сосание маны отлично контрит вражеских Панду и МК.Плюс ко всему неплохо действует на нервы(это уже против меня играли xD)
-Флейм страйк неплохо,я бы даже сказал прекрасно решает в игре кони на кони.А аура Архмага и манасосалка,дают возможность устраивать фейерверки почти бесконечно.Урон у заклинания недетский,заставляет противника постоянно совершать маневры армией,дабы не стоять тупо в столбе огня.
-Опять же его ультимейт.Он просто отличный и может с успехом ответить на вопрос "Чья армия сильнее?"
Минусы:
-Узкая специализация,если так можно выразиться.Помогает исключительно в играх кони на кони и нигде более.
-Если нет 3го уровня,то Блудмаг,это имхо как обычный 5тилимитный юнит.Вывод:Нужно крипить этого красавца,так как от не раскаченного от него толку мало.
-Мде...вроде как все...Кто еще что то может добавить,пишите,буду рад.


ФайрЛорд.Несмотря на свою популярность,является на мой взгляд лишь выбором тупых криворуких нубов.Преимущества?Хм...их просто нет.Кто смог найти хоть одно,пишите,мне очень любопытно.Зато недостатков целая куча:
Элемы и соулберн подвергаются элементарному диспелу.При игре брякеры на брякеры и кони на кони,становится бесполезным и третий спелл(оживший огонь,вроде так...).Таким образом в мирроре хуманов-Файрлорд является обычным юнитом.


Вроде все расписал,может чего и забыл...Если кто-нибудь может что-нибудь добавить или с чем-нибудь поспорить,то пишите свои доводы,чтобы тему обсудить было больше поводов.
ЗЫ.Да поможет вам болт.
    #26   Golak @ 28.02.07 15:09 [пожаловаться]   
#25 Раш тебе бы статьи писать =)

gj, respect man!
    #27   wc3.Rush @ 03.03.07 12:33 [пожаловаться]   
Ну дык че там с Нагой то?Заюзали ее или нет?
    #28   Gabedan @ 03.03.07 12:39 [пожаловаться]   
на*уй нагу! Панада или мк реашеет! Я брал файрлорда несколько раз..., но всё равно самая гуд страта в это мироре это тир3 АМ Панда Палыч кони с грейженой защитой, присты и мортиры...., достаточно посмотреть финал вц3л где тод играл со штормом
    #29   Bonivur @ 03.03.07 15:54 [пожаловаться]   
НУ, если тебе дадут АМ с Пандой(Rush, ты меня убедил Very Happy) спокойно наштамповать мортир и коней ( близзард и дыхание ), то это конечно лучшая страта. Но если я скажем иду в брякеров и пристов, то я либо сдохну, либо разложу тебя до ТИР3.( Вот тут близзрд и Панда незаменимы!!!!!)
    #30   J4S)Vortex @ 05.03.07 11:35 [пожаловаться]   
Ну файрлорда можно быстро быстро раскачать до 3 лвла и завалится к врагу на базу с дикой кучой элементалей(включая водных). Если враг спеллбрейкеры(тиер2),то он полезней чем панда/мк, так как он дальнего боя и ему ману сжечь не просто. Если враг кони, то они только появились у него, а у нас куча магов спеллбрейкеров остатки футов, милишники(можно и застроить=)). Что-нибудь подобное
    #31   FeaRDor @ 05.03.07 12:18 [пожаловаться]   
на тиере2 блудмаг контрит панду!!!
    #32   Gabedan @ 05.03.07 15:04 [пожаловаться]   
#31 ты понял чё сказал?!

    Ответить
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

Новая тема
Подписаться

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
bianka: логово варкрафтеров © с58

Vab: Девайс)

c1q3: Походу не тока на браблее такая проблема

SPo1LeR[oldschool]: Полено pwned Manchester United


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
скачать White Gold: War in Paradise demo, FIFA Manager 08 ключ, Hunted: The Demon's Forge видео, игра Огнем и мечом 2. На Карибы!



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.