Может кому пригодится или понравится. Короче если ты смог пережить приход уда сразу после грейда, то дальше начало как обычно, заказываем деда, строим зверинец и обитель духов, заказываем 1-го служителя для эмпатии и собаку с сеткой, грейд грантам, крысим бмом 3 лвла и всячески оттягиваем момент, пока не качнем деда 3 лвл(желательно), а после того как выйдет служетель начинается вот эта страта. Дальше заказываем знахаря, грейд на ловушку, и ещё знахаря, а лучше 2+кодой. Набираем эту бражку на 50 лимита, закупаем свитки, зелья и т.д. и приходим в гости или так где-нибудь встречаем. Вот тут то и начинается КВН. Знахари ставят ловушки, затем дед топает, все стоят, за это время ловушка, почти устанавливается и очень сложно в толпе да после топота её сбить, затем срабатывает ловушка, потом опять дед топает, потом опять ловушка, и очень, ОЧЕНЬ ДОЛГО, нежить стоит оглушенная всю битву.Даже если не сразу получится вынести, то потом грейд базы, бм получает сферку, знахарям лечилово, кодоям грейд на барабаны, если умудрился доп положить, то и на тауренов хватит и потом всё ещё красивее будет. Получалось выигрывать с моими детскими 120-130 апм ребят по 220-230. Пару раз отточить с компом и вперед мочить всех кто не орда. Против других расс тоже иногда прокатывает.(Страта не моя, так где-то читал давно, просто решил подробно расписать из альтруистических побуждений и под впечатлением от очередной победы над крутым удом).
#3 e1eKТrik ты классический клоун, во первых андеды часто идут в пауков, и дестров ещё нету, а во вторых ты хоть раз пробовал диспелить ловушки??? Когда что-то точно знаешь, тогда и пиши типа тупой идиот и т.д. а так получилось, что ты тупой клоун, зашел, обосрался, ушел.
Да, баратрум страта жесть конечно, просто если их делать, то на самом деле все выходят сразу(здоровые зараза эти баратрумы, трудно спрятать), а иногда поиграть хочется.
#10 ну это уже во первых контроль, во-вторых нежить против орды не качает нову(броня эффективней), в-третьих даже если и качает их вместе не нужно ставить, в-четвертых дед топает первые ловушки работают и убить особо некогда, а бм и гранты с кодоем время зря не теряют.
Может кому пригодится или понравится. Короче если ты смог пережить приход уда сразу после грейда, то дальше начало как обычно, заказываем деда, строим зверинец и обитель духов, заказываем 1-го служителя для эмпатии и собаку с сеткой, грейд грантам, крысим бмом 3 лвла и всячески оттягиваем момент, пока не качнем деда 3 лвл(желательно), а после того как выйдет служетель начинается вот эта страта. Дальше заказываем знахаря, грейд на ловушку, и ещё знахаря, а лучше 2+кодой. Набираем эту бражку на 50 лимита, закупаем свитки, зелья и т.д. и приходим в гости или так где-нибудь встречаем. Вот тут то и начинается КВН. Знахари ставят ловушки, затем дед топает, все стоят, за это время ловушка, почти устанавливается и очень сложно в толпе да после топота её сбить, затем срабатывает ловушка, потом опять дед топает, потом опять ловушка, и очень, ОЧЕНЬ ДОЛГО, нежить стоит оглушенная всю битву.Даже если не сразу получится вынести, то потом грейд базы, бм получает сферку, знахарям лечилово, кодоям грейд на барабаны, если умудрился доп положить, то и на тауренов хватит и потом всё ещё красивее будет. Получалось выигрывать с моими детскими 120-130 апм ребят по 220-230. Пару раз отточить с компом и вперед мочить всех кто не орда. Против других расс тоже иногда прокатывает.(Страта не моя, так где-то читал давно, просто решил подробно расписать из альтруистических побуждений и под впечатлением от очередной победы над крутым удом).
Может кому пригодится или понравится. Короче если ты смог пережить приход уда сразу после грейда, то дальше начало как обычно, заказываем деда, строим зверинец и обитель духов, заказываем 1-го служителя для эмпатии и собаку с сеткой, грейд грантам, крысим бмом 3 лвла и всячески оттягиваем момент, пока не качнем деда 3 лвл(желательно), а после того как выйдет служетель начинается вот эта страта. Дальше заказываем знахаря, грейд на ловушку, и ещё знахаря, а лучше 2+кодой. Набираем эту бражку на 50 лимита, закупаем свитки, зелья и т.д. и приходим в гости или так где-нибудь встречаем. Вот тут то и начинается КВН. Знахари ставят ловушки, затем дед топает, все стоят, за это время ловушка, почти устанавливается и очень сложно в толпе да после топота её сбить, затем срабатывает ловушка, потом опять дед топает, потом опять ловушка, и очень, ОЧЕНЬ ДОЛГО, нежить стоит оглушенная всю битву.Даже если не сразу получится вынести, то потом грейд базы, бм получает сферку, знахарям лечилово, кодоям грейд на барабаны, если умудрился доп положить, то и на тауренов хватит и потом всё ещё красивее будет. Получалось выигрывать с моими детскими 120-130 апм ребят по 220-230. Пару раз отточить с компом и вперед мочить всех кто не орда. Против других расс тоже иногда прокатывает.(Страта не моя, так где-то читал давно, просто решил подробно расписать из альтруистических побуждений и под впечатлением от очередной победы над крутым удом).
Может кому пригодится или понравится. Короче если ты смог пережить приход уда сразу после грейда, то дальше начало как обычно, заказываем деда, строим зверинец и обитель духов, заказываем 1-го служителя для эмпатии и собаку с сеткой, грейд грантам, крысим бмом 3 лвла и всячески оттягиваем момент, пока не качнем деда 3 лвл(желательно), а после того как выйдет служетель начинается вот эта страта. Дальше заказываем знахаря, грейд на ловушку, и ещё знахаря, а лучше 2+кодой. Набираем эту бражку на 50 лимита, закупаем свитки, зелья и т.д. и приходим в гости или так где-нибудь встречаем. Вот тут то и начинается КВН. Знахари ставят ловушки, затем дед топает, все стоят, за это время ловушка, почти устанавливается и очень сложно в толпе да после топота её сбить, затем срабатывает ловушка, потом опять дед топает, потом опять ловушка, и очень, ОЧЕНЬ ДОЛГО, нежить стоит оглушенная всю битву.Даже если не сразу получится вынести, то потом грейд базы, бм получает сферку, знахарям лечилово, кодоям грейд на барабаны, если умудрился доп положить, то и на тауренов хватит и потом всё ещё красивее будет. Получалось выигрывать с моими детскими 120-130 апм ребят по 220-230. Пару раз отточить с компом и вперед мочить всех кто не орда. Против других расс тоже иногда прокатывает.(Страта не моя, так где-то читал давно, просто решил подробно расписать из альтруистических побуждений и под впечатлением от очередной победы над крутым удом).
Может кому пригодится или понравится. Короче если ты смог пережить приход уда сразу после грейда, то дальше начало как обычно, заказываем деда, строим зверинец и обитель духов, заказываем 1-го служителя для эмпатии и собаку с сеткой, грейд грантам, крысим бмом 3 лвла и всячески оттягиваем момент, пока не качнем деда 3 лвл(желательно), а после того как выйдет служетель начинается вот эта страта. Дальше заказываем знахаря, грейд на ловушку, и ещё знахаря, а лучше 2+кодой. Набираем эту бражку на 50 лимита, закупаем свитки, зелья и т.д. и приходим в гости или так где-нибудь встречаем. Вот тут то и начинается КВН. Знахари ставят ловушки, затем дед топает, все стоят, за это время ловушка, почти устанавливается и очень сложно в толпе да после топота её сбить, затем срабатывает ловушка, потом опять дед топает, потом опять ловушка, и очень, ОЧЕНЬ ДОЛГО, нежить стоит оглушенная всю битву.Даже если не сразу получится вынести, то потом грейд базы, бм получает сферку, знахарям лечилово, кодоям грейд на барабаны, если умудрился доп положить, то и на тауренов хватит и потом всё ещё красивее будет. Получалось выигрывать с моими детскими 120-130 апм ребят по 220-230. Пару раз отточить с компом и вперед мочить всех кто не орда. Против других расс тоже иногда прокатывает.(Страта не моя, так где-то читал давно, просто решил подробно расписать из альтруистических побуждений и под впечатлением от очередной победы над крутым удом).
Может кому пригодится или понравится. Короче если ты смог пережить приход уда сразу после грейда, то дальше начало как обычно, заказываем деда, строим зверинец и обитель духов, заказываем 1-го служителя для эмпатии и собаку с сеткой, грейд грантам, крысим бмом 3 лвла и всячески оттягиваем момент, пока не качнем деда 3 лвл(желательно), а после того как выйдет служетель начинается вот эта страта. Дальше заказываем знахаря, грейд на ловушку, и ещё знахаря, а лучше 2+кодой. Набираем эту бражку на 50 лимита, закупаем свитки, зелья и т.д. и приходим в гости или так где-нибудь встречаем. Вот тут то и начинается КВН. Знахари ставят ловушки, затем дед топает, все стоят, за это время ловушка, почти устанавливается и очень сложно в толпе да после топота её сбить, затем срабатывает ловушка, потом опять дед топает, потом опять ловушка, и очень, ОЧЕНЬ ДОЛГО, нежить стоит оглушенная всю битву.Даже если не сразу получится вынести, то потом грейд базы, бм получает сферку, знахарям лечилово, кодоям грейд на барабаны, если умудрился доп положить, то и на тауренов хватит и потом всё ещё красивее будет. Получалось выигрывать с моими детскими 120-130 апм ребят по 220-230. Пару раз отточить с компом и вперед мочить всех кто не орда. Против других расс тоже иногда прокатывает.(Страта не моя, так где-то читал давно, просто решил подробно расписать из альтруистических побуждений и под впечатлением от очередной победы над крутым удом).
Может кому пригодится или понравится. Короче если ты смог пережить приход уда сразу после грейда, то дальше начало как обычно, заказываем деда, строим зверинец и обитель духов, заказываем 1-го служителя для эмпатии и собаку с сеткой, грейд грантам, крысим бмом 3 лвла и всячески оттягиваем момент, пока не качнем деда 3 лвл(желательно), а после того как выйдет служетель начинается вот эта страта. Дальше заказываем знахаря, грейд на ловушку, и ещё знахаря, а лучше 2+кодой. Набираем эту бражку на 50 лимита, закупаем свитки, зелья и т.д. и приходим в гости или так где-нибудь встречаем. Вот тут то и начинается КВН. Знахари ставят ловушки, затем дед топает, все стоят, за это время ловушка, почти устанавливается и очень сложно в толпе да после топота её сбить, затем срабатывает ловушка, потом опять дед топает, потом опять ловушка, и очень, ОЧЕНЬ ДОЛГО, нежить стоит оглушенная всю битву.Даже если не сразу получится вынести, то потом грейд базы, бм получает сферку, знахарям лечилово, кодоям грейд на барабаны, если умудрился доп положить, то и на тауренов хватит и потом всё ещё красивее будет. Получалось выигрывать с моими детскими 120-130 апм ребят по 220-230. Пару раз отточить с компом и вперед мочить всех кто не орда. Против других расс тоже иногда прокатывает.(Страта не моя, так где-то читал давно, просто решил подробно расписать из альтруистических побуждений и под впечатлением от очередной победы над крутым удом).
Может кому пригодится или понравится. Короче если ты смог пережить приход уда сразу после грейда, то дальше начало как обычно, заказываем деда, строим зверинец и обитель духов, заказываем 1-го служителя для эмпатии и собаку с сеткой, грейд грантам, крысим бмом 3 лвла и всячески оттягиваем момент, пока не качнем деда 3 лвл(желательно), а после того как выйдет служетель начинается вот эта страта. Дальше заказываем знахаря, грейд на ловушку, и ещё знахаря, а лучше 2+кодой. Набираем эту бражку на 50 лимита, закупаем свитки, зелья и т.д. и приходим в гости или так где-нибудь встречаем. Вот тут то и начинается КВН. Знахари ставят ловушки, затем дед топает, все стоят, за это время ловушка, почти устанавливается и очень сложно в толпе да после топота её сбить, затем срабатывает ловушка, потом опять дед топает, потом опять ловушка, и очень, ОЧЕНЬ ДОЛГО, нежить стоит оглушенная всю битву.Даже если не сразу получится вынести, то потом грейд базы, бм получает сферку, знахарям лечилово, кодоям грейд на барабаны, если умудрился доп положить, то и на тауренов хватит и потом всё ещё красивее будет. Получалось выигрывать с моими детскими 120-130 апм ребят по 220-230. Пару раз отточить с компом и вперед мочить всех кто не орда. Против других расс тоже иногда прокатывает.(Страта не моя, так где-то читал давно, просто решил подробно расписать из альтруистических побуждений и под впечатлением от очередной победы над крутым удом).
Может кому пригодится или понравится. Короче если ты смог пережить приход уда сразу после грейда, то дальше начало как обычно, заказываем деда, строим зверинец и обитель духов, заказываем 1-го служителя для эмпатии и собаку с сеткой, грейд грантам, крысим бмом 3 лвла и всячески оттягиваем момент, пока не качнем деда 3 лвл(желательно), а после того как выйдет служетель начинается вот эта страта. Дальше заказываем знахаря, грейд на ловушку, и ещё знахаря, а лучше 2+кодой. Набираем эту бражку на 50 лимита, закупаем свитки, зелья и т.д. и приходим в гости или так где-нибудь встречаем. Вот тут то и начинается КВН. Знахари ставят ловушки, затем дед топает, все стоят, за это время ловушка, почти устанавливается и очень сложно в толпе да после топота её сбить, затем срабатывает ловушка, потом опять дед топает, потом опять ловушка, и очень, ОЧЕНЬ ДОЛГО, нежить стоит оглушенная всю битву.Даже если не сразу получится вынести, то потом грейд базы, бм получает сферку, знахарям лечилово, кодоям грейд на барабаны, если умудрился доп положить, то и на тауренов хватит и потом всё ещё красивее будет. Получалось выигрывать с моими детскими 120-130 апм ребят по 220-230. Пару раз отточить с компом и вперед мочить всех кто не орда. Против других расс тоже иногда прокатывает.(Страта не моя, так где-то читал давно, просто решил подробно расписать из альтруистических побуждений и под впечатлением от очередной победы над крутым удом).
Может кому пригодится или понравится. Короче если ты смог пережить приход уда сразу после грейда, то дальше начало как обычно, заказываем деда, строим зверинец и обитель духов, заказываем 1-го служителя для эмпатии и собаку с сеткой, грейд грантам, крысим бмом 3 лвла и всячески оттягиваем момент, пока не качнем деда 3 лвл(желательно), а после того как выйдет служетель начинается вот эта страта. Дальше заказываем знахаря, грейд на ловушку, и ещё знахаря, а лучше 2+кодой. Набираем эту бражку на 50 лимита, закупаем свитки, зелья и т.д. и приходим в гости или так где-нибудь встречаем. Вот тут то и начинается КВН. Знахари ставят ловушки, затем дед топает, все стоят, за это время ловушка, почти устанавливается и очень сложно в толпе да после топота её сбить, затем срабатывает ловушка, потом опять дед топает, потом опять ловушка, и очень, ОЧЕНЬ ДОЛГО, нежить стоит оглушенная всю битву.Даже если не сразу получится вынести, то потом грейд базы, бм получает сферку, знахарям лечилово, кодоям грейд на барабаны, если умудрился доп положить, то и на тауренов хватит и потом всё ещё красивее будет. Получалось выигрывать с моими детскими 120-130 апм ребят по 220-230. Пару раз отточить с компом и вперед мочить всех кто не орда. Против других расс тоже иногда прокатывает.(Страта не моя, так где-то читал давно, просто решил подробно расписать из альтруистических побуждений и под впечатлением от очередной победы над крутым удом).
Может кому пригодится или понравится. Короче если ты смог пережить приход уда сразу после грейда, то дальше начало как обычно, заказываем деда, строим зверинец и обитель духов, заказываем 1-го служителя для эмпатии и собаку с сеткой, грейд грантам, крысим бмом 3 лвла и всячески оттягиваем момент, пока не качнем деда 3 лвл(желательно), а после того как выйдет служетель начинается вот эта страта. Дальше заказываем знахаря, грейд на ловушку, и ещё знахаря, а лучше 2+кодой. Набираем эту бражку на 50 лимита, закупаем свитки, зелья и т.д. и приходим в гости или так где-нибудь встречаем. Вот тут то и начинается КВН. Знахари ставят ловушки, затем дед топает, все стоят, за это время ловушка, почти устанавливается и очень сложно в толпе да после топота её сбить, затем срабатывает ловушка, потом опять дед топает, потом опять ловушка, и очень, ОЧЕНЬ ДОЛГО, нежить стоит оглушенная всю битву.Даже если не сразу получится вынести, то потом грейд базы, бм получает сферку, знахарям лечилово, кодоям грейд на барабаны, если умудрился доп положить, то и на тауренов хватит и потом всё ещё красивее будет. Получалось выигрывать с моими детскими 120-130 апм ребят по 220-230. Пару раз отточить с компом и вперед мочить всех кто не орда. Против других расс тоже иногда прокатывает.(Страта не моя, так где-то читал давно, просто решил подробно расписать из альтруистических побуждений и под впечатлением от очередной победы над крутым удом).
Может кому пригодится или понравится. Короче если ты смог пережить приход уда сразу после грейда, то дальше начало как обычно, заказываем деда, строим зверинец и обитель духов, заказываем 1-го служителя для эмпатии и собаку с сеткой, грейд грантам, крысим бмом 3 лвла и всячески оттягиваем момент, пока не качнем деда 3 лвл(желательно), а после того как выйдет служетель начинается вот эта страта. Дальше заказываем знахаря, грейд на ловушку, и ещё знахаря, а лучше 2+кодой. Набираем эту бражку на 50 лимита, закупаем свитки, зелья и т.д. и приходим в гости или так где-нибудь встречаем. Вот тут то и начинается КВН. Знахари ставят ловушки, затем дед топает, все стоят, за это время ловушка, почти устанавливается и очень сложно в толпе да после топота её сбить, затем срабатывает ловушка, потом опять дед топает, потом опять ловушка, и очень, ОЧЕНЬ ДОЛГО, нежить стоит оглушенная всю битву.Даже если не сразу получится вынести, то потом грейд базы, бм получает сферку, знахарям лечилово, кодоям грейд на барабаны, если умудрился доп положить, то и на тауренов хватит и потом всё ещё красивее будет. Получалось выигрывать с моими детскими 120-130 апм ребят по 220-230. Пару раз отточить с компом и вперед мочить всех кто не орда. Против других расс тоже иногда прокатывает.(Страта не моя, так где-то читал давно, просто решил подробно расписать из альтруистических побуждений и под впечатлением от очередной победы над крутым удом).
А вот моя страта против за орков против удов :twisted
Знахари ставят ловушки, затем дед топает, все стоят, за это время ловушка, почти устанавливается и очень сложно в толпе да после топота её сбить, затем срабатывает ловушка, потом опять дед топает, потом опять ловушка, и очень, ОЧЕНЬ ДОЛГО, нежить стоит оглушенная всю битву.Даже если не сразу получится вынести, то потом грейд базы, бм получает сферку, знахарям лечилово, кодоям грейд на барабаны, если умудрился доп положить, то и на тауренов хватит и потом всё ещё красивее будет. Получалось выигрывать с моими детскими 120-130 апм ребят по 220-230. Пару раз отточить с компом и вперед мочить всех кто не орда. Против других расс тоже иногда прокатывает.(Страта не моя, так где-то читал давно, просто решил подробно расписать из альтруистических побуждений и под впечатлением от очередной победы над крутым удом).
- А в этом месте начался КВН
лол,брет полный,короче в игре с уд всегда строю 1-2SW(~400-600голды),поп на 3-6 лемита,4гранта 1ин райдет1кодо,1 предок и всё остальное ХХ(тоесть 3 ХХ),но по твоей страте выходит что ты делаешь армию на 4-6поп больше,из условия что ты строишь SW(195голды думаю он диспел не качает)2-3дока(300-350голды)и грейдишь Ловушку 100голды+здрание 150голды,уйдёт очень много времени пока ты дойдёшь до нужного количества Знахарей к этому времени уд выйдит в дестров,а по той причине что преимущества у тебя не будет ты несможешь поставить ЕКСП,а если ты неставишь експ во время преимущества то ты кхм...НЕПРАВиЛЬЫНЙ ОРК Образка 2007 года(:так что теперь по ПОП 4 гранта1райдер1кодо1предок2-3дока ИТОГО:у тебя есть возможность отсроить 1ГО ХХ при условии что у тебя 2 дока),что ты будешь делать с дестрами я незнаю...
лучше получить 3 лвл тч зажать уда на базе построить в это время експ и задавить массом
4 сек(3-ий торрен стомп)+6 сек (ловушка) . 10 сек на активацию новой ловушки.
все четко,но! У грамотных андедов впереди бегут скелеты, и скорее они получат это оглушение. если вовремя битвы ставить ловушки, андед либо убьет их, либо отойдет, чтоб активировать ловушку скелетиком. Маги не дамагеры по паукам со средней защитой.
Кинь демку свою пожалуйста, хочется посмотреть. мож и можно размикрить, хз....
Клоуны, которые только гонят, типа ссу в глаза и т.д. идите на ..., таким ничего не докажешь и реагировать на даунов не хочется. Тем кто приводил разные доводы, почему это плохо ещё раз обращу внимание.
1) койлоновой не убьют, по-тому что уд идущий в пауков против орка 90% качает личу броню и даже если качнет нову, то первые ловушки успеют поставить всёравно, а потраченные койл нова уже хорошо, что не в бм и деда.
2) когда идут в пауков дестров не будееет ещё. А чтобы наверняка, то бм 3лвл не стоит на базе, а парит, крысит и т.д. Я лично люблю щелкать рабов, с посохом телепортации, что ещё больше оттягивает грейд до дестров.
3) может люци и тед быстро снесут ловушки, но вообще-то когда в толпе юнитов(под спидами все зарываются в толпу и делают её ещё плотнее)то по ней трудно попасть.
4) от обычной игры она отличается только тем, что мы вместо 2-х служителей с диспилом брони и скелетов, получим 2-х 3-х докторов с ловушкой и глазиками по всей карте, что существенно повысит контроль.
С удовольствием дальше обсудил бы сильные и слабые моменты этой страты.
Дауны с несформированной самооценкой ввиду своей подростковости и желующие поднять её в каждом посте с помощью писанины всякой хери типа автор нуб и т.д. убейтесь об стену и не мешайте обсуждать страту.
как-то не задавался целью, может потом поднасобираю и пак, просто я далеко не госу, чтобы на мои реплеи равнятся, по вышеописаннаму может каждый попробовать сделать в своём исполненнии. Я когда-то давно прочитал, что можно играть через ловушки и деда 2-м, попробовал - понравилось. Решил расписать подробней. Если хотя бы ещё парочке человек пригодится, уже хорошо.
ты, смешной поэтик, всегда рифмой базаришь или как вдохновение приходит? Блин реально рассмешил, натуральный клоун, можешь смело идти в смехопанораму на полставки. Так стараешься выделится, что пишешь в каждой теме на форуме всякую херь. КЛОУН.
Афтор прибегает сраху ДК и добивает нейтральных мобов черепами - а пото ваще приходис с пауками и з0страивает - дед не помогает - до собак и знахарей не довживаю - ч0 делать - розясни плз!!!!Ато АПМ - 250 а меня сносят шароёбы с 110...!Спасай 36484!
!