Мне срочно надо тренить этот match up. Пока статс в нём нормальный, но это лишь потому, что создал новый acc и попадаются одни нубы. Но сам чувствую, что не очень силён в зеркале.
Так вот, хотелось бы услышать дельные советы по игре.
Основные темы, интересующие меня:
1. Какому герою стоит отдать предпочтение (FS/BM) и ПОЧЕМУ?
2. Играть через fast tech или стандартный bo? Только аргументировать, плз.
3. Кого брать 2-м героем: Sh/Fl/NagA? В чём их преимущества?
4. Подбор unit'ов необходим всегда стандартный (grunts+riders+kodo+spirits) или же можно позволить себе что-то типа mass riders? И в каких ситуациях?
5. Ведение битвы, "фишки" во время её.
6. Стиль игры: агрессивный харас или умеренный криппинг?
7. Что-то, известное вам и облегчабщее процесс добычи победы.
Может на эти вопросы легче будет ответить именно оркам, но и другие расы пусть напишут, в чём они видят слабые/сильные стороны орка и как их надо правильно использовать.
Только не надо писать ответы типа: "Смотри репы, и всё поймёшь" или "Микро+макро=госу". Я достаточно ХОРОШО (но не идеально) играю зеркало и неп***о шарю в нём. Просто хочется улучшить смои умения.
ИМХО! Я играю орк на орк чрез фаст тир2 затем кодо райдеры, 1 герой ФС второй СХ, есть очень много страт например через масс хэдхантеров, вив, видел даже тауренов с жаждой крови...
все что хочу сказать - нага в мирроре самый настоящий бред, дохнет сразу в начале битвы в течении примерно 4 секунд
всё остальное - в зависимости от карты, слишком долго расписывать
а "вот смотри репы" это самый подходящий ответ в этой теме! Если есть возможность ссмотреть репы 1.20 то посмори репы Грабби против Напса, или Грабби проти Роти...
#2 UT]br1ck
Fast tir2 с поздним бараком или без?
Я играю FS+SH и ПОЛНЕЙШИЙ стандарт. Задержать ранний tech противника не сложно: сломать логово / не дать поставить зверинец... И он ничего тебе не сделает, т.к. у тебя превосходство в войске. Потом вылезет Sh и ты начинаешь решать
Mass hhs < FS's lighting!
Wyverns - тупо, т.к. есть зверинец batriders. Ни разу не видел, чтоб норм игрок использовал wyvs.
Taurens + bloodlust? lol До этого надо ещё развиться. А норм игрок тебе никогда не даст это сделать. Тем более, что у нас spirit'ы.
самое верное идти в течь и харасить апонента фарсиром не давай ему крипиться, сразу
после теча берем фл,( у нас еще должны быть рядом 2 грунта) и идем к нему, если он не пошел как вы в течь, то его затраиваем только в путь(ибо без течи лесопилку не ставят),если он тоже пошел в течь и также харасит вас фс, то ставим бестрий и шаманик, и пытаемся зажать его на базе, что бы он не смог поставить тоже самое быстрее вас, и все дальше микро и крип решит
если этот мудила взял первым бм, то после тира берем сш, и тут желательно еще и райдеров делать.
если уверен что твой друг идет в течь, то на малых картах еи, тс,можно поставить лесопилку одновременно с казармой, потом еще одну казарму и штопать охотников за головами, и пока у него не кончился делаться тиер приходим и застраиваем(да самим тиер делать не надо, ну если только игра затянулась)
можно ложиться в течь фс+фл,но заместо грунтов делать ххх + кодои+ спилит волкеры,
если у противник много кодоев, то можно сделать против них пару катас
и не забываем как только приходим к ниму в гости, так сразу его застраиваем.
вообщем смотри по ситуации
#3 blg-Demon
Про NagA, конечно, согласен. Но вот про "всё остальное" распиши, плз.
#4 UT]br1ck
Возможность есть, и replays я достаточно смотрю, и шарю в mu нормально. Но ты не думал, что тему я создавал для того, чтобы посмотреть на используемые стратегии всеми и в зависимости от их правильности начать самому их применять?
1. В зависимости от стиля игры, я беру БМ, но всётаки в зеркале предпочтительнее брать фс, так как начиная с 3 лвл он сильнее БМ. К тому закупленому фс, Бм не страшен, а вот волчки 2 лвл серьёзный аргумент.
2. Если матч серьёзный то лучше играть как играл до этого, а так лучше уметь и так и так. Я лично больше люблю стандарт.
3.Хексер + Бм = херокилер. При правильной игре можно убивать закупленных до ушей героев. ФС + ФЛ если играешь в тех, лучшей связки не придумаешь, так же эффективен при застройке врага. Нага берётся только против альянса.
4. Масс райдер в зеркале чушь. Стандартная связка лучше, но всё таки лучше действовать по ситуации.
5. Свитки, хексеру, Фл, ФС, Таур бутыли маны. Старайся развести волков так чтобы их нельзя было дискнуть вместе.
6. То же в зависимости что лучше получаеться. Используй свои сильные стороны. Плохо крипишься, но неплохо харасишь, дай противнику вообще нечего не делать.
7. Разведка, разведка и ещё раз разведка.
Вопросы:
Любая страта будит работать в умелых руках, если конешно не загоняться нагой, тинкером, масс райдеров или спирит волкеров, на тс я люблю брать бм, на остальный фс, чаще играй против орков и ты поймешь что любая страта играбельна,хотя течь фс+фл+кодои+спириты, я считаю имбой
страта зависит от карты. На ЕИ например играть через ФС/ФЛ с фаст тир2 опасно, т.к. прибегает блэйд и 2 грунта и сносят лавку, после чего сносится барак и умирает ФС. На Низинах - ФС/ФЛ, на ЛТ - БМ/ШХ(халявное лечение у фонтана за счёт виндволка) + херокил и грунты>>райдеры>>спириты>>грунты
1 Взависимоти от теча если фаст то фарсмр если нет то БМ!я предпочитаю фасттеч!Все по стандарту тока первый рабочий(который идет на лес) замместо леса идет строить лесопилку..потом по стандарту!фарсом рашим а в бараках заместо грунтов ХХ штампуем!как тир заканчиваеться заказываем ФЛ(так как саммоны решают при застройке)и бежим застраивать(армия примерно 5 ХХ 4раба 2а героя)на базе ставим один Бестиарии и внем штампуем КОДО вот и все...Страта прокатит если опонент НЕ пошел в фаст тех!
на низинах, стандартное развитие первым берем панду и главное прокачать её левла до 4-5(покупаем ему ману), и если у противника не будит свитков, то все гг
#6 ExL.W0land
Первый грамотный и более-менее полезный пост! Попробуем с ним разобраться.
Вот я, например, в теч не иду, но от застройки с FS+FL+2grunts+2wolfs+1elemental отобъюсь. В предыдущем патче очень грамотно сыграл wNv.xiaOt против WE.IGE.Lyn'а. Последний делал как раз то, о чём ты написал. Но это не помешало китайцу отбиться. Думаю, что мне удастся повторить то же.
Проти Bm'a тяжело играть только в самом начале, когда у тебя небольшое войско и тебя легко herokill'ить. Позже FS > BM. Хотя...
Ну это (на EI) только при 100%-й уверенности. А на bnet'е такое не прокатит. Просто он сделает разведку и начнёт клепать mass grunts застройка не получится. Тем более, что из моих друзей никто не играет всегда одинаково.
"Течь фс+фл,но заместо грунтов делать ххх + кодои+ спилит волкеры" - такое видел, но в чём преимущество hh'ов над grunt'ами?
Да, каты решают против kodo.
Делать разведку нужно когда вы оба ушли в крип, и ты не знаешь что он делает уже долгое время, можно разведать собакой от фс, или зайти к нему в гости.
охотн.за головами лучше тем что ими легче и более эфективно можно фокусить по грунтам, героям кодо, так же их легче можно отвести, если конешно ты их не послал на передовую.
Сначала игры, узнать теч или стандарт, через секунд 20 после того как у противника заканчиваеться 2 тир, сносим всё что сносится, а потом просто смотрим что он делает, и грамотно отвечаем.
p.s.:если играешь Бм можешь развлекать противника, а сам с помощью хексера ставить эксп.
фс+фл подходят только для теча, так как их саммонов сразу же пожгут спириты при затянувшейся игре, а в драке от фс и фл не так много пользы. весьма желательно купить фс'у сапоги, свиток спидов и бутылку лечилки( если у врага бм жизненно необходим даст). при раше у тебя 2 грунта фс и фл, а у него бм: сразу юзай даст и фокуси бма. он полудохлый и отбежал - вали грунтов, при первой же возможности переключаясь на бма.
ставишь обитель с бестиарием у себя, зажав его на базе. не давай делать т2 здания ему, держись в атаке как можно дольше. потом бэк-хил и берёшь всю тусу, повторяешь раш. против этого никто не устоит, ибо у него только что сделались обителт с бестиарием, а на грунтах и хх далеко не уедешь. гг
Вообще на Эхо Бм лучше, ну а если всётаки не повезло крипься снизу. И купи кеды и просветку. Я уже писал что Бм мне нравиться больше, универсальнее парень.
если враг играет так же, как и ты(фс фл), то вы просто обязаны встретиться в центре карты фсами. сразу вали волков. потом втретитесь у таверны с флами - тут уж контроль..
фс волки на тварь из недр сразу , остальными валь героя( желательно фла)
дальше обязательно спиритов побольше-жги его эмпатию и саммонов сразу же. делай пару райдеров и иди в хх. притом 1-2 каты не помешают тоже. кодои не обязательны
Карочи играю так :
LT,GW : BM+SH+RD+SW(+kodo) ili RD+kodo; EI,TS : fastier+FS+FL+HH+SW (+tr) ; TR,TM : fastier+FS+FL+RD+SW+HH+kodo(mass vsego)в основном юзаю все страты из реплеев и вроде легко xD
я хуман. Когда-то был момент когда перешел на орков. Мой силь заставил играть в мирроре меня FS+FL. как играть с фаст т2 или нет решать тебе, но я всегда играл фаст т2 и застройка с FL. работало на ура если ты в самом начале хорошо отбился от харраса соперника.
#5 ожно и с бараком и без, другие страты я не юзал но видел как их делают главное с тауренами и бладластом запрятать всё по глубже в базу, и нагородить пару башенок, а фарсиром и 4 грантами можно без проблем крипиться.
парни вы меня смешите ))). я всегда беру бма и устраиваю такой херокилл, что волки 2 лвла только воют от тоски по хозяину, который только и будет сидеть в алтаре ))). кидешь эмпатию - сеточка - ибош до момента когда обычно юзают тп или хелса ( все у нас госу, ждут до последнего )) и в барана его шахидом. боты, неуязвимость, спиды, посох за 150 р. )) и это джентельментский набор бм-убийцы всяких фсров и флордов )). выпремляем руки и - гг )
#40 Полностью согласен.Если противник против тебя взял ФС то БМ ему таких навешает и волки не помогут.Реплей видел где какойто KnOFF порвал Grubby.Так весь прикол в том что Граби пошёл в фаст тех а тот стандартное развитие с БМ.И всю игру Грабби воскрешал своего героя т.к БМ его постояно выносил.
Я после последних 15-и игр на bnet'е против Bm'а понял, что он реально решает. По крайней мере на мелких картах типа EI, TS! Но и стандартное развитие (без фаст теча) мне очень нравится. Не знаю, на чём остановиться.
# 40 Если так рассуждать, то и Бм можно скиллить очень быстро, но я тебе так скажу если ты дашь противнику прокрипиться до 3 лвл (ТР,ТМ:на этих картах это очень быстро) то вот это гг.
Против БМ на средних картах проблем ваще не должно быть, просто убегаешь и все.
В половине игр на ТМ или ТР я застраиваю, ФС+ФЛ или Шахид. Если преимущество по войскам боьшое делаю сперва 2 кодо, а если нет то сперва 2 райдеров с сеткой, токо потом кодо.
Многое зависит, как правильно отметили от мапы: на ТС и ЛТ Блейд идеален. А на боьштх мапах, лучше ФС.
Хм....я тут новый но в зеркале статс имею 80% я сам орк и хум...Вообщем....На 40+ всегда в зеркале идёт фс фл+тр в основном..я сам иногда так играю и очень забавно НА твистеде бежишь к нему а он к тебе и встречаетеьс он 5 грюнов 2 райдера 1 св и ты тоже самое )))))Вообщем вот мой ответ..Зеркало Стандарт билд берем бм второй герой сх..Важное 4 раба отправлять на лес других щёлкать чтоб не терять голд потом у тебя приимущество в логове(имхо противник может тоже самое) 2 грюна потом теч...3 грюн логово 4 грю 5 грюн сх...Бистярия шаманиха..спиритам диспел и нанимаем несколько в бестярии сетка и райдера(Лесопилку пока ненадо-Имхо так делаю если у меня бм сх) КРипим сх по карте до 3 лвл*а а бм ловим противника..это не сложно так как бм будет лвл 2 или уже 3 и крипов можно добивать токо в путь у противника...потом лесопилка если позволяют ресурсы как только сх берет 3 лвл качаем 2 хекск....у противника ИМХО при правльном юзанье БМ(если у него не бм) будут герои лбио 3-2 либо 3-3,если грамотно .хать бм вы будете 3-4...потом на него берем 5 рабов 3 штампуем на мейне..в это время если вы не нападали лимит будет примерно 65....При битве главное микро(кстати если есть леопилка можно зделать 1-2 кодо имхо)....При битве делаем хекс на грюнов!!(именно на грюнов так как они сноят райдерам больше,ловим в сетку рйдеров фокусим их бледом не хирокиллим,а вырезаем юнитов(не забываем делать импатию на 5 рабов и главное чтоб они били!!!!так как 5 рабов если ударят одновремнно получаеться 1.5-2 удара гранта....+эмпатия...При хорошем микро мнужно отводить по еб анных и хэллить своих сх берем хекс+хилл в битве делаем 3 хекса и 2 хилла..если есть кодо жрём и отвеодим так как противник сфокусит на них..если всё удачно он заюзает тп либо свиток..если свиток то хексим и ловим тут гг..если тп то хилл и идём на него 5 рабов всегда рядом..если в лимите видете приимущество..хотябы в 1-2 райдера то можно делать товер...если противник грамотноый будет фокус на райдерах делать...А в зеркале такую страту очень часто увидишь..!!!Так как я написал на любых мапах действует кому надо могу репки кинуть.....
#1
1)Исключительно БМ.Сейчас херокилл за орков в моде и поэтому твой ФС будет выходить из алтаря совсем не надолго.
2)Имхо стандарт лучше.Так как если играют в фаст тех,то непременно играют с ФС,а это нам только на руку.А фаст тех через БМ не представляет никакой угрозы.
3)Хахаха.Посмотрю я как будет петь Нага,когда БМ будет отвешивать ей критаки.Тут ШХ и только ШХ.Лечение решает.Даже говорить нечего.
4)Всегда по ситуации.А ситуаций слишком много и мне в лом писать.Есть мозги-будешь жить. xD
5)хм...смотря при каких лимитах битва и в каком месте карты.
6)зависти от карты,матчапа а иногда даже от расположения респов.
7)Тупой задротский орк-самое желанное блюдо,не требующее для его освоения никаких усилий.Поэтому включаем мозги и начинаем крысятничать.Разведка БМ,разводка райдерами,херокилл героев-недокрипышей.