если вам понравиться, то буду писать еще) критике буду рад.
Лига: NGL One 2008
Кланвар: MYM Dreamteam VS SK Gaming
Матч: MYM]Moon VS SK.Reign
Ссылки на реплей:
http://rapidshare.com/files/119518178/_Proplay_MYM_Moon.-vs-SK.ReiGn-NGL-S08-TS.w3g.html
http://ifolder.ru/6819299
Об игре:
Игра начинается стандартно. Moon выбирает power creeping с Варденкой, а Reign идет в раш с 2 склепами. Своеобразие игры Reign’а в том, что он сначала качается до 3 уровня и только после этого идет в атаку на Moon’a. Но в целом стандартная игра: Moon с 2 деревьями качается до 3 уровня, после чего на него нападает Reign. У Reign’а было очень большое численное преимущество в гулях, однако Moon отбивается. Попытаемся разобраться в том, почему же раш Reign’а не удался.
Ошибки Reign’а:
1.Reign знал, что Moon видел его второй склеп, так же он видел Варден Moon’a, которая качалась до третьего уровня. Зная эти факты, Reign должен был или забросить идею с рашем, или подождать второго тира и пойти на Moon’a с Нагой, потому что идти с гулями против третьей варденки с ножами второго уровня (в чем сомнения не было, т.к. Moon знал о раше) было верным самоубийством. Именно эта ошибка стала роковой.
2. Второй ошибкой Reign’а, которую я заметил, было то, что он окружил Warden, у которой был инвул. Учитывая то, что до этого рыцарь смерти был убит, окружение Warden было полностью бессмысленным действием, которое привело ни к чему иному, как к потере четырех гулей.
Остальные же ошибки Reign’а (если они были, то я не заметил) вытекали в основном из первой ошибки.
Что понравилось в игре Reign’а:
Безусловно, в игре со стороны Reign’а понравились сумасшедшие окружения, порой, конечно, бессмысленные, но очень и очень красивые. Так же интересна самая идея раша после третьего уровня DK, что конечно не является новшеством, но используется крайне редко.
Ошибки Moon’а:
Что же, если они и было, то я их не заметил. В основном, по-моему, Moon сыграл практически идеально.
Что понравилось в игре Moon’а:
1. Банальность конечно, но все-таки. Очень понравилось то, что Moon два раза разведал базу Reign’а, вследствие чего и узнал о его планах.
2. Расположение зданий Moon’а. Очень удобное расположение, т.к. между зданиями есть проходы, через которые смогут маневрировать арчерки.
3. Использование ножей Warden и гоблинского резака с наложенным на него щитом молний, что очень и очень помогло отбиться Moon’у от раша. Очень часто, к сожалению, когда игроки отбиваются от раша, они забывают об использовании гоблинского резака. Он очень помогает, т.к. имеет много жизни, сильную атаку, а так же его можно чинить при помощи рабочих. Стоит так же обратить внимание на то, что надо быть очень внимательным к резаку, т.к. в битве, как правило, сначала происходит фокус именно на него.
4. Стоит так же обратить внимание на то, что Moon не ждет 10 hp, чтобы сделать телепорт, а делает его сразу же, как только понимает, что ему не сбежать из окружения. Это намного умнее того, чтобы ждать пока ваш герой будет на минимуме жизни, и сделать телепорт, т.к. во-первых, вы не рискуйте потерять героя, и ваш герой потеряет меньше жизни (и в случае с эльфами, у вас останется больше заполненных колодцев).
5. И невозможно обойти стороной использование Moon’ом дирижабля. Когда его Warden была красной, он с помощью дирижабля практически убил Нагу и довольно много урона нанес Рыцарю смерти. Очень умный ход со стороны Moon’a, конечно тоже не новый. Использование дирижабля часто может спасти ваших героев и юнитов с красной жизнью, так что следует обратить на него внимание в своих играх.
В этой статье я попытался показать все ошибки и "фишки" этих двух очень сильных игроков. Возможно, опытным игрокам эта статья ничего нового не покажет, но начинающим игрокам, я думаю, поможет. Это лишь пример того, как надо смотреть реплеи. Каждый игрок, который хочет добиться чего, то должен при просмотре реплея обращать внимание на мелочи, на каждую деталь в игре, и тогда он добьется своего. Good Luck всем.
PS. я знаю, что скрины чуток криво вставлены, но как вставлять подругому в форуме я не знаю.
ништяк тока слишком подробно расписано. и поетому слишком много текста. и еще выделил бы жирным ключевые слова или пункты. или сделал бы название для каждого пункта.
#7 Да, возможно для нубов, но к сожению, многое из этого нельзя наблюдать в играх многих русских "госу"...все знают всё...но очень очень часто, когда такие мелкие "фичи" могут спасти игру, их не юзают...
не думал что када либо это скажу но.. Афтор пешы исчо
как бы то ни было не у многих руки настолько выпрямлены как у муна чтобы полноценно юзать все эти фишки