Орки против Андедов
Фаст теч или игра с позним бараком
Предисловие:
Всем привет! Эта статья будет посвящена как вы уже догадались матч апу орков с андедом. Этот матч ап один из самый тяжелых для Нежити и самый легкий для Орды.
Но я хочу чтобы для вас он стал еще легче, а для Нежити еще тяжелее. Это моя первая статья так что прошу не ругать меня матом, однако цензурной критике буду рад. Ну что же начнем!
Фишка этой стратегии заключается в очень раннем апгрейде главного здания.Как вы знаете у орков самый быстрый теч из всех рас но его можно сделать еще быстрее, но взамен мы отдадим в начале игры инициативу противнику. Итак начнем с элементарного но неменее важного элемента игры – с билд ордера.
Четыре раба идут в шахту, а один идет строить алтарь(в нем бы заказываем блэйда). заказываем еще 3их.
1ый вышедший раб – строит нару(логово орков)
2ой раб – добывает лес
3ий раб - добывает лес
4ый раб – добывает лес
5ый вышедший раб - строит барак и потом заказываем 2-3ех гранов.(говорю сразу андед не может убить ваш барак как бы он этого не хотел так как у него герой вылезет к тому моменту как барак будет наполовину достроен)
6ой раб – добывает золото
Вот собственно и все. Как только накапливается 190 дерева делаем апгрейд мэйна.
Апгрейд должен начаться до выхода героя. После этого как только наберется 40 дерева строим нору и немного позже лавку. Как только БМ вышел из алтарь сразу бежим к андеду и пытаемся застилить крипа или убить пару аколитов. Мы рашим его до того как у нас появляться пару грантов(и мы идем крипить блэйда до третьего левела). У нашего противника апгрейд начинаеться тока к тому времени когда у нас почти заканчивается Как только закончился апгрейд мы ставим два бестиария и вних тренируем виверн.А вот на выборе второго герою мы остановимся и обсуди поподробнее.Если у противника все по стандарту(тоесть его армия состоит из 5-6 пауков) то мы заказываем Таурена с клапом, если же наш противник госу либо возомнил им себя(Его армия состоит из 8-10 гуль)То мы заказываем в лавке Панду(пандарийского пивовара)с перегаром и мисами. Обьясню почему именно панда: гули юнит малохитпоинтовый и от перегара с мисами умирать будет очень быстро + если наш противник возомнил себя люциферам и наделал горгулий то от перегара они тоже будут умирать достаточно быстро(а вот вэйв у Таурена воздушных юнитов небьет).Тут главное не упустить один важный момент что сетка у финдов тока на 2ом апгрейде а у нас апгрейд раньше закончился => раньше вылетели вивы => у противника не будет сетки а у нас уже будет 2е виверны. На первых порах он будет сидеть на базе и ждать сетки для пауков, мы же в это время должно раскрипить ПандуТаурена и самое главное поставить экспанд! Андед не сможет его снести в начале (нет сетки, либо мало пауков если противник пошел в гуль)А мы после того как начали ставить нычку идем проведывать врага,нагоняем на него страху, убиваем все что не там стоит(финд вырвался вперед армии и т.д)и отступаем.Мы идем качать панду до 34ого левла а блэйдом палим экспанды противника и мешаем ему качаться, главное что бы панда получила 3ий лвл!как только докачали панду сразу идем пушить врага!К этому времени у нас должно быть 8 – 12 виверн(м грейдами на атаку)достроенная нычка и много голда=)Голд мы тратим на закупку панды свитками инвулами баночками хп и маны и т.д. и идем пушить андеда! Тут главное не проворонить героя! Так как андед увидя что по армии он отстает начнет тупо факусить героев а мы ему за это армию и не забываем пить баночки инвула и хп. Если игра затягивается (у нас все-таки убили героя или андед застроился зиккуратами то мы отходим на базу делаем третий тир качаем яд вивернам и третий грейл на атаку. Покупаем орб БМу и покупаем нычку,ставим где нить вторую нычку и тупо прессим андеда. Андед пишет гг и все=) –Вот так должно быть в идеале))
Главное помнить:
1 Анеды славяться геро килом так что при нападеньях особенно на поздних стадиях игры главное не слить героя!=>герои должны быть раскриплены и закуплены.
2 Надо обязательно поставить нычку!
3 Надо делать герйд вивам на атаку!
4 Постоянно пресить андеда(после того как раскриплены герои и поставлен эксп)
5 ПАЛИТЬ ЭКСПАНДЫ ВРАГА!!!!!!Это самое главное!
Надеюсь эта статья кому нить поможет! Спасио что прочитали=)
Молодец конечно, но старо главное только здания таким образом поставить, чтобы бестиарии были позади, т.к. грамотный УД пойдет атаковать как раз когда построится Т2 и только только начнут строится бестиарии
Цензурная критика:
Смысл БМ перед ФС? Особено в начале,если ДК продаст тп и начнет штамповать с 2х барак гулей?Сможет ли отбиться от пачки гулей+скелеты под аурой 2-3 грюнта и БМ?
Смогут ли виверны противостоять армии уд с гаргами и пауками?Причем на т3 у ДК будет сфера и возвожность стрелять по вивам+ пакт так что херокилл будет не актуален.Фокус же по личу или пауку решаеться койлом или закапыванием.Преимущество виверн перед пауками? Урон они наносят меньше,а получают больше(в отличие от грюнтов для которых все наоборот) Если уд все равно тупо пойдет в дестров то канешна вивы решат =)
Страта, как я понял, основана на резком переходя к вивам, в следствие чего пока уд делает им контру(гагри,пауки,сетка) ставиться эксп и дальнейше выигрываеться массой/экономикой.НО! Не забывайте что
уд с помощью койла-новы и ледяного щита легко разбирает армию орка в полтора раза превосходящую по еде!
Замечание:
1.У альянса теч раньше орковского при использование лесопилки.
2.Раб строивший алтарь идет на разведку
3.Закупка просветки для зарытых пауков
4.Можно попытаться снести барак у уд,чтоб он не успел сделать грейд на сетку(иногда так прокатывало),но опятьтаки лучше использовать ФС с волками +Пандой дышать огнем на барак для скорейшего его уничтожения и нанесения урона лечащим акколитам и последующей их добивкой чайником.Если получилось то отбиться уд будет просто нечем.
5.Совет уд против такой страты:окутывать вив в паутину, а потом немного отойди и уже с меньшим количеством орков бицца.
6.Репки? хорошо бы еще с аудиокомментом =)
#11
БМа тежелее убить чем фарса.БМ со своими критами сносит пакуов дай боже а вот дестры валков диспелят.Блэйдом легче стилить крипов и мешать качаться врагу в то время как фарс получит две коли+новы и умрет.У блэйда есть инвиз и он легко может выйти из окружения(если у деда герой слипер)А если чувак штампует масс гули то ты ставиш элементарно 3и вышки + барова...Главное классно растроиться в плане макро.Пока у андеда будет сфера мы его неплохо зарашим и подпортим экономику(вырезая аколито вивами)А когда уже будет орб то у нас будет 1-2 нычки и нам будет ПОХ...Если у тебе 10 вив то они с одного залпа убиваеш паука + криты БМа!На виверн фрост армор недействует а от койлы новы спасают банки хпинвула и свитки(у нас эксп) + андед не должен успеть докачать своего дк до 3его леввла а если и успеет то лич первым левло будет(а 2ой коил и первая нова особо нерешает)!Фишка в страте в том что мы ставим нычку а противник неможет его снети(не до того)Пока у андеда будет контра к нашим вивам(гарги и финды) то у нас стока будет Виверн что нам будет пофик + эксп + бэдрайдеры!Просветка это само собой разумееться))Так играл закард вс фов,причем недавно(карта эхо)Да и еще андед пока доживет до орбов и тд(если ваще доживет то с настока плохой экономикой что особо неповоюеш)Насчет того что она старая то Все новое это хорошо забытое старое!=)
#6 Читай внимательнее - Но я хочу чтобы для вас он стал еще легче, а для Нежити еще тяжелее
#1 На Лост Темпле?
#9 Полностью согласен!
ещё для уда(испытано на своей орковской шкуре). если 2 герой питлорд а не лич (или 3ий)то вивам ппц мгновенно при условии 2 лева. крик на них а потом дождик на притянутых- пачки нет
#13 ИМХО ну вопервых 2ого левла я больше чем уверен у него небудет,а если ты увидел пяточка то можно взять 3ех райдеров с сеткой(сетка сбивает каст) и держать их в стороне..тока питачок дождь кастует сразу сеть....Двух райдеро возможно убью новой койлом а вот третийй добежит + питлорда мона тупа завокусить...с вивами и БМлм это легко...
#16 Ты хочеш сказать что если орк сделает тир с поздним бараком а андед быстрый через финдов то он на 30 сек позже?помойму анриал....Если орк будет по стандарту играть то возможно а так помойму анриал...ИМХО
#1 Вообщем написал норм, но чё-то я не догнал "Фишка этой стратегии заключается в очень раннем апгрейде главного здания."- то о чём ты написал это стандартный грэйд
Если чувак не нуб, то после появления сетки у пауков он прийдет к вам в гости. Далее вы своими (наверное 4мя) вивами и 2мя грунтами вряд ли чего скажете ДК и ЛИЧУ с пауками. Далее снос боровок и ГГ. Помниться так кто то xiaot''a вынес, игра длилась минут 9 где-то. И больше xiaot в вас теч не играет)))
Я уд. Страта конечно и покатит на удах менее 30, но лично я думаю, что игрок играющих в гулей вынесет тебя за 5-6 минут, во-первых фаст тир будет пропален сразу, во вторых, 2 виверны контряться 2 гаргами, которые выйдут чуть позже твоих виверн, в-третих гулями легко снести буровсы, не будет даже лимита на героя и виверн, так же Панда не решит гулей, имхо 3 лвл ей будет трудно набрать, а форкета или чейна у тебя не будет для комбо(как например фс+панда(таурен)). Фобщем, страта довольно трудна в исполнении для игроков среднего уровня. Мб только на гнол вуд прокатит неплохо, да и то на дальних респах.
Чем же БМ убить сложней?У ФС ренж атака,сам может легко крипить с помощью волков.Во-вторых инвиз не спасет от койла - просветка у уд есть в магазе.Хп у обоих мало.+надо 250 голды на сапоги,без них БМ неактуален.Ты так расчитываешь на крит?Его вероятность всего 15%!Если ты поставишь 3 башенки(которые грамотный уд так просто не даст поставить,видя поздний барак и лесопилку) и 1-2 экспа, то пока это все окупиться и начнет приносить прибыль, уже все будет снесено(точно по крайней мере снесут норы).
Второй вариант развития уд- а почему бы ему, когда ты поставишь 3 башенки и лесопилку, тупо не воткнуть свой эксп с помощью скелетиков, и застроить его парой башенок.И так же продолжать прессить пауками не давая нормально раскрипиваться и ставить эксп.
"андед не должен успеть докачать своего дк до 3его леввла" ,но при этом "Мы рашим его до того как у нас появляться пару грантов(и мы идем крипить блэйда до третьего левела)" Т.е. получаеться ты спокойно крипишься(без суммонов,при этом тратя на лечение),а уд ничего не делая сидит на базе,ждя пока прилетят пачка виверн и все снесут =)
Покажи хотя бы 2 твои репки(в которых ты уверен) где этой стратой ты выграл уд хотя бы с апм 100,от 25лвл и статом 50+
Имхо стандарт ФС+ТЧ с грюнтами,волками,кодоями и бетами самая оптимальная против гули/пауки+дестры.
#22 А ты репу пробовал смотреть на которую я ссылку дал?(там играет фов..попмоему фов достаточно сильный игрок...)
#21 Фов вроде как ненуб
#23 А тем что у бм хп больше + армора больше + он лавкач и + он в инвизе очень быстро бегает(с сапагами особенно)!Да и ктомуже блэйд может незаметно бегать и палить уда (где он крипиться и тд.)а каждые 5ять мин просветку юзить заебе**я!15 процентов это достаточно часто..ПОСМОТРИТЕ РЕПУ НА КОТОРУЮ Я ДАЛ ССЫЛКУ И ВСЕ ПОЙМЕТЕ САМИ....а потом критикуйте=)А начет криппинга то вопервых 100 голда особо нерешаю а во вторых ты наверное забыл что БМ может подсасывать крипов у деда...И с двумя грантами достаточно быстро мона раскрипиться до 3его левла(ну тут впринципе все зависит от мапы)Кароче посмори репу и все поймеш!
ну во-первых мало кто сможет чтонить скачать с слил.ру =) перезалей куда нить!
во вторых ты страту написал для госу типа Закарда или средним игрокам? Пользовался ли сам этой стратой? Если нет, то это лишь теория на словах, если да, то репы в студио!
#25 я ненаю куда еще мона их залить...А сам я пользовался и не раз просто мой статс(иза дропов дисков и тд.) оставляет желать лучшего да и удов невсегда кидает достойных((Мало кому такие репы будут интересны.А мне ей играть прикольней всего особенно если это карты типа ЛТ Гнолл Вуд и д(смысле средние мапы)хотя на эхо и теренасе тоже ниче.А в батле эта страта решает так как многие игроки незнают что делать(первый раз видят или первый раз против нее играют) и тупят..А чем закард хуже тебя?Просто у него контроля больше и думает он нестандартно а тк страта уже придумана осталось только контролить....
ну я уд... убивали меня похожей стратой. Имхо против пауков лучше строить не виверн, а райдеров и брать хексера, хотя и тц подойдёт. В итоге будем иметь против Дк и 5 пауков 3-4 гранта, блейда и 1 райдера с сеткой. Так что если встречается уд, то он так просто не уйдёт. Если нет, то 2 герой качается(ставит эксп), а блейд вырезает аколитов. Мне против этого потяжелее играется, чем против виверн.
Можно услышать мнение ундов(и не только), что делать против того, что я выше написал, ибо это для меня реал проблема на lt и gw. Даже на ei видел фасттеч, но это контрится гулями с 2 бараков, и игра бысто заканчивается. В общем, жду советов.
ойойой... скокаа комментов... да какие большие =))
каро4е страта - самая 4то ни наесть стандартная... сдесь самое главное норм крипить 2го героя (при4ем СХ в некоторых ситуациях тоже катит) и не давать крипица деду, ну и ехп тже не дать поставить =)
да и еще на мапах аля ЕИ играть не советую =)
#25
Ну теперь это все объясняет, выграть нуба уд можно и полным извратом типа Нага+спиритвалкеры.Цензурной критики ты не выдержил =) и надеюсь ты понял почему твоя "статья" не в разделе статей =)
Да парни, это страта совсем не новая, она содержит кучу ошибок, а чтобы увидеть как все должно нормально работать посмотрите матч wc3l Mouz-vs-BeT - за выезд на лан финалы;
BeT.WhO -vs- mouzWazap.Hasu - TM!