#2и №6 Ой ой ой вазмитесь за ручку и паплачте вместе. №6 Странно умник я думал против ельфа. №2 Лол да в 1.22 Хумов просто пи*дец как парезали прям жалко такой нерф ето просто ужас, интересно компа Изи хумами моно оторвать?
Матч ап HU vs UD и так был несбалансированынй (кто-то спорить будет?),а теперь после патча и вовсе...Тод всегда стабильно убивал Люси,я игр правда ещё не видел,но уверен,что дело там не в скилле,а именно в патче...
Да и по макро и по микро с АПМу Луся делает Носа ... то что и требовалась даказать, ну а в вашем случаи ет нуно быть пи*дец кончЕным таким как №10 чёб иметь верталёты по 1 лимита и 90 голды (гуль стоит дороже) , имба танки и башни и ещё ныть про баланс... Так что №10 иди залезь обратно в ту дырку из которой когдато вылез и заткнись...
#13 оййй,убейся дитё плз...даёшь школу круглый год,чтобы такие как ты из-за парт не вылезали! Может тебя там русскому научат... А ещё по твоему посту видно,что ты максимум начинающий игрок,ничего не понимающий в этой игре,поэтому продолжать диалог с тобой смысла не имеет...
он скопировал кусок текста из patch.txt. Как он мог там что-то уточнять? О.о
читаю англоязычную версию:
BALANCE FIXES:
Human
- The reparation time of towers has been increase from 12 to 20.
- Additional Knight damage: The attack cooldown was reduced from 1.50 to 1.40 and the basic damage got increased from 24 to 28 which makes 34 damage in average.
Ни слова о том, какие именно башни. С чего взяли, что только Скаут-башни медленнее чиняться?
HUMAN
- Scout Tower repair rate changed from 12 to 20.
- Knight damage increased: Attack cooldown changed from 1.50 to
1.40 and base damage increased from 25 to 28 (Average damage is 34).
Впёсду вас заепали вы, я был андедом и мне сложнее всего было играть всегда против хумана, хумы имба против дедов со своей нычкой и абузовским харасом.
PS Перешел на эльф стал выиграывать хумов!
а по-моему это изменение влияет только морально ))) т.е. хуман уже подсознательно думает , что он играет за слабую расу и башни теперь сосо.
P.S. кстати в РТ теперь трудно увидеть дриадок , зато дофига knight'oв бегает
таверы пофиксили и очень сильно , в чём смысл гарг вс экспанда? - убивать башни которые грейдятсо,хуманы и так уже 1.21 натерпелись от гарг а теперь и вовсе будет трудно
ЗЫ я орк
#38 +1
про товеры.медленее чинится пушка когда ОНА ГРЕЙДИТСЯ. тоесть теперь сложнее поставить экспанд. андед сносит пушки в то время как они грейдятся там даже впятером толком ничо починить не получается у рабов.
#44 не думал что такие е6ланы как ты еще остались =>
Очень рад за хуманов, которым понравился баланс, наконец то внесенный патчем,
теперь почувствуете его на своей шкуре сцуки
ps не хотел никого обидеть
конкретно в этих люци и тода играх - скорость починки скаутов ох как повлияла - когда люци ломал уже первыми 2мя гаргами первые 2 вышки на будущем экспанде , а так конечно когда башни уже готовы на скорость починки пох....
#43 +1
Да Тод тупил конкретно -вот и все дела.На TS зачем то ставил эксп на Тир2.И хавки хуже вертолётов.На TR-важную роль сыграли ближние респы.Вы лучше посмотрите как Тод вин новые мапы-вообще без шансов.