пацаны плиззз!!! Помагите!!! Как мне хуману контрить панду, дарку (не обязательно в связке)!!! И прошу давайте без подьё*ок типа выпей яду или убейся аб стену!!
Панда хороша только после 3-его лвла, поэтому если видишь панду, то это на 75-80% power creeping с AoW, причём достаточно хорошей точки (например, лагерь наёмников на Echo Isles). Очень хороший выход - это сразу, не крипясь, бежать и застраивать. Если же барак у него стоит на базе, то необходимо успеть раскачать АМ до тиер2 до 3-его лвла и прийти к нему с нагой на тиер2 и как можно дольше не давать построить лорники.
Если эльф играет через пассивный крипинг с пандой (не повер крипинг), то важно понять, что пока у него нет точечного диспелла (дриад), а у вас есть 2-ой элем (АМ 3-его лвла), у вас преимущество и все пути для его увеличения (имеется ввиду именнно поход на его базу, а не фаст эксп). А к повер крипингу (фаст 3-ая панда) я не могу вспомнить другой контры, кроме как чистый товер раш безо всякого слоу плея (то есть как АМ вышёл, сразу гого).
С Дыренью, мне кажется, 2-ой МК действительно наилучший выбор, хотя нага тоже возможна. Хумовский стандарт (рифлы кастеры или кастеры мортиры) без ФЕ и вообще без экспа как такового очень хорошо убивает Дарку+Нагу, и менее хорошо, но тоже солидно Дарку+Панду. Но против ДР мне однозначно говорить трудно, так как стратегия неплохая. Можно, наконец, товерить её с щитами ^^.
В целом, ДР очень опасна на 3-ем лвле, но если эльфу не удастся сделать преимущество, то в поздней игре преимущество хума только растёт. А панда брутальна на 3 лвле и выше, но зато до 3-его она почти никакая.
А ваще в целом, когда увидишь, что у эльфа поздний алтарь, ставь лесопилку и беги застраивать с НАГОЙ.Если у парню нет ДХ - то все шикарно.
СОВЕТ: Застраивать намного удобней рифлами(для мя)
А вообще - лучше сам придумай ответ на этот вопрос.Я так же делал:Я ИГРАЮ ЗА ДЕДОВ, И У МЯ БЫЛА СТРАШНАЯ ЗАПАРА С ДРИАДАМИ У ЭЛЬФА - МЫ, ГДЕ-ТО РАЗ 30 ГАМАЛИ, ПОКА Я НЕ ВЫЙГРАЛ И НЕ ПОНЯЛ, КАК ЭТО КОНТРИТЬ.ОТВЕТ ПРОСТ : ДК+ЛЧ+ГУЛИ С ГАРГАМИ ПАРА ТЕЛЕГ И СВИТКИ.КАРОЧ - БОЛЬШЕ ДР**ИСЬ И МЕНЬШЕ ТАКТИК СМОТРИ.ВОТ=))
Если даркренжер, то ставь фаст экспанд (имхо, без него никуда, он не ставится разве что на ТР на ближних респах), бери троллей, где это возможно, получай 3 лвл и футманам прокачивай дефенд. Пока нет дефенса играй очень осторожно, старайся не раскоцать футов, т.к. возможен пуш твоего кармана со второй нагой и переходом в хантресс+дриад, и ты не отобьешься если футманы будут коцаные. Если эльф не пушит карман или мошны меньше, чем ты ожидаешь, значит он пытается ставить свой, постарайся задержать его постройку на сколько это возможно (используй дирижопль и подрывников). Потом втыкай 2 аркана+воркшоп+МК. качай соло МК до 2-3-го левела, покупай хилинг скроллы+протекшон и иди застраивать эксп эльфа, призвав всю ментуру с леса. К этому времени у тебя будет лимит в районе 70-75, состоящий из остатков футов с
дефенсом, 4-5 брейкеров 3 мортаров пары пристов и сорок. Если ты все делал правильно и довольно удачно, то ты выигрываешь эту битву.
На ранних порах, то есть на тиер1 игнорируй скелетов, бей только арчеров, если он убегают переключайся на даркренжера, используй порошок или обсерваторию, чтоб спалить невидимость.
Против соло панды не могу ничего однозначно посоветовать, играю против соло панды очень редко.
Ещё по поводу контроля, одному присту отключаем лечение и держим немного вдалеке от всей армии, когда дырка - сайленс, мы диспелим это, и дырка сосёт, но уже не жизни.
big thx! Хотя бы зато что сказали про мк а то я нагой нагой вс него, эльф неплохой мой друг играем с ним на лане, и со временем я стал замечать если у него ДХ то я его вин там с застройкой и без затсройки, а тут панда дунет разок нага током пиз*анёт и всё ГГ.