Думаю, что на любого юнита в warcraft есть контраюнит или несколько таких. Самому сделать это сложно, так как я новичок. Сразу скажу, что это не для повышения уровня игрока, а для работы (занимаюсь теорией игр).
Спасибо за отзывы. Еще раз напоминаю, что это не для игры (стар я уже для варика :-) ). Тогда поясните такие вещи: тип брони и атаки. Слышал в коментах Майкера, что есть персовая атака или что-то типа того. Понимаю, что кто-то хочет получить за информацию материальное вознограждение, но я думал, раз тут бывает по 200-300 постов в треде не по делу, то хотя бы набросают по 1-2 каждый и то хорошо.
Всем огромное спасибо! Думаю этой информации мне будет достаточно.
Кстати, до настоящего момента занимался теорией азартных игр. Сейчас перешел на жанр стратегии, оказалось, что это намного интереснее, хотя по прежнему все это хорошо завуалированная сухая математика.
Если есть возможность, попробуй достать номера с 10.2003 по 02.2004 журнала "Навигатор игрового мира". Там пять статей Miker'a - одна вводная и четыре для каждой расы. Есть таблицы, сравнивающие друг с другом всех юнитов, описания популярных на тот момент стратегий и способоы борьбы с ними. Кое-что, конечно, устарело (патчи выходили), но базовых знаний по игре и информации для размышления там более чем достаточно.
"Сейчас перешел на жанр стратегии, оказалось, что это намного интереснее, хотя по прежнему все это хорошо завуалированная сухая математика."
насчёт математики:
а что это по твоему должно быть? весь мир состоит из вещем нам данных, математики и случайности, та же физика с химией это вещи данные нам природой которые мы обрабатываем с помощью математики, наша жизнь эта математика в совокупности с тем что нам предсталвяется как данное(вещество, материя, вселенная и т.д.) та же история это факты и математика, т.к. мы анализируем например: большие границы - большое войско, большое войско - большие траты, большие траты на военный комплекс, меньшие траты на социальный и т.д. Просто есть математика точная(логическая) а есть неточная(аналитическая)
Теперь что касается замечательной игры варкрафт3:
В ней нельзя составить таблицу контры, т.к. помимо точной математики там присутствует неточная, пример:
бугай по стоимости примерно как райдер, 1в1 в равных условиях рвёт 2-х райдеров по очереди примерно, т.е. вроде кажется бугай контра к райдеру, но 7 райдеров убивают 7 бугаёв т.к. райдеры обладают способностью сетка, они кидают сетку на каждого бугая и убивают их по очереди и таких примеров много,в этом и изюминка игры...играешь...получаешь удовольствие...развиваешь аналитическое мышление...
Серьезная математика закладывается при создании ядра игры (создается математическая модель). Затем происходит тестирование этой модели, является ли она правильной (есть ли баланс между рассами, о котором тут часто говорят). По сути ядро определяется константами и правилами. Легко провести аналогию с нашим миром. Есть константы типа пи, е, гравитационной постоянной итд. Есть законы природы (законы Ньютона, относительности итд). На этом строится весь наш мир. Изменить, например, хоть одну константу и изменится все вокруг. Так и в игре, разработчики играются с маленьким миром, изменяя константы и законы, а вы уже оцениваете на сколько этот мир сбалансирован. Представляете кем они себя могут чувствовать :-)))
а у меня есть нормальная таблица контры юнитов! тока она сделана для эльфов(4 матчапа) и по древнему патчу
Там показано кто кого контрит при равных лимитах. Эта таблица была в очень древней статье Майкера.
А у меня есть современная таблица контры юнитов для эльфов!
Дриады+Мишки контрят всё, и не хрен смотреть на броню и атаку.
P.S. За 5 $ пришлю в письменном варианте.
http://www.cyberfight.ru/getimg.php?img_id=7232 - NE vs HUM
http://www.cyberfight.ru/getimg.php?img_id=7233 - NE vs NE
http://www.cyberfight.ru/getimg.php?img_id=7234 - NE vs ORC
http://www.cyberfight.ru/getimg.php?img_id=7235 - NE vs UD
Если кому-то надо...
По такому принципу попробуй сделать.
Но кстати ни всегда один юнит контрит другого из-за типа брони и атаки.Юниты также, делятся на жирных:абомы, медведи и т.п., и т.д.А то че, не всегда же юнит с обычной атакой кроет юнита со средней атакой - вот вам пример: ХАНТРЕСЫ И РАЙДЕРЫ, МЕДВЕДИ С ВЕДЬМАКАМИ И т.п.
#32
Что то я не совсем понял что ты пытался донести... ханты наносят райдерам 150% дмг, как и райдеры хантам... медведи по брякерам 150%, брякеры по медведям 100% и урон с выжигания мп. Юниты не делятся на жирных и не жирных, существуют просто все юниты различаются по размеру и это никак не влияет на тип атаки/брони
32
Какие ёпт жирные и не жирные, это дело лимита. Типа теоретичеки 3 фута должно равняться 2 грантам, лимит это всего лишь дополнительные возможности и недостатки вплане действия свитков, лечения, точечной магии(на одного юнита), аое, экономики и пр.
ну если подойти к вопросу со стороны жирных и нет, то тут такое дело...
все наземные юниты делятся на 2 типа - ето малые (1 клетка): рабы, футы, рифлы, ар4ерки, гули, хх.
и большие(2 клетки): герои и все остальные юниты...
именно отсюда берется возможность юнита застрять в проходе между зданиями или быть зажатым другими юнитами, или зажать . . . =))