Думаю, что на любого юнита в warcraft есть контраюнит или несколько таких. Самому сделать это сложно, так как я новичок. Сразу скажу, что это не для повышения уровня игрока, а для работы (занимаюсь теорией игр).
Спасибо за отзывы. Еще раз напоминаю, что это не для игры (стар я уже для варика :-) ). Тогда поясните такие вещи: тип брони и атаки. Слышал в коментах Майкера, что есть персовая атака или что-то типа того. Понимаю, что кто-то хочет получить за информацию материальное вознограждение, но я думал, раз тут бывает по 200-300 постов в треде не по делу, то хотя бы набросают по 1-2 каждый и то хорошо.
Всем огромное спасибо! Думаю этой информации мне будет достаточно.
Кстати, до настоящего момента занимался теорией азартных игр. Сейчас перешел на жанр стратегии, оказалось, что это намного интереснее, хотя по прежнему все это хорошо завуалированная сухая математика.
Если есть возможность, попробуй достать номера с 10.2003 по 02.2004 журнала "Навигатор игрового мира". Там пять статей Miker'a - одна вводная и четыре для каждой расы. Есть таблицы, сравнивающие друг с другом всех юнитов, описания популярных на тот момент стратегий и способоы борьбы с ними. Кое-что, конечно, устарело (патчи выходили), но базовых знаний по игре и информации для размышления там более чем достаточно.
"Сейчас перешел на жанр стратегии, оказалось, что это намного интереснее, хотя по прежнему все это хорошо завуалированная сухая математика."
насчёт математики: